Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 2:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 5:39 pm
Сообщения: 813
Откуда: Киров
Репутация: 45 [ ? ]
да-да!!! Очень интересует, тем более у меня такой же год и тоже собирался менять задние сайленты.

_________________
Sedan Carina E 01.1995 1.8 LB, 7A-FE, ABS, A\C, 3J6 продана
RAV4 05.1996 2.0, 3S-FE 4х4
PICNIC 06.1998 2.0, 3S-FE 2WD
HIGHLANDER 2004 3.3, 3MZ-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 4:04 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 4:17 pm
Сообщения: 22
Откуда: Ростов н/Д
Репутация: 0 [ ? ]
Да, однозначно необходим фотоотчет!!!
Похоже этой весной многие займутся переборкой ходовой-и это все следствие обмена информацией на форуме))

_________________
Carina E - AT 190, XL S, 05/1995г, 4AFE-LB 1,6, родом из Англии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 12:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Значит дело было так:

1.За день до операции поливаем соединения ВДшкой
Изображение
2.Ключиком на 10 откручиваем болтик крепления троса ручника и отводим под сайлент.
Изображение
3. Ключами на 17 и 19 откручиваем болт крепления верхнего сайлента. Срывал используя "удлинитель" из двух ключей, потом трещоткой.
Изображение
4.Гайка оказалась такой вот интересной. Но она такая была одна, на остальних сайлентах были обычные гайки.
Изображение
5.Теперь откручиваем гайку и болт нижнего сайлента сняв предварительно колесо. Удобно подставить что-нибудь под кулак и опустить машину. Я опустил на угольник ямы.
Изображение
6.Гайка открутилась, а болт крутился вместе с сайлентом в кулаке. Пришлось отрезать болгаркой.
Изображение
7.Поддев немного плоской монтировкой снимаем тягу с сайлента.
Изображение
8.Выпресовка и запресовка сайлентов производилась с помощью тисков, подставленных под кулак и подручных средств (болтов, головок) в качестве упоров.
Изображение
9.Такая же процедура с сайлентом в тяге.
Изображение
10.Собираем все в обратном порядке (болты смазал солидолом, кроме резьбы). НЕ ЗАТЯГИВАЕМ БОЛТЫ. Обжимаем подвеску (качаем машину). Затягиваем болты. Радуемся, какие мы все-таки молодцы.

Теперь о сайлентах:
Вот новые, одинаковые, оригинал Hyunday + болт реактивной тяги Жигулей
Изображение
А это старые, слева - верхний (менял год назад, отходили 20 тис.), справа - нижний.
Изображение
Сами они немного разние, но учитывая то, что это не оригинал, виводы делать не стоит. Номера на них какие-то непонятние, по екзисту не пробиваются.
Диаметр новых сайлентов 43 мм.
Внутренний диаметр тяги 40 мм, кулака 38 мм.
Нижние сайлент ставил подушками паралельно земле, верхние - паралельно тяге (стояли паралельно земле - отходили 20 тис.), не знаю правильно ли это, но мне показалось, что да.

Спасибо за внимание.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:25 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 4:17 pm
Сообщения: 22
Откуда: Ростов н/Д
Репутация: 0 [ ? ]
Здорово!! пасибо за отчет.

единственное [

]"5.Теперь откручиваем гайку и болт нижнего сайлента сняв предварительно колесо. Удобно подставить что-нибудь под кулак и опустить машину. Я опустил на угольник ямы."--- это чтоб с усилием открутить болт!??[/b]

_________________
Carina E - AT 190, XL S, 05/1995г, 4AFE-LB 1,6, родом из Англии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Может отдельной темой и в фак?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
artidjoli писал(а):
- это чтоб с усилием открутить болт!??[/b]


Не совсем понял вопрос.

Это чтоб опереть кулак и он не гулял в стороны при прикладывании усилия. Машина ведь на домкрате.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 2:33 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 4:17 pm
Сообщения: 22
Откуда: Ростов н/Д
Репутация: 0 [ ? ]
да, именно это я и хотел уточнить.

_________________
Carina E - AT 190, XL S, 05/1995г, 4AFE-LB 1,6, родом из Англии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 9:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
voldemarik писал(а):
Может отдельной темой и в фак?

Пожалуйста, только это наверное модераторам решать.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 10:24 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
У нового сайлента вид не впечатляет :( ,я себе ставил Хансе,вид получше.
voldemarik писал(а):
Может отдельной темой и в фак?

таких тем уже многа.....и там ничего особенного
Andriy писал(а):
Гайка оказалась такой вот интересной. Но она такая была одна, на остальних сайлентах были обычные гайки.

значит там уже ктото был :D

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 7:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
ТАВ-002 не подходят даже близко.

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 7:37 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
сто раз пережевано

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 7:50 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
slk писал(а):
а кто мне скажет как правильно должны вставлятся сайленты в рычаги........на Хансе у еня стрелки были,куда они должны смотреть...

пожалуста подскажите, а то не хочеться через полгода снова под машину лезть!

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 14, 2010 8:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Niokrin писал(а):
пожалуста подскажите, а то не хочеться через полгода снова под машину лезть!

параллельно рычагу

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 8:37 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
сегодня поменял в продольной тяге и кулаке саленты , даже геометрия не сбилась ))) поставил Car-dex CB-H402, еще бы найти для поперечных тяг какой нибудь вариант , может кто знает?

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 10:39 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Если Hanse HR822111 подходит к нашей цапфе, то 48725-03010 - Авалоновский будет не хуже. Я правильно понял? http://camry-club.ru/forum/viewtopic.php?p=127023 Да и по цене симпатично, как для оригинала.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 11:20 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
у себя менял недавно сайленты продольного рычага.купил фебест.при замене обнаружились установленные от 2110-знал бы прикуп....

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 11:44 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Спросил бы у меня,я б подсказал :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 11:57 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
я ж русский :D

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 9:21 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Такой вопрос - как продиагностировать сайленты?
1. Кулака.
2. Продольного рычага.
3. Поперечных тяг.
Mister ToCaE писал(а):
Если Hanse HR822111 подходит к нашей цапфе, то 48725-03010 - Авалоновский будет не хуже

Кто что знает по этой инфе? Для англицкого универсала подойдёт?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 9:33 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
как продиагностировать сайленты?

Ломиком-монтажкой, руками и глазами.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 9:43 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Beso писал(а):
Ломиком-монтажкой, руками и глазами.

Ещё и головой, это я понимаю. :) Влево-вправо, вверх-вниз, должно-не должно, люфтить-не люфтиь. Я это имел ввиду.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Последний раз редактировалось Mister ToCaE Чт июн 03, 2010 10:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Mister ToCaE
Вдоль тяги. Люфт не должен быть большой (в пределах не уставшей упругости плотной резины). Не должно быть разрывов и отслоений, выпячиваний резины.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 10:37 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:04 pm
Сообщения: 77
Откуда: Сосновый Бор
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Может не в тему но все же! Начал перебирать заднюю подвеску и дошел до замены сайлентблоков. В общем вопрос вот в чем: во всех рычагах стоят саленты а в этом рычаге(на фото красным) непонятная система(такое ощущение что они не меняются), может кто сталкивался с этим немогу понять меняется ли они или придется покупать новые тяги?


Вложения:
t_ae_ae_318.jpg
t_ae_ae_318.jpg [ 27.54 КБ | Просмотров: 12557 ]

_________________
Никита.
Carina E 2.0 GLI 3S-FE Hatchback 1994г. Европейка
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... elist-152/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 10:47 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Вполне там понятное стоит на 2хлитровых Каринах. Там не обычный сайлентблок а шарнир резино-металлический

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 10:48 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
меняются...

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB