Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pp7
|
Добавлено: Вт июн 17, 2008 4:17 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Я уже писал, что двигатель дергается при нагрузке.
Все поменял уже (фильтры, траблер, датчик воздуха, бензонасос, вв провода и много чего еще) - стало заводиться лучше, работать намного стабильнее, однако вопроса о дерганье при нагрузке так и не решило.
В общем, вспомнил я тут, что когда менял и выкручивал свечи - заметил, что все свечки как свечки, а одна другого немного цвета и в масле почему-то.
Двигатель первые минуты тянет нормально, если ехать ровно. Дерганье появляется нескоро. Если тапку в пол - то почти сразу проявляется.
Дерганье - по ощущениям как на трех цилиндрах еду.
На ХХ и при газовании на выжатом сцеплении - дерганья нет.
Все как часы.
Может быть такое поведение из-за неисправной форсунки?
Вопрос почти риторический, ибо другого уже и не осталось =)
Хочу просто понять физику процесса.
Буду форсунку этого цилиндра менять.
Можно это сделать на 3S-FE самостоятельно или тока сервис?
Одинаковые ли форсунки у всех Карин или нужно только для своего двигателя? В Евроавто есть инжекторные механические и инжекторные электрические. Какая нужна?
Какие еще части следует заменить при замене форсунок?
всем заранее пасиба.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 17, 2008 4:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
pp7 писал(а): Может быть такое поведение из-за неисправной форсунки? Вопрос почти риторический, ибо другого уже и не осталось =) Хочу просто понять физику процесса.
Я же тебе гооворил промой на стенде, увидишь как работают, но лучше запасись на всякий случай одной форсункой. если будет глючная заменишь и промоешь запасную. Хотя может и старую можно отмыть.
А если будет все нормально, оставишь как запасную или отдаш назад. Это дешевле чем заново мыть и потом еще сравнивать производительность.
Вроде форсуник на 2 литровом не такие как на 1,6.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт июн 17, 2008 4:39 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
voldemarik2 писал(а): Я же тебе гооворил промой на стенде, увидишь как работают, но лучше запасись на всякий случай одной форсункой. если будет глючная заменишь и промоешь запасную. Хотя может и старую можно отмыть. А если будет все нормально, оставишь как запасную или отдаш назад. Это дешевле чем заново мыть и потом еще сравнивать производительность. Вроде форсуник на 2 литровом не такие как на 1,6.
Знаешь, чеса гря, я на той стадии, что готов сменить вообще все форсунки =)
Причем, меня настолько утомила такая езда, что у меня есть три варианта выхода:
1. Замена форсунки и получить счастье (очень хочется)
2. Замена всего двигателя на контрактный (запарно оформлять).
3. Замена машины.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
вот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 18, 2008 12:17 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Кстати, как я писал, у меня оказалось одна форсунка не распыляла, так свеча с этого цилиндра отличалась от других.
И похоже я из за этой форсунки, убил насос, думал что форсунка глючит вот и не тянет, а получилось что безонасос шалил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Ср июн 18, 2008 12:36 am |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
voldemarik2 писал(а): а получилось что безонасос шалил
Бензонасос новый. Все равно двигатель дергается
Может быть, конечно, топливная рейка каким-то образом забилась и в ней нет нужного давления на крайнюю форсунку (имхо именно она шалит), но мне как-то в это слабо верится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 18, 2008 12:55 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
pp7 писал(а): Бензонасос новый. Все равно двигатель дергается Wink
Я осенью менял!
Может тебе надо проверить через комп? Думаю в момент дерганния какие нибудь показания датчиков буду скакать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Ср июн 18, 2008 1:03 am |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
voldemarik2 писал(а): Я осенью менял! Может тебе надо проверить через комп?
Я насос заменил три дня назад.
А проверить через комп что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 18, 2008 1:30 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
pp7 писал(а): А проверить через комп что?
Машину, я про то что Белый Гусь и КО на старом форуме разрабатывают комп. диагностику в кормане:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Ср июн 18, 2008 10:39 am |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
У меня одна свечка тоже засиралась, прошло это только после того как мне перебрали голову....может у тебя МСК износились, и масло попадает на свечку.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 18, 2008 11:08 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Пётр, если ты про меня, то у меня наоборот, одна свечка чище чем другие, хотя в этом цилиндре компресия менше на 2 атм, но форсунка плохо распыляет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Ср июн 18, 2008 1:15 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Пётр писал(а): У меня одна свечка тоже засиралась, прошло это только после того как мне перебрали голову....может у тебя МСК износились, и масло попадает на свечку.
Это я Паше писал....
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Ср июн 18, 2008 3:21 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Ну перебор головы это уж как-то слишком радикально. Хотя...
Я попробую сначала сам поменять форсунку на другую.
Правда, судя по букварю для этого нужно разобрать половину двигателя... ну да попробую. Руки чешутся сломать машину =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср июн 18, 2008 4:56 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
может у тебя клапан выпускной прогорел! мерили компрессию в цилиндрах??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Ср июн 18, 2008 5:11 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
diablo писал(а): может у тебя клапан выпускной прогорел! мерили компрессию в цилиндрах??
Неа, не мерил. Все пытаюсь на диагностику доехать, да времнеи никак нет. но на этой неделе постараюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diablo
|
Добавлено: Ср июн 18, 2008 6:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am Сообщения: 3255 Откуда: Самый Север МО Репутация: 9 [ ? ]
|
надо с этого начинать было. мерий скорее!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Ср июн 18, 2008 11:04 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
pp7 писал(а): Неа, не мерил. Все пытаюсь на диагностику доехать, да времнеи никак нет. но на этой неделе постараюсь. ну ты даешь.... pp7 писал(а): Руки чешутся сломать машину =)
позови меня с собой... я умею хорошо затягивать
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт июн 24, 2008 12:16 am |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Заехал я тут в магазин-разборку Евро-Авто, спросил есть ли форсунки в наличии. И вот тут продавец меня сильно озадачил, спросив - какого цвета мне нужна форсунка. Они бывают серые, зеленые и синие. Последние достать практически невозможно...
Вопрос продавца о цвете, есессно, поставил меня в тупик.
Моя подсказка, типа нужна на 3S-FE, не помогла - грит типа они все для него родимого. И самое ужасное - все разные и не совместимые.
О ужас! Как узнать какие нужны... ну не разбирать же пол двигателя, чтобы посмотреть на цвет.
Может подскажете, куда копать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid80
|
Добавлено: Вт июн 24, 2008 12:41 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 12:20 am Сообщения: 533 Откуда: Питер Репутация: 3 [ ? ]
|
Зачем разбирать пол-двигателя? Цвет форсунок должно быть видно снаружи.... а если не видно - то снять рампу.
_________________ Avensis LiftBack 3SFE 1998г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 24, 2008 12:51 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
pp7, хочешь сказать что по вину нельзя определить?
ты что собрался покупать 4 форсунки?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт июн 24, 2008 1:11 am |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
voldemarik2 писал(а): pp7, хочешь сказать что по вину нельзя определить? ты что собрался покупать 4 форсунки?:)
На форсунках не на всех написан номер. Свой по вину могу определить, дык а на разборке?
Все 4 я бы и купил, но вот продавец сказал, что форсунка по типу связана с ЭБУ и типа если стояли синие, нельзя поставить все зеленые. Не знаю, мож и напарил.
Поэтому и спрашиваю у вас, дорогие соклубники. =)
Вот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 24, 2008 2:09 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
pp7 писал(а): На форсунках не на всех написан номер. Эти тебе не подходят:) pp7 писал(а): Свой по вину могу определить, дык а на разборке? на разборке ищи такой номер, (хотя у меня по вину другой номер, и аналогов кроме боша екзит не выдает, а стоят две 23250-02030, отслаьный другие). Как раз при таких раскладах скажи что ты возьмешь, для проверки и если не подойдут вернешь. И мне почему то кажеться что у тебя точно не синии, потому что они на 1,6:) pp7 писал(а): то форсунка по типу связана с ЭБУ и типа если стояли синие, нельзя поставить все зеленые Я не могу понять, что уже детали тойоты идут не по номерам а по цвету? pp7 писал(а): Все 4 я бы и купил,
Зачем, есть лишних 400 баксов?:)
Кстати у тебя компресию не легче померять чем покупать и менять форсунки? Вдруг что то с мотором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт июн 24, 2008 12:35 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
voldemarik2 писал(а): Зачем, есть лишних 400 баксов? Ну не 400 баксов, а 500 руб за шт. 4 шт. соотв. будут стоить 2000 руб. voldemarik2 писал(а): Кстати у тебя компресию не легче померять чем покупать и менять форсунки? Вдруг что то с мотором.
Компрессию померять конечно легче, но вот мне кажется, что дело в одной из форсунок.
А какое поведение у двигателя при низкой компрессии?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июн 24, 2008 1:04 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
pp7 писал(а): Ну не 400 баксов, а 500 руб за шт. 4 шт. соотв. будут стоить 2000 руб.
а ты про б/у
Кстати, если это форсунка и часто глючит, то может по свечки будет видно, если сравнить с другими.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Вт июн 24, 2008 1:09 pm |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
voldemarik2 писал(а): Кстати, если это форсунка и часто глючит, то может по свечки будет видно, если сравнить с другими.
Дык я тут где-то и писал, что в этом горшке как раз свечка отличается от остальных. С этого момента и пошли мои рассуждения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Вт июн 24, 2008 3:18 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
У меня одна свеча тоже отличается от остальных, у нее резьбовая часть в масле. О чем это свидетельствует?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|