Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт мар 19, 2024 6:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена приводных ремней
СообщениеДобавлено: Ср май 20, 2009 9:31 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 12:14 am
Сообщения: 44
Репутация: 0 [ ? ]
Порвался у меня ремень кондиционера...но так как машина у меня второй год, а ренми не менялись, я купил все три ремня (кроме ГРМ-ского)...и поэтому хотелось услышать советы по этому делу,,,а именно:::последовательность установки, какие болты крутить (хотя визуально я вроде всё рассмотрел) для регулировки натяга...и какая сила натяга ( в гаражных условиях)...может кто ссылок подбросит...или фоток...заранее спасибо

_________________
4A FE англичанка 97 г.в.-продана...VW passat B6 1.8 160л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 8:47 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 8:34 pm
Сообщения: 6
Репутация: 0 [ ? ]
Меняй сразу все. Вообще через каждый 30000 нужно менять, а то ГРМ порвётся и клапана загнуть может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 9:06 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
Kris писал(а):
Меняй сразу все. Вообще через каждый 30000 нужно менять, а то ГРМ порвётся и клапана загнуть может

Сам то понял что написал? И с каких пор у FE моторов клапана гнутся?

Женя - обзаведись книжкой Легионовской - пригодится!
Если лень покупать - скачай и распечатай...
Поищи в разделе - Литература по ремонту и эксплуатации.

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 9:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1746 скачай... всегда пригодиться, а по поводу замены этих ремней, загляни под капот - сам всё увидишь, там ничего сложного нет.
Но книжицу почитай :wink:

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 9:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Kris писал(а):
а то ГРМ порвётся и клапана загнуть может

Согласен с Леонидом, Kris
не надо писать того чего незнаешь 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 10:51 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Kris писал(а):
. Вообще через каждый 30000 нужно менять

Ремни меняются через 100 тыс.
Где ты такие цифры взял, с таза?:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 12:29 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Единственное, я не понял, почему три ремня? Это на 4A-FE так? У меня генератор и компрессор кондея приводит один и тот же ремень...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 12:38 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am
Сообщения: 533
Откуда: Питер
Репутация: 3 [ ? ]
На 4А-FE кондей на отдельном ремне висит.

_________________
Avensis LiftBack 3SFE 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 8:31 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 12:14 am
Сообщения: 44
Репутация: 0 [ ? ]
Эх парни...спасибо всем...за такие поздние ответы советы...всё сделал сам без помощи...3 часа работы и два сбитых пальца...неужели сам никто не менял ремни??? ПОДСАЗЫВАЮ ВСЕМ НА БУДУЩЕЕ::для того чтобы ослабить ремень генератора ,необходимо ослабить болт , который находиться под ним...ни с верху ни с низу..ни с боку его не видно...и ощуп не сразу я его определил..и нужна удлиннёная головка...
Для ремня кондея---нужно открутить натяжной болт--он сверху ролика и второй болт с торца ролика...
С ремнём гура попроще...полько подходящая монтажка нужна,,,для натяга....
Счас эту операцию сделаю неспеша за 20 минут...
А вы:::"""книжку купи""" ....""через 30 тысяч""
всем удачи

_________________
4A FE англичанка 97 г.в.-продана...VW passat B6 1.8 160л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 12:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Ну а если серьезно, в легионе и на форуме про замену ремней ничего толкового я не нашел (в легионе немного про натяжку сказано).
Может кто нибудь дословно описать действия (интересует замена ремней генератора и ГУР). Ну или ссылку плиз. Просто хотел сегодня ехать к знакомому менять, а потом подумал, что если там нефиг делать, так че бы самому не сделать.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 12:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am
Сообщения: 579
Откуда: Питер,Юго-Запад
Репутация: 2 [ ? ]
Канешно нефиг делать,я когда гену сдавал в ремонт,дак прям на парковочке его минут за 15 и снял,благо опыта навалом :?

_________________
Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 12:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Ryaba писал(а):
Канешно нефиг делать,я когда гену сдавал в ремонт,дак прям на парковочке его минут за 15 и снял,благо опыта навалом

Мля, спасибо, с таким советом я однозначно все сделаю. Что подробнее ни как?

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 1:16 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am
Сообщения: 579
Откуда: Питер,Юго-Запад
Репутация: 2 [ ? ]
А че подробнее,все элементарно,засунь руку поглубже,нащупай болты,которые ослабляют и фиксируют!Ослабляешь,заменяешь и натягиваешь...Ну взрослый парень ни мне тебе объяснять... :D

_________________
Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 3:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
С ремнем тенератора вроде нащупал болты, а в гуре тоже 2 болта или нет? Один фиксирующий другой регулировочный.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 3:52 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
В ГУРе один болт. Его ослабляешь и монтажкой натягиваешь,держишь и болт затягиваешь

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 3:56 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Но нижнюю ось тоже надо отпускать. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 4:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am
Сообщения: 579
Откуда: Питер,Юго-Запад
Репутация: 2 [ ? ]
Добавить нечего :)

_________________
Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 5:22 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Beso писал(а):
Но нижнюю ось тоже надо отпускать. :-)

У меня и так тянется. Хотя для замены лучше и опустить

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 3:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
В общем благодаря советам и наставлениям Beso и ЮрийСоловей, решил сделать маленький фотообзор тех болтов которые нужно крутить, и действий которые нужно совершить дабы заменить ремни генератора и ГУР.

С генератором: ослабляем стопорный болт, регулировочным ослабляем натяг и снимаем ремень, собираем в обратном порядке.

С ГУР: После снятия ремня генератора ослабить ось (нижнюю) насоса ГУР (фото я делал из ямы, и крутить от туда удобно), ослабить фиксирующий болт на секторе регулировки (это уже из под капота), сдвинуть корпус насоса к двигателю, снять ремень, поставить ремень, монтажкой отжать насос от двигателя, затянуть болт на секторе, затянуть ось (инструкция Beso).

Обычно ремни ставят надписями к себе. Натягивать так, что бы ремень можно было повернуть на 90 градусов без особого фанатизма.

Еще раз огромное спасибо Beso и ЮрийСоловей (человек не обломался сам меня набрать и рассказать, что и как делать). Респект вам мужики.

P.S. Поменял сам ремни через 3 дня после написания данной инструкции, все прошло успешно!


Вложения:
Комментарий к файлу: Фиксирующий болт на секторе регулировки
ремни 3.JPG
ремни 3.JPG [ 68.61 КБ | Просмотров: 25346 ]
Комментарий к файлу: нижняя ось насоса ГУР
ремни 2.JPG
ремни 2.JPG [ 86.16 КБ | Просмотров: 25354 ]
Комментарий к файлу: Болты (стопорный и регулировочный) под генератором
ремни 1.JPG
ремни 1.JPG [ 60.33 КБ | Просмотров: 25343 ]
Комментарий к файлу: Из легиона
ремни 4.jpg
ремни 4.jpg [ 18.07 КБ | Просмотров: 25358 ]

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Последний раз редактировалось DenChugun Вт апр 06, 2010 11:41 am, всего редактировалось 5 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 5:51 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 10:19 pm
Сообщения: 17
Откуда: Омск, Экибастуз
Репутация: 0 [ ? ]
DenChugun
Во спасибо, тоже надо поменять ремень генератора, и даже не знал что и как, а теперь буду знать :wink:

_________________
Toyota Carina E, GLi, Хэтчбек, англичанка, 1994г., МКПП, двиг. 4A-FE LB
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 9:44 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:43 pm
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SGE
доброго времени суток!

про замену это конечно всё суперски, но вот у меня появился вопрос связанный с покупкой этих самых ремней...
решил заказывать всё через Экзист, так как после посещения мастера закупаюсь довольно плотно и вот незадача...у меня двигатель 3SGE,
и по ссылке в джапанкарз выдает два типа:
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=45072
3SGE (9202-9402) и второй который 3SGE (9402)
если кто понимает... какой мой-то? так как по разным схемам на разные узлы надеваются разные ремни как бы не пролететь с заказом? :(

_________________
Carina E GTI 09/1992 - совершеннолетняя японская девушка.
3SGE - 156 л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 11:16 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Яго
Не вижу там разницы в схемах. Есть разница: с кондеем или без. Обводной/натяжной ролик при этом либо по внешней, либо по внутренней стороне ремня работает.
Твоя машина, как я понимаю, до 94-го года.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 11:48 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:43 pm
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SGE
Beso

видать и схемы я читать не умею :( ну ничего.. научимся и этой премудрости... :oops:
моя до 94... первые циферки номеров в скобках именно об этом и говорят??

_________________
Carina E GTI 09/1992 - совершеннолетняя японская девушка.
3SGE - 156 л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 12:43 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Яго писал(а):
до 94... первые циферки номеров в скобках именно об этом и говорят??

Да, месяц и год.
Ну посмотри сам: там ДВА ремня. Задний на ГУР, передний или на генератор в обход внутренней стороной пассивного ролика под генератором, либо на генератор и компрессор кондея с обводом внешней стороной ролика между ними.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 12:58 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:43 pm
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SGE
Beso

Спасибо тебе добрый дядюшка Бесо :) я вродь тебя понял...

_________________
Carina E GTI 09/1992 - совершеннолетняя японская девушка.
3SGE - 156 л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB