Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
eplumber
|
Добавлено: Ср май 05, 2010 2:24 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 12:56 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
Понятно, предыдущий хозяин колхозил.
Теперь что делать? Есть такие шайбы толщины до 4,50 ?
или только шарошить седла?
Голову снимать очень некогда, да и негде.
_________________ Caldina 95
2C автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср май 05, 2010 2:35 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Samogon писал(а): пружины клапанные сильнее сжимаются
Наоборот. А для дизеля ещё и степень сжатия уменьшается. Поэтому сие действие довольно стирого регламентируется. Подрезка стержней, во всяком случае, это откровенный колхоз от безысходности ,конечно же. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср май 05, 2010 2:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
eplumber писал(а): Голову снимать очень некогда, да и негде. Если не хочешь Beso писал(а): откровенный колхоз от безысходности
то придется снимать и зенковать седла...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Ср май 05, 2010 3:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
ну согласен, про сёдла тормознул, значит остаётся проблема в торцевании клапанов, старый хозяин похоже перестарался или стаканчики разрушаются
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eplumber
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 6:08 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 12:56 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
Хорошо, один выход ясен - снимать голову и к патологоанатому.
Есть ли другой выход - всё же как-то отрегулировать клапаны, подскажите каков диаметр шайб на 2С и от чего можно подобрать шайбы толщиной до 4,50 ?
На ВАЗах шайбы как раз до 4,5 мм толщиной, диаметр 30 , подойдут ли они?
_________________ Caldina 95
2C автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 8:41 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
нет от ваза меньше, не подойдут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт май 06, 2010 9:20 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
eplumber писал(а): На ВАЗах шайбы как раз до 4,5 мм толщиной, диаметр 30 , подойдут ли они?
Даже и не думай. Это тоже колхоз в моторе. Оно тебе надо?
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт май 07, 2010 9:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
KFAF
Сделал изображение флажка, извиняюсь что не так скоро. Скачать можно тут http://www.sharemania.ru/0110196
Здесь он в нормальном виде не выкладывается
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eplumber
|
Добавлено: Вс май 09, 2010 10:31 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 12:56 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем ответившим спасибо!
Принял решение половинить движок в июне.
Думаю, надо открыть и посмотреть.
Возможно меня спасет фирма Autowelt: они делают удлинненые на 1.5 мм
клапаны.
VI-34009 по ходу дела стандартный 38.5×8×105
VI-34012 типа удлиненный 38.5×8×106.5
_________________ Caldina 95
2C автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Вс май 09, 2010 12:14 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
eplumber-даже не думай про автовелт гумно откровенное эти клапана
ставил себе оригинал,(до этого ставил и автовелтовские,через месяц зазоры напрочь сели ) Я полностью капиталил голову
Тут посмотри -делал... http://forum.corona-club.ru/index.php?topic=9053.0
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KFAF
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 12:44 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am Сообщения: 39 Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева Репутация: 2 [ ? ]
|
Dimon 2C СПАСИБО!!!!!!!!!!!
_________________ CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eplumber
|
Добавлено: Вс июн 27, 2010 9:48 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 12:56 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну вот, наконец я добрался до клапанов!
Клапана подпилены, некоторые аж на 1,5 мм!
Делать нечё, заказал новые.
Интересуют два вопроса:
1. Некоторые клапана не выходят из направляющих, будто их сверху расковали, и торец не лезет в направляющую. Как и чем можно аккуратно снять слой металла или на худой конец отпилить кусок клапана прямо в головке?
2. почти все болты ГБЦ растянуты на 3-4мм, менять?
Заранее благодарен!
_________________ Caldina 95
2C автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Вс июн 27, 2010 10:04 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Из за больших зазоров клапана расклепало Сразу же посмотри на стакаты внутри-живые ли пятки Клапана однозначно в утиль
Снять их или попробывать бормашинкой подточить... незнаю живые ли направляйки? промерь нутрометром диаметр или на худой конец развёрткой на 8мм
Болты тоже на замен-3-4 мм критичны
прокладка тока металл оригинал
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс июн 27, 2010 10:04 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
1. Гравёром типа "Дремеля". Или просто насадкой с наждачным камушком на дрель.
2. Менять.
ЗЫ: Состояние сёдел-то оценил? Не проваленные ещё зенковкой "по сакмое не балуйся"? Не придётся срезАть и новые клапана?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eplumber
|
Добавлено: Вс июн 27, 2010 6:34 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 12:56 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
Ага, понял примерно, как поступить. Где-то видел такую бормашинку.
направляйки вроде ничо, клапана не болтаются
Как оценить состояние сёдел? Я нормальные-то в глаза не видал.
Эээ.. стаканы и пятаки? Толкатели в смысле? Ну набито снизу немножко, но толщина вроде у всех одинаковая.
_________________ Caldina 95
2C автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
любитель
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 10:47 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 1:43 pm Сообщения: 86 Откуда: мурманская обл Репутация: 0 [ ? ]
|
Други помогите пожалуйста подскажите какие минимальные размеры шайб бывают. А то компа нет лажу с телефона в экзисте не посмотреть
_________________ сам не сделаешь ни кто ни сделает. Тойота карина e белая как молоко универсал 2.0 дизель люк гур сигнализация цз и тонировка наклейка клубная под номером чёрная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 10:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
любитель писал(а): минимальные размеры шайб
мин 2.20
дальше с шагом 0.05 до 3.40
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
любитель
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 11:15 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 1:43 pm Сообщения: 86 Откуда: мурманская обл Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо димон 2с в понидельник буду Токарю заказывать пробник 2.20 и от него уже вымерять зазоры. Кстати одну шайбу стоит шлифануть 50р. На элликтронной шлифавалке
_________________ сам не сделаешь ни кто ни сделает. Тойота карина e белая как молоко универсал 2.0 дизель люк гур сигнализация цз и тонировка наклейка клубная под номером чёрная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 11:43 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Расклепало старые клапана видимо из-за того, что спилены были сильно - закалка в глубину может быть милима полтора, поэтому постарайся новые как можно меньше пилить - боюсь что без процедуры торцевания не обойтись. Т.е. пробную шайбу может и на 1.00 заказать есть смысл, собирать клапана без пружин и промерять зазоры с такой вот тонкой шайбой, а затем уже высчитывать на сколько торцевать каждый клапан. Кстати если вал в постели болтается - тоже учитывать прийдется, или пришлифовывать крышки.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
eplumber
|
Добавлено: Пн окт 18, 2010 3:02 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 12:56 pm Сообщения: 7 Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо всем за подмогу, мой неторопливый ремонт движка закончился пару месяцев назад.
Сделано: заменены клапаны, впускные АЕ, выпускные Autowelt, прокладка Victor Reinz, кольца TP STD, маслонасос оригинал, ремень Dayco, ролики KOYO, сальники оригинал. Шайбы тож оригинал, долго везли. Теперь, конечно, звук движка совсем другой, не гремит, только рокотит по-дизельному. Но не долго радовался, буквально километров 200, коробас накрылся. Теперь ремонтирую коробку
_________________ Caldina 95
2C автомат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карел 76
|
Добавлено: Вс июл 10, 2011 6:28 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 9:34 pm Сообщения: 113 Откуда: Мы из Карьяла Репутация: 0 [ ? ]
|
На движках 2СТ два типа головок и две длины клапанов. У меня пришла головка не того типа которого стояла, под нее нужно было длинные клапана, но времени уже не было и поставили старые - поэтому почти все шайбы самые толстые. Может и у eplumber голову перекидывали.
_________________ Карина Е серебристый сарай 2,0 TD, кондей, эл. стекла и зеркала, 1996 г. - была, ТЛК-79, 93 года с 3L - нам по оффу ваш роуд
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:26 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Нужно отрегулировать зазоры клапанов и заменить маслосьемные колпачки. Как правильно сделать: - Промерять зазоры, заказать шайбы, поменять МСК и шайбы или - Заменить МСК, потом промерять зазоры и заказывать шайбы. В смысле после замены МСК зазоры могут поменяться?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 9:40 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
в теории могут, но незначительно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:19 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Дык не отчего зазорам меняться при замене МСК. Зазоры меняются при притирке клапанов, торцовке клапанов (и то и другое без снятия башки нереально) Ну и если распредвал сильно болтается, бывает подшлифовывают крышки. Зазоры при этом естественно уменьшатся, только вряд ли ты будешь это делать.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 1:50 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
SaiD Все понял, спасибо!
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|