Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт май 02, 2024 7:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 51  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 5:56 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Samogon писал(а):
По-моему ненужный спор вы завели..

Я, спорить, зачем и о чем? ... :D
У меня в -30 отлично заводится, если стартер крутит, и даже крышка не подпиленная.
А в свечах и зазорах, я вообще слабо разбираюсь :)
Есть вопрос - я отвечаю, если мой ответ не нужен, то Вы в курсе :))))

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Пн фев 08, 2010 5:58 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 8:07 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Samogon писал(а):
Ура-а-а-а-а-а-а!!! Нашо-о-о-ол!!! Цена замены крышки с бегунком - 15 басков!!! Чё я сижу?
_________________

А чё и где нашёл если не секрет? А то я крышку отдельно найти не могу.....

Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:

Samogon писал(а):
По-моему ненужный спор вы завели...

Это не спор, это попытка повнимательней разобраться в происходящем.....Движок то-же заводится в - 30, но его поведение при этом не идеально....Вот и возникли вопросы...кстати и к ремкомплекту зажигания(волшебный наборчик 19101-02H00).
Да, до замены своего старого (английский) варианта зажигания на новый, то-же были провалы слышные в выхлопушке. После замены на новый вариант - весной всё нормализовалось...Пришлось вернуться к этому вопросу только зимой, появились вопросы при холодном запуске(на горячую всё ок).....При внимательном рассмотрении вопроса, в том числе с подсказок уважаемых клубней (всем большое спасибо) причина вроде прояснилась.....Это напрямую связано с ремкомплектом.....И с чисткой форсунок....Возникли идеи как это устранить в принципе....Вот тут немного подискутировали.....При последующем решении проблемы обязательно отпишусь.........

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 8:28 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
forsash
ты не думал о конденсате в нутри двигателя при таких температурах? когда он остывает а клапана гдето приоткрыты?? представляешькакая там шуба?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 8:43 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Лев писал(а):
ты не думал о конденсате в нутри двигателя при таких температурах? когда он остывает а клапана гдето приоткрыты?? представляешькакая там шуба?

Да уж......
Я просто по симптомам прошёлся....У других таких симптомов нет, значит у меня что-то своё.....А шуба у всех наверное получается....
Тут вот случайно обнаружил что новая крышка распределителя(из ремкомплекта) не совсем плотно села на корпус трамлёра(на резинку)....При шевелении рукой играла по диагонали от крепления и видимо была установлена так, что контакты были на немного разных расстояниях от бегунка, что и в комплекте с грязными форсунками давало мои симптомы....... Попытки затянуть сильнее, немного улучшили ситуацию, но на одном ухе пошли мелкие трещины.......Что-бы крышка села как старая, нужно немного подпилить алюминиевую втулку(выступает слегка) на ушах крышки, тогда крышка сядет плотно на резинку, встанет очень ровно и прочно.......
Кто-нить из владельцев нового набора столкнулся с такой проблемой????????

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт фев 09, 2010 1:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 9:57 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
forsash писал(а):
А чё и где нашёл если не секрет? А то я крышку отдельно найти не могу.....

Какой уж там секрет... На Минском рынке "Ждановичи". Крышка - 9 убитых ежиков, бегунок- 6 их же. Только вот крышку желательно свою снять и принести для образца. По их каталогам получается 2 варианта крышек с пятью подводами ВВ проводов. Какая из них у меня? ХЗ...

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 1:59 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
forsash писал(а):
При последующем решении проблемы обязательно отпишусь.........

Вскрывал, состояние контактов крышки хорошее, прошла 10тыс км. немного почистил, прооверил вв провода -всё ок...от 7 до 9 кОм....
Немного подпилил выступающие алюминиевые втулки на ушах крепления, крышка села гораздо плотнее и прочнее. При запуске завелась хорошо, но опять секунды 2 какой-то небольшой расколбас -типа как подтраивает.....потом прошло. Блин, что опять форсунку забило?
Проверю по свечам в каком цилиндре косяк......Буду копать дальше.
У меня 3 форсунки - новые , а одна старая все 02030....Может старой приходит конец......ну допустим недоливает......(Хотя осенью производительность после чистки была одинаковая)...А с холодом что-то изменилось.......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 3:01 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
forsash писал(а):
Samogon писал(а):
Ура-а-а-а-а-а-а!!! Нашо-о-о-ол!!! Цена замены крышки с бегунком - 15 басков!!! Чё я сижу?
_________________

А чё и где нашёл если не секрет? А то я крышку отдельно найти не могу.....

Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=16206 - для LB двигателя, крышка с 4-мя проводами...

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=24905 - для не LB варианта, крышка с 5-ю проводами...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 3:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Saman писал(а):
Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=16206 - для LB двигателя, крышка с 4-мя проводами...

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=24905 - для не LB варианта, крышка с 5-ю проводами...


Как раз-таки у меня ЛБ с пятью проводами... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 3:10 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
forsash писал(а):
forsash писал(а):
немного почистил, прооверил вв провода -всё ок...от 7 до 9 кОм....


у меня от 9 кОм до 14кОм, в зависимости от длинны

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Samogon писал(а):
Saman писал(а):
Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=16206 - для LB двигателя, крышка с 4-мя проводами...

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=24905 - для не LB варианта, крышка с 5-ю проводами...


Как раз-таки у меня ЛБ с пятью проводами... :)


значит я введен в заблуждение, что у LB катушка стоит на трамблере и 4-ре провода соотвественно...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 3:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Saman писал(а):
значит я введен в заблуждение,

Похоже на то... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 12:24 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:22 am
Сообщения: 94
Откуда: ДОНЕЦК
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Затроила, затем задвоила :(
По дороге домой заметил странную работу двигателя... вышел проверил искру -есть везде! Начал скидывать разъемы с форсунок, вывод- в первый цилиндр топливо не идет. Кое-как доехал, сегодня поморозил ...опу, поменял местами форсунки на 1 и 2 цилиндрах, завел кажется ДВОИТ! При этом отметил странную вещь: в первом случае, когда не работал первый цилиндр, скидывая разъем форсунки на 2-ом - двигателю становится сложнее крутить, звук мотора меняется, это хорошо слышно, скидывая разъем на 3 и 4-ом вообще глох. Разъемы отключались поочередно естественно. А сегодня, после того как переставил местами 1ю и 2ю форсунки отключаю форсунку №1 - никаких изменений, №2 изменения есть, но не значительные вообще почти не отличимые в работе двигателя НО ОНИ ЕСТЬ, № 3 или 4 глохнет.
Села батарейка в приборе не смог замерить напряжение на разъемах форсунок и сопротивление. Поставил батареку.. оказывается глючит прибор зараза сутра на радиорынок за прибором и буду продолжать диагностику.
Меня удивила работа двигателя вчера и сегодня после перестановки форсунок, точнее разница в работе при отключении разъема форсунки во 2ом цилиндре. Надеюсь доступно описал ситуацию. Если будут у кого-нибудь соображения на этот счет.. поделитесь пожалуйста!

_________________
Toyota Carina E Sedan XLi made in Japan. Двигатель 1,6 4AFE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 7:43 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
У тебя похоже на 1цилиндре 2 проблемы - глючная форсунка и что-то с зажиганием.....(свеча,вв провод трамлёр, ) Так как при смене форсунок 1-2 на 1 никаких изменений, а 2 стал работать хуже.....
Если форсунки бош, ищи на замену 1 (стоит на 2) и смотри что с зажиганием на 1 цилиндре....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 1:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
akss2007 писал(а):
Затроила, затем задвоил

Посмотри, где-то совсем недавно проскакивала такая тема. Очень похоже на пробитую прокладку ГБ.

Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:

Нашел. Посмотри, вроде похоже. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=183201#183201

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 8:03 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:22 am
Сообщения: 94
Откуда: ДОНЕЦК
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
forsash к стати зажигание как раз недавно выставил... дня 4 где-то до поломки.. может и в этом проблема..коряво настроили!!!?
свечи, провода и крышка трамблера новые.. из "чудо набочика"
форсунки денсо серые...уже нашел по 30у.е. за шт. с такой же карины с ЛБ движком, 94года правда.. вот думаю комплект или поштучно брать, если дело в форсунках окажется.

Виктор77 почитал эту тему.. спасибо за совет! если честно уже боюс :shock: завтра утром буду замерять компрессию, посмотрим. В Украине з/ч дороже стоят поэтому в 15000руб. на наши 3 984,75грн по курсу на сегодня, при таком ремонте наверное не вложусь, ну если делать все как Петр.

_________________
Toyota Carina E Sedan XLi made in Japan. Двигатель 1,6 4AFE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 9:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
akss2007 писал(а):
если делать все как Петр.

Честно гря, ту ссылку читал года 2 назад, но помню, что Петру шлифовали ГБЦ. Но, ведь, не факт, что тебе это необходимо.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 10:53 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 3:22 am
Сообщения: 94
Откуда: ДОНЕЦК
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: КАРИНА Е
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Виктор77 по словам предыдущего хозяина моей машинки капремонт он делал где-то на 220 тысяче и говорил об этом вполне убедительно с демонстрацией старых колечек и прочих запчастей + показал гору коробок от оригинальных.. Говорит что за ней очень хорошо следил. Вот и думаю если такая процедура производилась в рамках капремонта, как шлифовка, то есть надежда,что за 60-70 тыщ пробега она не слишком деформирована.. А вот насчет прокладки.. она ведь тоже должна была меняться? Если все-таки прокладка, а скоре всего так и будет, то какова причина ее прогара?? над этим нужно задуматься...

_________________
Toyota Carina E Sedan XLi made in Japan. Двигатель 1,6 4AFE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 20, 2010 1:46 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
akss2007 писал(а):
думаю если такая процедура производилась в рамках капремонта, как шлифовка

Эта процедура не должна проводиться как штатная ни при капремонтах, ни при каких-либо других. СтОит ее (шлифовку) делать, если только есть в этом необходимость.
akss2007 писал(а):
А вот насчет прокладки, какова причина ее прогара??

Может некачественная прокладка, может неграмотно протянули, это только предположения. Вскрытие покажет.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 10:55 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1877
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
послeпeрeпaдa тeмпeрaтурЫ НАЧАЛОСЯ кудa лe3ть?

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 11:09 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
ivan899 писал(а):
НАЧАЛОСЯ кудa лe3ть?
ВВ часть :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 11:50 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm
Сообщения: 169
Откуда: электросталь
Репутация: 1 [ ? ]
привет,у меня такая проблема. на холостых стала немного трясти ,обороты примерно 700-800,выключаю печку и свет тряска становится еще меньше но остается.если слегка придавить газ оборотов на 50-100 то тряска исчезает.да кстати обороты при тряске не плавают.и еще ,когда летом купил ее ,то один вв провод при диагностике вырвали из колпака который на свечу идет. кое как его соединили,и поставили обратно, ездил летом с ним и тряски небыло,а появилась только зимой.так причина в нем или может форсунка? с чего начать поиск?

_________________
была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 12:00 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
llas писал(а):
один вв провод при диагностике вырвали из колпака который на свечу идет. кое как его соединили,и поставили обратно... с чего начать поиск?
Вроде бы ответ очевиден? ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 12:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm
Сообщения: 169
Откуда: электросталь
Репутация: 1 [ ? ]
просто еще расход большой.вы извиняйте за такие вопросы просто первая иномарка у меня ,да еще и инжектор,смущает что летом все нормально,а в остальном машина не тупит.

_________________
была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 1:02 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
llas писал(а):
просто еще расход большой.
Он и будет большой, если ездить на трех горшках :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 1:09 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 7:50 pm
Сообщения: 169
Откуда: электросталь
Репутация: 1 [ ? ]
понял будем лечить, спасибо

_________________
была тойота карина е 92г дв 1,6 хечбэк японка сейчас камри v10 5s-fe 2.2 япорнка 96г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2010 7:24 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1877
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
БелыйГусь
провёл проверку вв
1-4 -ком
2-6 -ком
3-5 -ком
4-50-80ком(тестер китай)- возможно в перепады погоды от него глючить?
5- 4-ком--- от катушки к трамблёру

вот 5й и сломался из катушки не хотел вылезать, завтра приходит чудо набор, годиться такой колхоз?
обжать №2 и спокойно поехать?
и что это за штучка №4(несёт ли какую либо функцию, кроме как крепление) ?
или проставить №1 провод с разборки с форанера, обрезав резинку?


Вложения:
IMG_0732.jpg
IMG_0732.jpg [ 469.78 КБ | Просмотров: 5608 ]

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1264 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB