Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 2:00 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Для тех, кому не лень починить машинку самостоятельно данная темка наверняка пригодится!
Собственно вся процедура подробно и доходчиво расписана в разделе "Двигатель - механическая часть",
которая есть тут (тема почему-то удалена??)
Поэтому, нет необходимости повторять написанное и делать подробный отчет. Никаких особенных сложностей данная операция не представляет. Все что нужно, это гараж, терпение, специальные инструменты-приспособы и немного денег. Вот про эти приспособы я бы и хотел рассказать, основываясь на личном опыте.
Всего нужно иметь три небольших инструмента:
1) лапка чтобы выжимать стакан клапана;
2) флажок для фиксации стакана клапана;
3) что-нибудь, чем можно подцепить шайбу. Я использовал обычное шило, только подзагнул для удобства кончик и заточил.
Данные инструменты (1,2) в той самой инструкции называются "специальные приспособления". Купить те самые приспособления на территории Брянска мне не удалось и наверное не удастся и вам. К слову сказать, на сервисах их скорее всего тоже нет. Поэтому, нужно постараться их чем-то заменить.
Лапка подходит из набора по регулировке клапанов на автомобиле ВАЗ 2109. В том-же наборе имеется и флажок, но он не подходит. (проверять не стоит. Флажок крепиться на тонком прутке и если дрогнет рука или он вдруг решит соскочить, то есть вероятность что угодит куда-нибудь глубоко в недра мотора) Этот девайс я мастерил самостоятельно из металлической пластины. Важно, чтобы пластина была не менее 2-х мм толщиной, иначе ее просто может загнуть и расплющить. Т.е. лапкой выжали стакан и установили удерживающий флажок между кромкой стакана и распредвалом. Затем подцепили и вытащили шайбу. Вот и все!
Шайбы, на мой взгляд, все-таки лучше заказывать оригинальные, а не шлифовать. Но если вы гениальный слесарь и сможете шлифануть шайбу с точностью до пяти соток, то флаг вам в руки! Все размеры шайб присутствуют в Экзисте и сроки у всех в пределах 2-4 дней. Самое веселое конечно это цена - от 200 до 400 руб. за штуку, в зависимости от размера и срока поставки. Про прокладку клапанной крышки и вакуумного насоса я уже не говорю, это само собой под замену. Плюс, конечно-же, микрометр и набор измерительных щупов. Но с этим дело обстоит проще в плане поисков и покупки.
Хочу подчеркнуть, тема имеет только рекомендательный характер!
Все эти приблуды вы можете смастерить по своему усмотрению, но главное это добиться желаемого результата. Или отнести свои деньги дяде Ване автослесарю. Если кого-то заинтересовало могу выложить фотографию удерживающего флажка. Как передать его в реальном размере не знаю.
Если захотите изготовить аналог - пришлю шаблон в конверте
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Вт авг 24, 2010 11:14 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 2:14 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
фоты инструментов, а то не совсем понятно...
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 9:58 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): Про прокладку клапанной крышки и вакуумного насоса я уже не говорю, это само собой под замену.
а позвольте узнать зачем?
я почему спрашиваю, не потому что я незнаю а просто интересно -скока раз у себя снимал клапанную крышку всегда удивлялся какчеству япона резины и походу ,у меня создалось впечатление что она родная стоит
так спрашивается зачем тратить деньги на неизвестно что а потом как в жиге весь мотор в масле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 1:35 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
atl
Согласен, можно дополнительно герметиком пройтись.
А работа со шлифовкой стоит 10000 руб.
Кстати у кого какая компрессия?
У меня 35 во всех горшках.
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 4:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
atl писал(а): так спрашивается зачем тратить деньги на неизвестно что а потом как в жиге весь мотор в масле Прокладку покупал Toyota, вроде нормальная Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:vap писал(а): А работа со шлифовкой стоит 10000 руб. А с заменой шайб и с новыми оригинальными прокладками я уложился примерно в 2500 руб Добавлено спустя 49 минут 3 секунды:vap писал(а): У меня 35 во всех горшках.
Ты ничего не путаешь? У нас по-моему не более 30, что-то в голове крутится цифра 27 - 28 !
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 6:16 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Замеряли на станции. Прибор выдал 35. Надо будет глянуть мануал.
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Сб мар 27, 2010 7:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
27 - 28 это подготовка к кап ремонту
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 3:03 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
atl писал(а): 27 - 28 это подготовка к кап ремонту Согласно Букварю: -номинальное давление - 30 бар; -минимальное давление - 25 бар. Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:vap писал(а): Замеряли на станции. Прибор выдал 35
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vap
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 3:28 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 5:17 pm Сообщения: 137 Откуда: СПб, Приморский р-он Репутация: 1 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): atl писал(а): 27 - 28 это подготовка к кап ремонту Согласно Букварю: -номинальное давление - 30 бар; -минимальное давление - 25 бар. Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:vap писал(а): Замеряли на станции. Прибор выдал 35
Да, круто. Интересно кто ошибся?
_________________ Было: Bentley Continental GT Supersports 6.0 W12
Сейчас: Carina 2D 93 гв лифтбэк, 8H6, S50, XL
Будет: Ferrari 599 GTB Fiorano 6.0 i V12 48V
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 3:47 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
ни кто не ошибся у меня по 36 в горшках
а капремонт делал было по 26
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс мар 28, 2010 9:05 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Сфоткал свой "наборчик"
Вложения: |
P1060970.JPG [ 52.09 КБ | Просмотров: 21066 ]
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KFAF
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 11:01 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am Сообщения: 39 Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева Репутация: 2 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): Сфоткал свой "наборчик"
<!-- td.attachrow { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #ccc; } td.attachheader { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #ccc; background-color: #D1D7DC; } table.attachtable { font: normal 12px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #ccc; border-collapse : collapse; } -->
не могу понять,как ты выжимал стакан клапана лапкой и куда ставил флажок.И не мог бы ты выложить размерчики лапки и флажка,чтоб заранее зделать. P1060970.JPG, 52.09 KB, Просмотрено 3 раз(а)
_________________ CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
любитель
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 3:42 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 1:43 pm Сообщения: 86 Откуда: мурманская обл Репутация: 0 [ ? ]
|
А подскажите какие зазоры должны быть на клапанах? А то в гараже компа нет а пока все разобрано хотел бы проверить
_________________ сам не сделаешь ни кто ни сделает. Тойота карина e белая как молоко универсал 2.0 дизель люк гур сигнализация цз и тонировка наклейка клубная под номером чёрная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 3:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
впускной 0.20-0.30
выпускной 0.25-035
в первой фазе мерятся 1.2.3.6 кулачок
во второй 4.5.7.8 кулачки
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 8:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
KFAF
Прочти еще раз мой первый пост. Я не вредничаю, просто дважды нет смысла повторять одно и то же. Скачай раздел книги, там видно куда что ставить. Фото флажка попробую выложить может завтра.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
любитель
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 11:35 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 1:43 pm Сообщения: 86 Откуда: мурманская обл Репутация: 0 [ ? ]
|
Заметил зазор. Щуп не 'залезает' это очень плохо? Но мерил на гарячюю. А на гарячюю надо мерить или я м.дак?
_________________ сам не сделаешь ни кто ни сделает. Тойота карина e белая как молоко универсал 2.0 дизель люк гур сигнализация цз и тонировка наклейка клубная под номером чёрная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 8:14 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
нет меряют на холодную, эт ведь и называется измерение тепловых зазоров клапанов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
любитель
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 9:04 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 1:43 pm Сообщения: 86 Откуда: мурманская обл Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо а то что то я запарился вчера.
_________________ сам не сделаешь ни кто ни сделает. Тойота карина e белая как молоко универсал 2.0 дизель люк гур сигнализация цз и тонировка наклейка клубная под номером чёрная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KFAF
|
Добавлено: Пт апр 30, 2010 10:47 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am Сообщения: 39 Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева Репутация: 2 [ ? ]
|
Понял ,СПАСИБО!!!ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ГЛУПЫЙ ВОПРОС
_________________ CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eplumber
|
Добавлено: Ср май 05, 2010 7:22 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 12:56 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
Други помогите!
Вчера померил зазоры клапанов, а они не уменьшились, а наоборот увеличились!
Некоторые доходят до 0,7 ! Движок понятное дело трещит страшно!
Далее меряю шайбы - а они почти все 3,95 - 4,00 ! Как такое может быть?!
Ведь заводские только до 3,40 . Мерил микрометром с ценой деления 0,01 , ошибка исключена. Движок остывал примерно 6 часов, температура должна быть подходящая для замеров.
Замучили вопросы, всю ночь не спал:
это что, колхозный привет от предыдущего хозяина?
как мне с этим жить дальше?
какого диаметра шайбы на 2С? (лоханулся, не померил, а крышку уже заколотил)
от чего можно подобрать шайбы толщиной до 4,50 ?
зазоры вообще в принципе могут увеличиваться?
_________________ Caldina 95
2C автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср май 05, 2010 2:01 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Когда сёдла садятся - зазоры уменьшаются.
Увеличиваются, когда торцы стержней клапанов подрезАют. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср май 05, 2010 2:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Beso писал(а): Увеличиваются, когда торцы стержней клапанов подрезАют. %-)
А это с какой целью делается?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср май 05, 2010 2:05 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Samogon
А это как раз когда сёдла глубоко профрезеровали и клапана зажало. %-)))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср май 05, 2010 2:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Beso писал(а): А это как раз когда сёдла глубоко профрезеровали и клапана зажало. %-)))
Получается, сёдла глубоко фрезернули, подрезали торцы клапанов,....а шайбы-то должны быть нормальными... То есть "слишком глубокая фрезеровка" компенсируется тем, что клапанам делают "обрезание"...
При такой процедуре клапанный механизм не страдает?... Получается, что и пружины клапанные сильнее сжимаются или с ними тоже чё-то делают?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|