Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 10:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как определить износ зеркала ГТЦ?
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 3:26 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 33
Откуда: Ижевск
Репутация: 0 [ ? ]
Тормоза не работают как надо, экстренно затормозть вообще невозможно... Прокачал тормоза, воздуха нигде не было, ситуация не изменилась.
Снял ГТЦ, поставил новый комплект манжет (хотя износа старых не было видно вообще). ПОставил все на место, полностью все прокачал, включая сам ГТЦ... Ситуация с тормозами не изменилась.
Снял снова ГТЦ, проверил зеркало: поверхность идеальная, нет ни царапинки, все как новое.
Может ли внутренний диаметр увеличиться со временем без видимых причин износа?
Проблема в том, что нового ГТЦ неоригинала найти не могу, оригинал слишком дорогой, брать б/у - гарантий никаких.
Может кто-то с аналогом подскажет от других моделей ГТЦ?

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 5:26 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
а почему такая уверенность что именно ГТЦ виноват?
что в тормозах больше ни чего нет? )))))
может колодки износислись и вместе с ними диски, а за одно и супорта подклинивает.
а может еще и в барабанах тоже что нить сопливит или стерлось.)))

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 5:37 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Передние суппорта ремкомплеть и все будет нормально...Тормозуху замени полностью.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 6:10 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 33
Откуда: Ижевск
Репутация: 0 [ ? ]
Я про остальное даже не заикался, поскольку износ в любом случае был бы неравномерный и причину идентифицировал бы сразу, не первый день за рулем :). Что касается супортов, машину при торможении вело бы в сторону исправного, но торможение ровное, педаль ватная и резкости нет.
К примеру, на ХХ нажимаю слегка на педаль тормоза и она медленно уходит до упора вниз - первый признак перепускания ГТЦ.
А тормозухи новой извел больше литра :D

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 6:14 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
опишите симтомы пожалуйста !!! начнем с малого если есть проблемы с ручным тормозом(заклинивший т.д) то вероятность большая что колодки задние сведины (большой зазор между колодками и барабаном)также может быть выроботка самого барабаны (измерить по мануалу)-> из за увеличиваться ход педали тормоза + ..ватная педаль..

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 6:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 33
Откуда: Ижевск
Репутация: 0 [ ? ]
Игорек
Блин, проблемы есть с ручником, он вообще не работает :) ... Дело в том, что сам тросс приржавел где-то внутри, пытался вытянуть его из барабана, потом опять ручником натягивал, обрыва точно нет, но ничего сделать не смог, в лучшем случае, ручник остается в верхнем положении и колодки не сжимаются.
Очень похоже на правду то, что ты отписал... Насколько я помню, в барабане было когда-то отверстие для регулировки этого зазора между колодками и внутренней поверхности барабана, если ты прав, то это должно помочь...

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 6:52 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
снимай тросы ручника (все равно их менять!!) на барабане бортик проточи (можно на точильном камне . болгарке ) между колодками есть винт с зубчатым колесом (разбери смажь!) . Отрегулируй зазор между колодками и барабаном (этим винтом) что бы барабан в притирку с колодками был!!! я думаю все нормально будет!!!

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 7:12 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
Rom30 писал(а):
К примеру, на ХХ нажимаю слегка на педаль тормоза и она медленно уходит до упора вниз

Это точно ГТЦ , где то раковинка небольшая есть вот жидкость и перепускает.
Когда жидкость тормозную долго не меняют, то она набирает в себя влагу и происходит коррозия "зеркала" главного тормозного цилиндра.

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 7:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
не факт что из за него

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 7:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Rom30
Думаю, ты правильно понимаешь проблему - перепускает ГТЦ. Видимо все же где-то не заметил царапинку на зеркале цилиндра. Если это так, то восстановить его уже вряд ли удастся, хотя при большом фанатизме все же можно попробовать (помню как с отцом восстанавливали закисшие задние тормозные цилиндры на копейке в советские времена - запчасти тогда не достать было. Выбивали поршни молотком и мелкой наждачкой вычищали цилиндры от ржавчины. Вобщем, жесть :shock: )
Не принимай это как руководство к действию. Тормоза - дело ответственное! :)
P.S. Если на разборке не слишком много ломят, то я бы рискнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 8:01 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:43 pm
Сообщения: 1326
Откуда: 66 регион. Пышма
Репутация: 17 [ ? ]
На Голфе VW было такое. Пропали тормоза прокачивал несколько раз , разбирал ГТЦ (хотя в книге написано что не разборный) все резиночки в отличном состоянии, регулятор тормозных сил тоже перебрал, а тормозов нет. Поехал на разбор купил ГТЦ ,поставил и с первого раза прокачал. Всё, тормоза стали в норме. Я всё таки думаю что главный тормозной. :wink:

_________________
Было: CarinaE 4A-FE LB 99л.с. МКПП. 1996г. серебристый седан, ГБО.
Стало: Opel ZafiraB 1.8 MT 2010г. Cosmo
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 8:02 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 33
Откуда: Ижевск
Репутация: 0 [ ? ]
Игорек писал(а):
снимай тросы ручника (все равно их менять!!) на барабане бортик проточи (можно на точильном камне . болгарке ) между колодками есть винт с зубчатым колесом (разбери смажь!) . Отрегулируй зазор между колодками и барабаном (этим винтом) что бы барабан в притирку с колодками был!!! я думаю все нормально будет!!!

Спасибо за совет, именно этим и займусь в выходные.

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 8:08 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
для начала надо устранить явно видные неисправности!!! у меня аналогичная проблема была которую описывал выше! сам езжу без тросиков!!! ну ну меняйте сразу ГТЦ))) если что J3102076 -3900р

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 08, 2010 8:16 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 33
Откуда: Ижевск
Репутация: 0 [ ? ]
Александр74
Evgen66
Маленькие царапинки есть у основания ГТЦ, внутри вообще все идеально. Думаю, если бы эти царапинки как-то влияли на процесс торможения, то жидкость бежала бы из цилиндра, но там все сухо. Единственное что смущает - слишком свободно движутся потроха внутри ГТЦ. Может взять не родную манжету большего диаметра и установить в мой ГТЦ?
Версия с задними тормозами более убедительна, поскольку из ГТЦ определенный объем тормозухи идет на задний и передний цилиндры, при этом давление уравновешивается между ними. Если потери давления происходят сзади, то соответственно спереди тоже его не хватает.

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 09, 2010 2:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Попробуй для начала то, что пишет Игорек, хотя я не особенно верю в успех. У меня не работал механизм автоматического подвода колодок, но виной этому оказались неоригинальные колодки (слегка нарушена геометрия). В результате флажок, который поворачивает зубчатую шестеренку находился слишком низко, т. е. не находился с ней в зацеплении. После доработки колодки напильником (буквально 30 сек.), все заработало как часы. Правда пытался понять в чем дело я гораздо дольше. :) Зазор довольно быстро отрегулировался до нормы и теперь имею отличные тормоза, а не они меня :D
P.S. А не верю, потому что просто большой зазор должен приводить к большому свободному ходу педали тормоза, а не к ее постепенному проваливанию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 1:00 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 33
Откуда: Ижевск
Репутация: 0 [ ? ]
Игорек
Все получилось, спасибо за совет :)

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 3:45 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 6:47 pm
Сообщения: 78
Откуда: Ижевск
Репутация: 3 [ ? ]
Rom30
Приветствую земляка!!!Заходи в клуб Ижевская диаспора и их соседи. :)

_________________
Carina E. GLi 1.6 4A-FE 107.л.с. лифтбек 5МКПП 1994г. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 12:31 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
Rom30 Это хорошо!!! где мой плюсик :D

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 9:54 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
гтц фебест 0179-190 в емексе 2200 в экзисте 3200

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 2:59 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 7:42 pm
Сообщения: 1446
Откуда: г.Ковров,Владимир.обл.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
У меня износились зубчики на мех.авт. разводки задн. колодок. Я так понял, из-за этого тормоза могут быть ватными?

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Колдки, барабаны, цилиндры, ремкомплект и тросики ручника поменяны, зазоры отрегулированны-тормоза для камикадзе, с моим стилем езды :D
Есть мысль свинтить у кого ни-то ГТЦ для проверки. На сколько хлопотное занятие? После установки тормоза снова прокачивать?

_________________
Carina E 4A-FE не LB седан 1997 г.в. GLI England продана
Carina E 3S-GE gen3 LiftBack 1992 г.в.
http://www.drive2.ru/r/toyota/840293
продам запчасти http://www.drive2.ru/l/7722237/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB