Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Автор |
Сообщение |
DIMANbICH
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 10:59 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 7:56 pm Сообщения: 99 Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ г.Павлово Репутация: 0 [ ? ]
|
ПОДСКАЖИТЕ плиз, никак не могу одолеть проблему пропускания выхлопа через флянез в выхлопной системе. Проблема следующая, заменил катализатор, после этого стало сечи в первом флянце после движка, разобрал гляжу старые прокладка полный износ, поехал в магаз такой не было для моей, заехал в запчасти для русских машин подбрали один в один по размеру от волги подошла купил сразу 5шт по 5руб., поставил ни прошло и месяца прогорела вся наша прокладочка, заехал заказал чистый оригинал,прислсли, поставил 2 дня сечёт затянуто до упора, что делать? Думал может герметик какой высокотемпературный есть,сказали нету....( Что посоветуете???
_________________ 4AFE 1997г.в МКПП,1,6л
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 11:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Когда все ормально, прокладка не прогорает так быстро, нужно искать причину, а не лечить последствия. Если плоскости разъема кривые то прокладку так и будет выдувать.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMANbICH
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 11:08 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 7:56 pm Сообщения: 99 Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ г.Павлово Репутация: 0 [ ? ]
|
Всё смотрел всё хорошо, и прокладка плотно садится,если только прижимается один край плохо,этот край сечёт прям в движок, ни посмотреть и не понять
_________________ 4AFE 1997г.в МКПП,1,6л
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 11:11 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Возьми герметик выхлопной системы,и с ним поставь ту же Волговскую прокладку,о проблеме забудешь.
Можно тупо с азбестом новую прокладку поставить,только быстро,тоже гарантирует 100% превосходный результат:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 11:24 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Как называется... Так и называется герметик выхлопной системы:)
Бывают разные,стоят не больше 150 руб.,из себя представляют обычно что-то вроде цемента,в баночке,при температуре высыхает и герметизирует неплотности. Бывает как пластилин,тоже самое,но работаю приятнее:)
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMANbICH
|
Добавлено: Пт мар 05, 2010 11:27 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 7:56 pm Сообщения: 99 Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ г.Павлово Репутация: 0 [ ? ]
|
MerTV
Спасибо, завтра займусь!!!!)))))
_________________ 4AFE 1997г.в МКПП,1,6л
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 12:17 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
катализатор можно было выкинуть и вварить кусок трубы !!! со слов на сколько я понимаю сечет где подвижная чать глушителя решатся устоновко гибкой гофры (сильфон) !!! мерить диаметр и в магазин
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 12:19 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Герметик обычно в тюбиках или баночках, на них еще нарисована обычно банка глушителя. Представляет собой пасту на основе жидкого стекла с какими-то минеральными добавками. После отвердевания похож на мелкопористую пемзу, светло-серого цвета. Мазали им стык коллектора и приемной трубы на Несцане КА24ДЕ - больше года без замечаний.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Сб мар 06, 2010 12:20 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
Игорек писал(а): катализатор можно было выкинуть и вварить кусок трубы !!! со слов на сколько я понимаю сечет где подвижная чать глушителя решатся устоновко гибкой гофры (сильфон) !!! мерить диаметр и в магазин .... если чуть выше на соединении то асбест поможет!!
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMANbICH
|
Добавлено: Пн мар 08, 2010 12:05 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 7:56 pm Сообщения: 99 Откуда: НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ г.Павлово Репутация: 0 [ ? ]
|
купил герметик за 200р поставил вроде держит)MerTV
спасибо ещё раз за подсказку про герметик
_________________ 4AFE 1997г.в МКПП,1,6л
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aboldys
|
Добавлено: Пт май 11, 2012 10:50 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm Сообщения: 316 Откуда: Калуга Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
|
такая же проблема, плоскости почему то кривые, всё затянуто до предела, по середине зазор, даже видно колечко это, попробую замазать герметиком, а его потом получится если что убрать, очистить?
_________________ Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пт май 11, 2012 11:01 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Герметик тоже выдует если плоскость сильно кривая. Надо избавляться от самой проблемы а не от ее последствий! Надо снять коллектор и либо в ручную на ровной плите со шкуркой нулевкой прошлифовать фланец, либо отдать в контору, тогда проблем не будет и с обычной прокладкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lifeyar
|
Добавлено: Пт май 11, 2012 5:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 6:21 pm Сообщения: 1329 Откуда: Ярославль Репутация: 75 [ ? ]
Машина: Honda CR-V RD1
Год выпуска: 2000
Двигатель: B20Z2
|
aboldys Проблема погнутого фланца, вернее крепежных ушей-дело рук горе-механиков! Не надо там со всей дури тянуть, и ставить кольца от Волг и УАЗов. Выровнять, если потребуется, шлифануть, поставить оригинальное колечко с гереметиком, стОит менее 100 руб, и о проблеме забыть надолго!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий
|
Добавлено: Пт май 11, 2012 6:28 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm Сообщения: 99 Откуда: Абакан Репутация: 3 [ ? ]
|
Lifeyar писал(а): aboldys Проблема погнутого фланца, вернее крепежных ушей-дело рук горе-механиков! Не надо там со всей дури тянуть, и ставить кольца от Волг и УАЗов. Выровнять, если потребуется, шлифануть, поставить оригинальное колечко с гереметиком, стОит менее 100 руб, и о проблеме забыть надолго! +100
_________________ Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 15 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|