Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как разбираются фишки разъемов
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 7:26 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Это странички из EWD Авенсиса. Может кому пригодится :)

Изображение Изображение Изображение


А вот страничка из RepairManual на КаринуЕ. Практически то же самое, только покороче :)

Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Я разбирал уже разъём от аудиомагнитолы, только вот провода из клемм не высунешь, так они там плотно зажаты - только отрезать.

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 11:09 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Terrion, а рекомендуемый специнструмент использовал? Если я правильно понимаю, вполне подойдет часовая отвертка шириной 1 мм :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 12:14 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Именно такой и вскрывал, только не 1 мм, а немного пошире :)

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 1:03 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемые кариноводы, может кто-то разбирал фишку, которая надевается на датчик температуры охлаждающей жидкости?(4A FE LB) У меня где-то внутри отходит или обломился провод, ну и соответственно отражается на работе двигателя. Как разобрать хз. Фишка похожа на ту, которая на стр.13,второйблок сверху,female(выложенные выше Белым Гусем сканы страниц от Авенсиса), но только там нет отверстия (Access Hole) как указано на картинке и в которое вставлется отвертка. Она какбудто цельная и провода с рождения туда зажали и все.:(
Может у кого-то была похожая проблема,поделитесь решением.
Питерцы, а может у кого-то валяется кусок проводки с данной фишкой, плиз, продайте или презентуйте, я бы обрезал провода и соединил с рабочим куском.

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 2:15 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Terrion писал(а):
Именно такой и вскрывал, только не 1 мм, а немного пошире :)

Замок на разъеме открывал?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Konst83 писал(а):
Уважаемые кариноводы, может кто-то разбирал фишку, которая надевается на датчик температуры охлаждающей жидкости?

Фото разъема?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

БелыйГусь писал(а):
Terrion, а рекомендуемый специнструмент использовал? Если я правильно понимаю, вполне подойдет часовая отвертка шириной 1 мм :)

Я их крошу иглой толстой, еще ни одна падла не выстояла.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 12:53 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
вот фотки


Вложения:
крупн план.jpg
крупн план.jpg [ 96.95 КБ | Просмотров: 71095 ]
общ.план.jpg
общ.план.jpg [ 303.78 КБ | Просмотров: 71090 ]
снятый с датчика.jpg
снятый с датчика.jpg [ 413.2 КБ | Просмотров: 71091 ]

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 2:04 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Ну вот эту желтую хрень надо выковырять вверх до упора, это замок. Ищи на ней или рядом значки в виде треугольничка или капельки, они указывают на место куда надо совать иглу для выковыривания. Щас сфоткаю пару разъемов похожих для примера. Когда после вытаскивания желтого стопора отожмешь фиксатор контакта внутри - тяни смелей, с обратной стороны на контакт одета герметизирующая резинка, так что контакт может туго выходить из корпуса разъема.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 2:25 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
жду фото:)
тяни смелей это всмысле вытаскивать провод с задней стороны или контакт который прижимается к датчику тянуть на себя?

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 2:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Вот фотки.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Вот другой разъем. Другая немного система.
Тянуть на себя, это тянуть провод из разъема. :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Разъем датчика температуры. Стрелки указывают на "капельки"
P1090086_1.jpg
P1090086_1.jpg [ 323.14 КБ | Просмотров: 71100 ]
Комментарий к файлу: Тот же разъем. Стрелки указывают куда надо вставлять иглу/отвертку/спецтул :)
P1090093_1.jpg
P1090093_1.jpg [ 334.68 КБ | Просмотров: 71091 ]
Комментарий к файлу: Тот же разъем. Замок открыт вверх до упора.
P1090092_1.jpg
P1090092_1.jpg [ 352.03 КБ | Просмотров: 71087 ]
Комментарий к файлу: Разъем кислородника. "Капелек" нет, но видны замки. Один с одной стороны, другой - с обратной.
P1090096_1.jpg
P1090096_1.jpg [ 345.8 КБ | Просмотров: 71099 ]
Комментарий к файлу: Замок снимается (вылетает со щелчком ,хрен знает куда) полностью.
P1090094_1.jpg
P1090094_1.jpg [ 371.82 КБ | Просмотров: 71095 ]

_________________
Изображение

Изображение

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 2:49 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
А провод в разъеме как крепится,просто заживаемся чем-то или припаивается или еще как-то?
ну предположим проводок где-нить обломился оторвался,вытащил я его зачистил а как обратно всатвить и закрепить,не будут мешать герметизирующие резинки?

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 2:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Вытащишь провод с контактом - все увидишь. Паять придется аккуратно.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 3:20 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
ну вот я я снял желтую пимпочку,как там дальше отковыривать?


Вложения:
со снятым замком.jpg
со снятым замком.jpg [ 169.53 КБ | Просмотров: 71086 ]
вид сверху с открытыми проводами.jpg
вид сверху с открытыми проводами.jpg [ 196.87 КБ | Просмотров: 71085 ]

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 3:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Видишь вот эти хрени? Их надо поддеть иглой вверх (вверх как на фотографии). Иглу вставляешь параллельно контакту и кончиком поддеваешь защелку (а это защелка контакта) вверх, одновременно, удерживая ее тянешь за провод.
Еще рекомендую внимательно прочитать топик с самого начала, посмотреть то, что выложил Михал Иваныч, так как разговор показал, что ты ничего не читал, а просто начал задавать вопросы. На страницах мануала все показано.
Успехов.


Вложения:
___159.jpg
___159.jpg [ 65.49 КБ | Просмотров: 71094 ]

_________________
Изображение

Изображение

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 3:38 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
попробую перечитать снова, просто читать одно и смотреть схематические черно-белые картинки похожих а не имеено твоего разъемов , а самому че-то ковырять это уже другое,тут не всегда сразу въехать можно.

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 3:41 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Ну если внимательно посмотреть на схемы, то видно, что каждый контакт "мама" в корпусе разъема фиксируется своей защелкой, а после того как все контакты встанут на места они все фиксируются "вторым замком". Для разборки надо сначала снять "второй замок" (ты уже его снял), а потом, отжимая защелки, вытаскивать контакты.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 3:55 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:44 pm
Сообщения: 805
Откуда: Волоколамск
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Lexus IS 200
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1G-FE TTE SC
Fred_SPb
Я снял белую штуковину, похожую на грабли, с разъёма сначала, а потом поддевал фиксаторы каждого из контактов тонкой отвёрткой - так и разобрал весь разъём.

_________________
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 4:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
Terrion писал(а):
Я разбирал уже разъём от аудиомагнитолы, только вот провода из клемм не высунешь, так они там плотно зажаты - только отрезать.

А это о чем? О том, что провод в контакт заделан обжимом? А я чото сразу не догнал :)
Я в таких случаях провод откусываю впритык к месту обжима и потом сверху припаиваю новый. Лапки которые изоляцию держат разжать реально, иглой и пинцетом. Ну и потом на изоляции нового провода обратно зажать.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 5:04 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
Долго ковырял,но все-таки снял.Все так как вы сказали отгибаешь выдергиваешь. Неудобно только там отгибать.
Провода на месте.крепление нормальное.Замерил сопротивление и напряжение, даже немного шевеля их во время измерений . Все в норме.
Но только почему то машина заводится когда прижимаешь провода к фишке(либо когда немного отгибаешь в сторону на фото видно я стяжкой к патрубку крепил чтоб немножно изогнуть), а не фишку к датчику.

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 5:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Konst83 писал(а):
когда прижимаешь провода к фишке(либо когда немного отгибаешь в сторону

Так подожми немного усики, чтобы контакт плотный был, да и не плохо бы разъемы очистить от грязи и масла (есть для этого аэрозоли всякие).
У Fred_SPb вон какие чистые.
Стремись к этому :) :) :)

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 6:11 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
Да я так и сделал поджал пока они были в разобранном виде. Поставил на место вроде заводится пока без проблем и 22-ю ошибку не выдает. Стала снова выдавать 21-ю :), а до этого почему то только 22-ю давал(датчик ОЖ) при отключенном датчике обедненки..

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

кстати а можно поподробнее насчет аэрозолей,а то подлезать чистить руками там очень неудобнои не видно нифига только зеркальцем:)

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 6:26 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
deniskra писал(а):
У Fred_SPb вон какие чистые.
Стремись к этому :) :) :)

Ну если честно - это коса снятая с машины 99 года, а на очень нужных датчиках контакты еще и позолоченные.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Может "папы" в датчике дурят?

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 6:42 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
так я мерял сопротивление вроде примерно по таблице которую Белый Гусь выкладывал.
Или имеется ввиду то, что они грязные, болтаются или типа того??

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

во всяком случае щас поезжу посмотрю как она будет заводиться после поджатия контактов.Пока не разобрал на провода грешил.

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 8:19 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Konst83 писал(а):
а можно поподробнее насчет аэрозолей

Да в любом уважающем себя автомагазине подобные баллоны есть, к примеру эти http://www.car-rep-spb.ru/production/06/.

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 8:29 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
ну ясно..спасибо

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB