Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс июн 16, 2024 4:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 12:19 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ну второй вариант с пробегом 470 тыс.км я даже смотреть бы не стал(у самого пробег примерно такой же,знаю что это).
И главное,на мой взгляд,при покупке Карины Е GT это не столь состояние движка,а состояние передней подвески. Движок можно поменять на контрактный или откапиталить,а вот если убита подвеска это может обойтись даже дороже,чем замена движка. Все рычаги идут только в оригинале и только новые

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 30, 2010 12:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Вот красотка. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5324880.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 31, 2010 6:28 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am
Сообщения: 220
Откуда: г. Братск Иркутская область
Репутация: 16 [ ? ]
Вот это уже более похоже на правду, в смысле цены. Лично я свою меньше чем за 200 сейчас не отдам, а после покраски, которая предстоит, не меньше чем за 250. Иначе лучше себе оставлю, друзья всё равно заберут, очень она им по душе.

_________________
Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 12:50 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 99
Откуда: Абакан
Репутация: 3 [ ? ]
Купил себе в Питере:


Вложения:
Комментарий к файлу: 1995 г.в., 175 л.с. МКПП

До Абакана доехала сама, масла съела 6 мм. Крейсерская скорость 140 км/ч, расход 8,6 на л/100 км.

Буду потихоньку доводить до идеального состояния.

781c01e9.jpg
781c01e9.jpg [ 58.67 КБ | Просмотров: 6514 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 8:25 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am
Сообщения: 220
Откуда: г. Братск Иркутская область
Репутация: 16 [ ? ]
Есть ветровики... Везет же.

_________________
Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 12:59 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 99
Откуда: Абакан
Репутация: 3 [ ? ]
Ветровики не оригинальные. Так, китайское безобразие.

Поставлю от Corona SF. Вот это будет да! :)

_________________
Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 9:50 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am
Сообщения: 220
Откуда: г. Братск Иркутская область
Репутация: 16 [ ? ]
Где их взять-то от SF ? Я уже 2 года ищу. Если тебе не нужны твои китайские можно рассмотреть вариант их приобретения. Ну а пока - добро пожаловать в Наши ряды.

_________________
Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 12:15 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 99
Откуда: Абакан
Репутация: 3 [ ? ]
Спасибо! Давно в Рядах. Это не первая моя карина Е :)

От Sf буду новые оригинальные заказывать. Если, конечно, бу не найду.

Китайские продам когда найду японские :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 6:46 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am
Сообщения: 220
Откуда: г. Братск Иркутская область
Репутация: 16 [ ? ]
Я вижу что давно в рядах, я имел ввиду в ряды GT.

_________________
Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 12:56 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 10:59 am
Сообщения: 20
Откуда: Украина Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Принимайте в ряды владельцев GT.

Изображение
Изображение
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=6lxlo3Rn3DQ

_________________
Carina E GTI 3SGE . 1992г.в,. Украина Одесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 10:04 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
Я себе балку от короны ставил, так вот там есть штамповка под рейку для карины, сверлишь дыры привариваешь гайки и все балка для леворукой машины!

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 10:49 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Upiter
Это ты к чему?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 11:26 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 11:24 am
Сообщения: 569
Откуда: 24rus
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Ge
К тому что здесь обсуждалось переделка праворукой калдины на левый руль, так вот говорили что балку хрен найдешь под леворукую рейку.

_________________
Карина Е,92 г.в, седан 4A-fe, не л.б. мкпп, зеленая(742). Продана...
Карина Е GTi 93, 3S-Ge 2gen -> 3gen 180 л.с. тёмно-серый седан, люк, кондей,SSS. 助け — Таскэ
Авенсис 2000 г.в. 7a-fe. мкпп дорестайл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 11:47 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Upiter
Говорили про ПОЛНОПРИВОДНУЮ Калдину. На переднеприводную можно было не извращаться с пересверливанием и перевариванием, а тупо привинтить подрамник от Карины Е. На полноприводную же не бывает ни подрамников, ни реек леворульных. Только селиковские 205-ые, разве что, но там свои нюансы, да и найди ещё, попробуй... Проще машину в сборе взять.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 1:21 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 10:59 am
Сообщения: 20
Откуда: Украина Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
наглядная разница между Carina GT и простой 2-х литровой
я на белой
http://www.youtube.com/watch?v=6lxlo3Rn3DQ

_________________
Carina E GTI 3SGE . 1992г.в,. Украина Одесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 1:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Мне кажется-это ерунда,там видно,что на старте второе авто дреманул,да и дальше не топтал. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 1:56 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
miha_Odessa писал(а):
наглядная разница между Carina GT и простой 2-х литровой
я на белой
http://www.youtube.com/watch?v=6lxlo3Rn3DQ

а есть видео заезда с золотистой?)

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 2:06 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
а что по поводу этой 2х литровой? http://www.youtube.com/watch?v=AMJ3EpH6 ... re=related

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 2:07 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
дядя
Да не, ГТи-шка ощутимо резвее, конечно же. Хотя с мотором первого поколения она моему блэктопу сливает. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 2:32 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Beso писал(а):
дядя
Да не, ГТи-шка ощутимо резвее, конечно же

Видео по продолжительности 26 секунд,за это время у простой двушки,какая должна быть скорость,сели ехать на ней как надо? и Какая у белой? А если судить по видео,там разница вообще капец,второй машины и не видно в помине,как будто там парашуты висят. :)

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

wAnTed писал(а):
а что по поводу этой 2х литровой? http://www.youtube.com/watch?v=AMJ3EpH6 ... re=related

Вот это ближе к истине. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 3:07 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
дядя писал(а):
ближе к истине

Да все там убитые машины, кроме того, у которого якобы 125. ;-)
И стартовать Миша-одессит не умеет, визжит резиной. :-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 7:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am
Сообщения: 220
Откуда: г. Братск Иркутская область
Репутация: 16 [ ? ]
А можем мы выяснить по фотке движка какое это поколение, конечно первое и третье сразу будет видно, а вот второе и третье я лично ни разу не видел. Свой движок я уже показывал, но вот что-то никто не смог сказать какое это поколение и сколько в нем силёнок. Просто у знакомого 94 год, у меня типа 95, и у нас есть различия на вскидку с первого взгляда. Могу сделать фотку, где поставлю их рядом на одной фото. ???

_________________
Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 7:22 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
http://www.avtomarket.ru/catalog/Toyota ... 09&class=1

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 8:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am
Сообщения: 220
Откуда: г. Братск Иркутская область
Репутация: 16 [ ? ]
Поняно, но там нет фоток движков. А крутящий момент ни о чём не говорит, приборки у нас одинаковые. У 158 лошадок 6400 об/мин у 175 7000 об/мин, в принципе по оборотам на приборке не определишь. Это у 2-го поколения движка обороты раскручивались до 5000, если не изменяет память. Вот тут то и вопрос.
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_3S-GE#Gen_3

_________________
Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2010 1:54 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 10:59 am
Сообщения: 20
Откуда: Украина Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
дядя писал(а):
ближе к истине

Да все там убитые машины, кроме того, у которого якобы 125. ;-)
И стартовать Миша-одессит не умеет, визжит резиной. :-)))

так расскажи, а еще лучше покажи как это надо правильно стартовать!!!
только писать про то что в момент, когда колёса начали(или вот-вот начнут)пробуксовку, выжать до половины(чтобы диск сцепления не полностью отошёл от маховика) педаль сцепление, машина сделает как-бы кивок передом, т.е. увеличится нагрузка на передние колёса и тогда уже отпускать педаль. НЕ надо знаемс...

_________________
Carina E GTI 3SGE . 1992г.в,. Украина Одесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 472 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB