Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 8:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 1:54 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
GASCHE писал(а):
Угу, и двигатель глохнуть!

Да,если угодно,господин теоретик,но именно так должен работать КХХ с ЗАВОДСКИМИ настройками.Бодаться с вами не собираюсь,ибо вы весьма преуспели на ниве демагогии.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 2:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash
Посмотрел твой последний лог. По сути у тебя ни чего не изменилось и отрицательный УОЗ тоже остался. Мое скромное мнение - дело не БМ, а в катушках управления КХХ. Попробуй поковырять в эту сторону....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 6:48 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Atoll74 писал(а):
forsash
Посмотрел твой последний лог. По сути у тебя ни чего не изменилось и отрицательный УОЗ тоже остался. Мое скромное мнение - дело не БМ, а в катушках управления КХХ. Попробуй поковырять в эту сторону....

Спасибо за участие...Катушки работают нормально я проверял(заменял с разбора и прозванивал и тд....) Если тебе не трудно и не сложно и не в лом мне нужно знать настройку бм .......
При остывшей до -10 -20 машине заводим, отключаем фишку кхх и пишем лог прогрева.... Собственно там всё будет видно.....



gerzolik писал(а):
А я версий строить не собираюсь,я знаю,как всё установлено с завода и как это должно работать,ну да тебе это ни к чему-упиваемся собственным творчеством и знать ничего не хотим.


Дело в том что мне и нужно знать как настраивать....А иначе это всё эксперименты....

Если можно прошу поделиться сокральными знаниями.....обязуюсь при правильной настройке своего бм больше не приставать.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вс мар 28, 2010 7:20 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 6:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
ри отключении фишки катушки кхх у тебя 1400

Внимательней-1700.
forsash писал(а):
прошу поделиться сокральными знаниями.
Знания не сокральные-просто когда разбирал,пометил,как было с завода.А чтобы её точно выставить-придётся снять КХХ,готов?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 27, 2010 8:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash писал(а):
Я знаю что при прогретом двигателе при отключении фишки катушки кхх у тебя 1400
оборотов двигателя... проведи такой эксперимент с утра , с холодка
мне нужно знать какие обороты при например -10 или при 0 град.....ож...

ОК! Завтра как раз с утра собрался в поездку, вечером, а вернее как вернусь отпишусь....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 7:00 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
forsash писал(а):
ри отключении фишки катушки кхх у тебя 1400

Внимательней-1700.forsash писал(а):
прошу поделиться сокральными знаниями.
Знания не сокральные-просто когда разбирал,пометил,как было с завода.А чтобы её точно выставить-придётся снять КХХ,готов?


Да, готов, жду описания на словах...
Atoll74 писал(а):
ОК! Завтра как раз с утра собрался в поездку, вечером, а вернее как вернусь отпишусь....

Спасибо за помощь....

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

GASCHE писал(а):
Почему в одном случае взвамодействие а в другом БС если она при 20 не влияет на положение КХХ?

Я считаю что при 20 град заслонка кхх только слегка упирается в бм ограничитель.....(видел на другом кхх на разборе)..
И не какой проблемы для катушки это не представляет....(С режимом проверки всё в порядке).

Попробую объяснить ещё раз свои мысли....,в аварийном режиме или с отключенной фишкой, обороты на горячую определяются благодаря "балансированию [сил взаимодействия] постоянного магнита с сердечниками катушек".
То-есть положением катушки в небольших пределах.... (проверено на практике) да и проверить просто посмотрите обороты при отключенной фишке при 90 и 60 град ...Если это биметалл, то должна быть существенная разница.....
А при охлаждении начиная с некой температуры , биметалл увеличивает эти обороты....до более высоких значений...- (линейный рост оборотов с охлаждением)...
Вот собственно всё...

Если есть другие варианты готов обсуждать.....

Для проверки реальной работы биметаллического регулятора предлагаю эксперимент.....на рабочей машине с заводской настройкой бм....

При остывшей до -10 -20 машине заводим, отключаем фишку кхх и пишем лог прогрева.... Собственно там всё будет видно.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 10:05 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
forsash
Привет! Отчитываюсь о проведенном эксперементе.
На улице 0 гр. в гараже -16 гр. (Гараж капитальный и прогреться пока не успел) Фишку с катушек сбросил сразу до запуска ДВС. Машина завелась нормально. Обороты были 750, потом 850-900, а затем в процессе прогрева стали подниматься. Причем держались на уровне 1050-1110 до момента когда стрелка температуры не начала поднимать от нижней отметки. Затем стали подниматься и поднялись до 1400, когда стрелка температуры дошла до середины сектора между нижней и средней отметки.
Из этого я делаю вывод, что БМ с прогевом приоткрывает КХХ.
И еще вспомнил. Когда я чистил КХХ то заметил, что клапан при снятой катушке наполовину закрывает отверстие. И при вращении его за ротор ручками, чуствуется усилие (не большое) что в сторону открытия, что в сторону закрытия. При отпускании - возвращается обратно.
При установке фишки на катушку КХХ, обороты упали до нормальных 750.
Ну вот тебе информация к размышлению. :)

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 10:46 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
Попробую объяснить ещё раз свои мысли....,в аварийном режиме или с отключенной фишкой, обороты на горячую определяются благодаря "балансированию [сил взаимодействия] постоянного магнита с сердечниками катушек".
Ваш ход мысли понял. А если так: с отключенной фишкой, клапан устанавливается в положение определяемое балансировкой сил взаимодействия постоянного магнита с сердечниками катушек при любой температуре.
forsash писал(а):
А при охлаждении начиная с некой температуры, биметалл увеличивает эти обороты....до более высоких значений...- (линейный рост оборотов с охлаждением)...
Но вы, же сами говорили ранее, что клапан свободно перемещается из открытого положения в закрытое. Тогда кто его выводит из положения "балансирования сил"?
1.Когда снимал клапан, он находился именно в этом положении "балансирования сил" но его можно было рукой, как открыть, так и закрыть уж не помню до конца или нет, но ход у него был из этого положения как в ту, так и в другую сторону это факт.
2.Я уже это проделал на улице +5 обороты с отключенным регулятором после старта 850 – 900 на прогретом двигателе 1100 - 1150.
Если на пальцах, то это собственно и всё...

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Atoll74 писал(а):
И еще вспомнил. Когда я чистил КХХ то заметил, что клапан при снятой катушке наполовину закрывает отверстие. И при вращении его за ротор ручками, чуствуется усилие (не большое) что в сторону открытия, что в сторону закрытия. При отпускании - возвращается обратно. При установке фишки на катушку КХХ, обороты упали до нормальных 750. Ну вот тебе информация к размышлению.
У меня так же но наполовину или чуть меньше не помню.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Atoll74 писал(а):
На улице 0 гр. в гараже -16 гр. (Гараж капитальный и прогреться пока не успел) Фишку с катушек сбросил сразу до запуска ДВС. Машина завелась нормально. Обороты были 750, потом 850-900, а затем в процессе прогрева стали подниматься. Причем держались на уровне 1050-1110 до момента когда стрелка температуры не начала поднимать от нижней отметки. Затем стали подниматься и поднялись до 1400, когда стрелка температуры дошла до середины сектора между нижней и средней отметки.
А это вообще не эксперимент а песня, только бы я вывод
Atoll74 писал(а):
Из этого я делаю вывод, что БМ с прогевом приоткрывает КХХ.
не торопился делать :!:

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 11:12 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Затем стали подниматься и поднялись до 1400, когда стрелка температуры дошла до середины сектора между нижней и средней отметки.

Не понял,а как же твои же логи с откл фишкой, выложенные тут же?Там же 1700-1750.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

GASCHE писал(а):
forsash писал(а):Попробую объяснить ещё раз свои мысли....,в аварийном режиме или с отключенной фишкой, обороты на горячую определяются благодаря "балансированию [сил взаимодействия] постоянного магнита с сердечниками катушек".Ваш ход мысли понял. А если так: с отключенной фишкой, клапан устанавливается в положение определяемое балансировкой сил взаимодействия постоянного магнита с сердечниками катушек при любой температуре.

Уверен,что forsash сказал ровно тоже самое,и это верно.

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:

Atoll74 писал(а):
Из этого я делаю вывод, что БМ с прогевом приоткрывает КХХ.

Она напрямую не взаимодействует клапаном-нет жёсткой связи,но с прогревом точка упора смещается ближе к 50% открытия и всё это время шторка упёрта в биметалл,который является всего лишь ограничителем,но сам БМ не вертит шторку.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 11:33 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Уверен,что forsash сказал ровно тоже самое,и это верно.
forsash сказал то же но подчеркнул что только на горячую .
С этим согласен
gerzolik писал(а):
Она напрямую не взаимодействует клапаном-нет жёсткой связи,но с прогревом точка упора смещается ближе к 50% открытия … который является всего лишь ограничителем,но сам БМ не вертит шторку.
но как же тогда
gerzolik писал(а):
GASCHE писал(а):
Т.е на горячем двигателе шторка в аварийном режиме, при подаче на катушки закрывающего напряжения НЕ должна полностью закрыться
Ещё одно заблуждение-именно в прогретом виде шторка должна полностью закрываться.У меня дежа вю?Сдаётся ,что вы уже спорили на эту тему в другом форуме.Прекращаем флудить-тема не о том.

A с этим нет
gerzolik писал(а):
и всё это время шторка упёрта в биметалл

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 11:40 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
Да, готов, жду описания на словах..

Пишу без приколов,хочешь делай,хочешь-ищи дальше,но проверил на двух КХХ,на обоих стояли пломбы,так что настройки с завода.Итак:снимаем КХХ,снимаем с него катушку,засовываем клапан в морозилку,охлаждаем его около часа,вынимаем и поворачиваем биметалл так,чтобы он не давал шторке закрыться на 0.5мм.Надеюсь,объяснять не нужно ,для чего нужен зазор при низких температурах?Усё-фиксим болтики и больше никогда не трогаем,это ни к чему.Ставим катушку,которую тоже нужно будет обязательно отрегулировать.Может, хоть сейчас придёт осмысление,для чего япы воткнули биметалл,а то многие начинают им обороты регулировать.P.S Сейчас GASCHE начнёт поправлять и снова разглагольствовать.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

GASCHE писал(а):
gerzolik писал(а):GASCHE писал(а):Т.е на горячем двигателе шторка в аварийном режиме, при подаче на катушки закрывающего напряжения НЕ должна полностью закрытьсяЕщё одно заблуждение-именно в прогретом виде шторка должна полностью закрываться.У меня дежа вю?Сдаётся ,что вы уже спорили на эту тему в другом форуме.Прекращаем флудить-тема не о том.

A с этим нет

gerzolik писал(а): и всё это время шторка упёрта в биметалл

А что тебя смущает?Пора бы и мозг включить,если бы она не закрывалась,то при торможении двигателем расход не был бы равен 0.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 12:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
А что тебя смущает?Пора бы и мозг включить,если бы она не закрывалась,то при торможении двигателем расход не был бы равен 0.
Ну, прямо ...и откуда взяли даже не знаю. Наверно мозг надо выключить, а не включить. Почему то до сих пор думал, что при принудительном ХХ форсунки перестают прыскать, а тут что то новое.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 12:09 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
gerzolik писал(а):

А что тебя смущает?Пора бы и мозг включить,если бы она не закрывалась,то при торможении двигателем расход не был бы равен 0.

Вы заблуждаетесь уважаемый! При торможении двигателем до определенных оборотов двигателя, перекрываются форсунки, а не КХХ. Это называется отсечкой....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 12:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Если не будет закрытия КХХ, то не будет и принудительного ХХ,

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Atoll74 писал(а):
]При торможении двигателем до определенных оборотов двигателя, перекрываются форсунки

Это и не оспариваю.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Блин,неужели ещё есть люди,которые думают,что КХХ на горячую не должен закрываться,а как же проверка в мануале?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Atoll74,вот не пойму,почему у вас в логах одно, а сегодня-другое,крутили чего?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 1:16 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Большое спасибо всем участникам экспериментов....
Надо бы всё это хорошенько осмыслить....

Atoll74 писал(а):
Из этого я делаю вывод, что БМ с прогевом приоткрывает КХХ.

Вот например
gerzolik писал(а):
снимаем КХХ,снимаем с него катушку,засовываем клапан в морозилку,охлаждаем его около часа,вынимаем и поворачиваем биметалл так,чтобы он не давал шторке закрыться на 0.5мм
Это до конца закрыться или только только начинает закрываться?.... Вот как интересно, а теперь вопрос , точнее уточнение и с прогревом (со снятой катушкой - шторка перемешается в положение закрыта примерно на половину и со свободным ходом от половины до максимума открытия?При этом её можно и закрыть с небольшим усилием, но она пружинит и возвращается на середину из обоих крайних положений?.)
Извини не обратил внимание на
gerzolik писал(а):
Она напрямую не взаимодействует клапаном-нет жёсткой связи,но с прогревом точка упора смещается ближе к 50% открытия и всё это время шторка упёрта в биметалл,который является всего лишь ограничителем,но сам БМ не вертит шторку.
Всё равно уточни пожалуйста.... с прогревом клапан открывается или закрывается?


Atoll74 писал(а):
И еще вспомнил. Когда я чистил КХХ то заметил, что клапан при снятой катушке наполовину закрывает отверстие. И при вращении его за ротор ручками, чуствуется усилие (не большое) что в сторону открытия, что в сторону закрытия,

Сдесь меня смущает что с усилием -открытие и возвращается к центру из открытого до конца положения....
Это при снятой катушке магнитов -невероятно.... нужно понять......может у тебя всё-таки другая конструкция?


Я очущаю что у меня большие проблемы в кхх , нужно разбирать смотреть, как там всё стоит, пробовать что-то менять местами...
Прикол если действительно что-то с положением бм спирали(наоборот)... Вот-же прикол -блин.... Может всё-таки послушать вольдемарика насчёт кхх с разбора.... Но с проблемой разобраться....
доложить клубням и с меня отчёт о настройке бм и дпзд с помощью диагностической проги......для других, наступивших на эти грабли...
Блин, как при этом всём ещё работает машина а.....

Добавлено спустя 37 минут 32 секунды:

Вот нашёл ещё одно описание с 3s
chem407 писал(а):
В 6 посте описано как я себе настраивал...

Попробуй разобрать чтобы осталось только сам клапан на подшипниках и эта самая пружина, и ничего больше.(Снять электромагнит, открутить сам клапан от болка дроссельной заслонки) Покрути клапан из края в край (только без применения силы) и посмотри насколько он может окрываться, в одном краю не должен закрываться более чем на 50-70% при температуре около 20 градусов - в противоположном краю или полностью, или почти полностью открывается. Дальше надо нагреть его до 80-90 градусов , я делал поливанием на него кипятка из чайника. При этом клапан закрывается. В прогретом положении он должен крутиться от полностью закрытого (только-только закрывается на краю предела вращения) до приблизительно наполовину открытого, или даже чуть больше.
Если эти условия не выполняются, то попробовать поворачивать пружину открутив 2 держащих её винта в нужную сторону. Если и это не поможет - то пробовать аккуратно гнуть пружину.



Оно соответствует моим представлениям об устройстве кхх......

А могли они эту часть переработать допустим до 94 г. один тип 96г. и выше-другой??????

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вс мар 28, 2010 1:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 1:39 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
Вот как интересно, а теперь вопрос , точнее уточнение и с прогревом (со снятой катушкой - шторка перемешается в положение закрыта примерно на половину и со свободным ходом от половины до максимума открытия?При этом её можно и закрыть с небольшим усилием, но она пружинит и возвращается на середину из обоих крайних положений?.)

Нет,с прогревом шторку можно будет закрыть,а открыть её уже не даст БМ.Не нужно пытаться воздействовать на пружину,все манипуляции только до соприкосновения.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

forsash писал(а):
chem407 писал(а):

В 6 посте описано как я себе настраивал...



Попробуй разобрать чтобы осталось только сам клапан на подшипниках и эта самая пружина, и ничего больше.(Снять электромагнит, открутить сам клапан от болка дроссельной заслонки) Покрути клапан из края в край (только без применения силы) и посмотри насколько он может окрываться, в одном краю не должен закрываться более чем на 50-70% при температуре около 20 градусов - в противоположном краю или полностью, или почти полностью открывается. Дальше надо нагреть его до 80-90 градусов , я делал поливанием на него кипятка из чайника. При этом клапан закрывается. В прогретом положении он должен крутиться от полностью закрытого (только-только закрывается на краю предела вращения) до приблизительно наполовину открытого, или даже чуть больше.

Если эти условия не выполняются, то попробовать поворачивать пружину открутив 2 держащих её винта в нужную сторону. Если и это не поможет - то пробовать аккуратно гнуть пружину.

Это то же,что и я тебе написал,только очень важен момент с 0.5мм,поэтому и засунул в морозильник.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

forsash писал(а):
Дальше надо нагреть его до 80-90 градусов , я делал поливанием на него кипятка из чайника. При этом клапан закрывается. В прогретом положении он должен крутиться от полностью закрытого (только-только закрывается на краю предела вращения) до приблизительно наполовину открытого, или даже чуть больше.

Неплохо,чтобы GASCHE это вразумел,а то такого наворотил,не мудрено запутаться.forsash,сделай,как я говорю,снова не ленись.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 1:57 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
Нет,с прогревом шторку можно будет закрыть,а открыть её уже не даст БМ.Не нужно пытаться воздействовать на пружину,все манипуляции только до соприкосновения.


gerzolik писал(а):
Итак:снимаем КХХ,снимаем с него катушку,засовываем клапан в морозилку,охлаждаем его около часа,вынимаем и поворачиваем биметалл так,чтобы он не давал шторке закрыться на 0.5мм.

Просто я эту фразу понял , типа почти закрыта..со щёлью 0.5мм.....А вот у

chem407 писал(а):

в одном краю не должен закрываться более чем на 50-70% при температуре около 20 градусов - в противоположном краю или полностью, или почти полностью открывается. Дальше надо нагреть его до 80-90 градусов , я делал поливанием на него кипятка из чайника. При этом клапан закрывается. В прогретом положении он должен крутиться от полностью закрытого (только-только закрывается на краю предела вращения) до приблизительно наполовину открытого, или даже чуть больше.



Из описания видно что пружинка с охлаждением - открывает шторку....

Извини меня не понимающего, то-есть давай по простому....

-18 град - морозилка - шторка почти полностью открыта не достаёт 0.5 мм.... пружинка не даёт закрыться....

20град шторка на 50% - пружинка не даёт закрыться .......открывается полностью....

80 град - шторка почти закрыта, пружина не даёт открыться на 50 % или чуть более.

Это правильно?

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

gerzolik писал(а):
forsash,сделай,как я говорю,снова не ленись.

Сделаю, как только точно пойму что нужно сделать...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 2:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
forsash писал(а):
Просто я эту фразу понял , типа почти закрыта..со щёлью 0.5мм.....А вот у

Ты правильно понял,разница в температурах.Короче,захочешь настроить по заводскому,разберёшь,выложишь фотки,как он тебя движется,всем миром решим ,нужен тебе другой,или с этим всё в порядке.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

forsash писал(а):
20град шторка на 50% - пружинка не даёт закрыться .......открывается полностью....



80 град - шторка почти закрыта, пружина не даёт открыться на 50 % или чуть более.



Это правильно?

Не совсем.,вернее совсем не так.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

В общем не ленись,а то на бестолковую писанину времени больше потратим.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 2:39 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
gerzolik писал(а):
В общем не ленись,а то на бестолковую писанину времени больше потратим.

Напиши как должно быть при -18, 20 и прогретом двигателе и всё станет ясно...
А у меня сейчас за бортом -10 (у меня вся машина в морозилке), гаража нет, так-что пока разбирать не климат.... могу быстренько что-то сделать, даже смогу разобрать узел бм и тд..... вот и пытаюсь понять но пока одни противоречия.....
Не забывай у меня там внутри бм регулятора может быть всё неправильно.....Я хочу понять, по твоему при -18 почти закрыто, при 20 шторка на половине.... Мне ведь вначале нужно восстановить - правильную работу пружинки и ограничителя...., а потом настраивать в морозилке...
Твоё высказывание
gerzolik писал(а):
Нет,с прогревом шторку можно будет закрыть,а открыть её уже не даст БМ

При такой настройке.....
Становится понятно что с прогревом одна сторона ограничителя БМ перестаёт мешать закрывать шторке и другая сторона ограничителя начинает мешать открываться..... И с прогревом пружина работает как у меня...... из этого следует что биметалл косвенно не влияет на работу регулятора с установленной но неподключенной катушкой ...
увеличение оборотов - это постояноое открытие клапана кхх определяемое магнитами катушки. А обороты меняются от прогрева - практически сами..... И биметалл ограничивает только максимальные значения оборотов - чем выше температура, тем меньше.....

Фактом -только обороты- атолл74 и gasche ......при отключенной фишке...
-16 ....750 +5...... 800-900 потом 1050 -1100 до момента поднятия стрелки температуры до нижней отметки (36.6 град) и 1200 -1400 на прогретом.....Это согласуется с тем что написал gerzolik.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вс мар 28, 2010 4:14 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 4:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Если не будет закрытия КХХ, то не будет и принудительного ХХ
Уважаемый а вы случайно не путаете клапан ХХ и дроссельную заслонку?
gerzolik писал(а):
Блин,неужели ещё есть люди,которые думают,что КХХ на горячую не должен закрываться,а как же проверка в мануале?
А можно цитату из этого мануала?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 5:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
To forsash.
Чтобы понять, что делать, надо согласиться с тем, что ECU самостоятельно может поддерживать требуемые на настоящий момент обороты с помощью КХХ более точно, чем любая механическая система, поэтому ей не надо ни какой подпорки в виде БС, чтоб это делать. В чем недостатки этого решения – в отказе электрических частей. Обрыв в одной из катушек, пробой одного из управляющих ключей, обрыв провода ну и другие подобные мелочи которые могут привести к остановке двигателя. Это становиться почти смертельно для автомашин с АКПП где сразу разрывается связь двигателя с трансмиссией что приводит к довольно затруднительному как управлению (не работает гидроусилитель руля)так и торможению(не работает вакуумный усилитель). Что делать? Поставить механическую систему, не дающую клапану закрыться при аварии электрики. Что сделали. Поставили биметаллическую спираль не мешающую клапану работать при нормальных условиях и не дающую ему полностью закрыться на прогретом двигателе и завестись на холодном если приходит только сигнал на закрытия клапана. Довольно красивое решение япошек не находите? Как регулировать? Нагреть двигатель убедиться что БС вращается в нужную сторону, подать напряжение на закрывающую катушку, повернуть БС так чтоб двигатель не заглох. Управлять мечтой :D

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 6:03 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
GASCHE писал(а):
To forsash.
Чтобы понять, что делать, надо согласиться с тем, что ECU самостоятельно может поддерживать требуемые на настоящий момент обороты с помощью КХХ более точно, чем любая механическая система, поэтому ей не надо ни какой подпорки в виде БС, чтоб это делать. В чем недостатки этого решения – в отказе электрических частей. Обрыв в одной из катушек, пробой одного из управляющих ключей, обрыв провода ну и другие подобные мелочи которые могут привести к остановке двигателя. Это становиться почти смертельно для автомашин с АКПП где сразу разрывается связь двигателя с трансмиссией что приводит к довольно затруднительному как управлению (не работает гидроусилитель руля)так и торможению(не работает вакуумный усилитель). Что делать? Поставить механическую систему, не дающую клапану закрыться при аварии электрики. Что сделали. Поставили биметаллическую спираль не мешающую клапану работать при нормальных условиях и не дающую ему полностью закрыться на прогретом двигателе и завестись на холодном если приходит только сигнал на закрытия клапана. Довольно красивое решение япошек не находите? Как регулировать? Нагреть двигатель убедиться что БС вращается в нужную сторону, подать напряжение на закрывающую катушку, повернуть БС так чтоб двигатель не заглох. Управлять мечтой


К сожалению не верно..... :) Если бы только аварийный режим...Кстати машина всё-равно будет работать и при такой настройке ....Пластинка крепления- в другую сторону до упора..... но ...будут гномики , отрицательный уоз, -проблемы хх .....
больший расход топлива ......

Всё настроил как подсказал gerzolik.....Ничего не снимал....Просто дошло что нужно меньше регулировать закрытие клапана без упора... по gerzolik - при -18град . Попробовал- мешает неправильная установка пластинки крепления бм (на 180 град).История ..начинал с неправильной установкой с настройки от уважаемого мной chem 407 -90град постепенно уменьшая настройку минимального упора до 80 - 70 -60 град потом 46 град, потом 30 град , сейчас только поменял положение упорной пластинки и настроил при 0 град....... Полёт нормальный, машина ведёт себя хорошо .. колебания оборотов при увеличении температуры ож в пределе начального положения стрелки до середины-полностью пропали...(в положении 60 град. и выше -гномики) . Думаю попадёт и отрицательный уоз..... :) Всем спасибо за помощь с настройкой биметалла кхх......Считаю что теперь у меня есть ответы на мои назойливые вопросы...Прошу извинения за излишнюю резкость и дотошность....На сём исчезаю....
рс: всё-таки может создать ветку про настройку биметалла кхх или перенести в смежные темы - отрицательный уоз и гномики.....Да, после натурных испытаний готов доложить результаты....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 7:32 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
gerzolik писал(а):
Не понял,а как же твои же логи с откл фишкой, выложенные тут же?Там же 1700-1750.

Все просто, если читать внимательно, 1110 - это не полность прогретый двигатель. На полностью прогретом, после поездки 1710+/- .
GASCHE писал(а):
не торопился делать .

Согласен, пока не совсем осознал - когда КХХ закрывается и когда открывается.... :?
Но то что БМ участвует в регулировке ХХ - уверен на 100%. :!:

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 8:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
Полёт нормальный, машина ведёт себя хорошо .. колебания оборотов при увеличении температуры ож в пределе начального положения стрелки до середины-полностью пропали...(в положении 60 град. и выше -гномики) . Думаю попадёт и отрицательный уоз..... :) Всем спасибо за помощь с настройкой биметалла кхх......
Очень рад, но еще не вечер давайте логи посмотрим.
forsash писал(а):
Считаю что теперь у меня есть ответы на мои назойливые вопросы
Блажен кто верует... :D

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 28, 2010 11:15 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
На полностью прогретом, после поездки 1710+/- .

Спасибо,успокоили.
Atoll74 писал(а):
Но то что БМ участвует в регулировке ХХ - уверен на 100%
Поделитесь наблюдениями.

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:

forsash писал(а):
Напиши как должно быть при -18, 20 и прогретом двигателе и всё станет ясно...

-18:щель 0.5мм-откр плностью.20:закр полностью-откр почти(шторка выступает на 1 мм).ПРОГРЕТО:закр полностью-на откр реакции нет(упор БМ).Удачи.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB