Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 8:58 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Думаю не все так просто...
Иначе нафига пластикгага?
Проволока оловянная должна быть определенной мягкости определенной
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neo-N06
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 9:08 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm Сообщения: 85 Откуда: Курск Репутация: 2 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Думаю не все так просто... Иначе нафига пластикгага? Проволока оловянная должна быть определенной мягкости определенной
Да это то понятно что пластигата для этого предназначена и прочее но думаю способ с проволкой имеет право на существование всеже .... я бы попробывал .. но мне уже поздно почти все собрал
_________________ Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 9:15 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Вот ради интереса попробую
Только кажется буду в шоке от зазоров по этому методу
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neo-N06
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 9:18 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm Сообщения: 85 Откуда: Курск Репутация: 2 [ ? ]
|
Нифига подобного олово очень мягкий материал .... его даже можно вместо медных шайбочек применять держит очень не плохо =)
_________________ Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 9:29 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Фиг вам. Вместо медных шайбочек и олово и свинец не идут. Если только на очень короткое время. Иначе от незначительных даже перепадов температур все это потеряет герметичность. Слишком мягкие металлы
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
looki
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 9:30 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 305 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
looki писал(а): Норма 0,35,максимальный допуск 0,1 Да,ошыпся в нулях.Норма 0,035,максимальный допуск 0,1 наверное так,завтра перепроверю. Neo-N06 писал(а): будут они чуток постукивать
Они не чуть-чуть постукивают,они гремят.А когда машинку в ремонт брали,не слышно было из-за стука коренного вкладыша.Заказывали кстати по группам,смотрели номера на блоке и колене.Счас надо убедится,что дело именно в них.
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 9:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
MerTV писал(а): Думаю не все так просто... Иначе нафига пластикгага? Проволока оловянная должна быть определенной мягкости определенной
Вижу, здесь некоторые немного запутались в измерении с помощью пластикгаги и оловянной проволоки. У пластикгаги измеряем ШИРИНУ получившейся полоски и по ней смотрим, какой толщине (т. е. зазору в сопряжении) она соответствует. У оловянной проволочки меряем непосредственно ТОЛЩИНУ (т. е. опять - таки зазор в сопряжении) с помощью микрометра. Поэтому мягкость не сильно важна. Единственное, нужно взять ее потоньше для уменьшения нагрузки на шатун и вкладыш при затяжке, но конечно заведомо толще, чем зазор.
А пластикгага была придумана для простого, быстрого и достаточно точного измерения зазора.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Пока придумывал, что и как сформулировать, уже целый базар пропустил!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neo-N06
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 9:42 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm Сообщения: 85 Откуда: Курск Репутация: 2 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Фиг вам. Вместо медных шайбочек и олово и свинец не идут. Если только на очень короткое время. Иначе от незначительных даже перепадов температур все это потеряет герметичность. Слишком мягкие металлы хз я с оловом вместо шайбочек год отъездил и хоть бы хны =) Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:looki писал(а): looki писал(а): Норма 0,35,максимальный допуск 0,1 Да,ошыпся в нулях.Норма 0,035,максимальный допуск 0,1 наверное так,завтра перепроверю. Neo-N06 писал(а): будут они чуток постукивать Они не чуть-чуть постукивают,они гремят.А когда машинку в ремонт брали,не слышно было из-за стука коренного вкладыша.Заказывали кстати по группам,смотрели номера на блоке и колене.Счас надо убедится,что дело именно в них.
Что то у тебя какая то мутная истоия ... Вкладыш провернуло чтоль? ... если ада то нужно мерить коленвал было облизательно и сосредодрочено изучать результаты =)
_________________ Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91
|
|
Вернуться к началу |
|
|
looki
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 9:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 305 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
Так исчо одно слабое место у метода проволочки.У микрометра губки плоские,после снятия расплющеной проволоки она будет изогнута по форме вала и сделать её такой же плоской как губки не так то просто.
Война план покажет,завтра потренируюсь.
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neo-N06
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 9:54 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm Сообщения: 85 Откуда: Курск Репутация: 2 [ ? ]
|
можно проволку положить не вокруг вала а поперек
_________________ Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91
|
|
Вернуться к началу |
|
|
looki
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 10:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 305 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
Neo-N06 писал(а): нужно мерить коленвал было облизательно и сосредодрочено изучать результаты
По сосредоточенно изученым результатам заказали новый коленвал Посмотрели на нем цифирки,сложили с цифирками с блока и заказали по таблице вкладыши.
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neo-N06
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 10:11 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm Сообщения: 85 Откуда: Курск Репутация: 2 [ ? ]
|
класс .... и правда сосредодрочено ....
каков пробег то хоть был??
почему нельзя было просто шлефануть и заказать ремонтные вкладыши то?
_________________ Toyota Corolla AE92 GLI Лифтбек Германия 14.03.91
|
|
Вернуться к началу |
|
|
looki
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 11:17 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 305 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
Neo-N06 писал(а): Норма 0,35,максимальный допуск 0,1
Правильно будет Норма 0,035-0,072,максимальный допуск 0,1.
Шлифовать было уже нечего,там ездили пока стук не стал майфун перебивать.По проволочкам получается 0,15-0,20.Будем пробовать крышки снизу сошлифовывать,хоть и неправильно это.
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 2:08 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
looki писал(а): Будем пробовать крышки снизу сошлифовывать,хоть и неправильно это.
Не делайте этого.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
looki
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 4:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 305 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): Не делайте этого.
Не стали.Просто поставили без выработки с другой головки.Ничего не изменилось
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 5:17 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
looki писал(а): поставили без выработки с другой головки
Этого тоже не надо было бы делать. %-)))
Если подрезАть крышки постелей, то надо потом вышабривать, восстанавливая цилиндричность...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
looki
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 5:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 305 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
Я про вышабривание вообще не понимаю.Как вручную восстановить цилиндричность? По пятну контакта?
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 6:13 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
looki
в ручную никак.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
looki
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 7:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 305 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): вышабривать, восстанавливая цилиндричность...
Почитал,что шаберы разные бывают и понял.Да вернем все как было,не помогло же.
А вот в чем дело,это уже другой вопрос.Если кому не лень,подсказывайте.
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Селика америкос год 2002,пробег не упоминаю т.к. перепродавцов много было.Заехал с конкретным стуком в моторе.Сразу нашли коренной вкладыш второй шейки.Коленвалу хана,блок целый.Заказали по номерам на блоке и коленвалу все коренные,и по номерам на шатунах шатунные,еще цепь,растянутая была.Собрали,всё нормально,только грохот дизельный,вроде сверху.
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 7:46 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
looki
А муфта VVT-i как поживает? Дизелить запросто может она.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
looki
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 8:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 305 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
Муфту не проверяли ещё.Стетоскопом когда слушаешь громче со стороны 3-4 цилиндров.
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 8:09 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
looki писал(а): громче со стороны 3-4 цилиндров.
муфта на конце распредвала и находится, со стороны ремня или цепи.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 8:34 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Я бы сказал - в начале распредвала
Насчет сошлифовывания крышек - америкосы активно это практикуют, но! после сошлифовывания они на горизонтальном хонинговальном станке восстанавливают размеры отверстий коренных подшипников, шатунных подшипников и постелей распредвала. У них для этого есть станочная база. Есть ли такая у нас?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
андрей32 писал(а): 2.подскажите адрес завода на котором снимут с колена 0.004 мм А никто и не снимает 0,004 мм, это Тойота себе дала заводские джентельменские допуски, подразумевая, что проще разбить обработанные коленвалы и блоки на несколько размерных групп по РЕЗУЛЬТАТАМ их обработки, а потом делать СПЕЦИАЛЬНО владыши с шагом 0,004 мм (или подбирать их из готовых) и потом при сборке ориентируясь на полученные размерные группы обеспечивать заданный зазор для обеспечения плавной и тихой работы двигателя. Чем круче мотор у Тойоты тем больше размерных групп у коленвалов и блоков. У четырехлитрового УЗета (ставился на Лексус ЛС400) их более 10 (то ли 12 то ли 15, точно не помню) Ферштейн? андрей32 писал(а): 3.нормально,спокойно,без пены у рта объясните что такоеПЛАСТИГАГА Plastigauge - пластиковый измерительный инструмент (перевожу примерно дословно) калиброванные нити, изготовленные из мягкого пластика, используются для быстрого измерения зазора в парах трения. Для ТОЧНОГО измерения есть микрометр и индикаторный нутромер. Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:Лев писал(а): скажу одно мч, что ставить вкладыши по группам на мотор пробежавший 200ткм, без промерки как минимум глупо) Я скажу, что делать этого даже не нужно Тайхо пусть покупает и радуется, что Антон Иваныч живет в Петербурге, а не в Брянске. Лев, откуда ты взял оригинальный номер набора НОМИНАЛЬНЫХ вкладышей? Сколько я ни смотрел в оригинале комплектом идет только ремонтный размер, именно из-за наличия номинальных размерных групп. Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:андрей32 писал(а): существуют каталожные номера -по которым и заказываеются детали. а номера которые стоят на вкладышах(в данном случае)-это внутренние номера тойоты,по которым они производятся.
У вас все впереди, и Вы тоже будете "гуру ремонта", а может и не будете...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
looki
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 8:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 305 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): муфта на конце распредвала и находится, со стороны ремня или цепи.
Абсолютно согласен.Ближе к первому цилиндру.На этом моторе цепь.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
Если щупом стетоскопа вставать на болты КК,там их всего два,то отчетливо слышно,что ближе к маховику тарабанит громче.
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
looki
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 9:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm Сообщения: 305 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Репутация: 3 [ ? ]
|
Fred_SPb писал(а): откуда ты взял оригинальный номер набора НОМИНАЛЬНЫХ вкладышей?
Тож интересно.Раз заказал так,думал раз по вин коду и один вариант значит точно подойдут.А нет,до сих пор лежат,ждут ремонта вала.
_________________ Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI
"Хочу" - хуже ,чем "болит"
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|