Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 10:22 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Виктор77 писал(а): Если промерял цилиндры нутромером, то, соответственно, он должен настраиваться микрометром 75-100мм. Почему же не удалось им же померить поршни?
Это как? Не совсем понял. Вроде как микрометр и нутромер не идут в комплекте. И тем более не настраиваются друг по другу,там шаблоны у каждого в комплекте должны быть
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 10:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
MerTV писал(а): шаблоны у каждого в комплекте должны быть
Те шаблоны - не совсем шаблоны. Вот их-то и нужно настраивать по микрометру.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 10:31 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Не знаю... У меня у микрометра свой шаблон,и у нутрометра свой. И как шаблоны настаивать я даже не представляю.
У sum видимо тоже просто нутромер,без большого микрометра
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Просто разные виды инструмента,поэтому и так все запутано.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
александр57
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 10:50 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 3:24 pm Сообщения: 505 Откуда: Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
_________________ CARINA E 3/92 СЕДАН 1.6 4A-FE LB механика японка

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вт апр 27, 2010 10:58 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Не представляю как махнуть двигатели которые находятся в разных городах.
А так вариант бы неплохой 
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 8:36 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Cтранно... Если промерял цилиндры нутромером, то, соответственно, он должен настраиваться микрометром 75-100мм. Почему же не удалось им же померить поршни?
Я же написал, что у микрометра была маленькая скоба. Она не позволяла промерить диаметр поршня на середине высоты. Поршень то Ф81мм, понимаете? Скоба глубиной, где-то 25-30мм, а нужно не менее 45-50мм, чтобы можно мерить на половине диаметра поршня. А размер у того микрометра от 50 до 100мм, в комплекте был мерный калибр, типа измерительной плитки, кажется на 50 мм. Кстати, нутромер настраивался именно по микрометру, т.е. на микрометре выставляется с помощью калибра на 50мм размер 81.00, убирается калибр и в вовнутрь губок микрометра заводится нутромер, устанавливается на шкале нутромера 0, а потом меряем нутромером цилиндры. Вот так я проводил измерения.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neo-N06
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 9:19 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 1:42 pm Сообщения: 85 Откуда: Курск Репутация: 2 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Не знаю... У меня у микрометра свой шаблон,и у нутрометра свой. И как шаблоны настаивать я даже не представляю. У sum видимо тоже просто нутромер,без большого микрометра
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Просто разные виды инструмента,поэтому и так все запутано.
Извиняюсь за небольшой оффтоп ... а вообще сколько стоит нутромер???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 9:41 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
To Neo-N06 размер от 80 до 100 мм от 1000 р...
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vorona
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 2:07 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 11:52 am Сообщения: 43 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
|
так товарищи подскажите пожалуйста, поршни от 7А в 4А встанут? или надо на 4А искать?
_________________ Carina E хэтчбэк 94 год... двиг 1,6 4A-FE LB (продано) Nissan Almera Classic 06 - поменял и отчасти пожалел
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 2:31 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Надо искать от 4А.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vorona
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 2:37 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 11:52 am Сообщения: 43 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso
спасибо за ответ
_________________ Carina E хэтчбэк 94 год... двиг 1,6 4A-FE LB (продано) Nissan Almera Classic 06 - поменял и отчасти пожалел
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 5:59 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): Надо искать от 4А.
Они же (поршни) одинаковые, шатуны разные. Или я ошибаюсь?
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 6:15 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Almaz
Шатуны разные принципиально. Поршни, вроде бы, различаются высотой и формой камеры сгорания. Точно уже не помню.
По каталогу - разные.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Almaz
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 7:01 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm Сообщения: 411 Откуда: МО Чехов - Домодедово Репутация: 1 [ ? ]
|
Да попутал.  Диаметры (поршней, цилиндров) одинаковые.
_________________ седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 8:14 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
сегодня звонил в ремонт (меняют ГБЦ). Мастер меня не обнадежил... Сказал что померил цилиндры, эллиптичность 0.05, сказал, что только замена колец не поможет, надо точить, менять поршни и т.п. и т.д... Завтра наверное заберу пока. и буду снова копить деньги.....
Ведь хотел же сразу все сделать, нет блин решил попробую сначала по минимуму, потом посмотрим... Вот и выкинул, считай на ветер, деньги на прокладку ГЦБ, и оплату работ по снятию установке ГБЦ...
Так что имейте ввиду...
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Ср апр 28, 2010 10:20 pm |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
[quote="ВM1978" т.д... Завтра наверное заберу пока. и буду снова копить деньги.....
Ведь хотел же сразу все сделать, нет блин решил попробую сначала по минимуму, потом посмотрим... Вот и выкинул, считай на ветер, деньги на прокладку ГЦБ, и оплату работ по снятию установке ГБЦ...
Так что имейте ввиду...[/quote]
Вот и я не понял зачем было ГБЦ снимать, разве затем только, что определить какова там элипсность поршней и цилиндров? Обычно ГБЦ снимают с одной целью - привести всё в порядок и поршня и цилиндры ну и Всё остальное, что там ещё не так...
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 7:32 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
sum
Движок у меня шумел, и т.к. однозначно никто не мог сказать откуда шум, решил поменять ГБЦ, еще одной из причин замены ГБЦ стал срыв резьбы шпилек крепления выпускного коллектора в самой ГБЦ.
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 8:59 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
ВM1978 писал(а): sum Движок у меня шумел, и т.к. однозначно никто не мог сказать откуда шум, решил поменять ГБЦ, еще одной из причин замены ГБЦ стал срыв резьбы шпилек крепления выпускного коллектора в самой ГБЦ.
Так что в итоге? Шум ликвидирован? Шум был в головке?
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ВM1978
|
Добавлено: Чт апр 29, 2010 9:06 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1004 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
я же писал выше, сегодня поеду забирать после обеда, завтра отпишу...
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт май 14, 2010 10:44 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Сегодня решил проверить шайбы от Geeli,на предмет совпадения размеров которые на них написаны и реальных. В общем чуть разочарован. Совпадают 50/50, из четырех шайб лишь две соответствовали заявленному на них размеру. Две другие были почти на две сотки больше
Китайцы,блин...
Ну да ладно,в размер убираюсь,просто хотел чтоб идеально было. Может еще успеют придти,пока движок собираю. Так что учтите кто покупать будет,правда не знаю что изменится от моего предупреждения.
Заодно промерял вкладыши Тайхо,чтобы убедится что по известной мне информации они идут все первой группы. И хотя индикатор с точностью до 0.01 мм,вполне можно понять что это правда. Вкладыши Тайхо идут первой группы.
Хотя может вам на фото не видно будет,придется поверить на слово.
Ну и фото:
Вложения: |

Коренной.JPG [ 162 КБ | Просмотров: 5778 ]
|

Шатунный.JPG [ 165.86 КБ | Просмотров: 5778 ]
|

Тайхо.JPG [ 146.27 КБ | Просмотров: 5774 ]
|

Промер шайбы.JPG [ 169.73 КБ | Просмотров: 5773 ]
|

Сверху шайбы от Geeli.JPG [ 146.56 КБ | Просмотров: 5778 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Сб май 15, 2010 10:07 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Ты просто мегамонстр. Настоящий дуитёселфер
А по поводу размерности вкладышей в комплектах - вроде на каком-то сайте мотороремонтном писали, что проверяли реальный зазор и получается, что Тайхо делает вкладыши, чтоб при максимальных допусках зазор вкладыш/шейка влезал в допуск.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeniSS
|
Добавлено: Пн май 17, 2010 11:25 am |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 7:29 pm Сообщения: 4 Откуда: Пермь Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста надо ли обкатывать движок (4a-fe) после ремонта? Сказали что ремонт не капитальный - меняли маслосъемные кольца, колпачки, все вкладыши, прокладки, сальники и т.д. по мелочи, бошку не точили, поршни не меняли. Если надо обкатывать, то сколько и при какой скорости? Заранее спасибо
_________________ Carina E, 1998г.в , 1,6 л. седан, 4A-FE, англичанка , 250000 км. намотано

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн май 17, 2010 12:04 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Надо обкатывать, при замене колец обязательно.
Ориентироваться не на скорость, а на обороты. Не выше 2500 первые 300-500 километров. И не выше 3000 ещё километров 500. Потом смена масла.
Важнее не давать нагрузку, лучше 3 тысячи при почти отпущенной педали газа, чем полторы при педали в пол и мучающемся на верхней передаче моторе.
Лучше всего обкатывать на равномерной нагрузке и термическом режиме, то бишь на постоянной скорости по трассе, а не в пробках по городу от светофора до светофора.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeniSS
|
Добавлено: Ср май 19, 2010 8:06 am |
|
 |
Студент |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 7:29 pm Сообщения: 4 Откуда: Пермь Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо за инструктаж!!  ) Надеюсь после обкатки у меня под капотом заведутся ещё с десяток лошадок, а то уж очень движка вялая была.
_________________ Carina E, 1998г.в , 1,6 л. седан, 4A-FE, англичанка , 250000 км. намотано

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
qwer_11
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 5:26 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm Сообщения: 230 Откуда: Беларусь, г. Гродно Репутация: 1 [ ? ]
|
подскажите плиз: если я закажу голову с экзиста, то она бедет без всего навесного(верно ли), если так оно и будет то мне нало будет все остальное(клапана, распредвалы и т д ) покупать, или с моей теперешней подойдет????????????
есть еще вариант купить бэу голову. что посоветуете???????????
_________________ гена тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|