Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Игорек
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 9:11 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
1 направляющие или суппорта клинят!!!
3 зад прав. зад лев. перд пра. перед лев
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 9:21 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Nicholas
1) Я бы посоветовал перебрать тот суппорт, где колодки сьело - видимо он подклинивает.
2) Задние механизмы бывают разные, поэтому сними барабан, запомни, как выглядит твоя колодка и иди в магазин. Если заказываешь через экзист, то лучше бери колодки какой-нибудь известной фирмы и с фотографией. Не бери кашияму, кто-то писал, что г...
3) Поиск или букварь.
4) Конечно, лучше оригинал тойота Дот-3 (рекомендовано для наших машин), подойдет и Дот-4 (более высокий уровень качества, можно смешивать с Дот-3).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Сб апр 10, 2010 9:47 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Я себе беру только оригинал по тормозам.
И потом нет проблем, что литье вечно в черной пыли, быстро изнашиваются колодки, или скрипят.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
soplo
|
Добавлено: Вт апр 13, 2010 8:12 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
тормоза вдруг стали мягкими на ходу.не течёт нигде.уровень тж на месте.тормоза появляются после трёх-четырёх качков.чё за х...??жидкость менял и прокачал.было всё норм
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт апр 13, 2010 10:02 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
soplo
Прокачай ещё раз, и лучше методом давленния, а не педалью, особенно если АБС есть.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 7:46 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
А нигде фото отчётега нет по поводу разборки суппортов и их смазки?
И заодно замены передних/задних колодок?
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 8:03 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
soplo
Как вариант: проверь механизм разводки задних тормозных колодок.
У меня была такая же проблема после замены пружин в задних барабанных тормозах. Механизм разводки, наверное, выработал свое Колодки разводил "вручную" крутя гайку на механизме. После этого тормоза стали гуд.
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Чт апр 15, 2010 10:07 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
я не кого не путаю !!! много где чего пишут !!! может еще ссылки есть где про машины с АБС ))? там тоже интересно !
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аndriano
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 9:41 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
Приветствую,
Смущает меня один момент: когда жмешь на педаль тормоза слышится звук описать его даже и не знаю как ( типа что то крутится со скрипом ), от куда то из под торпеды, возможно от вакуумника. При этом тормоза работают без нареканий, жидкость не уходит все сухо, правда давно не меняна зимой в -20 педалька тугая была. Что может в тормозах кроме колодок звуки издавать подскажите,а?
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:00 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
ABS
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аndriano
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:22 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
нету абс, и признаков его присутствия в прошлом тож не наблюдается, комплектация мутная,нет подушек, нет авс, зеркала с веслами, зато кондюк и все стеклоподъемники
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Ребят, включаю зажигание, загорается индикатор состояния тормозной системы.
Вопрос: необходимо подлить тормозной жидкости или необходимо менять колодки?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:54 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
Freeman писал(а): Вопрос: необходимо подлить тормозной жидкости сначала конечно долить .
ЗЫ: в букваре всё написано
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аndriano
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 10:01 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
Индикатор при включении загорается всегда, после пуска двигателя если все гуд он гаснет
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Чт апр 22, 2010 5:33 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Аndriano писал(а): Индикатор при включении загорается всегда, после пуска двигателя если все гуд он гаснет
ну да, я уже понял это)
просто заметил что педаль тормоза сначала совсем легко нажимается и только после половины нажатия идёт уже с усилием... вот и испугался, вдруг что не так с тормозами
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт май 11, 2010 4:26 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
denis123567 писал(а): Как вариант: проверь механизм разводки задних тормозных колодок. У меня была такая же проблема после замены пружин в задних барабанных тормозах. Механизм разводки, наверное, выработал свое Колодки разводил "вручную" крутя гайку на механизме. После этого тормоза стали гуд.
Вот тут и проблема, значит механизмы разводки задних колодок не работают.... Я сам только-недавно разобрался с этим механизмом.....
Почти два года ездил на неработающем.....А почему, а потому что на мой европейский тип нет описания ни в букваре ни где не встречал...А как купил, то механизм мне показался странно установлен, он был, но видимо на сервисе перепутали всё......Когда сам менял задние колодки, переставил так-же , но уверенности не было ...И вот совсем недавно, посмотрев на картинку в екзисте понял что всё не правильно.....
у меня стояли наоборот механизмы, были перепутаны левый с правым..
и совсем не правильно установлены на колодку......
Собрав правильно испытал чудо работы - уменьшение щелчков до упора стояночного тормоза со временем....и очень упругие и "быстрые " тормоза......педаль тормоза работает почти сразу.....
Кстати как я понял(в моём европейском варианте) работают они(в смысле подводят колодки) совсем не от стояночного тормоза а от тормозных цилиндров...
Дык вопрос всё-же остаётся...может чего -то не хватает? и где найти описание этого типа барабанных тормозов? И может кто фотки подкинет.....
Да, тут смотрел на разборах, дак вот там совсем другой тип- японческий .....всё по-другому - пружинка надета на механизм подвода и тд.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Ср май 12, 2010 9:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Давно хотел написать о своих мытарствах с механизмом автоподвода одного из колес. У меня все было собрано правильно, но все равно не работало! Долго думал, в чем дело и понял, что планка, вращающая храповичок почему - то стоит слишком низко. задался вопросом - почему? Догадался, что ее положение определяет геометрия тормозной колодки и для того, чтобы она оказывалась выше храповичка и входила с ним в зацепление, нужно слегка подпилить у колодки то место, куда упирается вилка - винт регулирующейся распорки колодок. Разобрал механизм, плоским напильником снял около 1 мм металла колодки в обозначенном месте, поставил на место. Оказалось, пильнул очень удачно - флажок регулировки, стоящий в упор к вилке - винту, располагался чуть выше распорной планки и теперь входил в зацепление с храповичком.
Механизм заработал. Таким образом, получаем, что механизм автоподводки может не функционировать из-за "неправильных" колодок.
Многие с автоподводкой не разбираются, разводя колодки вручную и примеряя барабан, пока не станет впритык, но ИМХО, это не наш метод, к тому же, поверьте, то что писал forsash об эффективности действия тормозов и стояночного тормоза, правда. Полностью поддерживаю!
В другой теме forsash писал(а): 1. сколько штырьков нужно перебить на новую колодку со старой, у меня их по 2 на колодке и они стоят на колодках , которые без рычагов стояночного тормоза...... 2. на один из этих штырьков одевается пластинка механизма регулировки, дык вот она должна фиксироваться на штырьке разрезной шайбой? У меня просто надета , но держится за счёт того что её с краю держит упор механизма автоподводки , переходящий в винт с резьбой, по которой крутится храповик...в который в свою очередь упирается трубка, другой стороной закреплённая на рычаге стояночного тормоза. 1. Я не знаю (колодки у меня уже были), но, думаю что они уже должны быть в новых колодках. 2. Пластинка у меня не фиксируется шайбой и видимо не должна (кстати, механизм у меня такой - же, как у тебя). forsash писал(а): Кстати как я понял(в моём европейском варианте) работают они(в смысле подводят колодки) совсем не от стояночного тормоза а от тормозных цилиндров...
Я пришел в свое время к аналогичному выводу.
Во время разжимания колодок в том месте, где я подпиливал колодку, появляется зазор, а планка регулировки - поворачивается вниз, вращая храповичок, уменьшающий зазор. При отпусканий тормоза, планка вновь поднимается в исходное положение вверх. Такой цикл повторяется при каждом торможении, пока зазор не уменьшится до рабочего, который на мой взгляд, определяется разрезной шайбой, находящейся возле храповичка. Эта шайба является пружинной и не дает вращаться храповичку, если зазор уже достаточно мал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Ср май 12, 2010 10:26 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Александр74 писал(а): Догадался, что ее положение определяет геометрия тормозной колодки и для того, чтобы она оказывалась выше храповичка и входила с ним в зацепление, нужно слегка подпилить у колодки то место, куда упирается вилка - винт регулирующейся распорки колодок. Разобрал механизм, плоским напильником снял около 1 мм металла колодки в обозначенном месте, поставил на место. Оказалось, пильнул очень удачно - флажок регулировки, стоящий в упор к вилке - винту, располагался чуть выше распорной планки и теперь входил в зацепление с храповичком. Механизм заработал. Таким образом, получаем, что механизм автоподводки может не функционировать из-за "неправильных" колодок. Многие с автоподводкой не разбираются, разводя колодки вручную и примеряя барабан, пока не станет впритык, но ИМХО, это не наш метод, к тому же, поверьте, то что писал forsash об эффективности действия тормозов и стояночного тормоза, правда. Полностью поддерживаю! forsash писал(а): Кстати как я понял(в моём европейском варианте) работают они(в смысле подводят колодки) совсем не от стояночного тормоза а от тормозных цилиндров... Я пришел в свое время к аналогичному выводу. Во время разжимания колодок в том месте, где я подпиливал колодку, появляется зазор, а планка регулировки - поворачивается вниз, вращая храповичок, уменьшающий зазор. При отпусканий тормоза, планка вновь поднимается в исходное положение вверх. Такой цикл повторяется при каждом торможении, пока зазор не уменьшится до рабочего, который на мой взгляд, определяется разрезной шайбой, находящейся возле храповичка. Эта шайба является пружинной и не дает вращаться храповичку, если зазор уже достаточно мал.
Вот блин, бывает же такое - колодки не подхоящие с рождения....
А может быть такой эффект если только в колодке только 1 штырёк забит.?
У меня два , нижний - на нём сидит планка регулировки а верхний - похоже определяет положение упора в колодку регулятора разведения....
Ещо вопрос, про какую разрезную шайбу ты говоришь? У меня к храповику прилегает трубка, правда слегка разрезанная по -середине...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт май 13, 2010 7:58 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
У меня между храповичком и трубкой стоит шайба довольно замысловатой конфигурации, которая усиком держится за паз в трубочке, чтобы не проворачивалась. Она как бы согнута из цельного листа металла, т. е. фактически двойная. Вот между этими листами и должен быть подпружиненный зазор. Хотя, возможно, работать будет и без этой шайбы, но, думаю, зазор между колодками и барабаном будет меньше положенного. Насколько это критично сказать не могу. Где то здесь читал, что часто, видимо из-за коррозии, зазора там нет (так же было и у меня). Я ее чуть разжал (около 0,5 мм). Проконтролируй, не нагреваются ли у тебя барабаны, когда просто едешь, не пользуясь тормозами. Если нет, то наверное, ничего страшного в ее отсутствии нет.
forsash писал(а): Вот блин, бывает же такое - колодки не подхоящие с рождения.... А может быть такой эффект если только в колодке только 1 штырёк забит.?
Ты не совсем меня понял, просто я сам колодки не менял. Купил машину с теми, что стоят и сейчас, а полез туда из-за того, что ручником тормозилось только одно колесо. Колодки так и не понял какого производителя, но по качеству торможения претензий у меня нет. И не пищат. Кстати, до того как я все сделал, машину слегка уводило с траектории при резком торможении, а теперь все прекрасно.
А вот про штырьки не подскажу - у меня такой проблемы не было, поэтому внимание на этом не заострял, да и времени уже прошло прилично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт май 14, 2010 6:12 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Александр74 писал(а): У меня между храповичком и трубкой стоит шайба довольно замысловатой конфигурации, которая усиком держится за паз в трубочке, чтобы не проворачивалась. Она как бы согнута из цельного листа металла, т. е. фактически двойная. Вот между этими листами и должен быть подпружиненный зазор. Хотя, возможно, работать будет и без этой шайбы, но, думаю, зазор между колодками и барабаном будет меньше положенного. Насколько это критично сказать не могу. Где то здесь читал, что часто, видимо из-за коррозии, зазора там нет (так же было и у меня). Я ее чуть разжал (около 0,5 мм). Проконтролируй, не нагреваются ли у тебя барабаны, когда просто едешь, не пользуясь тормозами. Если нет, то наверное, ничего страшного в ее отсутствии нет.
А в книге по каринам такой шайбочки нет.....Может переходной вариант?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=212271#212271
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 4c1c3e3cd9
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пт май 14, 2010 6:57 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
На рисунке 8.35 по первой ссылке она видна - ее "хвостик" торчит в сторону пружинки, лежащей рядом с распоркой колодок. А вот на рисунке из Exist ее не видно - там распорка в сборе изображена видимо схематично.
В теме "задние барабанные тормоза особые, помогите пожалуйста" на первой странице есть про эту шайбу и есть фотографии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 7:16 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
vapr писал(а): P.S. один вопрос не по теме: при прокачке тормозов воздуха нет, а педаль при первом нажатии уходит ватной к полу, на дороге это выглядит как притормаживание, на втором качке наверху встает, тормозит отлично,но потом ооочень медленно уходит. Тормозуха не уходит, подтеков на суппортах нет, цилиндры не текут. ГТЦ? Можно ли обойтись ремкомплектом или "вскрытие покажет". Ну перед вскрытием-то ремкомплект всяко надо иметь
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crazy59
|
Добавлено: Вт июн 15, 2010 9:35 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 1:48 pm Сообщения: 12 Откуда: Пермь Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): vapr писал(а): P.S. один вопрос не по теме: при прокачке тормозов воздуха нет, а педаль при первом нажатии уходит ватной к полу, на дороге это выглядит как притормаживание, на втором качке наверху встает, тормозит отлично,но потом ооочень медленно уходит. Тормозуха не уходит, подтеков на суппортах нет, цилиндры не текут. ГТЦ? Можно ли обойтись ремкомплектом или "вскрытие покажет". Ну перед вскрытием-то ремкомплект всяко надо иметь
Скорее всего перепускает главный тормозной цилиндр.
_________________ Carina '93г., 4S, ST190, My Road
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|