Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Nick_Smith
|
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 9:38 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Лукомор писал(а): Надо открутить весь крепёж под торпедой, а потом подёргать шланги (под капотом) которые соединяються с трубками.
Под капотом ничего дергать не надо. Главное открутить крепеж патрубков под панелью. Кое где без отвертки с гибким валом трудно. Например тут:
После этого, отгибаем пластмассовую боковину, тянем печку наружу. Тянем патрубки вверх-вниз и вынимаем их друг из друга и в сторону-наружу. Печку выдвигаем... Тосола вылилось с поллитра. Спасает тряпка и срезаное дно 5л. бутыли из-под воды.
Чтобы стык не тек нужно точно подобрать уплотнительные резинки. С эксистом не заморачивался - нашел подходящие по образцу в магазине сантехники.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 1:40 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Блин, сегодня заметил что ушёл немного антифриз и коврик водителя мокрый - опять радиатор печки, прошлым летом сервисмены запаяли и дали гарантию на полгода,отходил чуть больше.
Короче парни вопрос следующий : от чего подходит радиатор печки (от какого авто кроме родного) там к примеру корола,пассат ауди или мож ещё чего-нибудь(лучше иномарка- здесь проще найти).Интересует чтобы влез по размерам радиатора, подводные трубки уже давно переделал на специальные шланги и значения как выходят трубки из радиатора нет,главное чтоб по высоте,длинне и ширине встал ив нишу печки.
З.Ы.конечно надеюсь найти родной, но прошлым летом это была проблемма - днём с гнём не найти.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 12:11 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Ни у кого никаких мыслей?
Типа ап
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 5:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Спасибо за помощь.Случайным образом прозвонил сегодня объявы и наткнулся на радиатор,купил за 1000 рублей б/у не течёт всё ок уже поставил
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Nick_Smith писал(а): Е
Лови +1
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Smith
|
Добавлено: Вс апр 18, 2010 9:20 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
romanwma
Повезло! Дешево купил, кстати.
Я на просторах Сибири родного так на разборках и не нашел. За новый ценник 15000р. меня просто добил. В итоге заказывал б/у из Питера
За "+" спасибо!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 5:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:54 pm Сообщения: 139 Откуда: Питер, Североморск Репутация: 3 [ ? ]
|
Еще один вариант временной езды без печки. Все же не теряю надежды поставить радикально более дешевое от других марок, а патрубки тупо заменить на гибкие. Может кто-нить подскажет, что можно воткнуть кроме, как от Coron и т.п.
Вложения: |
DSC06036.jpg [ 154.17 КБ | Просмотров: 11368 ]
|
_________________ 3S-GE, 2.0 GTi, 175 л.с., 1996 год, седан, japan, чёрный металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick_Smith
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 11:33 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 7:07 pm Сообщения: 945 Откуда: Западная Сибирь Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Димон, а что за черная коробочка под патрубками? У меня такой нету.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 12:18 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Nick_Smith писал(а): Димон, а что за черная коробочка под патрубками? У меня такой нету.
Это наверное датчик удара от сигналки.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 12:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Sergy писал(а): Nick_Smith писал(а): Димон, а что за черная коробочка под патрубками? У меня такой нету. Это наверное датчик удара от сигналки.
Это не "наверное" датчик, а датчик и есть.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 1:05 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:54 pm Сообщения: 139 Откуда: Питер, Североморск Репутация: 3 [ ? ]
|
А ДАТЧИК, ТАК И ЕСТЬ!!!! Седня бродил по МАРШАЛу в Питере! Предложили от Opel Frontera - нулячий 4.500....... по длинне в самый раз, чуть по-уже, и пониже, но патрубки - сссуки - почти вверх - это геморр, под торпедой, гибкие не воткну, да и загнуть не получится.... БУДЕМ ИСКАТЬ......................................
_________________ 3S-GE, 2.0 GTi, 175 л.с., 1996 год, седан, japan, чёрный металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Infian
|
Добавлено: Ср сен 15, 2010 10:15 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 1:02 pm Сообщения: 23 Откуда: Алматы Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет! У меня похоже накрылся радиатор печки, т.к. при включении печки из нее выходит белый пар Посоветуйте, мне сразу брать "новую" б/у печку, либо есть вероятность что моя старая еще жива? т.е. сначала все снять, проверить ее на наличие утечек (прогнав под напором воды?), и если ей каюк сделать временный заворот (какие шланки лучше использовать?) и потом только купить новый и поставить:)
Да и еще вопрос, можно ли как то реставрировать старую печь, или это бесполезно?
Спасибо за отчет, все предельно ясно.
_________________ Carina E 2.0 GLI, 1992, 3S-FE, Хэтчбек, МКПП японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Ср сен 15, 2010 10:33 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Ищи сразу б/у в хорошем состоянии,я сначала отдал всервисменам,мне запаяли и гарантию на полгода дали,зиму отъёздил и опять по новой, поставил б/у-шную(подвернулся хороший вариант) и всё стало хорошо.Кстати мож не радиатор потёк а стыки трубка-радиатор,тогда меняй трубки на шланги и всё будет ок, а так с пайкой даж не заморачивайся.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krest496
|
Добавлено: Ср сен 15, 2010 10:48 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 641 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
romanwma писал(а): а так с пайкой даж не заморачивайся.
А почему? В чем проблема?
Я на каринке еще не пробовал, только предстоит, а на жигулях 21043 печку паял и она ходила потом минимум три года, потом продал.
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Infian
|
Добавлено: Вт сен 21, 2010 2:34 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 1:02 pm Сообщения: 23 Откуда: Алматы Репутация: 0 [ ? ]
|
Не подскажите, от Калдины подходит радиатор печки?
ЗЫ. И еще отличаются ли они в зависимости от объёма двигла и наличия кондера?
_________________ Carina E 2.0 GLI, 1992, 3S-FE, Хэтчбек, МКПП японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nullVoid
|
Добавлено: Вт сен 21, 2010 3:43 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 1:11 pm Сообщения: 113 Откуда: Tomsk Репутация: 10 [ ? ]
|
Цитата: от Калдины подходит радиатор печки
нет
_________________ Carina E AT190L-BEMDKW 4AFE 116hp (Bosh)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Infian
|
Добавлено: Пн сен 27, 2010 9:00 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 1:02 pm Сообщения: 23 Откуда: Алматы Репутация: 0 [ ? ]
|
На выходных поменял радиатор печки, старый восстановлению не подлежал, купил б,у за 4 тыс.тг (кстати если кому нибудь из Алматинцев в ближайшее время нужен будет радиатор, могу подсказать тел. , у него еще 3 штуки осталось, вроде в нормальном состоянии)
Для чего нужно было автору разбирать центральную консоль с магнитолой для меня осталось загадкой? все прекрасно меняется и без ее снятия.
_________________ Carina E 2.0 GLI, 1992, 3S-FE, Хэтчбек, МКПП японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 2:23 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
1-й вопрос: кто чем чистил радиатор печки? На днях тоже отважился почистить сей агрегат, снял его, дома под напором воды помыл, засыпал сначала лимонной кислоты с горячей водой, потом еще средства от засоров труб на 40 минут ливанул.
Но вот кроме черной мелкой пыли оттуда ничего не вылетело.
Я то надеялся на выходе увидеть лохмотья старого антифриза и прочей каки...
2-й вопрос: при установке радиатора обратно никак не влезает до конца, и как следствие трубки не фиксируются скобой-держателем...
А из образовавшихся щелей идет стабильный теплый сквозняк.
Есть ли какой-то "дедовский метод" гарантированной установки радиатора печки на место или нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 2:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Вася Макаров писал(а): 2-й вопрос: при установке радиатора обратно никак не влезает до конца
не уверен, но не может ли это возникать из за того, что датчик температуры, который стоит как раз с дальнего торца печки выпал из гнезда, и мешает? Он шириной примерно 5 мм.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 3:06 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): датчик температуры
Дядька, это ж не кладовка, это наша брутальная Карина Е. У неё нет климат-контроля.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 3:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Етижжи-пассатижжи.....
Я уже весь Поиск изнасиловал в определении нахождения этого датчика....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 3:26 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Beso писал(а): Mouflon писал(а): датчик температуры Дядька, это ж не кладовка, это наша брутальная Карина Е. У неё нет климат-контроля.
Э... ? совсем нету??? Ну сорри тогда... может листва какая завалилась?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 3:52 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): совсем нету??? Ну сорри тогда... может листва какая завалилась?
То есть абсолютно. (с)КраснаяШапочка.
Может, и листва...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 4:12 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Mouflon
Beso
вы меня совсем за "васю" принимаете чтоли?
нет там никакой листвы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Чт сен 30, 2010 4:17 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Вася Макаров писал(а): MouflonBesoвы меня совсем за "васю" принимаете чтоли? нет там никакой листвы.
Тогда сильнее давить надо, ИМХО! Я вообще считаю, что если сильно давить, то в машину можно засунуть практически всё.
А если по теме - то там особо нечему мешать лезть радиатору... Он туда впихуем. У меня получилось, значит и у тебя должен впихнуться.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|