Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 4:16 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Привет, решил поменять кольца на своей красотке, по причине как мне кажеться чрезмерного расхода масла, так как замена МСК не сильно исправила ситуацию, зделал раскоксовку лаврентием, движка как бы стала лучше ехать, мягче работать, но то же не то что нужно. Хотелось бы послушать совет бывалых и не только, кто либо уже сталкивался с этой проблемой. Есть так же ряд вопросов:
1) Стоит ли оно того?
2) Для замены колец нужно снимать движку или можно обойтись только снятием ГБЦ и поддона?
3) Какие кольца (т.е. чьё производство) лучше брать?
4) Наличие ямы как на сколь необходимо?
5) Стоит ли трогать вкладыши и можно ли оставить родные вкладыши?
6) Что ещё необходимо для всех операций с ДВС, кроме рук, мозгов и хорошего набора инструментов (запчасти приветствуются)?
7) На сколько это телодвижение поможет?
P.S.: Если кольца менять не стоит, может кто подскажет как зделать состав для раскоксовки колец из ацетона+ керосина и ещё чего то не помню. Интересуют пропорции смешивания и сам ход раскоксовки этим составом (его ещё называют дедовским способом)?
_________________
Последний раз редактировалось СергейS Чт мар 04, 2010 4:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribalov75
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 4:19 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am Сообщения: 1030 Откуда: Германия Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
|
название темы не точное!
_________________ Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ Сейчас Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ. Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз. ,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 4:33 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
вот косяк!!! Щас попробую исправить.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 4:40 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
1)смотря в каком состоянии цилиндры.
2)снятие ГБЦ и поддона.
3)оригинал.
4)необходимо.
5)стоит, шатунные заменишь, с кореннвми не знаю как выёживаться будешь.
6)прокладки, сальники, ГРМ, если давно менял и помпа сюда же, ремни
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 4:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
1) конечно стоит если масло жрёт
2) двиг ненадо снимать
3) вотэто хз
4) в яме гораздо удобней всё делать, тебе снизу снимать поддон со всем сопутствующим и выталкивать поршни наверх
5) если не провёрнутые и нормальные то вполне, я покрайней мере оставил
6) из инструментов много что понадобится, не обойтись без динамометрического ключа, и обжималки колец. запчасти - обязательно прокладка башки, тосол, масло, если будеш снимать колектора с головы то их прокладки точно поломаеш. по ходу дела ещё многое всплывёт, но это основное.
Самый действенный способ устраниения жора масла - замена колец и колпачков.
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 4:54 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
СергейS писал(а): 5) Стоит ли трогать вкладыши и можно ли оставить родные вкладыши? да, можно поставить неоргинал/ СергейS писал(а): 7) На сколько это телодвижение поможет?
это можно сказать после замеров цилидров.
Если при прогреве или при сбросе газа присутвует дизельный шум, то можно поменять и поршня.
P.S. Если ставить оригинальные вкладыши и поршня, то какие надо покупать узнаешь только после вскрытия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 6:08 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
СергейS писал(а): у меня черный дым с глушака где то секунд 45 после заводки двигателя на морозе, а так при перегазовке дыма как такогого нет, я имею ввиду чёрного. До замены МСК валил черный дым при оборотах свыше 1500 оборотов. Вот фотки моих поршней, делал во время ремонта ГБЦ. У кого какие мнения?
Ты уверен что масло кушает? доливаеш? потомукак чёрный дым - это неправильная топливная смесь. масляный дым - сизый
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 6:11 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Доливаю по литру на 500 километров.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
После ремонта ГБЦ, компреси п округу 13 очков.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 6:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
koljamba писал(а): Ты уверен что масло кушает? СергейS писал(а): Доливаю по литру на 500 километров.
Это железная уверенность...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 6:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
Samogon писал(а): koljamba писал(а): Ты уверен что масло кушает? СергейS писал(а): Доливаю по литру на 500 километров. Это железная уверенность...
ага, уверенней некуда.... ну дада за дело
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
компрессия кстати не показатель целых колец. масло уплотняет м/д цилиндром и поршнем довольно хорошо. особенно с таким жором.
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 7:57 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
а может кто поскажет как изготовить смесь дл рскоксовки самому?
Не очень охото честно говоря в нутря лезти
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 8:19 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
СергейS писал(а): а может кто поскажет как изготовить смесь дл рскоксовки самому? Не очень охото честно говоря в нутря лезти
надо федя, надо. раскоксовками тут, мне кажется, непоможеш, при таком то жоре. там ничего сложного, машинка у нас сравнительно простая и в ремонте удобная.
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 8:27 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
ага, при таком жоре раскоксовки - что мертвому припарки! задолбаешься "кокс! от поршня напильником отскребать.
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 9:53 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
раскоксовка бесполезна я у себя недавно двигун скинул разобрал маслосъемные колечки залегли намертво и соответсвенно маслоотводящие каналы долго и нудно пришлось чистить ! про нагар в каналах гбц вообще молчу !!! буду менять кольца вкладыши колпачки и все прокладочки сальнички!!
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:07 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Да щас почитал мурзилку, там написано чтокольца должны быть определенного размера, типа под размер поршня. Я ХЗ какие там стоят поршня и какие щас туа нужно ставить кольца.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ToXa
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:15 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
Я вот себе тоже колечки поменял неделю назад, тоже масло жрала 1л на 1000км, кольца ставил STD, проехал уже 1500, на 1000км смотрел - уровень вообще не ушел . Буду дальше следить. Кстати пробег у меня 225000км.
СергейS, а у тебя пробег какой?
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:19 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
у меня кажет где то 168 штук
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:19 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
сколько колечки эти стоят ?
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ToXa
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:23 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
СергейS писал(а): у меня кажет где то 168 штук Думаю, что при таком пробеге поршня никто не менял, значит тоже STD. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:Игорек писал(а): сколько колечки эти стоят ?
Я брал за 1400 р - комплект Toyota, только срок там был 8-9 дней.
Ща глянул в exist - уже 1 610 р.
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:25 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
ToXa
А сколько по времени занимает замена колец? Какие подводные камни?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ToXa
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:29 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
СергейS писал(а): ToXa
А сколько по времени занимает замена колец? Какие подводные камни?
Менял с другом, у него уже опыт был, четыре вечера после работы, а так если навыки есть то за день реально, если с утра пораньше начать. Камней особо не попадалось, да и в книге все описано понятно.
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:36 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Твои старые кольца компрессионные и маслосьемные были в каком состоянии когда снял? Замерял ли компресию до разборки и после? У тебя какая причина вообще потянула на такой подвиг?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
ToXa
Снимали голову и поддон, да? Вкладыши старые оставил? Какая степень износа была в группе поршень/целиндр ?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Млин столько вопросов, аж неумещаються все в голове.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ToXa
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:37 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm Сообщения: 195 Откуда: Смоленск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
|
СергейS писал(а): Твои старые кольца компрессионные и маслосьемные были в каком состоянии когда снял? Замерял ли компресию до разборки и после? У тебя какая причина вообще потянула на такой подвиг?
Маслосьемные были полностью закоксованы, нагар на поршнях и на клапанах приличный - чистить заколебались просто, компрессия до замены была 13,5-14 везде, но думается мне что она масленная, после замены не мерял, но двиг тянуть стал значительно лучше и на низких оборотах - под горку скорость не теряет, и подхват когда на следующую передачу переключаешься сильнее, а причина замены жор масла.
_________________ бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997 стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|