Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
dron652
|
Добавлено: Вт мар 02, 2010 10:43 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:10 pm Сообщения: 61 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
Купил новый аккум, он разрядился за неделю, в чем причина - кто может подсказать?? Аккум теперь не заряжаеться даже зарядкой, хотя вроде был нормальный, как померять ток утечки, и в нем ли дело??
_________________ Toyota Sprinter 93г. 5A-FE , Седан, Японка, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вадикмд
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 12:49 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:52 pm Сообщения: 153 Откуда: молдова бельцы Репутация: 0 [ ? ]
|
твой путь к аккумуляторщику!!!!!!
_________________ 3sfe liftbэк 1994 англ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex332
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 1:12 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm Сообщения: 448 Откуда: Брянск Репутация: 26 [ ? ]
|
в теченнии 2-х недель отдаешь в магазин и берешь новый! потом проверь напряжение зарядки на машине(без вкл. нагрузки(свет, обогрев стекол...))- 14-14.5 v. должно быть.
Утечка: в разрыв( - )аккума - минусовая клемма- амперметр втыкаешь.ток разрядки(ключи из замка вытащить)- 0.1- 0.3А вцелом норма.все зависит- чего нацепляли в потребители.
_________________ Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GRAd80
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 8:21 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 6:22 pm Сообщения: 145 Откуда: Москва Репутация: 2 [ ? ]
Машина: TLC Prado
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3.4 5VZ-FE
|
Да и плотность никто не отменял или он не обслуживаемый, что за аккум то?
_________________ TLC Prado
Видеонаблюдение, охранка, пожарка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 9:53 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Alex332 писал(а): в теченнии 2-х недель отдаешь в магазин и берешь новый! потом проверь напряжение зарядки на машине(без вкл. нагрузки(свет, обогрев стекол...))- 14-14.5 v. должно быть. Утечка: в разрыв( - )аккума - минусовая клемма- амперметр втыкаешь.ток разрядки(ключи из замка вытащить)- 0.1- 0.3А вцелом норма.все зависит- чего нацепляли в потребители.
Почему минуса?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dron652
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 10:28 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:10 pm Сообщения: 61 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
Alex332 писал(а): в теченнии 2-х недель отдаешь в магазин и берешь новый! потом проверь напряжение зарядки на машине(без вкл. нагрузки(свет, обогрев стекол...))- 14-14.5 v. должно быть. Утечка: в разрыв( - )аккума - минусовая клемма- амперметр втыкаешь.ток разрядки(ключи из замка вытащить)- 0.1- 0.3А вцелом норма.все зависит- чего нацепляли в потребители. Потребителей можно сказать что вообще нет, нет ни музыки , и фары не горят( т.к. они сняты)). А обычным тестером можно как нибудь померять??? Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:вадикмд писал(а): твой путь к аккумуляторщику!!!!!!
Аккум новый, нет смысла нести к аккумуляторщику - и вообще что делать с аккумом я разберусь!!! Вы подскажите что делать с машиной и куда там заглянуть??? Мож какие предохранители или что то в этом роде??
_________________ Toyota Sprinter 93г. 5A-FE , Седан, Японка, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 11:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
dron652 писал(а): Вы подскажите что делать с машиной и куда там заглянуть??? Мож какие предохранители или что то в этом роде??
Если разрядился когда стоял на машине, и машина не ездила - то надо смотреть ток утечки... Мне кажется что нормальным может быть ток в районе десятков миллиампер, а не сотен, как было написано выше. Потому как особо потреблять ток в выключенной машине некому... я бы подключил мультиметр в режиме измерения тока и посмотрел сколько потребляет в выключенном состоянии (т.е. выключены все потребители тока). и дальше уже рыть надо будет.
залез на какой то сайт написано что к примеру Сталкер потребляет 40mA
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex332
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 11:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm Сообщения: 448 Откуда: Брянск Репутация: 26 [ ? ]
|
Проверь зарядку- это главное!и разряд.обычный бытовой тестер подойдет! И ему все равно(тестеру) со стороны минуса или + будешь замерять .покажет ток +А или -А.если пользоваться не умеешь - тогда к электрику!!!
_________________ Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 11:35 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Alex332 писал(а): Проверь зарядку- это главное!и разряд.обычный бытовой тестер подойдет! Для начала утечку. У него машина без фар стоит Цитата: И ему все равно(тестеру) со стороны минуса или + будешь замерять .покажет ток +А или -А.
угу... так почему сначала рекомендовал минус замерять?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex332
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 11:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm Сообщения: 448 Откуда: Брянск Репутация: 26 [ ? ]
|
если машина без фар, значит не ездит совсем.аккумулятор был наверняка разряженым, если авто не ездило-вот и умер совсем.ток разрядки у авто с сигналкой т.д., потребляют от 100 до 300mА. Проверено на многих современных авто, в том числе и мицу
_________________ Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср мар 03, 2010 11:58 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Alex332 писал(а): если машина без фар, значит не ездит совсем.аккумулятор был наверняка разряженым, если авто не ездило-вот и умер совсем.ток разрядки у авто с сигналкой т.д., потребляют от 100 до 300mА. Проверено на многих современных авто, в том числе и мицу
Скорее это авто с мозгами и прочими делами суммарно. сигналки потребляют не так много... Старлайн в районе 20 mA ( т.е. от 20% до 7% ) от указанных 100 - 300 mA.
Вот кстати грамотное описание проверки источника утечки.
http://wwwboards.auto.ru/accumulator/3616.html
вот ещё интересная ссылочка... там то же народ сходится ко мнению что ток больше десятков mA это ненормально
http://forums.drom.ru/nissan-general/t1151100378.html
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex332
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 12:12 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 3:53 pm Сообщения: 448 Откуда: Брянск Репутация: 26 [ ? ]
|
естественно, суммарный ток! Нужно сейчас попросту есть большой разряд или нет, а не ...
_________________ Carinа Е; 4AFE;93г.вишневый хэч., на палке.продана...
Mazda 626, 02г.: 2.0,палка,хэч,темно-синяя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dron652
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:33 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 12:10 pm Сообщения: 61 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
Alex332 писал(а): если машина без фар, значит не ездит совсем.аккумулятор был наверняка разряженым, если авто не ездило-вот и умер совсем.ток разрядки у авто с сигналкой т.д., потребляют от 100 до 300mА. Проверено на многих современных авто, в том числе и мицу
Аккум был нормальный и с максимальным зарядом, и сигналки кстати нету)
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Ок спасибо за советы, послезавтра будем мерить. Как что сразу отпишусь
_________________ Toyota Sprinter 93г. 5A-FE , Седан, Японка, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Love Fist
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 11:28 pm Сообщения: 104 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
когда новый акб берешь,как не хочешь,а надо ставить на ночь на зарядку.
_________________ Carina E 7A-FE Hatchback'96
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 11:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Да просто замерз ! За неделю нефиг делать, емкость потерял и превед !
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Чт мар 04, 2010 11:44 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
бред!
1. новый аккум заряжать НЕ нужно. щас не совок.
2. схренали ему замерзать? да и потом: это былобы видно. он тупо лопнул бы!
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 12:07 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Agentandrik, крутой ты перец. Вот только жизни не нюхал
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 12:39 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Agentandrik писал(а): схренали ему замерзать?
Серная кислота не мерзнет, а вот емкость падает... Почему на холоде быстро мобила садиться ?
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 12:47 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Skif1980
Первое: ежели аккумулятор разряжен, то процент серной кислоты в его электролите ощутимо снижается, а процент водички - ощутимо растёт. Температура замерзания этой ацкой смеси повышается.
Второе: не стОит в пример приводить литий-ионные аккумуляторы. У них с остыванием вообще беда приключается... При температуре аккумулятора ниже минус 10 он уже вообще работать не может.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 1:43 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Agentandrik писал(а): бред! 1. новый аккум заряжать НЕ нужно. щас не совок. 2. схренали ему замерзать? да и потом: это былобы видно. он тупо лопнул бы!
1. Тебе когда новый аккумулятор продавали продемонстрировали его работоспособносьт при помощи нагрузочной вилки? По правилам продемонстрировали?
2. Саморазряд (утечка тока) - падение плотности - замерзание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 1:48 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
МихалИваныч! а разве не так? щас всё заточено под plug&play... т.е. ставь и ехай.
А вот жизни, по сравнению с Тобой, может и не нюхал, спорить не буду:) но аккамуляторов нанюхался выше крыши! всяких: и плохих и хороших, и дохлых и замкнувших. между прочим ни одни штаны попортил с этой кислотой хреновой...
А потому как уже достаточно нанюхался, сейчас проблем не испытываю, использую проверенную и зарекомендовавшую себя с лучшей стороны в плане надежности технику, в т.ч. аккамуляторы, да хоть даже и машину! А что? про ее надежность легенды ходят!
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Love Fist
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 1:54 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 11:28 pm Сообщения: 104 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Agentandrik
масло менять тоже не надо,и зубы чистить не надо.
замерзнуть может если мало электролита.-японская яуза из мазды 3 у меня в гараже стоит.-с новой машины на морозе его расперло и все,разморозил подлил воды,зарядил и все работает.
_________________ Carina E 7A-FE Hatchback'96
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николаи4
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 10:31 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
так никто и не сказал что за аккум...
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 3:40 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Agentandrik писал(а): щас всё заточено под plug&play... т.е. ставь и ехай Agentandrik писал(а): новый аккум заряжать НЕ нужно. щас не совок. Вот мудрый Фред, который родом из совка как и я, у тебя сразу спросил - Fred_SPb писал(а): Тебе когда новый аккумулятор продавали продемонстрировали его работоспособносьт при помощи нагрузочной вилки? По правилам продемонстрировали? Я подчеркнул последний вопрос специально. Потому что именно здесь совок прячется. И вроде бы продаван работоспособность аккума продемонстрировал, но сделал это так быстро и виртуозно, что обнаружить подвох практически невозможно. Даже и не поймешь, что в заряженном на заводе аккуме только половина емкости за время хранения осталось
Тэк шта заряжать свежекупленный аккум следует обязательно.
Не совооок. Куда это он, интересно знать, подевался?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А вот интересно, зачем топикстартер решил аккум поменять? Старый разрядился? И он решил, что тот просто умер?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 3:48 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): мудрый Фред, который родом из совка
Фред родом не из совка, а из СЭВка! ))
Вот почему, кстати, хранить лучше сухозаряженные аккумуляторы, а не залитые. Срок хранения больше, хотя времени на подготовку к вводу в эксплуатацию чуть поболее. Кстати, у как минимум половины "необслуживаемых" аккумуляторов крышки для доступа к банкам снимаются на удивление легко и непринуждённо.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|