Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 8:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Друзья, обнаружил у себя в дифференциале неприятность.
Если взять вал в руку и покачать рядом с внутренней гранатой, то есть люфт. Плюс к этому корпус дифференциала снаружи запотевший от масла конкретно. Предполагаю, что просятся на замену подшипники (зеленые) и сальники (красные)? Собственно говоря "эти" проявления у меня уже давно, но недавно залез под машину, увидел это безобразие и стал немного переживать.
Вложения: |
подшипник.jpg [ 70.38 КБ | Просмотров: 17277 ]
|
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Вс сен 12, 2010 7:52 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт фев 26, 2010 9:34 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): Предполагаю, что просятся на замену подшипники (зеленые) и сальники (красные)?
Думаю, что дело не в этих подшипниках, скорее всего.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт май 20, 2010 8:48 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Поделитесь кто-нибудь опытом замены этих подшипников. Как подобрать размеры регулировочнох шайб 41311С?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
soplo
|
Добавлено: Чт май 20, 2010 10:00 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
размалахтало у мну в диффере посадочное место стакана.снл кпп отдал токарю-2000р и фсё в порядке.даже канавки маслосгонные сделал.токарь на многие иномарки колхозит сам живёт в деревне и работает в колхозе-ручки золотые
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт май 21, 2010 1:42 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): Поделитесь кто-нибудь опытом замены этих подшипников. Как подобрать размеры регулировочнох шайб 41311С?
В мануале всё есть. По усилию проворачивания корпуса дивверенциала в стянутом картере.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт май 21, 2010 8:27 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Beso писал(а): В мануале всё есть.
В моем мануале только как снять - поставить коробку описано... если можно ссылочку на твой мануал
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт май 21, 2010 1:46 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): ссылочку на твой мануал
У меня нашлась только на коробки C-серии. Думаю, можно и на S-коробки найти.
Впрочем, принцип одинаковый, различаться могут лишь значения усилия натяга. И то вряд ли существенно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Пн май 31, 2010 3:24 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Dimon_2C писал(а): Если взять вал в руку и покачать рядом с внутренней гранатой, то есть люфт.
Для начала, надо достоверно убедиться, что люфт именно в подшипниках, а не в шлицевых соединениях. Как - с ходу не скажу, но можно попробовать покачать за вал так же, как ты качал, но при этом посмотреть (попросить помощника) на другую гранату. Если она люфтит в этот момент относительно корпуса коробки, то виноваты подшипники, если нет, то шлицевая. Сальники тоже могут потеть из-за этого люфта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб июл 31, 2010 8:45 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если подшипники не гудят - максимум что может быть - просятся на регулировку. Сальник заменить для начала, а при замене сальника можно корпус дифера попробовать покачать, при вынутой гранате это легко, если я не чо не напутал?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб сен 11, 2010 11:25 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Александр74 писал(а): покачать за вал так же, как ты качал, но при этом посмотреть (попросить помощника) на другую гранату. Если она люфтит в этот момент относительно корпуса коробки, то виноваты подшипники, если нет, то шлицевая
Сегодня посмотрел. Вторая граната одновременно с первой не люфтит, т.е. не подшипники.
Выходит дело в шлицевой. Это означает замену внутренних гранат?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shofer
|
Добавлено: Сб сен 11, 2010 2:35 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 12:48 pm Сообщения: 35 Откуда: Приморский край Репутация: 3 [ ? ]
|
Было похожее.Вытащил привод и увидел слизанные маслосгонные канавки в посадочном месте дифа.Привод был свежеменяный и повреждений не имел,говорят на нем тоже между шлицевой частью и шайбой образуются задиры.Видимо предыдущий хозяин крепко побуксовал и испортил привод и дифференциал.От замены отдельно дифа сервисники отговорили,менял полностью АКПП.Можно сделать в гараже,нужна лебедка чтобы снять и поставить коробку,домкрат автомобильный,инструмент и желательно помошника.
_________________ T-Caldina,1994г.в.,E-ST191G-DWPGK,3S-FE,АКПП A241E -01A,японочка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб сен 11, 2010 10:06 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Dimon_2C писал(а): Александр74 писал(а): покачать за вал так же, как ты качал, но при этом посмотреть (попросить помощника) на другую гранату. Если она люфтит в этот момент относительно корпуса коробки, то виноваты подшипники, если нет, то шлицевая Сегодня посмотрел. Вторая граната одновременно с первой не люфтит, т.е. не подшипники. Выходит дело в шлицевой. Это означает замену внутренних гранат?
Из-за такой мелочи менять гранаты? - Насколько велИк люфт? Кстати Azatei (Тож тракторист) менял какую-то втулку мне кажется именно сразу за сальником - попробую поискать ссылку
P/S нашел 5 августа он как раз о причине люфта гранаты длинного привода http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=2418&start=225
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 2:56 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Насколько велИк люфт? Примерно 2-3 мм SaiD писал(а): Azatei (Тож тракторист) менял какую-то втулку мне кажется именно сразу за сальником
Судя по всему у меня тоже самое
Azatei
Я так понял, выпрессовать эти втулки надо разобрав корпус дифера?
Об этой втулке идет речь? Фото из топика http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=6114
Вложения: |
t_ue_ae_124.jpg [ 33.78 КБ | Просмотров: 17240 ]
|
_________________ С уважением к форуму
Последний раз редактировалось Dimon_2C Вс сен 12, 2010 9:29 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 9:18 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
2-3 милима это много конеш, а снимать КПП вряд -ли есть необходимость она ведь сразу за сальником стоИт - сделать простой самопальный съемник по типу съемника для втулки стартера в восьмерке, или по варварски раскрошить ее зубильцем сделанным из клапана скажем
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 11:24 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
А нет там втулки. Винтовая канавка прорезана прямо в корпусе дифференциала.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вс сен 12, 2010 11:39 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
нииичЁ не понимаю...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн сен 13, 2010 12:08 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): не понимаю...
Ну, может в тракторных коробках есть в дифферах втулки... А в бензусных ни шиша. При вращении колёс с разными скоростями "граната" внутреннего ШРУСа проворачивается прямо "железо по железу" в корпусе диффа, в котором под масло прорезана винтовая канавка... Если сильно буксовать одним колесом - на гранату с диффа металл наволакивается только в путь, убивая и гранату и дифф...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пн сен 13, 2010 8:45 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Мужики, очень расчитываю на ваши подсказки, мне надо определяться, что с этим гемором делать. Хочется услышать Azatei, поскольку он этим уже занимался.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн сен 13, 2010 10:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): Dimon_2C писал(а): не понимаю... Ну, может в тракторных коробках есть в дифферах втулки... А в бензусных ни шиша. При вращении колёс с разными скоростями "граната" внутреннего ШРУСа проворачивается прямо "железо по железу" в корпусе диффа, в котором под масло прорезана винтовая канавка... Если сильно буксовать одним колесом - на гранату с диффа металл наволакивается только в путь, убивая и гранату и дифф...
Я так понял Azatei говорил втулка в корпусе сразу же за сальником
Если граната работает только по корпусу дифа - без разборки КПП не обойтись - дальше нужно будет определяться хватит ли там толщины стенки для завтуливания - там по наружному диаметру - подшипник дифера сидит.Если места хватит - растачивать, втулить, нарезать смазочную канавку. Если граната не шлифанется - ее тож под замену.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн сен 13, 2010 10:59 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): втулка в корпусе сразу же за сальником
В корпусе чего? Диффа? КПП? В корпусе диффа, опять же, нет втулок под шлицевой вал гранаты. А в корпусе КПП за сальником - шайбы (с одной стороны регулировочная, натяг в подшипниках диффа задавать) и наружные обоймы конических опорно-упорных подшипников. Но как на "тракторных" коробасах - не знаю, в руках не вертел...
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
http://japancats.ru/toyota/Parts.aspx?M ... f89a548506
Вообще как бы и в дизелёвых коробасах ничего другого не наблюдаю...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн сен 13, 2010 10:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): SaiD писал(а): втулка в корпусе сразу же за сальником В корпусе чего? Диффа? КПП? В корпусе диффа, опять же, нет втулок под шлицевой вал гранаты. А в корпусе КПП за сальником - шайбы (с одной стороны регулировочная, натяг в подшипниках диффа задавать) и наружные обоймы конических опорно-упорных подшипников.
Да,конечно-же в корпусе КПП - иначе как без разборки? Я там добавил насчет корпуса дифа, если Втулка не в корпусе КПП - в дифе ее прийдется ставить - предварительно расточив - если конечно толщина позволит - но это естественно с разборкой - докучи можно будет под шайбу регулировочную подложить - скомпенсировать износ подшипников
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн сен 13, 2010 11:07 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): корпусе КПП - иначе как без разборки?
А какой толк от неё в корпусе КПП? И каким образом тогда она влияет на люфт гранаты в диффе? Хм...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пн сен 13, 2010 11:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): SaiD писал(а): корпусе КПП - иначе как без разборки? А какой толк от неё в корпусе КПП? И каким образом тогда она влияет на люфт гранаты в диффе? Хм...
Я конструкцию не видел, и из моих высказываний вроде это понятно давно, а насчет в чем она болтается - болтается она в КПП, а вот в какой части КПП (диф - составная часть КПП) - этого не видно - корпус не стеклянный, хотя конечно втулка в корпусе КПП - конструктивно как-то не логично, с другой стороны - почему я не должен верить человеку на которого собственно и ссылался с самого начала ( Azatei)
P.S. Вот фраза Azatei от 5 авг. из темы "Про Шрусики"
Так малость почитал пару страниц-может чего то я не в теме , но как понял у Димона 2С началась вибрация Скажу этот дефект есть почти у всех корон с дизельными двигателями из за большой длинны вала правого привода... Лечили у знакомого заменой втулки бронзовой в коробе Находится она сразу же после сальника и впрессована в правую половинку коробки(причём там есть канал смазки от короба) По эксизу она не пробивалась и сделана была у токаря Старая втулка была яйцом изношена,наружние кромки втулки сильно смяты. Демонтировали её очень нудно и долго...путём спиливания полотном ножовки и выпрессовки
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт сен 14, 2010 8:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Ждемс Azatei...!!
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вт сен 14, 2010 8:17 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Вчера на короновском видел
З.Ы. Впрочем может сегодня утром - совсем памяти нету
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|