Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 1:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 9:11 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
1 направляющие или суппорта клинят!!!
3 зад прав. зад лев. перд пра. перед лев

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 9:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Nicholas
1) Я бы посоветовал перебрать тот суппорт, где колодки сьело - видимо он подклинивает.
2) Задние механизмы бывают разные, поэтому сними барабан, запомни, как выглядит твоя колодка и иди в магазин. Если заказываешь через экзист, то лучше бери колодки какой-нибудь известной фирмы и с фотографией. Не бери кашияму, кто-то писал, что г...
3) Поиск или букварь.
4) Конечно, лучше оригинал тойота Дот-3 (рекомендовано для наших машин), подойдет и Дот-4 (более высокий уровень качества, можно смешивать с Дот-3).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 9:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
Я себе беру только оригинал по тормозам.
И потом нет проблем, что литье вечно в черной пыли, быстро изнашиваются колодки, или скрипят.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 8:12 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
тормоза вдруг стали мягкими на ходу.не течёт нигде.уровень тж на месте.тормоза появляются после трёх-четырёх качков.чё за х...??жидкость менял и прокачал.было всё норм

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
soplo
Прокачай ещё раз, и лучше методом давленния, а не педалью, особенно если АБС есть.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 7:46 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am
Сообщения: 677
Откуда: Калуга
Репутация: 14 [ ? ]
А нигде фото отчётега нет по поводу разборки суппортов и их смазки?
И заодно замены передних/задних колодок?

_________________
Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE /
Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/
Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/

______________________________
Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 8:03 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
soplo
Как вариант: проверь механизм разводки задних тормозных колодок.
У меня была такая же проблема после замены пружин в задних барабанных тормозах. Механизм разводки, наверное, выработал свое :( Колодки разводил "вручную" крутя гайку на механизме. После этого тормоза стали гуд. :)

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 8:20 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Игорек писал(а):
3 зад прав. зад лев. перд пра. перед лев

не путай людей 8) :)
Вот схема прокачки
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=192272#192272

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Nicholas писал(а):
А нигде фото отчётега нет по поводу разборки суппортов и их смазки?
И заодно замены передних/задних колодок?

На примере Mazda, но в принципе технология одинакова.
http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 ... 72222.html

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 10:07 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
я не кого не путаю !!! много где чего пишут !!! может еще ссылки есть где про машины с АБС ))? там тоже интересно !

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 9:41 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am
Сообщения: 544
Откуда: Киров
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
Приветствую,
Смущает меня один момент: когда жмешь на педаль тормоза слышится звук описать его даже и не знаю как ( типа что то крутится со скрипом :D ), от куда то из под торпеды, возможно от вакуумника. При этом тормоза работают без нареканий, жидкость не уходит все сухо, правда давно не меняна зимой в -20 педалька тугая была. Что может в тормозах кроме колодок звуки издавать подскажите,а?

_________________
Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C
Было: Vоlkswagen Jetta MK IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 11:00 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
ABS

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 11:22 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am
Сообщения: 544
Откуда: Киров
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
нету абс, и признаков его присутствия в прошлом тож не наблюдается, комплектация мутная,нет подушек, нет авс, зеркала с веслами, зато кондюк и все стеклоподъемники

_________________
Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C
Было: Vоlkswagen Jetta MK IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 11:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Ребят, включаю зажигание, загорается индикатор состояния тормозной системы.
Вопрос: необходимо подлить тормозной жидкости или необходимо менять колодки?

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 21, 2010 11:54 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Freeman писал(а):
Вопрос: необходимо подлить тормозной жидкости
сначала конечно долить .
ЗЫ: в букваре всё написано :wink:

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 10:01 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am
Сообщения: 544
Откуда: Киров
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
Индикатор при включении загорается всегда, после пуска двигателя если все гуд он гаснет

_________________
Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C
Было: Vоlkswagen Jetta MK IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 5:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Аndriano писал(а):
Индикатор при включении загорается всегда, после пуска двигателя если все гуд он гаснет


ну да, я уже понял это)
просто заметил что педаль тормоза сначала совсем легко нажимается и только после половины нажатия идёт уже с усилием... вот и испугался, вдруг что не так с тормозами

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 4:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
denis123567 писал(а):
Как вариант: проверь механизм разводки задних тормозных колодок.
У меня была такая же проблема после замены пружин в задних барабанных тормозах. Механизм разводки, наверное, выработал свое Колодки разводил "вручную" крутя гайку на механизме. После этого тормоза стали гуд.


Вот тут и проблема, значит механизмы разводки задних колодок не работают.... Я сам только-недавно разобрался с этим механизмом.....
Почти два года ездил на неработающем.....А почему, а потому что на мой европейский тип нет описания ни в букваре ни где не встречал...А как купил, то механизм мне показался странно установлен, он был, но видимо на сервисе перепутали всё......Когда сам менял задние колодки, переставил так-же , но уверенности не было ...И вот совсем недавно, посмотрев на картинку в екзисте понял что всё не правильно.....
у меня стояли наоборот механизмы, были перепутаны левый с правым..
и совсем не правильно установлены на колодку......
Собрав правильно испытал чудо работы - уменьшение щелчков до упора стояночного тормоза со временем....и очень упругие и "быстрые " тормоза......педаль тормоза работает почти сразу.....
Кстати как я понял(в моём европейском варианте) работают они(в смысле подводят колодки) совсем не от стояночного тормоза а от тормозных цилиндров...

Дык вопрос всё-же остаётся...может чего -то не хватает? и где найти описание этого типа барабанных тормозов? И может кто фотки подкинет.....
Да, тут смотрел на разборах, дак вот там совсем другой тип- японческий .....всё по-другому - пружинка надета на механизм подвода и тд.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 9:36 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Давно хотел написать о своих мытарствах с механизмом автоподвода одного из колес. У меня все было собрано правильно, но все равно не работало! Долго думал, в чем дело и понял, что планка, вращающая храповичок почему - то стоит слишком низко. задался вопросом - почему? Догадался, что ее положение определяет геометрия тормозной колодки и для того, чтобы она оказывалась выше храповичка и входила с ним в зацепление, нужно слегка подпилить у колодки то место, куда упирается вилка - винт регулирующейся распорки колодок. Разобрал механизм, плоским напильником снял около 1 мм металла колодки в обозначенном месте, поставил на место. Оказалось, пильнул очень удачно - флажок регулировки, стоящий в упор к вилке - винту, располагался чуть выше распорной планки и теперь входил в зацепление с храповичком.
Механизм заработал. Таким образом, получаем, что механизм автоподводки может не функционировать из-за "неправильных" колодок.
Многие с автоподводкой не разбираются, разводя колодки вручную и примеряя барабан, пока не станет впритык, но ИМХО, это не наш метод, к тому же, поверьте, то что писал forsash об эффективности действия тормозов и стояночного тормоза, правда. Полностью поддерживаю!
В другой теме
forsash писал(а):
1. сколько штырьков нужно перебить на новую колодку со старой,
у меня их по 2 на колодке и они стоят на колодках , которые без рычагов стояночного тормоза......
2. на один из этих штырьков одевается пластинка механизма регулировки, дык вот она должна фиксироваться на штырьке разрезной шайбой? У меня просто надета , но держится за счёт того что её с краю держит упор механизма автоподводки , переходящий в винт с резьбой, по которой крутится храповик...в который в свою очередь упирается трубка, другой стороной закреплённая на рычаге стояночного тормоза.

1. Я не знаю (колодки у меня уже были), но, думаю что они уже должны быть в новых колодках.
2. Пластинка у меня не фиксируется шайбой и видимо не должна (кстати, механизм у меня такой - же, как у тебя).
forsash писал(а):
Кстати как я понял(в моём европейском варианте) работают они(в смысле подводят колодки) совсем не от стояночного тормоза а от тормозных цилиндров...

Я пришел в свое время к аналогичному выводу.
Во время разжимания колодок в том месте, где я подпиливал колодку, появляется зазор, а планка регулировки - поворачивается вниз, вращая храповичок, уменьшающий зазор. При отпусканий тормоза, планка вновь поднимается в исходное положение вверх. Такой цикл повторяется при каждом торможении, пока зазор не уменьшится до рабочего, который на мой взгляд, определяется разрезной шайбой, находящейся возле храповичка. Эта шайба является пружинной и не дает вращаться храповичку, если зазор уже достаточно мал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 10:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Александр74 писал(а):
Догадался, что ее положение определяет геометрия тормозной колодки и для того, чтобы она оказывалась выше храповичка и входила с ним в зацепление, нужно слегка подпилить у колодки то место, куда упирается вилка - винт регулирующейся распорки колодок. Разобрал механизм, плоским напильником снял около 1 мм металла колодки в обозначенном месте, поставил на место. Оказалось, пильнул очень удачно - флажок регулировки, стоящий в упор к вилке - винту, располагался чуть выше распорной планки и теперь входил в зацепление с храповичком.
Механизм заработал. Таким образом, получаем, что механизм автоподводки может не функционировать из-за "неправильных" колодок.
Многие с автоподводкой не разбираются, разводя колодки вручную и примеряя барабан, пока не станет впритык, но ИМХО, это не наш метод, к тому же, поверьте, то что писал forsash об эффективности действия тормозов и стояночного тормоза, правда. Полностью поддерживаю!
forsash писал(а):
Кстати как я понял(в моём европейском варианте) работают они(в смысле подводят колодки) совсем не от стояночного тормоза а от тормозных цилиндров...

Я пришел в свое время к аналогичному выводу.
Во время разжимания колодок в том месте, где я подпиливал колодку, появляется зазор, а планка регулировки - поворачивается вниз, вращая храповичок, уменьшающий зазор. При отпусканий тормоза, планка вновь поднимается в исходное положение вверх. Такой цикл повторяется при каждом торможении, пока зазор не уменьшится до рабочего, который на мой взгляд, определяется разрезной шайбой, находящейся возле храповичка. Эта шайба является пружинной и не дает вращаться храповичку, если зазор уже достаточно мал.


Вот блин, бывает же такое - колодки не подхоящие с рождения....
А может быть такой эффект если только в колодке только 1 штырёк забит.?
У меня два , нижний - на нём сидит планка регулировки а верхний - похоже определяет положение упора в колодку регулятора разведения....

Ещо вопрос, про какую разрезную шайбу ты говоришь? У меня к храповику прилегает трубка, правда слегка разрезанная по -середине...

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 7:58 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
У меня между храповичком и трубкой стоит шайба довольно замысловатой конфигурации, которая усиком держится за паз в трубочке, чтобы не проворачивалась. Она как бы согнута из цельного листа металла, т. е. фактически двойная. Вот между этими листами и должен быть подпружиненный зазор. Хотя, возможно, работать будет и без этой шайбы, но, думаю, зазор между колодками и барабаном будет меньше положенного. Насколько это критично сказать не могу. Где то здесь читал, что часто, видимо из-за коррозии, зазора там нет (так же было и у меня). Я ее чуть разжал (около 0,5 мм). Проконтролируй, не нагреваются ли у тебя барабаны, когда просто едешь, не пользуясь тормозами. Если нет, то наверное, ничего страшного в ее отсутствии нет. :)
forsash писал(а):
Вот блин, бывает же такое - колодки не подхоящие с рождения....
А может быть такой эффект если только в колодке только 1 штырёк забит.?

Ты не совсем меня понял, просто я сам колодки не менял. Купил машину с теми, что стоят и сейчас, а полез туда из-за того, что ручником тормозилось только одно колесо. Колодки так и не понял какого производителя, но по качеству торможения претензий у меня нет. И не пищат. Кстати, до того как я все сделал, машину слегка уводило с траектории при резком торможении, а теперь все прекрасно.
А вот про штырьки не подскажу - у меня такой проблемы не было, поэтому внимание на этом не заострял, да и времени уже прошло прилично. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 6:12 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Александр74 писал(а):
У меня между храповичком и трубкой стоит шайба довольно замысловатой конфигурации, которая усиком держится за паз в трубочке, чтобы не проворачивалась. Она как бы согнута из цельного листа металла, т. е. фактически двойная. Вот между этими листами и должен быть подпружиненный зазор. Хотя, возможно, работать будет и без этой шайбы, но, думаю, зазор между колодками и барабаном будет меньше положенного. Насколько это критично сказать не могу. Где то здесь читал, что часто, видимо из-за коррозии, зазора там нет (так же было и у меня). Я ее чуть разжал (около 0,5 мм). Проконтролируй, не нагреваются ли у тебя барабаны, когда просто едешь, не пользуясь тормозами. Если нет, то наверное, ничего страшного в ее отсутствии нет.

А в книге по каринам такой шайбочки нет.....Может переходной вариант?

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=212271#212271

http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 4c1c3e3cd9

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 6:57 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
На рисунке 8.35 по первой ссылке она видна - ее "хвостик" торчит в сторону пружинки, лежащей рядом с распоркой колодок. А вот на рисунке из Exist ее не видно - там распорка в сборе изображена видимо схематично.
В теме "задние барабанные тормоза особые, помогите пожалуйста" на первой странице есть про эту шайбу и есть фотографии. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 7:16 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
vapr писал(а):
P.S. один вопрос не по теме: при прокачке тормозов воздуха нет, а педаль при первом нажатии уходит ватной к полу, на дороге это выглядит как притормаживание, на втором качке наверху встает, тормозит отлично,но потом ооочень медленно уходит. Тормозуха не уходит, подтеков на суппортах нет, цилиндры не текут. ГТЦ? Можно ли обойтись ремкомплектом или "вскрытие покажет".
Ну перед вскрытием-то ремкомплект всяко надо иметь :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 9:35 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 1:48 pm
Сообщения: 12
Откуда: Пермь
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
vapr писал(а):
P.S. один вопрос не по теме: при прокачке тормозов воздуха нет, а педаль при первом нажатии уходит ватной к полу, на дороге это выглядит как притормаживание, на втором качке наверху встает, тормозит отлично,но потом ооочень медленно уходит. Тормозуха не уходит, подтеков на суппортах нет, цилиндры не текут. ГТЦ? Можно ли обойтись ремкомплектом или "вскрытие покажет".
Ну перед вскрытием-то ремкомплект всяко надо иметь :)

Скорее всего перепускает главный тормозной цилиндр.

_________________
Carina '93г., 4S, ST190, My Road


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 2:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
А пыльник пальца суппора к самому суппорту как-нить крепится? После снятия пальцев резинки сжимаются, и со стороны супорта немного отходят :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB