Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 4:43 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Привет ребята,
хочу занятся ходовкой вплотную, и очень бы хотелось зделать чуть повыше машинку, ну хотя бы сантиметров на 5-10, а то местные дороги добивают конкретно, особенно "колхозные лежачие полицаи" .
Кто что может посоветовать по этому поводу, каким образом можно зделать данный "тюнинг". Принимаються любые предложения для рассмотрения. Откуда что можно поставить и чем сие грозит.
?????????
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 4:53 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
СергейS писал(а): и чем сие грозит.
На 5-10 см. некоторой потерей управляемости...
Карина в и так не выдающийся спорткар в плане рулёжки и скоростного прохождения поворотов, так что задирание её вполне может сделать управление дискомфортным!
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 4:57 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ну я на 130 км/ч вполне уверено вхожу даже в самые крутые повороты, но суть то не в этом. Дело в том что постоянно пузом зарапаешся, особено на лежачих полицейских вобще по днищу удары проходят, аж сердце порой болит за машинку .
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 5:03 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
СергейS писал(а): Ну я на 130 км/ч вполне уверено вхожу даже в самые крутые повороты
Джигит! Беркут!
Ну тогда новые стойки и пружины пожёстче наверно избавят твою ляльку от недуга... Не прибегать же к помощи проставок.
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LMA74
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 5:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 10:06 pm Сообщения: 202 Откуда: Калужская обл. Кондрово Репутация: 3 [ ? ]
|
Дмитрий 701 писал(а): новые стойки и пружины
да!
_________________ Toyota CarinaE 1995гв 4a-FE Седан XLi Британка 400 т.км (Была) тепреь Toyota Avensis II 2008гв 1zz-FE на ручке
То что нас не убивает то нас делает сильней
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 5:28 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Пружины мягенкие, очуменные комфортно на них ехать, но чую что поставив другие, а на 99% это будет маде ин чина, я начну в машинке разочаровываться.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AAA277
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 6:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:59 pm Сообщения: 212 Откуда: Новосибирск Репутация: 3 [ ? ]
|
Пружины новые (можно совсем даже не CHINу.) И колесики на 15-16. И будет тебе счастье...поверь
_________________ 94-ый год. Лифтбек. GLI. 2L. 3S-FE. механика. Англичанка. Nissan Teana 2006, VQ23.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K1llabes
|
Добавлено: Пн апр 12, 2010 7:27 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:09 pm Сообщения: 311 Откуда: Калужская обл,г.Балабаново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Camry v40
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2AZ AT
|
Самый простой . Но не особо безопасный это резиновые проставки на пружины . Кто жалуется кто нет но на управляемость влияет.
_________________ Было:Toyota Carina E 1994:1.6 4А-FE LB,GLi люк,кондюк,ABS,Небесно-голубой седан.Пр-во Великобритания. Было:Таз 21083i Turbo 16V 280 hp (Low & Fast) & Таз 21093i (Low & slow) Было:Toyota Avensis 1998 (АT22): 2.0 3S-FE MT тёмно синий вагон. Сейчас:Lancer IX 2.0 MT темно синий вагон Camry V40 2az AT 2010
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 4:50 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
а какие подставки подходят и с чего мжно ставить?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
koljamba
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 4:58 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm Сообщения: 1706 Откуда: Estonia (Tartu) Репутация: 18 [ ? ]
|
K1llabes писал(а): Самый простой . Но не особо безопасный это резиновые проставки на пружины . Кто жалуется кто нет но на управляемость влияет.
зачем резиновые? чтобы они изнашивались и их можно было менять. я видел проставки металические вытачивали
_________________ _______________________ Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
СергейS писал(а): очень бы хотелось зделать чуть повыше машинку Как тебе клиренс у моей? Колеса при этом стандартной размерности. http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=41412#41412
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PageUp
|
Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:55 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 1:36 pm Сообщения: 758 Откуда: Петербург Репутация: 6 [ ? ]
|
СергейS писал(а): а какие подставки подходят и с чего мжно ставить?
от таз2108-14 буджет 125х2=250
у меня клиренс выше нормы на 6см амортики газовые "каяба" и пружинки усиленные для универсала "лесхорс" + диски Р15 с резиной 195/65
_________________ 3S-FE , 1994, нидерландка =) лифтБЭК, танк в комплектации люкс! JT164STK100052005
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rom30
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 3:34 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:12 pm Сообщения: 33 Откуда: Ижевск Репутация: 0 [ ? ]
|
koljamba писал(а): K1llabes писал(а): Самый простой . Но не особо безопасный это резиновые проставки на пружины . Кто жалуется кто нет но на управляемость влияет. зачем резиновые? чтобы они изнашивались и их можно было менять. я видел проставки металические вытачивали
На задние пружины выточил подставки металлические высотой около 4см+ 1 см подложил резину в местах примыкания стоек к кузову, шпильки достаточно длинные, поэтому из салона гайки закрутились без проблем. Кстати, наиболее безопасный метод - нарастить резьбу на задних стойках и подложить под них что-то вроде полеуритана или резины...
После того, как сломалась родная передняя пружина, поставил пружины от 10-и или 12-шки повышенной жескости(витки не спиливал). Передок очень хорошо подняло, но вот на трассе машина как-то сдала свои позиции, да и внешний вид в профиль был не очень: ощущение будто багажник перегружен до отказа, даже передок приподняло... Со временем сломалась и задняя пружина, поставил от той же 10-ки, спилив 1,5 витка, машина уравновесилась, никаких диспропорций. Имхо эти пружины для наших дорог лучше родных. Думаю эксперименты с увеличением зазора для меня на этом закончились
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 4:02 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
У меня стоят 15-е диски и ничего не цепляю.Походу у автора топика убиты пружины или лежачие полицейские по колено.
Уже сказали правильно - новые пружины и диски на 15,остальное всё колхозный тюнинХ
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 4:29 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
Rom30, можно поподробнее про задние пружины?
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rom30
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 5:58 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:12 pm Сообщения: 33 Откуда: Ижевск Репутация: 0 [ ? ]
|
Agentandrik
Родные пружины, как всем известно - конические. Если подумать, то использование такой формы увеличивает аплитуду хода пружины на момент сжатия. Имхо более ни на что эта форма не влияет. Пружины от 12-й модели жигулей меньше в диаметре, цилиндрической формы и длиннее, так же расстояние между витками меньше. Я поставил их исключительно ради эксперимента, спилив лишние 1,5 витка. Поскольку пружина меньшего диаметра, то слететь с платформы ей просто нереально. Напряжение в ней конечно больше чем в родной, но это и помогает поднять автомобиль на драгоценные сантиметры. За 1,5 года эксплуатации ни разу не слышал стука витков и прочих побочных эфектов. Машина, даже при полной загрузке, ведет себя идеально. Резина 195/65/R15.
romanwma я уверен, что у тебя стоит 185/65/R15, либо 195/55/R15.
Не стану спорить, вариант с родными(новыми) пружинами возможно более приемлем большинству посетителей форума. Но свой эксперимент я считаю волне удачным вариантом в целях экономии средств для текущего ремонта
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 6:25 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
СергейS писал(а): Привет ребята, хочу занятся ходовкой вплотную, и очень бы хотелось зделать чуть повыше машинку, ну хотя бы сантиметров на 5-10, а то местные дороги добивают конкретно, особенно "колхозные лежачие полицаи" . Кто что может посоветовать по этому поводу, каким образом можно зделать данный "тюнинг". Принимаються любые предложения для рассмотрения. Откуда что можно поставить и чем сие грозит. ?????????
покупаешь пружины либо новые (сложно найти качественные - оригинал будет очень дорог) либо контрактные лучше с короны/калдины 2.0
Если убиты стойки, то купи сразу и их, всё равно придётся 2 раза туда-сюда собирать, и конечно R15 с профилем не менее 60.
У меня сейчас Yoka 205/65/R15 - на небольшой скорости нигде и ничего, даже по самым выбоинам + увеличился просвет дорожный. Немного иногда чиркают, когда на 130-140 по трассе идёшь, и налетаешь на наплыв асфальтовый, и то, крайне редко..
по управляемости всё супер, но тут ещё Exel-G выручает и ширина резины, единственное это руль чуть туже крутится, чем на R14.
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VID
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 6:39 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:12 pm Сообщения: 24 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
Nicholas писал(а): Yoka 205/65/R15
а у тебя точно 205/65/R15 проходят?? потому что у меня стоят 195/65/R15 и практически впритык до стойки, остается 3мм?? когда купил и начал ставить, сначало показалось что совсем не влезут....
_________________ CARINA E( VIN-jt172atk000120347); 4AFE(1.6); LB; WAGON; GL; JPP; 06/1994; Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 7:44 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
VID писал(а): Nicholas писал(а): Yoka 205/65/R15 а у тебя точно 205/65/R15 проходят??
точнее не бывает. Иначе бы я не ездил. Не знаю как на карине Е, а у корон, всегда впечатление что попа чуть просажена, но это у всех так.
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 9:30 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Rom30 писал(а): Agentandrik Родные пружины, как всем известно -) тоже поставил пружины от 10-ки на перед, год езжу, радуюсь... вот на жопу постаил новые пружины от карины Е, разница в 2-ва см, не радует... если можно поподробнее, какие пружины от 10-ки использовали на зад, передние или задние? Кстати на перед поставил 195х65 15", на зад 205х65 15", после зимы на 14" 185х65, стала намного выше... вот единственный вопрос, как поднять зад и каким методом, проставками, заказать пружины от калдины или вот еще вариант про 10-е пружины....
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRENK
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 9:42 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 414 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
У меня сзади Kyaba-усиленные, перед от "восьмерки"(с желтой меткой) не пиленные. Машина стала выше, немного несуразно на 14 дисках конечно, но на 15 радиусе думаю все будет супер.
Кстати после замены передних пружин(уж не знаю что за хреновые пружины у меня стояли, мож и родные) на вышеозначенные, подвеска стала работать очень комфортно.Никаких ударов "в кузов" и потряхиваний на дорожных стыках. Зад вот жестковат немного, нот я обычно спереди за рулем . Для "гонщчеков" не вариант, немного валкость появилась в управлении.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 9:52 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
вот нарыл в нете про карину-е, увеличение зада....
Задние проставки или как я менял задние амортизаторы
Вчера устанавливал проставки под задние пружины дабы поднять "жопу".Причиной заставившей меня это сделать послужило постоянное "чирканье" глушаком при проезде лежачих полицейских. Пару часов работы и всё стало как родное "Задница" реально поднялась на см 3-5. ( Это визуально, спецом немерял ),НО после установки с задней части авто пошёл стук. Т.е. наездаешь на бугорок,ямку и.т.д - идёт резкий стук ,даже грохот..... Обдумав выскочившую проблему пришёл к выводу что причин может быть только две :
- нехватает длинны штока амо ( что маловероятно ) вследствии чего и колбасит, но при гружённом авто стук должен пропадать ( но непропадает ) соответственно выскакивает вторая причина, наиболее правдоподобная
- смерть амо , тем более вертикальная раскачка авто подтвердила мои предположения, амортизаторы НЕРАБОТАЮТ Монтёры менялись осенью и ставились производителя SCT , короче шлак
В качестве проставок использовал проставки под пружины от москвичат 2141, встали как родные.....
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=7397
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rom30
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:19 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:12 pm Сообщения: 33 Откуда: Ижевск Репутация: 0 [ ? ]
|
Saman писал(а): если можно поподробнее, какие пружины от 10-ки использовали на зад, передние или задние?
Именно задние, передние туда просто не залезут.
Кстати вопрос клиренса стал особо актуален после того, как пытался заехать задом на паром, который местные забулдыги решили не парковать по инструкции (не тревожить капитана лишний раз, мол так заедут). В общем толкнул я этот паром глушителем, да так, что гофра выскочила из коллектора (порвалось волокно), труба глушителя треснула в 2-х местах.
Как я писал уже выше, с задних пружин спилил 1,5 витка, для любителей экспериментов, можно попробовать не спиливать их, зад будет точно выше, лишь бы витки не стучали друг об друга.
_________________ CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 9:58 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Из всего выше перчисленного, можно зделать вывод что кариновские пружины в принципе взаимозаменяемые с 10 тазом, но волнует конкретизация:
какие пружины от 10 (задние/передние) можно ставить на перед и зад каринки (на перед - передние, на зад - задние или наоборот) или на перед и зад каринки нужно ставить только задние десяточные?
Saman писал(а): В качестве проставок использовал проставки под пружины от москвичат 2141
они реально подходят на каринку? У кого есть пружины с проставками для сравнения?
Ещё вопрос, хочу "прокачать" стойки родные, так как земой потекли все четыре: Кто знает как это зделать, слышал что меняються манжеты, если это так то какие манжеты там ставяться (интересуют размеры или от чего подходят) ????
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб апр 17, 2010 10:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
СергейS писал(а): какие пружины от 10
На перед - передние, на зад - задние.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|