Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс ноя 10, 2024 11:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1096 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 12:00 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:47 pm
Сообщения: 94
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 6 [ ? ]
Agentandrik писал(а):
боюсь бутылки не справятся.

Да, это временная мера,но эффективная. када потеплеет - на дачу и мыть, мыть, радиатор хотя бы под напором воды просто долго

_________________
BMW e34 525 m50 АКПП 5ст
Mitsubishi Pajero2 3.0 АКПП Super Select


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 12:02 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
а вообще тосол менять нужно каждые 2 года, да и лить хороший, а он сцуко имеет свойство разлагаться, хлопья с него всё забивают.

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 12:31 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:51 pm
Сообщения: 109
Откуда: Красноярск
Репутация: 0 [ ? ]
ASETR
Панель всю снимал??? С другой стороны не распаивал радиатор???

_________________
CarinaE 4A-FE,Седан, 94г.в. МКПП,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 6:25 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 11:44 pm
Сообщения: 10
Откуда: Казахстан(Атырау);Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
ASETR
А что чтобы проверить степень загрязнения радиатора печки его распаивать надо??? :o
А то прочистил салонный фильтр удалил листву из самой печки,а результат такой же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 7:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:46 pm
Сообщения: 189
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Народ объясните мне пожалуйста(вопрос немножко не в тему) у меня на прогретой машине верхний патрубок идущий от радиатора горячий ,а нижний холодный.Я решил поездить немного в течение полу часа и снова потрогать нижний патрубок -он все равно холодный.
Вопрос 1 -может ли это как нибудь влиять на температуру воздуха идущего из печки?
Вопрос2-Когда нагреется нижний патрубок?
Заранее всем спасибо!!! :) :) :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 7:35 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
beha
1- нет, если термостат рабочий.
2- летом.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 7:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:46 pm
Сообщения: 189
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
beha
1- нет, если термостат рабочий.
2- летом.

Спасибо ,термостат вроде рабочий потому как машина не перегревается да и до рабочей температуры доходит вроде быстро и дальше не греется

_________________
Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 7:44 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
beha писал(а):
машина не перегревается да и до рабочей температуры доходит вроде быстро и дальше не греется

Поддержу вопрос, можно ли при этом полностью утверждать, что термостат рабочий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 9:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6750
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
beha писал(а):
Вопрос2-Когда нагреется нижний патрубок?


когда откроется термостат,и антифриз пойдет по большому кругу.

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 9:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:46 pm
Сообщения: 189
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
well писал(а):
beha писал(а):
Вопрос2-Когда нагреется нижний патрубок?


когда откроется термостат,и антифриз пойдет по большому кругу.

А это произойдет когда машина начнет греться?
За пол часа езды этого так и не произошло!!!

_________________
Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 10:23 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6750
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Mr_Nuke писал(а):


Mr_Nuke is offline
beha писал(а):

машина не перегревается да и до рабочей температуры доходит вроде быстро и дальше не греется

Поддержу вопрос, можно ли при этом полностью утверждать, что термостат рабочий?

вполне рабочий термостат т.к. работающий вентилятор печки не дает температуре расти.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

beha писал(а):
За пол часа езды этого так и не произошло!!!


закрой радиатор,утепли моторный отсек. на улице зима :)

Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:

вчера ездил с сыном в Нижний(25км),за бортом -25было .так вот он очень удивился,что у нас даже окна не запотели.А сделано все было по темам:про печку и центральные дефлекторы http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=55&h ... 5%F7%EA%F3

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 9:27 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
не радует меня всеж печка в карине, в моем случае до минус 10 справляется а патом запотевание со стороны водителя.
Вчера вечерком пораскинув, я всеже понял что недостаточно интенсивный поток воздуха подается, остается понять - конструктивная ли это особенность или все же проблема которую надо решать.

по моему мнению нет уверенного воздушного потока даже на 3тей скорости, такое чувство что что-то ему мешает. Пока не понимаю где:
(зы: когда взял машину - салонного фильтра не обнаружил, хз вообще сколько она без него эксплуатировалась)

Летом ставил салонный фильтр, что можно было вычистить через эту щель - вычистил, может дальше где затор хз даже, имхо не могли мозговитые ипонцы такое конструктивно намутить.

выши мнения по данному вопросу?

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 10:24 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
next402
При отсутствии салонного фильтра, пыльная рубашка могла образоваться на салонном радиаторе(или как его там, испарителе?) кондиционера и на самом радиаторе печки.
У меня с радиатора кондиционера нехилый "валенок" сняли. К сожалению, столь полная очистка возможна только при частичной разборке.
Можете поглядеть в теме как снимали радиатор печки, и если есть возможность почистите-продуйте там. За одно бы и промыть сам радиатор неплохо.
Вариант прочистки испарителя кондея без снятия: Снять радиатор печки, вынуть салонный фильтр, а испаритель кондея продуть шерез отверстия с помощью шланга обратно обычному ходу воздуха. Конечно, операция "геникологическая", но хоть фреон не выпускать и не разбирать по-полной.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Nick_Smith Вт янв 26, 2010 10:28 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 10:28 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
буду благодарен за ссылку , что-тоне могу найти

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 10:34 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
next402
Тут мое про радиатор печки http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2869
Тут от Terrion'а про испаритель http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3476

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 10:37 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
буду изучать
спасибо

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 10:45 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Всегда пожалуйста. Будут вопросы по снятию радиатора печки - постараюсь ответить. Сам воевал с ним упорно :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 11:35 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
well писал(а):
закрой радиатор,утепли моторный отсек. на улице зима

Утепление моторного отсека вещь стоящая, но вот как правильно закрыть радиатор (банально - картонкой), чтобы случаем не вызвать перегрева двигателя, у меня АКПП, так основной радиатор еще охлаждает ATF и не случилось-ли беды ???

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 12:01 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
deniskra
До -10 я б вообще не парился за перегрев с картонкой. Даже по пробкам.
А при 0 и выше картонка IMHO нафиг не нужна.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 3:35 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Если в сильный мороз плохо греет печка, то скорее всего просто напросто не закрывается термостат. А пропускает антифриз сразу на оба радиатора (в салон и на передний). Тоесть антифриз протекает по двум кругам охлаждения сразу, не позволяя радиатору печки нагреваться. Такой вывод, применительно к своей машине можно сделать потрогав через 10 минут работы двигателя трубки антифриза ведущие в радиаторы печки и основного. Если трубки ведущие в/из основного радиатора обе тёплые, значит термостат виною. Если тёплые и трубки печки, то версия нерабочей помпы отпадает.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 11:28 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 5:31 pm
Сообщения: 87
Откуда: РБ г.Витебск северные окрайны
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Вообщем такая ситуация, на холостых воздух с печки еле теплый, прогазую пару раз и сразу горячий воздух идет. И вот и что при прогазовках слышно иногда как жидкость льется что ли, такое предположение, что как минимум придется систему охлождения промывать..... У нас в Беларуси ваще капец с морозами от -23 до -30 третью неделю.... дык вот и мёрзну(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 11:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Van-diesel писал(а):
У нас в Беларуси

Можешь не рассказывать...
Или у тебя пробка воздушная в радиаторе отопителя, или завышенные требования к обогреву салона. :D
Мне тоже так недавно казалось. Прокатил на своей знакомого, тот сказал, что по сравнению с его "Шараном" моя машина - доменная печь!!!

Есть ещё версия(маловероятная) - износ лопостей водяного насоса (помпы) - это типа, когда помпа качает, да недостаточно быстро... :)

PS: Привет, земляк!! Заполни профиль (что за машина, где живёшь и т.п.) :)

А вааще мне, как и тебе щас дадут по шиферу: тем про печку на сайте придостаточно! :?

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 11:45 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Почитай здесь, много раз обсуждалось...

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1231 ... 5%F7%EA%E0
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=5082 ... 5%F7%EA%E0
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=55&h ... 5%F7%EA%E0

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 11:49 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 5:31 pm
Сообщения: 87
Откуда: РБ г.Витебск северные окрайны
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
а вот и настучали ))))))) няма кали искать, ребенок на руках ещё и жена где-то рядом бродит ))))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Samogonу: про то что саляра хрень тихо тока, а то и без работы можно остаться ))

_________________
Carina E 1994 г.в. (2С) продана
VW Passat B5 1999 г.в AFN 1.9tbi продана
Honda Element 2004 г.в 2.4 k24 - в строю
Carina E 1997 г.в. 1.8 7A-FE LB - в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2010 11:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Van-diesel
Что скажешь про мой диагноз?
Знаешь как пробки воздушныеиз печки в карине выгонять?

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1096 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB