Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 2:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1660 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:52 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
forsash писал(а):
Да, ты сам писал что у тебя сейчас и стоят 16150, что не устраивает?

Ощущение что как то плохо стала разгоняться на третьей передаче, и расход бензина вроде как больше стал. Это конечно может мой глюк, или потому что зима, расход поднялся, а до третьей скорости (примерно до 60км/ч) полёт нормальный.
PS: У нас за 500 росийских можно взять 2 пузыря, значит получаеться что грубо за две бутылки можно взять 1 форсунку б/у, а новая, под заказ стоит 5000 рублёв, и не факт что она бдет оригинальной, в отличии от той, которая реально раньше стояла на какой то машине.
И ещё вопрос, а какие бошевские форсунки ставились на 4A-FE STD, недавно на одной машине наблюдал какието тоненькие форсы стояли.
:?: :?: :?:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 9:15 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
СергейS писал(а):
И ещё вопрос, а какие бошевские форсунки ставились на 4A-FE STD, недавно на одной машине наблюдал какието тоненькие форсы стояли.

Я постоянно удивляюсь, но у некоторых клубней стояли 02020 это что-то вроде моих, только жёлтые......они совсем не тоненькие.......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 10:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
Здраствуйте.
У меня toyota corona premio 7a-fe lb выяснилось что у меня срет одна фарсунка! Вопрос можно ли на время поставить от Ваза?? производительность у нее поменьше, но зато лить не будет! Ато свечу махом засирает да и расход вырос до 12

_________________
Corona Premio 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 10:10 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
t0dik а ты сможешь её засунуть чисто по размерам?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 12:14 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
MerTV писал(а):
t0dik а ты сможешь её засунуть чисто по размерам?

Ну на скоко я знаю их в вазе три разных типа, думаю хоть один подойдет, людт ставили форсы от ТАЗа и на вольво и на бмв потходили без проблем, завтро хочу подобрать, мож что прокатит=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 12:22 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
На Тазе стоят форсы по форме один в один Бош,ну и Бош тоже ставится на ура. Поэтому они и подходят по габаритам на очень многие машины европеики,да и на американки тоже вроде как,на GM
Но на Карине другая форма,одну точно не поставишь,если только все пробовать,да и даже временно смысл одну менять

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 12:25 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
t0dik
Рискуешь спалить поршень.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 1:40 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
Beso писал(а):
t0dik
Рискуешь спалить поршень.

Как ???? Менее обагащенной смесью? :shock:
Мне кажеться что от тогочто она льет беспробудно больше шансов=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 1:45 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
t0dik
Именно бедной.
Богатой смесью не спалить никак.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 2:18 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
ну тогда от ГАЗА , там сименс с производительностью под 190=) эт думаю не спалит...

_________________
Corona Premio 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 12:42 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
t0dik писал(а):
подскажите еще номера денсовских свечей

А на красную надпись вверху: "Новичкам" нажимать не пробовал? ;)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 4:14 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
t0dik
сиеменсы волговские производительностью 192, и сопротивление имеют 15.

1 точно не запихнешь, они чутка ниже. еще есть такое понятия как угол атаки у струи, на некоторых машинах она имеет распыл немного в сторону. Плюс сиемнсы имеют более тослую форму, а лб форсунка вытянутый носик, так что могу смело тебя заверить что форсунка из газа или таза будет срывать распыл)

ставил себе на форда такие) они 1 в 1 с оригиналом)) тока стоят в 15 раз меньше)

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 13, 2010 10:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 9:51 pm
Сообщения: 45
Откуда: Чебоксары
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona Premio
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SGE BEAMS
А как вы относитесь к промывке WINNS???

_________________
Corona Premio 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 9:27 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
t0dik писал(а):
А как вы относитесь к промывке WINNS???

Я так понимаю после переноса ответов в ветку про промывку инжекторов t0dik как честный человек обязан самоликвидироваться... :D и мой пост то-же...оффтоп....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 7:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Я тут заметил очень интересную закономерность глюков форсунки моей. Так вот, оказывается, если не включать вентилятор печки - то форса не глючит :o

И еще закономерность - динамика у с утра прогретой машины (до нормальных 700 ХХ), гораздо лучше, чем той же, но не с утра :(
т.е.: если не глушить и не включать печку - до заглючивания можно ездить оч долго, причем хорошо :o причем, что глючит 1 форсунка (сейчас в первом цилиндре) - установленный факт.

Собственно вопрос: куда копать? Понятно что электрика, первым делом - производительность бензонасоса, в принципе и топливный регулятор туда же... может проверить датчики воздушной температуры и в блоке на моск или они не могут так влиять?

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 7:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
yozsh писал(а):
Я тут заметил очень интересную закономерность глюков форсунки моей. Так вот, оказывается, если не включать вентилятор печки - то форса не глючит


Видимо связано с просадкой напряжения с прогревом...Может частично замкнули витки и уже не хватает сил (тока)открываться....
проверить легко , на нагретой машине померить обмотки и сравнить с нормальной....
Этот эффект может быть и из-за проблем с генератором-померить напряжение на аккуме с прогревом..... И ещё проверь земли....
сопротивление корпуса относительно минуса аккумулятора и сопротивление земли компа относительно минуса....
А вообще правильно разделить проблемы или это форсунка или управление......Поменять форсунки местами, временно поставить на замену другую и посмотреть....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 8:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
forsash писал(а):
Видимо связано с просадкой напряжения с прогревом...Может частично замкнули витки и уже не хватает сил (тока)открываться....

а разве бывают причины смерти форсунки кроме этой? Холодная распыляет отлично.
forsash писал(а):
Поменять форсунки местами, временно поставить на замену другую и посмотреть....

менял местами - да, это 1 форсунка дурит.

вот только думаю потерю динамики после "теплого" старта нельзя обяснить однозначно только землями и генератором. Уж больно она резкая - едешь -нормально, заглушил-завел - уже не то :(..... Хотя! генератор "нахолодную" выдает повышенный ток.... А как и кто за генератор додумывает, что стадия холодного пуска закончилась?........

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 8:44 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Если дурит форсунка, да ещё она 02030, нужно её менять..... А напряжение генератора падает с прогревом....Таблетка внутри уменьшает и это штатный вариант работы..... На что менять- вся тема про это....удачи....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 11:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
forsash писал(а):
Если дурит форсунка, да ещё она 02030, нужно её менять..... А напряжение генератора падает с прогревом....Таблетка внутри уменьшает и это штатный вариант работы..... На что менять- вся тема про это....удачи....

угу. оригинальный синий бош, буду менять.

Таблетка ли? :shock: Там есть термодатчик? Как и что он знает про температуру двигла? :shock:
Специально поездил с 1й включенной скоростью печки (обычно 2) - все ровненько как никогда, ни даже намека отказа форсы за 2 прогрева.. или таки фаза луны :?

Вобщем, если ни у кого больше идей не осталось :? - буду проверять все подряд, начну с генератора и бензонасоса в различных режимах прогрева. ДА! и с разными скоростями вентилятора печи. 8)

Добавлено спустя 25 минут 3 секунды:

Кто нибудь может подсказать, от 3S-FE форсунки на LB пойдут? Как временный-запасной вариант? Хотя бы по форме, то что будут переливать на холодную - с этим я попытаюсь смириться до покупки более подходящих...

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 12:24 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
yozsh писал(а):
то что будут переливать на холодную

Они будут переливать не только на холодную, но и на горячую.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 12:57 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Beso писал(а):
yozsh писал(а):
то что будут переливать на холодную

Они будут переливать не только на холодную, но и на горячую.


А как же коррекция с мозга от данных лямбды? По данным лямбды - перелив, а мозг скажет - низнаю такого, у меня по таблицам написано - уменьшать уже некуда - так чтоли? Опять же, кто то :? говорил, что запас производительности у любых форсунок в 60%...

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 1:30 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
yozsh писал(а):
коррекция с мозга от данных лямбды?

Лонг тёрм коррекция имеет ограниченную возможность, на неё отведено не более 20 процентов от заложенной в постоянные карты скважности форсунок.
Именно. Мозг скажет: "Баста, карапузики, кончилися танцы, я уже не понимаю, что происходит, но эту сумасшедшую лямбду я больше слушать не хочу". %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 5:52 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
yozsh писал(а):
Таблетка ли? Там есть термодатчик? Как и что он знает про температуру двигла?

Да есть, он работает как ни странно по температуре нагрева воздуха в генераторе....А не по температуре нагрева аккумулятора.....но это совсем другая история.....

Конечно у тебя есть вероятность плохой работы электрики но она проявляется пока только с плохой форсункой....Дефект связан с нагревом форсунки и может быть отказом части катушки????.......Или связан с её загрязнённостью(как вариант), ну скажем что-то там нагревается(смолистое) и начинает залипать иголка.......Так-что попробовать помыть.....если дефект останется - менять....

А если правильно менять - искать такую-же 23250-02030, можно ставить на замену одну 23250-16150, а лучше все 23250-16150, (а свои 3 рабочих продавать по цене 4 150 ......дифицит однако :D )....Есть вероятность дальнейщего выхода из строя форсов 23250-02030..... :(
Хотя могу успокоить у меня есть одна неубиваемая форсунка от боша,как только над ней не издевались и ультразвук и тд-работает ...уже 14 лет....а 3 ......отказали :cry:

А по электрике посмотришь внимательно как будет теплее.....прозвонить всё не долго ....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 7:16 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
yozsh писал(а):
угу. оригинальный синий бош, буду менять

Как дела -то?....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 1:56 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 6:25 pm
Сообщения: 455
Откуда: Питер
Репутация: 4 [ ? ]
Когда форсунка начинает глючить, расход сильно увеличивается???

_________________
Toyota Carina E, LiftBack, 7A-FE, LB, 1,8, 12/95 г.в. цвет: мокрый асфальт(серая по ПТС)! - продана, уехала в Новосиб!!!
Mazda 6, 2 л., 147 л.с., 6 МКПП, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1660 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB