Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
gerzolik
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 10:47 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): Так и написано - "На подключённом кабеле необходимо подавать +5 вольт ..."
Именно так и делал.
Может я не прав,но сдаётся мне,что это метод проверки COM-шнурка,а вот USB -шнур по этой методе я спалил,притом, что при замыкании меж собой выводов ,он нормально тестился.
Поправте,если не прав.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 11:34 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
gerzolik писал(а): sedoy2000 писал(а): Так и написано - "На подключённом кабеле необходимо подавать +5 вольт ..." Именно так и делал. Может я не прав,но сдаётся мне,что это метод проверки COM-шнурка,а вот USB -шнур по этой методе я спалил,притом, что при замыкании меж собой выводов ,он нормально тестился. Поправте,если не прав.
Странно... Ты через резистор замыкал?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс янв 24, 2010 11:59 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Напрямую,но оччень короткими импульсами,а крякнула платка именно после подачи напруги.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:22 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
gerzolik писал(а): Напрямую,но оччень короткими импульсами,а крякнула платка именно после подачи напруги.
Как говорится "Достаточно одной таблэтки!"
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
murlum
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 5:48 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm Сообщения: 16 Откуда: Kr-sk Репутация: 1 [ ? ]
|
У шнурков из Data-кабеля вход DSR_N как правило уже подключен через резистор к +5В, т.е. на входе уже сформирована лог. 1. После инверсии программа показывает лог. 0 Я их проверяю замыкая вход DSR_N на массу (провод идущий на Е1, ТЕ2). Таким образом на входе формируем лог. 0, и после инвертирования м.с. вижу считаную программой лог. 1.
Если при проверки замыкаие провода Vf1 c E1 или с TE2 приводит к переключению из 0 в 1, то имеем исправный инверсный кабель.
_________________ Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 9:26 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Что я ,собственно, и делал.Так нет-насмехаться начинают,хелпики посылают почитать.Ладно,опыт важнее-теперь кабель минут за 15 соберу.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт янв 26, 2010 12:50 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Извините меня,если я сморозил глупость,но я далек от компьютеров. Просто мне один Тазовод сказал что есть программа чтобы прошить Таз,и она какраз действует по шнурку через COM,но есть возможность подключить ноут через какой-то эмулятор,который представляет собой плату,которая втыкается в USB и преобразует сигнал в COM. Стоит сей девайс в районе 200р. Это нам подойдет???
Тупо прошу просщения,но я никак не могу сделать шнурок для диагностики. Даже готов заплатить денежку,лишь бы это мне выслали:(
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Просто все попытки сделать шнурок упираются в сумму 400-500 рублей,и не кто не гарантирует что это будет работать. Если кто может опишите конкретно какую модель и как делать,просто я в полном ауте,общих слов много,а информации мало. Ну или может я совсем чайник:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вт янв 26, 2010 12:16 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
gerzolik писал(а): насмехаться начинают Даже не пытался надсмехаться. Извини если обидел ... а по повду хелпников, признался честно, Что сам этим грешу... MerTV писал(а): ,лишь бы это мне выслали Посмотрю... если ещё свободные завалялиь - переделаю и могу отправить...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт янв 26, 2010 12:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
У меня вроде FT232RL где то завалялась... Потеплеет - гляну...
Можно конкурс объявить - кто быстрее сделает шнурок Мертву
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт янв 26, 2010 1:17 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
был бы счастлив:)
Очень хочется перед заменой движка поэксперементировать,да и новый потом потестить. Ну и нижегородских клубней тоже по желанию,а то как-то нет ни у кого шнурка
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 1:31 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Вытравил 2 платы... одну тебе, одну LMV... Если заработают - отдам
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 9:35 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
надеюсь заработают
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 8:58 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Mouflon писал(а): Вытравил 2 платы... одну тебе, одну LMV. тогда мне не заморачиваться? а то нашел ещё один шнур на PL2303
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 9:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
sedoy2000 писал(а): Mouflon писал(а): Вытравил 2 платы... одну тебе, одну LMV. тогда мне не заморачиваться? а то нашел ещё один шнур на PL2303
Сделай и подари клубням
PS. Фото сделанных платок. Зубочистка лежит для масштаба.
Вложения: |
DSC_4333_c.jpg [ 325.97 КБ | Просмотров: 7177 ]
|
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 9:28 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Охренеть... Именная...
Просто уже счастлив заранее
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 9:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Mouflon писал(а): Сделай и подари клубням само собой...
Я про MerTV спрашивал... но вижу ему именная готовится...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пт янв 29, 2010 9:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
sedoy2000 писал(а): Mouflon писал(а): Сделай и подари клубням само собой... Я про MerTV спрашивал... но вижу ему именная готовится...
Ну да, собственно там 2 ника. один нашего клубня, а другой чела который разводил исходный вариант.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 7:08 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
sedoy2000 писал(а): В наличии было несколько шнуров от сотовых, но выбрал этот, на PL3203, так как он был у меня самый невостребованный Отпаял провод с разъёмом идущий к телефону, вместо него присобачил шнур от мыши. Экран (если таковой имеется) и один из проводов припаял к "массе" (корпусу), а второй (сигнальный) к контакту который идёт на 9-й вывод микросхемы, если кто-нибудь будет использовать шнур на CP2101 то к 27-му. Лучше конечно было взять шнур с прозрачной изоляцией (наверное все их видели), на нём, и провода подлиннее, и экранированные, а помех при заведённом двигателе всегда хватает.
Привет, судя по твоей фотографии у тебя схема PL2303! И на этой плате ты цепляеш на 9 вывод микросхемы (т.е. платы), в то время ты далее говориш что на PL2303 нужно цеплять на 8 ногу . У меня тоже аналогичная схема кабеля DKU-3 от SonyEricsson, так вот на это плате к восьмому выводу вообще ничего не припаяно, зато на 9 и 10 все подводки есть (чёрный и зелёный), так вот вопрос меня уже закалёб, на какой всё таки вывод правильно прицепить шнурьё 8 или 9 ??? Мне почему то кажеться что на 9 вывод, а у тех кто цеплял на 8 как и положено никаких результатов не добились!!! Я прав???
Вложения: |
Комментарий к файлу: Это моя платка (вид снизу)
DSC01784.JPG [ 87.42 КБ | Просмотров: 7187 ]
|
Комментарий к файлу: Это моя платка (вид сверху)
DSC01786.JPG [ 101.11 КБ | Просмотров: 7193 ]
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 7:57 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
СергейS,извини,что влезаю-звонишь выводы со стороны телефона с ногами микросхемы,определяешь,к какому контакту приХодит сигнал с ноги 9 микрухи,к нему паяешь провод на VF1,далее вызваниваешь минус со стороны USB,паяешь провода E1,TE2,если есть желание-ещё и TE1.Коряво написал-SEDOY2000,поправь.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 8:42 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
А ещё есть идея не тянуть длинные провода от преобразователя к выводам VF1, E1, TE2 диагностической колодки, а маленькие, то есть суть заключается в том, чтобы поставить в блок кабеля DKU-3 гнездо для шнура USB (нету фотки, поэтому показать не могу, но он такой квадратненький млин). Вот теперь можно будет подключать любой шнур USB, так как сигналы по данному порту USB идут более чётко, и мало чувствительны к помехам, в отличии от COM, а между контактами VF1 и E1,TE2 припаять дополнительно конденсатор 6800 пФ для гашения помех. В купе получится что от самого блока DKU-3 на VF1, E1,TE2 уходят проводки длиной не более 5 см., сам блок крепиться под капотом к диагностической колодке зажимом (зажим так же можно зделать самому), а дальше подключаем к блоку DKU-3 шнурок USB стороной с квадратным штекером, а другой стороной с плоским подключаем к ноутбуку. Шнур можно подбирать любой будет, хоть экранированный, хоть не экранированный, хоть полтора метра, а хоть три. Эти шнуры по разьёмам все одинаковые. Как вот разберусь с отводкой контактов, то соберу и обязательно выложу пару фоток. Но вопрос пока с разводкой остаёться открытым, так как одно неверное движение может запалить икросхему самой платы DKU.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
gerzolik, спасибо...
СергейS писал(а): И на этой плате ты цепляеш на 9 вывод микросхемы (т.е. платы), в то время ты далее говориш что на PL2303 нужно цеплять на 8 ногу 9 - это вывод микросхемы... а вот с каким выводом платы он соединяется, я уже сейчас проверить не могу. Адаптер у Никиты в Екатеринбурге тестит клубные машины... СергейS писал(а): между контактами VF1 и E1,TE2 припаять дополнительно конденсатор 6800 пФ для гашения помех не многовато ли... ? фронты импульсов пологими не станут? Я на эти адаптеры совсем конденсаторы не ставил.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт фев 04, 2010 10:41 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
sedoy2000 писал(а): gerzolik, спасибо... СергейS писал(а): И на этой плате ты цепляеш на 9 вывод микросхемы (т.е. платы), в то время ты далее говориш что на PL2303 нужно цеплять на 8 ногу 9 - это вывод микросхемы... а вот с каким выводом платы он соединяется, я уже сейчас проверить не могу. Адаптер у Никиты в Екатеринбурге тестит клубные машины... СергейS писал(а): между контактами VF1 и E1,TE2 припаять дополнительно конденсатор 6800 пФ для гашения помех не многовато ли... ? фронты импульсов пологими не станут? Я на эти адаптеры совсем конденсаторы не ставил. Значит и 10 вывод нужно тоже подключать непосредственно на саму микросхему? Вот нашел схему дата кабеля в нете на PL2303, что можеш по ней сказать? а по поводу кондера, действительно стоит подумать
Вложения: |
data-cable-for-sony-eric-t39-usb_713.gif [ 14.64 КБ | Просмотров: 7214 ]
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пт фев 05, 2010 12:19 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
MerTV писал(а): Охренеть... Именная... Просто уже счастлив заранее Ну вобщем оно спаяно. Правда тестировал пока только на домашнем компе... Определяется нормально, правда сигнал инвертированный. Окончательно протестирую, и надо будет как то его тебе передать. Добавлено спустя 43 минуты 46 секунд:СергейS писал(а): sedoy2000 писал(а): gerzolik, спасибо... СергейS писал(а): И на этой плате ты цепляеш на 9 вывод микросхемы (т.е. платы), в то время ты далее говориш что на PL2303 нужно цеплять на 8 ногу 9 - это вывод микросхемы... а вот с каким выводом платы он соединяется, я уже сейчас проверить не могу. Адаптер у Никиты в Екатеринбурге тестит клубные машины... СергейS писал(а): между контактами VF1 и E1,TE2 припаять дополнительно конденсатор 6800 пФ для гашения помех не многовато ли... ? фронты импульсов пологими не станут? Я на эти адаптеры совсем конденсаторы не ставил. Значит и 10 вывод нужно тоже подключать непосредственно на саму микросхему? Вот нашел схему дата кабеля в нете на PL2303, что можеш по ней сказать? а по поводу кондера, действительно стоит подумать
на 9ю лапу DSR инвертированный будет.
PS... Но вообще то схема - пипец... на FT232RL попроще будет... 2 кондёра и микруха. и усё...
Вложения: |
DSC_4778_C.jpg [ 261.7 КБ | Просмотров: 7184 ]
|
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
murlum
|
Добавлено: Пт фев 05, 2010 5:55 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 7:42 pm Сообщения: 16 Откуда: Kr-sk Репутация: 1 [ ? ]
|
Вот в помощь подключаюшимся распиновка наиболее распространненых плат USD Data-кабелей на PL2303
Вложения: |
pinout2303DSRN.jpg [ 223.2 КБ | Просмотров: 7296 ]
|
_________________ Toyota EXZ-10 5E-FE, AT-190 4S-FE. У Электричества 3 неисправности : Обрыв, К. З. и Х. З.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт фев 05, 2010 9:56 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Mouflon жду с нетерпением:)
Дашь знать как будет готово,там и договоримся
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|