Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 7:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 12:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Если делать оптом скажем от 20 штук на коленке то стоимость материалов на FT232RL получается около 150 руб + работа + пересылка. если заказывать заводские платы - то ещё дороже. :( Проще найти в городе шнурок и перепаять самому.

Кстати, может быть действительно собрать список всех кому это нужно, и заказать платки заводского изготовления...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 1:52 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 12:05 pm
Сообщения: 63
Откуда: ХМАО, г.Нефтеюганск
Репутация: 1 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
Jgun, тебя для какого порта?

Лучше конечно USB ...но и от СOM не откажусь ...

_________________
Продана Carina E ,4AFE LB 1.6 МКПП ,седан 1993г по ПТС 2000 куб 78 ЛС :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 2:45 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Jgun писал(а):
sedoy2000 писал(а):
Jgun, тебя для какого порта?

Лучше конечно USB ...но и от СOM не откажусь ...


Интересно! Если на ноуте есть железный COM порт, то какой тебе переходник нужен. Паяешь простой шнурок по схеме приведенной в программе и в путь...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 6:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Sergey505 писал(а):
http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT76.ZIP - сделал вывод в Excel собственной версии

http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407 ... ishodn.ZIP - здесь исходники и готовая программа.

Чтобы снять данные с диагностического разъема нужно эти файлы качать?

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:

БелыйГусь писал(а):
А можно оторвать хвост у дохлой компьютерной Com-мыши, будет меньше пайки

Вот это очень интересно!!!

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 6:41 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Samogon, эта тема про разработку. Про диагностику сюда - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=63130#63130
Там и правильные файлы упоминаются :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 7:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Может уже обсуждалось, но 30 страниц многовато перечитывать... Вообщем, купил шнур, на комовские ножки одел проводки, и другой конец проводков сунул в диагностический разъем... Получился вот такой провод.
Поворачиваю ключ на массу, начинается считывание данных, меняется количество кадров, на приборке моргает джекичан.
Дальше, завожу, джекичан гаснет, но кадры перестают увеличиваться... Один раз после заводки, даж ноут повис :(
Может фильтр помех на проводе, воду мутит?


Вложения:
P1090256.JPG
P1090256.JPG [ 307.21 КБ | Просмотров: 5807 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 8:11 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Mr_Nuke,вскрывать белую коробочку,смотреть,какая микросхема и перепаивать провода.Сейчас Sedoy2000 всё популярно объяснит,если влом тему почитать.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 8:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
у-у, подстава! Специально дорогой провод с белой коробочкой брал, думал от помех поможет, на которые все жалуются :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 12:44 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Mr_Nuke писал(а):
у-у, подстава! Специально дорогой провод с белой коробочкой брал, думал от помех поможет, на которые все жалуются :(

Намана всё. :) Вскрывай коробку, фоткай и выкладывай сюды... :) Ща насоветуем :):):)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 4:02 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Раз просили - получайте :D :D


Вложения:
DSC_4091_cr.jpg
DSC_4091_cr.jpg [ 311.71 КБ | Просмотров: 5799 ]
DSC_4093.JPG
DSC_4093.JPG [ 289.75 КБ | Просмотров: 5777 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 8:45 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Mr_Nuke писал(а):
Раз просили - получайте
ломать - не строить... :wink: зачем же торопиться было? Это обычный адаптер COM-USB, собран кажется на PL2303+инвертор... Я такой тоже пользовал для снятия логов, прекрасно работает с обычным КОМовским шнурком, только помех больше было, в отличии от телефонных.... Инверсию в проге выставлять не нужно. Если перестаёт считывать, значит помеха-помехует... попробуй свои черные и красный проводки в косичку сплести. И плностью аккумулятор бука заряди... На клубной встрече, именно из-за подсевшего аккумулятора буки, переставало считывать после заводки двигателя...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 5:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
sedoy2000
Все сделал как советовали, безрезультатно... :( Сегодня утром была мысль, что при выдергивании шнура зарядки ноут мог поменять частоту процессора на минимальную.
Сегодня и батарейка была полностью заряжена, и с процессором порядок, и косички в проводах были... :oops:
Попробовал поставить инверсный режим (попытка - не пытка), на нем он вообще все считывать перестал :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 5:23 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Mr_Nuke, можно ещё посоветовать прогами разных версий попробовать считать.. или бук поменять..

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 11:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Другую версию тож пробовал.. остается только другой ноут найти)))
Получается, если до заводки прога считывает данные, значит проблема точно не в кабеле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 11:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Mr_Nuke писал(а):
Другую версию тож пробовал.. остается только другой ноут найти)))
Получается, если до заводки прога считывает данные, значит проблема точно не в кабеле?

Ну что ты мучаешься. Подъедь как ни будь вечерком на 3ю парковую. Я на работе обычно часов до 8-9и. Возьмём рабочий шнурок, и рабочий ноутбук. и проведём тестирование. и шнурка и машины...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2010 11:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Mouflon
Давай! Было бы здорово! Тогда кинь телефон мне в личку! Как вечерок свободный выдастся - созвонимся, договоримся :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 11:49 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 7:03 pm
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Тоже купил переходник USB-COM и тоже не считывала. Стал мерить и разбираться. И выяснилось, ЧТО:

НЕ СОГЛАСОВАНЫ ВЫХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Vf1 КАРИНЫ и ВХОД стандартного COM ПОРТА современных АЗИАТСКИХ ПОДЕЛОК.
А не потому что они не работают
Mouflon писал(а):
Возьмём рабочий шнурок, и рабочий ноутбук. и проведём тестирование. и шнурка и машины...

А те стандартные ноуты, компы и переходники что считывают, всего лишь с чуть более высокими входными хар-ками которым всё равно далеко до идеала согласованности, от сюда и помехи и т.п.
Пришлось собирать согласующий усилитель на smd компонентах чтобы уместился в корпус COM штекера.
Вот что получилось. Третий провод для питания усилителя +12в.


Вложения:
P1050494.JPG
P1050494.JPG [ 48.09 КБ | Просмотров: 5785 ]

_________________
Carina E '93 Liftback, 3S-FE, МКПП
CarinaE '94 Liftback 4A-FE LB, МКПП
Ремонт TV, ПЛАЗМЫ, ЖК, AUDIO. - Род занятий.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 11:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
alecsandr33 писал(а):
НЕ СОГЛАСОВАНЫ ВЫХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Vf1 КАРИНЫ и ВХОД стандартного COM ПОРТА современных АЗИАТСКИХ ПОДЕЛОК.

вот с этого момента поподробнее можно? Просто интересно - в чём это заключается. честно говоря я не сильно в этой теме разбирался - посмотрел даташит на ft232rl, которых было несколько, спаял, подключил к разъёму - всё само заработало. И с разными ноутами тестировали. всё замечательно... Купленный разъём на каких микросхемах сделан?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:11 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 6:22 pm
Сообщения: 145
Откуда: Москва
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TLC Prado
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3.4 5VZ-FE
А схему спаянного можно в студию?

_________________
TLC Prado


Видеонаблюдение, охранка, пожарка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 2:32 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 7:03 pm
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Mouflon писал(а):
вот с этого момента поподробнее можно? Просто интересно - в чём это заключается.

Можно :)
В недостаточном (для Vf1) входном сопротивлении по переменному току, com портов.
Поэтому пригодность портов, можно оценить до подключения, в магазине например. Мультиметром или тестером, хотя и примерно (по постоянному току) и лучше в сравнении. Например купленный мной, непригодный, показывает 1560 Ом на пределе измерения диодов и 4700 Ом на пред. изм. сопротивлений. Но, показательнее первый параметр 1560.
Более серьёзные порты показывают 1700 Ом. и 7000 Ом. и выше, они уже должны хоть как то считывать, но всё равно приглушают сигнал Vf1.

_________________
Carina E '93 Liftback, 3S-FE, МКПП
CarinaE '94 Liftback 4A-FE LB, МКПП
Ремонт TV, ПЛАЗМЫ, ЖК, AUDIO. - Род занятий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 4:52 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 7:03 pm
Сообщения: 11
Откуда: Пенза
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
GRAd80 писал(а):
А схему спаянного можно в студию?

Схема осталась только в голове. :)
Да и деталей в ней больше, раза в три-четыре, чем в приведённом здесь на какой то странице преобразователе 232-usb.

_________________
Carina E '93 Liftback, 3S-FE, МКПП
CarinaE '94 Liftback 4A-FE LB, МКПП
Ремонт TV, ПЛАЗМЫ, ЖК, AUDIO. - Род занятий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 5:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
alecsandr33 писал(а):
Mouflon писал(а):
вот с этого момента поподробнее можно? Просто интересно - в чём это заключается.

Можно :)
В недостаточном (для Vf1) входном сопротивлении по переменному току, com портов.
Поэтому пригодность портов, можно оценить до подключения, в магазине например. Мультиметром или тестером, хотя и примерно (по постоянному току) и лучше в сравнении. Например купленный мной, непригодный, показывает 1560 Ом на пределе измерения диодов и 4700 Ом на пред. изм. сопротивлений. Но, показательнее первый параметр 1560.
Более серьёзные порты показывают 1700 Ом. и 7000 Ом. и выше, они уже должны хоть как то считывать, но всё равно приглушают сигнал Vf1.


Я правильно понял, что и за низкого внутреннего сопротивления, при подключении разъёма напряжение на нём существенно падает, и не дотягивает до уровня единицы?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 5:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
alecsandr33 писал(а):
Например купленный мной, непригодный, показывает 1560 Ом на пределе измерения диодов и 4700 Ом на пред. изм. сопротивлений.
Или я дурак... или фиг знает...
Объясните пожалуйста, как можно мультиметром измерить входное и выходное сопротивление активных компонентов?
alecsandr33, ты прав в том, что сигналы не согласованы. Об этом уже много говорилось, потому-то я и предложил использовать адаптеры для сотовых - они тоже, как и ЭБУ, расчитаны на ТТЛ сигнал.

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 6:18 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
sedoy2000 писал(а):
Об этом уже много говорилось, потому-то я и предложил использовать адаптеры для сотовых - они тоже, как и ЭБУ, расчитаны на ТТЛ сигнал.
Может я уж и подзабыл чего, но, сдается мне, что идею об использовании PL2303 первым высказал Murlum. Это чтобы все по справедливости :)
http://www.carinae.ru/forum/viewtopic.p ... 670#p41670

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 6:27 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
БелыйГусь, лавры первенства не оспариваю... :) только небольшая поправка - в телефонных адаптерах ставились не только PL2303...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB