Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 3:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 01, 2010 3:31 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
forsash писал(а):
отключить фишку кхх и крутить уоз трамлёром, давление будет меняться?

Обороты будут меняться. Для их корректировки мозг будет РХХ пытаться гонять.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 6:13 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Beso писал(а):
Обороты будут меняться. Для их корректировки мозг будет РХХ пытаться гонять.

То-есть для достижения необходимых оборотов хх будет менятся соотношения - обороты - открытие шторки - давление на впуске...
Что в принципе может ввергнуть мозг в задумчивость и придут "гномики"......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Сб апр 03, 2010 11:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 9:30 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
В дополнение к предыдущему провёл эксперимент - менял положение трамлёра в пределах регулировки......
Эксперимент с изменением уоз
46 кадр -кратковременно нажал газ
221 кадр - повернул трамлёр -вниз до упора
235 кадр -вернул на место (10град)
потом менял положение до упора вверх и обратно, кадры не заметил.....

Вывод при изменении положения трамлёра вниз - метка смещается меньше 10 град...(позже?). сильно меняется давление на впуске и режимы работы двигателя....
при изменении вверх-больше 10 град(раньше) - никакой разницы не заметно....


Вложения:
ЭКСПЕР_УОЗ.ctr [38.92 КБ]
Скачиваний: 303

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 5:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Здравствуйте! Я тут вобщем-то новичок, но хотелось бы поделиться своими соображениями по поводу возникновения трабла с гномиками. Подвести так сказать научную гипотезу под изгнание гномов регулировкой УОЗ. Просмотрев некоторые файлы OBD, заметно , что в момент проявления гномов УОЗ смещается в сторону позднего зажигания, а КХХ в этот момент открыт на 65-70 единиц, т. е. заметно больше необходимого. Мое предположение заключается в том, что так и задумано для более быстрого прогрева системы выпуска (катализатор, лямда зонд или датчик бедной смеси). Система должна находиться в равновесии-добавили топливной смеси, но запозднили зажигание. В этом случае смесь горит медленнее, нагревая выпуск (наподобие как медленно горящий газ любит нагревать выпускные клапана, а те в свою очередь, прогорают :shock: ). Однако если базовый УОЗ окажется раньше положенного, то зажигание запозднится недостаточно для удержания оборотов в заданных пределах при определенном (фиксированном) положении КХХ. Обороты растут, а дальше просто отрубается подача (по мнению мозгов это режим принудительного ХХ). Вот они, гномы! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 5:46 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Александр74 писал(а):
Здравствуйте! Я тут вобщем-то новичок, но хотелось бы поделиться своими соображениями по поводу возникновения трабла с гномиками. Подвести так сказать научную гипотезу под изгнание гномов регулировкой УОЗ. Просмотрев некоторые файлы OBD, заметно , что в момент проявления гномов УОЗ смещается в сторону позднего зажигания, а КХХ в этот момент открыт на 65-70 единиц, т. е. заметно больше необходимого. Мое предположение заключается в том, что так и задумано для более быстрого прогрева системы выпуска (катализатор, лямда зонд или датчик бедной смеси). Система должна находиться в равновесии-добавили топливной смеси, но запозднили зажигание. В этом случае смесь горит медленнее, нагревая выпуск (наподобие как медленно горящий газ любит нагревать выпускные клапана, а те в свою очередь, прогорают ). Однако если базовый УОЗ окажется раньше положенного, то зажигание запозднится недостаточно для удержания оборотов в заданных пределах при определенном (фиксированном) положении КХХ. Обороты растут, а дальше просто отрубается подача (по мнению мозгов это режим принудительного ХХ). Вот они, гномы!

Александр, я очень рад что кто-то ещё думает над этим вопросом.... :) Удивительно именно сегодня я хотел то-же написать что м-уоз в лб движках с определённого года- ускоренный прогревочный режим..... то-есть сдесь вы очень точно подметили - м-уоз это штатный ускоренный режим прогрева, причём при отрицательных температурах мозгами не используемый....(движок слишком холодный) и прогревать надо медленнее... и про гномов вы правильно подметили, при сильно раннем зажигании обороты будут не соответствовать штатным .....и будут прыгать..... То-же замечано когда не работает клапан хх или ему мешает неправильно отстроенный биметалл .....то-есть м-уоз может быть и аварийным режимом управления при отказе кхх.... вот, посмотри лог http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=197464#197464
Вот ,большое вам спасибо за участие в теме.... приглашаю продолжить....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2010 6:17 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 5:51 pm
Сообщения: 291
Откуда: Казань
Репутация: 3 [ ? ]
Александ 74 +1. Нет флуду и панике! Вот бы все мы так умели писать. Ведь почти у всех первый пост на форуме был типа:а че?, а почему? БЕДА!!!, Спасайте!!! Все обдуманно и ясно. А я читал про гномиков, про уоз и думал, как же япы все сложно придумали, пытался цепочку выстроить и все без толку. Молодец-заслужил!!!

_________________
Carina e 1.6, 4A-FE, LB, 92г, сине-зеленый лифтбэк, jt164atk000009600 Видимо, придется расстаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 9:30 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Вчера поменял трамблер, выставили УОЗ, просил 11 град, глянул на трамблер, он более повернут по часовой стрелки, чем старый. Проехался, показалось что лучше и забил.
Но сегодня, когда завел обороты 1500-2200, но эти гномики покручи чем стырые:)
И на светофоре бывает, когда останавливаюсь. обороты до 600 опускаються, но потом выраниваються и немного скачут. А может пока настраиваються, ибо вчера вытаскивал предохранитель EFI.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 9:34 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
voldemarik писал(а):
просил

Тут не просить надо а глаз да глаз! :)
voldemarik писал(а):
11 град

Почему 11 а не 10?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 9:37 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Mister ToCaE писал(а):
Почему 11 а не 10?

Отложилось в памяти что БГ писал, что нужен чуть больше. Но все равно видимо смещен трамблер чем раньше.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 10:23 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Я тоже несколько раз приезжал к знакомому ремонтнику и просил отрегулировать УОЗ, показывал букварь, говорил про перемычку - всё до лампочки, от перемычки отмахивался, глянув в букварь одним глазом, подключал стробоскоп и, покрутив трамблёр говорил, что точно метку поймать не может - видимо где-то подсос воздуха или ещё что-то. :evil: Гномы при этом никуда не девались. :cry: В очередной приезд, когда он отвлёкся, я сам отрегулировал УОЗ как положено - с перемычкой 10 гр. Было это примерно год назад. Тогда я и отписался:
Mister ToCaE писал(а):
тщательная САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ (а не работником СТО) регулировка УОЗ со стробоскопом по букварю принесла ДОЛГОЖДАННЫЙ положительный результат
Гномы до сих пор не появлялись.
voldemarik
А что заставило менять трамблёр?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 10:36 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Mister ToCaE писал(а):
А что заставило менять трамблёр?

Ошибка 12 (датчики коленвала или распредвала). При нагреве, одна из обмоток (G1—G-) сопротивление 36 Ом, должно быть гдето больше 125 Ом. В поведение машины ничего не меняется но стремно:)

Mister ToCaE писал(а):
покрутив трамблёр говорил, что точно метку поймать не может -

В книге написано, после установки УОЗ проверьте еще раз без перемычки, и есть примечание, для 4а-фе "Установачная метка перемещается в диапозоне 5-15 град" А для ЛБ должна перемещается в диапозоне 14-24 град

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 10:43 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
voldemarik писал(а):
В книге написано
Mister ToCaE писал(а):
глянув в букварь одним глазом
Скорее всего мастер не знал некоторые буквы и цифры.:D

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 1:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Mister ToCaE писал(а):
говорил, что точно метку поймать не может - видимо где-то подсос воздуха или ещё что-то.

Ещё один далбаиндеец. Без перемычки мозк сам выставляет УОЗ в зависимости от условий. При установке перемычки корректировка УОЗ мозгом убирается. И только тогда "базовый угол" будет стоять... :)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

voldemarik писал(а):
И на светофоре бывает, когда останавливаюсь. обороты до 600 опускаються, но потом выраниваються и немного скачут.

С подёргиванием кузова? То бишь с подтраиванием?

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 1:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Samogon писал(а):
С подёргиванием кузова? То бишь с подтраиванием?

Возможно, но до замены трамблера было не так, сейчас чуть ниже, но потом пожнимаются.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 8:44 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm
Сообщения: 945
Откуда: Западная Сибирь
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Вот моя история изгнания гномов.
С некоторых пор возникла следующая проблема: на тщательно прогретом двигателе обороты стали самостоятельно подниматься и опускаться, болтаясь от 800 до 2000. Также на горячую изредка проявлялась небольшая потеря мощности и легкий бряк клапанов при интенсивном ускорении.
На холодную все было нормально. Симптомы проявлялись только после прогрева, если погонять прогретый движок на 2500-3500 об./мин. и выше.

Перво-наперво заменены топливный и воздушный фильтры, свечи.
Визит в сервис и отдавание некоего количества денег за промывку дроссельной заслонки и КХХ, проблему лишь обострили.

Гномик сука, жил и здравствовал. Гномик, сука - личность. Издевался он над мастерами и надо мной весьма изощренно. Загнанная в бокс машина вдруг по полчаса вела себя прилично, и стоило мастерам развести руками "все нормально", машина набирала 1500-1900 об./мин. и так же внезапно скидывала :shock: Парни дергали трубки, проверяли приводы заслонок (кстати по пути нашли косяк на проводе ДПДЗ), но ничего не помогало. Машина вела себя как хотела. Обороты прыгали и связать прыжки с конкретным диагностическим действием не удавалось. При этом стоило остудить двигатель и глюки пропадали вовсе.

Повторный визит в сервис выявил подклинивание клапана холостого хода. Слегка сомневался, что это причина, но КХХ заменил решив, что нужно привести в нормальное состояние. Сомнения были основаны вот на чем: если клапан клинит, то обороты поднявшись не должны падать или упав не должны подниматься. "Что-то не то", подумал я.
В итоге, замена КХХ проблему не решила.
Почитал темы форума, решил проверить зажигание. Зажигание в норме. Но в боксе у электриков машина набрала 2000 об./мин. и упорно не хотела скидвать. Вот тут-то наконец и выяснилась истинная причина. Причина оказалась простая: 89422-20010

:arrow: Подлый датчик работал нормально до определенной температуры. По ее достижении сопротивление скачкообразно возрастало. ЭБУ наивно полагал, что двигатель холодный и выставлял прогревочные обороты в зависимости от вранья датчика.
Датчик заменили. Сегодня вечером мучал машину, гонял на повышенных оборотах, старался нагреть движок как следует - полет нормальный. Обороты ХХ больше не скачут. Гномика замочили! :twisted:

P.S. жаль небыло под рукой нормального ноутбука. Старый 900MHz P-III стабильно брать данные по кабелю отказался. Будь бук под рукой - наверное заметил бы резкие "прыжки температуры ОЖ".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 6:04 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Nick_Smith писал(а):
Вот моя история изгнания гномов.
С некоторых пор возникла следующая проблема: на тщательно прогретом двигателе обороты стали самостоятельно подниматься и опускаться, болтаясь от 800 до 2000. Также на горячую изредка проявлялась небольшая потеря мощности и легкий бряк клапанов при интенсивном ускорении.

Классические гномы- шалят на прогреве на лб машинах , причём при температурах двигателя выше 10 град..... А твой -мутант видимо....
на 3S подсел......

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 8:55 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Nick_Smith писал(а):
Причина оказалась простая: 89422-20010

Nick_Smith писал(а):
Подлый датчик

во скока обошолся датчик?

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 9:17 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
forsash писал(а):
причём при температурах двигателя выше 10 град

несогласен, у меня так выставили стробоскопом зажигание, что гномы появились даже на полностью остывшем двигателя. Потом повернул трамблер против часовой, в среднее положение, как стоял старый трамблер и как выставили, гномы начались при неполностью остывшем моторе. Потом поставил в положение как стоял старый трамблер, гномы прошлиа так же плавание оборотв на хх.
forsash возможно регулировка биметалла как то компенсирует влиянение неправильного зажигания при прогреве.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 6:45 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
несогласен, у меня так выставили стробоскопом зажигание, что гномы появились даже на полностью остывшем двигателя. Потом повернул трамблер против часовой, в среднее положение, как стоял старый трамблер и как выставили, гномы начались при неполностью остывшем моторе. Потом поставил в положение как стоял старый трамблер, гномы прошлиа так же плавание оборотв на хх.

Я согласен, только есть версия что гномы появляются при м-уоз прогреве на лб движках, а этот вариант включается при температуре двигателя выше +10 град......Были замечены так-же при неправильной установке бм по меткам..(перевёрнутая пластинка)...И ещё один клубень докладывал об изгнании гномов чисткой форсунок......Вот и на 3S при глюках датчика температуры........

voldemarik писал(а):
forsash возможно регулировка биметалла как то компенсирует влиянение неправильного зажигания при прогреве


У меня гномы появлялись при неправильной регулировке бм....зимой....причём на неполностью остывшем движке.....при этом уоз выставлен был идеально.....Значит не компенсирует а провоцирует.....В моём случае биметалл на холодную увеличивал обороты двигателя....(открывая кхх) и видимо это скомпенсировать режимом м-уоз мозгам не удавалось....., хотя в случае прогрева с температур ниже +10 град всё было почти ок.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 1:23 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 1:13 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Привет ребят...у меня первая модификация 4А-ФЕ...читал ветку и понял что речь здесь о как минимум второй модификации....но у меня один хрен есть гномы! Сначало все было хорошо, затем после смены сцепления...снова завожу, прогрев 2 000 об/мин секунд 5..и начинаются какие-то скачки оборотов О_о "гномы" проверил все трубки...все отлично, зажигание верно, провода ВВ новые...кроме того который идет на катушку, отключал все датчики.....есть у меня еще один температурный датчик...кидал его в кипяток..заводил машину все равно прыгают обороты...поэтому на работу никак не влияет...живет можно сказать своей жизнью...
для наглядности заснял на видео...газует реально сильно(глушителя нет) :?
http://www.youtube.com/watch?v=R_76mFE_ ... r_embedded

на видео не совсем тойота....но двигатель, проводка и все остальное от неё..просто вживлено в другой кузов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 2:33 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
DirectiV писал(а):
для наглядности заснял на видео.

это очень жестокие гномы, скорее тролли:)))
У меня меньше скакало.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 09, 2011 4:01 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 1:13 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik писал(а):
DirectiV писал(а):
для наглядности заснял на видео.

это очень жестокие гномы, скорее тролли:)))
У меня меньше скакало.

Ды не говори )))) у всех вижу на 500 -600 оборотов скачут..а у меня на 1000-1500 ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2011 7:10 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Немного в тему .....при создании фака viewtopic.php?p=386657#p386657, появились вопросы по правильному способу регулировки положения катушки кхх и биметаллической пружины. Это и базовый угол опережения зажигания напрямую влияют на эффект гномов....Так-что в тему.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 11:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 294
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
Ребята помогите советом. Утром машина заводится нормально, обороты на холодную 2000, потом постепенно по мере прогрева падают до 800. Сегодня вечером появились "гномики" На холодную обороты поднимаются до 2500 потом падают до 1500 и обратно. Так несколько раз. Потом все нормализуется. Ничего не трогал, ничего не крутил. В чем проблема, что первоначально делать, где искать? Как я понял сначала чистка БДЗ и КХХ. А есть ли смысл проверять УОЗ?

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С58
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 7:02 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Yurok писал(а):
Как я понял сначала чистка БДЗ и КХХ. А есть ли смысл проверять УОЗ?

В первую очередь проверь уоз, во вторую посмотри на положение пластины бм регулятора на кхх, есть ли метки и стоит ли по меткам.(обычно краской). БДЗ и KXX мыть не вредно, если ничего не сбивать в положении катушки кхх и бм регулятора(я о нормально работающем движке , без гномов).

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB