Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 3:52 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
electronik
+1 тоже интересует это ибо собиораюсь брать комплект задних
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Вс май 18, 2008 9:23 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
где-то обсуждался эта тема: аммотризаторы. У меня стоят каяба по кругу и доволен.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Пн май 19, 2008 9:33 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
да, Kayaba говорят норм. У меня 4 лежат, ни как не поставлю, родные еще живые
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CarDriver
|
Добавлено: Пн май 19, 2008 10:42 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm Сообщения: 184 Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
Я Tokico назад купил и поставил. Т.е. испытания начались (при покупке руководствовался тем, что чисто made in japan. (Бренд принадлежит Hitachi.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamski
|
Добавлено: Пн май 19, 2008 11:14 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm Сообщения: 142 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Тоже собираюсь менять задние аммо. Выборираю между Каябой и Bilstein. Пока не определился не нашел отзывов про Bilstein.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
electronik
|
Добавлено: Пн май 19, 2008 11:24 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm Сообщения: 137 Откуда: Uralsk Репутация: 0 [ ? ]
|
говорят каяба каябе рознь, у нас в магазинах есть три вида от 30 до 100$ естественно производство непонятно чье фозможно китай, польша и жапония.
Интересно на exist каяба чье производство.
Ну и мастер в автосервисе расказывал что, был клиент который неделю не проездил на каябе и сказал ставь мне старые полудохлые стойки, так как на новых было ощущение что вместо стоек просто ломик вварили на столько жестко стало.
Поэтому хочеться получить побольше информации.
_________________ CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CarDriver
|
Добавлено: Пн май 19, 2008 1:51 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm Сообщения: 184 Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
Adamski писал(а): Тоже собираюсь менять задние аммо. Выборираю между Каябой и Bilstein. Пока не определился не нашел отзывов про Bilstein.
Я когда-то на Мазду 626 себе Бильштейн ставил- по ходовым качествам доволен остался. А вот по живучести не могу ниче сказать,ибо через пол-года Мазда была продана....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamski
|
Добавлено: Пн май 19, 2008 9:28 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm Сообщения: 142 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо и на этом. Пособираю еще инфы, а потом уж и куплю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
polkovodec
|
Добавлено: Пн май 19, 2008 9:47 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 2:53 pm Сообщения: 505 Откуда: Москва Репутация: 14 [ ? ]
|
Брат знакомого парня, работеет механиком, рекомендовал и поставил ему на Марк2 Токико, они вроде дешевле немного, а кроме цены ничем не уступают
_________________ 4A-FE LB MT liftback 92г.(JT) - была моя 4A-GE Silver Top MT liftback 97г.(SB) - отец 3S-FE AT liftback 94г.(SB) - продана Hyundai Santa Fe II 2.7 V6 AT 07г.Пока ничего не продаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вс май 25, 2008 8:58 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
я себе каяба назад поставил,а спереди сакс стоят,недавно разбирал еще живые все газомаслянные,по мне нормально,ищи тогда чисто маслянные если такие есть,раз за комфорт переживаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Вс май 25, 2008 1:36 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
самое главное при установке стоек их надо прокачать (привести в рабочее состояние) А то их пока везут до магазина, стойки лежат или вообще вниз головой добираются, поэтому жидкость внутри них перетекает в ненужное место. Не прокачав, стойки могут сразу застучать.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostolom
|
Добавлено: Вс май 25, 2008 9:22 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm Сообщения: 2024 Откуда: серов Репутация: 13 [ ? ]
|
я прокачивал когда ставил,меня в магазе предупредили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Вс май 25, 2008 10:09 pm |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
kirser писал(а): поэтому жидкость внутри них перетекает в ненужное место. Не прокачав, стойки могут сразу застучать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хам
|
Добавлено: Чт май 29, 2008 6:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:16 pm Сообщения: 100 Откуда: СЗАО Репутация: 0 [ ? ]
|
на двух предыдущих авто ставил Bilstein- остался доволен (мягкие ), в данный момент стоят каяба , от предыдущего владельца - помоему жестковаты
_________________ Carina E GLi 3S-FE 03/1996 МКПП+ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Чт май 29, 2008 10:08 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
кто-нить ставил себе неоригинальные крылья передние? мне придется ставить правое ибо крепление усилителя бампера там в каку перекорячило и выгинать его обратно себе дороже. Вот думаю купить неоригинальное крыло. стоит оно 1400р. Какие могут возникнуть трудности кроме например не совпадающих дырочек?
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daggers
|
Добавлено: Чт май 29, 2008 10:12 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm Сообщения: 169 Откуда: Москва, ЮЗАО Репутация: 0 [ ? ]
|
Сложностей никаких. Разве что гнить начнёт раньше, чем б/у оригинал.
_________________ Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Чт май 29, 2008 10:18 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
daggers
ну а есои его прокрасить со всех сторон?
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamski
|
Добавлено: Чт май 29, 2008 10:27 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm Сообщения: 142 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите дилетанту. КАК прокачать аморты?
Я имел ввиду при покупке новых как их прокачивать, так как готов к их замене.
_________________ 7A-FE LB. 95. 1.8. Liftback. GL кондей и звук в наличии
Последний раз редактировалось Adamski Чт май 29, 2008 10:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Чт май 29, 2008 10:30 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Adamski
всмысле прокачать? поменять масло или "прокачать" в смысле - улучшить?
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
daggers
|
Добавлено: Чт май 29, 2008 10:32 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 2:13 pm Сообщения: 169 Откуда: Москва, ЮЗАО Репутация: 0 [ ? ]
|
MAKCbIMKA писал(а): daggers ну а есои его прокрасить со всех сторон?
Само по себе оно, конечно же, гнить не будет. Но в тех местах, где камушки собьют лакокрасочное покрытие, металл начнёт ржаветь сразу, в отличие от епонческого.
_________________ Была "копейка" х.з. какой двиг, седан, х.з. какой год =)
Была Corolla, 2Е, универсал, 1989 г.в.
Была Carina E, 4а-фе ЛБ, универсал, 1995 г.в.
Счас Camry, 5С-ФЕ, седан, 1999 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jolly Roger
|
Добавлено: Чт май 29, 2008 11:02 pm |
|
|
Старая гвардия в отставке, Модератор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:08 am Сообщения: 590 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Adamski писал(а): Подскажите дилетанту. КАК прокачать аморты?. .Ставишь его вертикально,вытаскиваешь шток до упора вверх,нажимаешь на него-до упора вниз,и так 5-6 раз.Провалов быть не должно.Но-предупреждаю сразу-тяжело,мля...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Пт май 30, 2008 8:53 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Adamski писал(а): Подскажите дилетанту. КАК прокачать аморты? Jolly Roger писал(а): Но-предупреждаю сразу-тяжело,мля...
Что бы небыло тяжело можно использовать домкрат.
Несколько железяк, дрель и немного фантазии как это все собрать, потом крутишь одним пальчиком туда-сюда-туда-сюда. Делал так сам, но тогда был гараж и все под рукой
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Adamski
|
Добавлено: Пт май 30, 2008 1:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 7:08 pm Сообщения: 142 Откуда: Карелия, Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
|
Виктор писал(а): Adamski писал(а): Подскажите дилетанту. КАК прокачать аморты? Jolly Roger писал(а): Но-предупреждаю сразу-тяжело,мля... Что бы небыло тяжело можно использовать домкрат. Несколько железяк, дрель и немного фантазии как это все собрать, потом крутишь одним пальчиком туда-сюда-туда-сюда. Делал так сам, но тогда был гараж и все под рукой
По подробнее можно?плиз
_________________ 7A-FE LB. 95. 1.8. Liftback. GL кондей и звук в наличии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Сб май 31, 2008 12:59 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
а мне показывали в магазине, что при прокачке в какой-то момент амортизатор переворачивали вниз головой.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб май 31, 2008 3:04 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Всё верно. СЖИМАТЬ двутрубные амортизаторы (хоть сугубо масляные, хоть с газовым подпором) нужно "вниз головой". Именно для того ,чтобы выгнать в надпоршневое пространство воздух. Потом переворачивать в рабочее положение, некоторое время выжидать - и вытягивать вверх. И так пару-тройку раз. Для пущей уверенности.
ЗЫ: правильные новые амортизаторы транспортируются в сжатом состоянии. не допускающем попадание воздуха внутрь внутренней трубы.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|