Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 1:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 12:28 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 1:32 am
Сообщения: 363
Откуда: М.О. г.Лобня
Репутация: 3 [ ? ]
преобрел сегодня один правый поворотник от короны,левый все еще в поиске!
так вот попрос?как их подключить к нашей карине что бы они работали:при в ключенный габаритах поворотники светились и могали при включении поворота)))расскажите пожалуйсто подробно!а то колхозить особо с фишками стремаюсь!за ранее спасибо!

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

вот фотки
Изображение


Изображение

_________________
Карина е, 93г,4AF-E лифтбек,на палке! продана(
сейчас Nissan maxima Qx 33 2л АКПП 2002 год)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 12:41 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
а у меня, в таких поворотниках, вместе с габаритом горит маленькая лампочка, а поворотник на обе нити большой лампы пустил. Причем если габариты включены и включить поворотник, то лампа поворотника и маленькая лампочка перемигиваются. Если габариты не включены то мигает только одна лампа поворотов.

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 12:46 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 1:32 am
Сообщения: 363
Откуда: М.О. г.Лобня
Репутация: 3 [ ? ]
ну а как подключить то?ярко светит габорит?

_________________
Карина е, 93г,4AF-E лифтбек,на палке! продана(
сейчас Nissan maxima Qx 33 2л АКПП 2002 год)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 1:07 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
маленькая лампочка у меня не ярко светит. там всего 5w
а вот обе нити поворотника - ярко

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

могу видео записать как это все работает

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 1:15 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 1:32 am
Сообщения: 363
Откуда: М.О. г.Лобня
Репутация: 3 [ ? ]
давай!

_________________
Карина е, 93г,4AF-E лифтбек,на палке! продана(
сейчас Nissan maxima Qx 33 2л АКПП 2002 год)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 1:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Пойду покурю, заодно и запишу. Только вкладывать куда?

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 1:20 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 1:32 am
Сообщения: 363
Откуда: М.О. г.Лобня
Репутация: 3 [ ? ]
ну сюда и выкладывай!или на мыло мне скинь Shyrik19@mail.ru

_________________
Карина е, 93г,4AF-E лифтбек,на палке! продана(
сейчас Nissan maxima Qx 33 2л АКПП 2002 год)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 1:31 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Блин, хотел не в этой теме выложить фотки, но раз спрашиваете :D - Получите
Я от проводки поворотника растроИл провод и пустил все в одну кучу: и обе нити большой лампочки (21 и 5 Вт) и габаритную на 5 Вт. Но тонкую нить отключил от греха подальше, чтоб проводку не перегружать. Оно и на одной нити светит хоть куда :)
Подключать отдельную лампочку на габарит не захотел, побоялся за пластик поворотника, чтоб не поплавился.
Подключал через разъемы папа-мама, ибо ничего другого в голову не пришло.
Отдельный провод на бело-черный, остальные по назначению.

По проводам:
бело-черный - общий провод для обеих лампочек
зелено-белый большая нить большой лампы
Зеленый -тонкая нить большой лампы
зелено-желтый маленькая лампа

P.S: забыл скзать,поворотники из комплекта деповских хрусталей


Вложения:
паук-переходник.jpg
паук-переходник.jpg [ 128.33 КБ | Просмотров: 10194 ]
провода разъема.jpg
провода разъема.jpg [ 116.35 КБ | Просмотров: 10185 ]
Комментарий к файлу: отключил тонкую нить лампочки.
разъем поворотника.jpg
разъем поворотника.jpg [ 119.41 КБ | Просмотров: 10191 ]

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Последний раз редактировалось SkyRider Вт янв 12, 2010 1:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 2:22 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 1:32 am
Сообщения: 363
Откуда: М.О. г.Лобня
Репутация: 3 [ ? ]
SkyRider писал(а):
Блин, хотел не в этой теме выложить фотки, но раз спрашиваете :D - Получите
Я от проводки поворотника растроИл провод и пустил все в одну кучу: и обе нити большой лампочки (21 и 5 Вт) и габаритную на 5 Вт. Но тонкую нить отключил от греха подальше, чтоб проводку не перегружать. Оно и на одной нити светит хоть куда :)
Подключать отдельную лампочку на габарит не захотел, побоялся за пластик поворотника, чтоб не поплавился.
Подключал через разъемы папа-мама, ибо ничего другого в голову не пришло.
Отдельный провод на бело-черный, остальные по назначению.

По проводам:
бело-черный - общий провод для обеих лампочек
зелено-белый большая нить большой лампы
Зеленый -тонкая нить большой лампы
зелено-желтый маленькая лампа

спасибо большее)попробую завтрачто нибуть придумать!воть ток надо еще один левый поворотник найти!

Добавлено спустя 45 минут 18 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

вот так правельно подключать?как на фото?
пробода №1(красный) к поворотнику???
провод №2(желтый) к габариту???
провод №3(синий) масса???
напишите пожалуйсто более подробно что и куда подключать к нашим разъемам т.е на карине е! нарисуйте пожалуйсто)
Изображение

_________________
Карина е, 93г,4AF-E лифтбек,на палке! продана(
сейчас Nissan maxima Qx 33 2л АКПП 2002 год)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 3:13 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
Разместил в Моем мире на mail
http://video.mail.ru/mail/s.pawn/_myvideo/1.html

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 3:45 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Shyrik писал(а):
напишите пожалуйсто более подробно что и куда подключать к нашим разъемам т.е на карине е! нарисуйте пожалуйсто)

В Кариновском поворотнике 2 контакта.
Один из них напрямую подключаем к черно-белому , будем считать их массой. Второй провод пускаем на остальные три контакта. Получится что при сигнале поворота будут гореть всё,
2 нити большой лампы и малая лампа одновременно. Если хотите, чтоб горел отдельно габарит (т.е. малая лампа), то надо отводить провода от разъема габарита.
Если будете отводить и от габарита и от поворотника, то нужно отслеживать полярность, чтоб не замкнуть ничего.

Shyrik писал(а):
вот так правельно подключать?как на фото?

пробода №1(красный) к поворотнику???

провод №2(желтый) к габариту???

провод №3(синий) масса???


Под номером 1(красный)- это габарит
Под номером 2(желтый)- это как раз поворотник
Под номером 3(синий)- это можно считать условной массой(условной, потому что на японцах на приборы постоянно подается не масса, а +12 В), Но в отношении ламп накаливания это не имеет большого зачения.



Spawn писал(а):
Разместил в Моем мире на mail

http://video.mail.ru/mail/s.pawn/_myvideo/1.html

Spawn, здается мне , что вы именно с полярностью намудрили и у вас "перемигиваются" из-за этого лампочки в поворотнике. Да, смотрится неплохо, но для проводки такое не есть гуд. Если не прав - поправьте:)

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 4:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:25 pm
Сообщения: 354
Откуда: Saint-Petersburg
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Saab 9-5
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.3 Turbo
SkyRider
С самого начала хотел что бы было все как у людей...
Подключив первый поворотник - так и получилось - габарит горит, а поворотник мерцает. При подлючении второго поворотника, по той же схеме, результат получился весьма неожиданным... :D
Мне это понравилось и, определив причину перемигивания, первый поворотник подключил так же....
А чем плохо это для проводки? :?
Уже год так работает, вроде причины не было давить косяка на полярность лампоки :) , там же не диоды.
SkyRider писал(а):
Если не прав - поправьте:)

_________________
Carina E '92 Liftback, XLi, 1.6, 4A-FE Lean Burn, МКПП, ABS. -японка - продана
Corona '92 SEDAN, EX SALOON, 2.0, 2c-DIESEL, АКПП. - с ионизатором... :) - продана
Saab 9-5 M00 2.3 Turbo, MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 3:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 495
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Spawn писал(а):
давить косяка на полярность лампоки , там же не диоды.

При чем здесь полярность лампочки(тем более накаливания)? Я про полярность проводки. Ты же один(как минимум один) берешь от разъема габарита. Если, к примеру, "+" с габарита пересекается с импульсом "-" от поворотника, то идет увеличенная нагрузка и на проводку поворотника и на проводку габарита. В общем без схемы сложно что-то конкретно сказать. Может у тебя там все по-хитрому подключено. Сможешь схему подключения нарисовать?

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 12, 2010 6:16 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 1:32 am
Сообщения: 363
Откуда: М.О. г.Лобня
Репутация: 3 [ ? ]
всем спасибо за помощь!сегодня купил себе два хрустальных поворотника и подключил!очень помогла схема и ответ от SkyRider
:twisted:

_________________
Карина е, 93г,4AF-E лифтбек,на палке! продана(
сейчас Nissan maxima Qx 33 2л АКПП 2002 год)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 13, 2010 7:45 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Купил сегодня тюнингованные повортники, стоят 2-ве лампы, одна двухнакальная 5/12W вторая однонакальная 5W... мысль какая, у меня вторая машина Crown, при включении поворотника, там загорается боковая посветка и всю обочину или поворот, мне прекрасно видно, стоит 2-вух накальная лампа 5/12W в габаритах, когда просто габарит, работает 5W нить, когда поворот загорается 12W нить... как бы подойти к этому вопросу и сделать боковую подсветку при повороте? Есть какие мыли? Вопрос в том, чтобы при включении поворота, подсветка не мигала, а постоянно горела...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

SkyRider писал(а):
Spawn писал(а):
давить косяка на полярность лампоки , там же не диоды.

При чем здесь полярность лампочки(тем более накаливания)? Я про полярность проводки. Ты же один(как минимум один) берешь от разъема габарита. Если, к примеру, "+" с габарита пересекается с импульсом "-" от поворотника, то идет увеличенная нагрузка и на проводку поворотника и на проводку габарита. В общем без схемы сложно что-то конкретно сказать. Может у тебя там все по-хитрому подключено. Сможешь схему подключения нарисовать?


в принципе, еслибы не было лампы, то былобы КЗ, а так, все падение напряжение получается на нить накала, не так страшно...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 8:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Почем взял поворотник?у меня тоже левый короновский,правый от карины,не стал пока запариваться вставил лампочку от старого поворотника в пазы от габаритов(благо туда вошел без проблем),когда придет 2й сделаю по нормальному

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 8:09 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 1:32 am
Сообщения: 363
Откуда: М.О. г.Лобня
Репутация: 3 [ ? ]
я себе поствил хрустали!я кароновский брал за 450 и то один был....второй не нашел не где ток под заказ.....и я купил хрустаи а кароновскмй сдал в магазин обратно

_________________
Карина е, 93г,4AF-E лифтбек,на палке! продана(
сейчас Nissan maxima Qx 33 2л АКПП 2002 год)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 11:43 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Никто не хочет(если есть лишние или не нужные :) ) продать мне БУ вот такие фонарики в количестве 2 штуки, левый и правый :) http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=4620167D
Охота чтоб фара с поворотничком этим "горела" на габаритах, смотрится красивее чем просто одна фара без поворотника)

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 11:47 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 1:32 am
Сообщения: 363
Откуда: М.О. г.Лобня
Репутация: 3 [ ? ]
это тебе надо на кароне форуме искать!я себе на этом форуме не нашел,и пришлось покупать новые хрустальные)

_________________
Карина е, 93г,4AF-E лифтбек,на палке! продана(
сейчас Nissan maxima Qx 33 2л АКПП 2002 год)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 14, 2010 11:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
дороговато наверно за новые, хотелось бы хотяб в тышу за обе уложиться) Спасибо) попробую на карона клабе поспрашать)

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 3:50 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
SkyRider писал(а):
Отдельный провод на бело-черный, остальные по назначению.
По проводам:
бело-черный - общий провод для обеих лампочек
зелено-белый большая нить большой лампы
Зеленый -тонкая нить большой лампы
зелено-желтый маленькая лампа

P.S: забыл скзать,поворотники из комплекта деповских хрусталей

Парни,
Хочу подключить поворотники, как сделал pp7, а именно:
pp7 писал(а):
Одну нить большой лампы (тусклую) кидаешь на габариты.
Яркую нить + маленькую лампу кидаешь на сам поворотник.
Т.о. получаются желтые габариты (стильные) и яркие поворотники.
Так я себе подключал, так же сделано у японок и американок.

По подключению поворотников из комплекта деповских хрусталей, я правильно понял?
"бело-черный - общий провод для обеих лампочек" - это общая масса для двух ламп
"зелено-белый большая нить большой лампы" - нужно кидать "+" с фишки основного поворота
"Зеленый -тонкая нить большой лампы" - нужно кидать "+" с фишки габарита
"зелено-желтый маленькая лампа" - нужно кидать "+" с фишки основного поворота
Если не так, то поправьте пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 11:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm
Сообщения: 513
Откуда: Старый Оскол. Саша
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
Цитата:
Если не так, то поправьте пожалуйста
смотря что ты хочешь получить?
Если только мигание обоих ламп при включении поворотника, то делай как писал Skyrider
Цитата:
В Кариновском поворотнике 2 контакта.
Один из них напрямую подключаем к черно-белому , будем считать их массой. Второй провод пускаем на остальные три контакта. Получится что при сигнале поворота будут гореть всё,
2 нити большой лампы и малая лампа одновременно.

Если нужны горящая малая лампа при включении габарита и мигание обоих нитей большой лампы при включении поворотника ,то
Черно белый - масса с поворотника и масса с габарита.
зелено-белый + с поворотника
зеленый + с поворотника
зелено желтый +с габарита и + с поворотника
Это будет как в видео у Spawn

_________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/465867475808944695/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 8:37 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Михаил1982
Толстая нить в большой лампе- поворот,
тонкая нить в большой лампе- габарит,
малая лампа- повторитель поворота,
сам решай, какую когда зажигать :)
vasilver писал(а):
зелено желтый +с габарита и + с поворотника

нельзя вместе к одному проводу, будут габариты мигать вместе с поворотом,
у Spawn один конец лампы подключен к + поворота, второй к + габарита,
тогда лампа будет включаться с габаритом, и перемигиваться с поворотом,
а при ВЫкл габарите, будет мигать одновременно с поворотом :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 12:22 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 385
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
Леша,
Спасибо за разъяснения :spasibo--:
Но ни кто так и не ответил, я правильно понимаю, что масса одна на все 3 нити "бело-черный - общий провод для обеих лампочек ", а управление происходит плюсом? Т.е нужно брать "+" с габарита и "+" с основного поворота?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 25, 2017 2:01 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Михаил1982 писал(а):
правильно понимаю, что масса одна на все 3 нити "бело-черный

Миша если у тебя провода, как на фото выше, то все верно, "бело-черный" масса :a_g_a:
Михаил1982 писал(а):
управление происходит плюсом? Т.е нужно брать "+" с габарита и "+" с основного поворота?

да, верно Миша, толстую нить, как сам понимаешь, только на поворот, а тонкую
нить и малую лампу, как душа пожелает, если массу малой лампы оторвать от
общей массы и кинуть на + поворота, то будет
ALEX-72 писал(а):
включаться с габаритом, и перемигиваться с поворотом,
а при ВЫкл габарите, будет мигать одновременно с поворотом

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB