Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Makwein
|
Добавлено: Вс апр 11, 2010 11:44 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
На моей Карине умирает двигло (4A-FE не LB 95г, мозги Бош). Делать ремонт не намного дешевле чем купить с разборки. Вот и пришла мысль поставить 7A-FE с Селики (хочется порезвей ). Как я понимаю они тоже не ЛБ, поэтому мои колектора и эл оборудование должно подойти, и следовательно на подушки он тоже должен стать без проблем. Так как на Каринах стоят 7А, то по высоте тоже проблем не будет. Единственный вопрос - как будет работать электроника заточеная под 1.6 на 1.8. Если в чем-то ошибаюсь поправьте.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Вс апр 11, 2010 11:54 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Тоже думаю менять свой 4a fe LB на 3s fe. С проводкой думаю как и тебе придеться пвозиться т.к разъемы наверняка разные. Вызванивать - сращивать, так-то не сложно, но долго
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 12:02 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
А я ближе к осени хочу заменить свой 4a-fe на 3sge....,так что товарищи знатные специалисты и гуру ремонта,просьба большая имеется помочь с дельными советами по этому поводу....,за раннее примного благодарен!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 12:05 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
По-моему легче машину сменить!!!
Потом такого франкенштейна фиг продашь!
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 12:08 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Олег писал(а): По-моему легче машину сменить!!! Потом такого франкенштейна фиг продашь! Ошибаешься, продать можно все Но я свою фиг продам, люблю ее
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 12:21 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am Сообщения: 771 Откуда: г. Дубна, Моск. обл. Репутация: 11 [ ? ]
|
[SoniC] писал(а): Но я свою фиг продам, люблю ее Confused Smile
Поверь, что наступит такой момент когда надо будет продать! Да и просто захочется продать! Не всю же жизнь на одной машине кататься!
_________________ Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 12:35 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Олег А почему и нет) пока ездить не перестанет)или кузов совсем не сгниет(а если вовремя менять,делать,ухаживать,то ничего и не будет) Меня лично в Карине устраевает все(кроме моторчика, его я и сменю)
Очень надежное авто!) И на продажу моя пойдет только тогда когда у меня полная Ж. с финансами начнется) офф конешно не в тему совсем, но это мое мнение)
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 1:15 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
насколько знаю, 3с вместо 4а не подходит, т.к. разное крепление на кузове и т.п. типа навесного.
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 6:33 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вы бы сначала узнали в ГИБДД что требуется для замены двигателя даже в пределах модельного вида (к примеру с 4а на 7а),желание поменять думаю остынет
А уж с 4а на 3s менять и с документальной стороны геморой и с технической. Проще машину продать и купить нужную
По теме: при замене 4а с Бош на 7а двигатель адекватно работать не будет на старых мозгах,ежели вообще будет. На Бош датчик положения коленвала в масляном насоса,на 7а в трамблере. Насосы разные(хотя и похожие). Готовься мозг менять и косу плести. А потом в НАМИ писать чтобы дали бумажку о возможности замены двигателя с 4а на 7а. И потом заказ-наряд из сервиса с сертификатом о проделанной работе. Может что в вашем регионе и отличается по оформлению,но думаю геморою хватит. И это ради чуть большей тяги на низах?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharapov
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:17 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am Сообщения: 403 Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск) Репутация: 0 [ ? ]
|
Олег писал(а): По-моему легче машину сменить!!! Потом такого франкенштейна фиг продашь!
согласен. как бы машину не любил, а сомневаюсь что всю жизнь проездишь.
_________________ Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 11:09 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
MerTV писал(а): Вы бы сначала узнали в ГИБДД что требуется для замены двигателя даже в пределах модельного вида (к примеру с 4а на 7а),желание поменять думаю остынет А уж с 4а на 3s менять и с документальной стороны геморой и с технической. Проще машину продать и купить нужную По теме: при замене 4а с Бош на 7а двигатель адекватно работать не будет на старых мозгах,ежели вообще будет. На Бош датчик положения коленвала в масляном насоса,на 7а в трамблере. Насосы разные(хотя и похожие). Готовься мозг менять и косу плести. А потом в НАМИ писать чтобы дали бумажку о возможности замены двигателя с 4а на 7а. И потом заказ-наряд из сервиса с сертификатом о проделанной работе. Может что в вашем регионе и отличается по оформлению,но думаю геморою хватит. И это ради чуть большей тяги на низах?
1. Для ГАИ - если внешне двигатели сильно не отличаются стравливаем кислотой номер, а для регистрации привозим свой старый блок в багажнике. У нас так можно (я имею ввиду регистрировать на блок, а не стравливать номер )
2. Насколько я правильно понимаю, все датчики с 4А на 7А переставить не удастся (допустим с маслонасосом и т.д.), или все-же можно?
3. Вариант другой машины с 7А не рассматривается (аллергия на LB )
4. Все работы планирую проводить не ТОЛЬКО ради повышеной тяги на низах, но и по случаю надвигающейся смерти движка. (его все равно менять на 4А или на 7А)
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 1:45 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
У нас геморой с переоформлением документов стоит 20 т.р. ,при наличии определённого круга знакомых....,а переварить крепления,вставить родную косу и мозги двигателя,я думаю большого труда на составит,по крайней мере тем у кого руки правильно растут....,и в начале темы просили помощи и дельного совета....,а не озвучить личное мнение о том что лучше продать и что купить....,вы для начала найдите GTIшку в продаже,не важно в каком состоянии....
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 2:07 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
alek-r2008 писал(а): переварить крепления,вставить родную косу и мозги двигателя,я думаю большого труда на составит,по крайней мере тем у кого руки правильно растут
Заменить весь силовой агрегат (мотор, сцепление, КПП, полуоси), радиатор с патрубками, всё навесное, включая сюда магистрали рейки (и бачок ГУР) и трубки кондея (если есть), трос газа, пружины передние... По стоимости одних только деталей не многовато ли получается?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:19 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Господа, насчет GT я согласен, вариант очень дорогой, хотя на примере Beso видно что реальный. Вопрос состоял в другом:
с обычного 1.6 на 1.8 с целики не Лин-берн какие нужно будет сделать изменения, и возможно-ли не трогать мозг и косу?
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:50 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Makwein писал(а): с обычного 1.6 на 1.8 с целики не Лин-берн какие нужно будет сделать изменения, и возможно-ли не трогать мозг и косу?
Надо смотреть на отличия впускного ресивера и выпускного коллектора. Моторы с разных кузовов запросто такие отличия имеют. С тросиком газа могут возникнуть небольшие нюансы, если блок дроссельной заслонки другой.
По креплениям к КПП мотору идентичны. Опору на правый лонжерон оставить свою старую. Мозги менять однозначно, по косе - надо смотреть разницу в распиновке.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Вт апр 13, 2010 12:17 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Осталось найти где-то VIN сеялки 94-99 с 7А и сравнить в Existe номера прокладок впускного и выпускного коллекторов
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 12:16 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Спасибо Beso за сделаную за меня работу.
Beso писал(а): Коллекторы тоже совпадают, только с "японками".
Совпадают с японками Селиками или японками Каринами. Ведь между Каринами японками и НЕяпонками отличий в коллекторах нет, или есть? (Я имею ввиду не LB)
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 12:28 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Makwein писал(а): Спасибо Beso за сделаную за меня работу. Да на здоровье, я тут уже почти привык... %-))))) Makwein писал(а): Совпадают с японками Селиками или японками Каринами. Ведь между Каринами японками и НЕяпонками отличий в коллекторах нет, или есть? (Я имею ввиду не LB)
У Селики АТ200 с Кариной АТ191.
У Карин японок и англичанок выпускные коллекторы разные. Как бы их вообще три вида. Ну ты смотри по рисунку, сравни со своими коллектором и приёмной трубой. Просто иначе придётся приёмную трубу тоже менять или переваривать.
По впуску у англичанок с японками тоже есть различия, но не столь принципиальные.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 12:39 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
По ходу немного не подойдет приемная выхлопная труба из-за более высокого блока, но её можно разрезать и доварить недостающую длинну. Если в ГБЦ 7А есть возможность установки моего трамблера, то с проводкой разбираться не нужно. Есть только вопрос как будет работать мозг с топливной картой 1.6 на 1.8. По идее с холостым проблем не будет (клапан ХХ должен вытянуть). Мозг опирается на показания датчика кислорода, соответственно он будет пытаться дать большую порцию бензина для нормальной работы того-же 7А. Остается вероятность только что не будет хватать обогащения на режимах ускорения.
Вот примерно так я понимаю работу системы впрыска
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 12:51 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Makwein писал(а): не подойдет приемная выхлопная труба из-за более высокого блока, но её можно разрезать и доварить недостающую длинну Это понятно. Это просто, но есть ещё варианты с принципиально разными фланцами. Makwein писал(а): есть возможность установки моего трамблера, то с проводкой разбираться не нужно. В любую головку можно, даже в более современные ,которые уже были без трамблёров. Makwein писал(а): Есть только вопрос как будет работать мозг с топливной картой 1.6 на 1.8. Плоховато будет работать. Был бы он MAF-овый - не было бы проблем. Холостые не при чём. Makwein писал(а): я понимаю работу системы впрыска
Не совсем верно. Дело в том, что MAP-овый мозг не знает расход воздуха. Он его вычисляет, исходя из данных датчика давления и карт объёмной эффективности двигателя. А эти карты у разных мооров разные. Даже замена распредвала на другой, с ниыми фазами, приведёт к неверности расчёта топливоподачи.
И лямбда здесь не выручит, ибо на разных режимах коррекция будет скакать.
Зачем париться? Неужто трудно мотор взять уже с мозгом?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makwein
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 2:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm Сообщения: 203 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
|
Beso писал(а): но есть ещё варианты с принципиально разными фланцами. Да, но я планирую оставить свой выхлопной коллектор, если прокладки под коллектора одинаковые, то и мой коллектор на 7А станет. С головкой, это хорошо. Beso писал(а): Зачем париться? Неужто трудно мотор взять уже с мозгом?
В том-то и дело что "париться" хочеться как можно меньше, а если взять мотор с мозгом во первых будет дороже, во вторых если менять мозг то придется переделывать косу. Я конечно с электрикой на ТЫ, но все-же пытаюсь идти по пути наименьшего сопротивления.
_________________ Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 2:14 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Makwein писал(а): прокладки под коллектора одинаковые, то и мой коллектор на 7А станет Да, встанет. Головки одинаковы вообще, попросту идентичны. Makwein писал(а): идти по пути наименьшего сопротивления
Дык вот как раз наименьшее сопротивление - сочетать мотор с родным для него мозгов. Всё остальное - от лукавого и удорожает процесс неимоверно.
Косу переделывать не придётся. На всякий случай надо сравнить распиновки мозгов. Хотя для не-ЛБ вряд ли там разница будет... Но всё-таки надо убедиться. У ФЕ-шных денсовских мозгов обозначения пинов прямо на плате внутри корпуса подписаны, можно даже мануал не искать.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 8:28 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Антон,может я что не так говорю,но судя по первому посту у автора мозги Бош. Поэтому мне кажется там с проводкой чуть больше будет проблем чем с Денсо. И уж тем более не получится эти мозги на 1.8 засунуть
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:05 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
MerTV
Ой, точно, проглазел я... Мотрониковая ж машина у него. Тады понятны его страдания.
Что могу сказать? ничего и здесь не потеряно: можно переделать под денсовские разъёмы свою косу, а можно выспросить где-то косу от "денсовской" Карины Е леворульной. А мозги брать с мотором, денсовские 7A-FE-шные не бедные. Кстати, контрактного из Японии такого мотора с Селики не привезут: не было 200-ой серии в Японии с этим мотором. Это достояние Европы и Америки. Вот из Америки - можно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|