Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 10, 2010 9:50 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 2:22 pm
Сообщения: 76
Откуда: KZ_Aktobe
Репутация: 0 [ ? ]
д д ! у меня гур на карине 96 г 7а-фе с квадратным бочком купил этот насос гура а он неподошел ! что делать ? может он от авенсиса с виду отличий почти нет ! неподошла по размеру гайка с дырочками там где много шлангов на фотоотчете и еще какойта датчик есть что делать ? искать такой же гур на карину ?

_________________
(7A-FE) Иду домой и думаю, что сегодня на ужин: «устала» или «не успела»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:10 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am
Сообщения: 39
Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева
Репутация: 2 [ ? ]
если гур заезжен,то тоже может выть,попробуй поменять масло на соответствующее,а потом померь нагрузку на бублике по норме соответствующей в "азбуке"

_________________
CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:13 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
shtirlits31 писал(а):
применялось) канифоль растираешь в мееелкую пыльцу и вот парочку маленьких щепоток саааамой мелкой пыльцы почуть-чуть высыпаешь на вращающийся ремень - говорит хватает надолго. сам пока не пробовал - некогда

проверено-работает.ещё в далеких 90,когда .... приходилось применять на шестёрке..

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:26 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 10:10 am
Сообщения: 39
Откуда: г.АСБЕСТ;п.Малышева
Репутация: 2 [ ? ]
фигня это(канифоль),это может проканает на старые вазовские ремни но здесь это не советую,потом шкивы замаешся отмывать :evil: ,сам электронщик,знаю что такое канифоль :evil:

_________________
CARINA E 2C(JPP)SED\LB 1993г мех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
а я в конце концов подтянул ремень ГУРа и теперь все в порядке!!!!! вот думаю замостырить нормальный натяжник и внедрить его в консрукцию кронштейна, а то уж больно неудобно натягивать ремень одному....

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 1:21 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 33
Откуда: Ижевск
Репутация: 0 [ ? ]
Была аналогичная проблема, подтянул ремень, все норм. стало. Недавно гену заменил, ремень побоялся перетягивать из-за подшипников, гур опять завыл.

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 4:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 1:03 pm
Сообщения: 33
Откуда: Выборг
Репутация: 0 [ ? ]
а ремень Гура как подтянуть? где та "гайка" ?

_________________
Carina E , 04.97 г.,4A-FE, синий седан, 1.6, EUROPE, с люком =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 4:32 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Dims писал(а):
где та "гайка" ?

Там болт.))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 16, 2010 4:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 1:03 pm
Сообщения: 33
Откуда: Выборг
Репутация: 0 [ ? ]
хорошо болт, где его искать? =)

_________________
Carina E , 04.97 г.,4A-FE, синий седан, 1.6, EUROPE, с люком =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 3:30 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
открываешь капот, находишь насос ГУРа возле правой стойки и болт, точнее гайка, перед насосом ГУРа, а уж болт снизу ГУРа. ослабляешь нижний болт, затем самую малость верхнюю гайку и сдвигаешь насос в сторону салона чем-нибудь этаким упершись в че-нить ненужное :D . подтягиваешь ремень и закручиваешь все это хозяйство в обратной последовательности. но вот без ямы это все делать геморно - я как-то пробовал. если предок или правую сторону на бордюр загнать, то еще туду-сюда - на безрыбье и рак рыба, а так лучше яма или подъемник!!!

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 5:52 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:50 pm
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Carina-E SB172ABK10E096468
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7aFE
Товарищи может кто подскажет, у меня ГУР воет в во всех режимах и чувствуется на руле вибрация, как жидкость ходит в рейке! Вылечится ли это заменой ГУРа?

Добавлено спустя 33 минуты 53 секунды:

Может кто откликнется?

_________________
Карина Е 1.8 7A-FE Cеребро 1997г. Wagon Великобританка. Все опции, с кондиционером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 6:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
у мну вылечилась такая хрень заменой насоса ГУРа на бэушный. цена вопроса 4500р

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

да, еще посмотри, есть ли жижа в бачке??? а то я так чуть не сжег свой "новый" насос!!!

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 8:15 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
monkeo что бы на верника лучше померить давление насоса если же есть такая возможность! у меня тоже есть проблема с гуром (вой )в скором времени пуду разбирать по пытаюсь вылечить ...

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 9:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am
Сообщения: 256
Откуда: Кострома
Репутация: 1 [ ? ]
У меня ГУР выл из-за неисправного реле регулятора, бывает и такое

_________________
была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 9:53 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Frant писал(а):
из-за неисправного реле регулятора

это что?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
вообще там стоит редукционный клапан в насосе а снизу ГУРа вакуумный клапан только роль этого клапан не могу понять может кто знает?

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 10:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Игорек
это ты про клапан который обороты поднимает?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 23, 2010 11:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am
Сообщения: 256
Откуда: Кострома
Репутация: 1 [ ? ]
voldemarik

Это такая штучка которая поддерживает постоянные 12 в в машине, когда она была неисправна напряжение было чуть меньше 20 В, приэтом сильно выл ГУР, почему я и сам не знаю

_________________
была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 1:35 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Хы. Не, ГУР из-за реле-регулятора выть не станет, поленится. Да и генератор не станет. А вот из-за пробитой обмотки - запросто. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 7:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am
Сообщения: 256
Откуда: Кострома
Репутация: 1 [ ? ]
Beso

Что-бы ты не говорил это чистая правда, начались проблемы с электрикой после того как сгорело реле регулятор, завыл гур!!!

После того как перепаял от классики всё прошло, в том числе вой ГУРа.

Как взаимосвязана электрика с ГУРом я и сам не понял

_________________
была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 1:23 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Frant писал(а):
Что-бы ты не говорил это чистая правда,

Frant писал(а):
Как взаимосвязана электрика с ГУРом я и сам не понял

Брат мой кариноевод... разберёшься - дай знать. А покамест не пугай меня, пожалуйста, словами "чистая правда".
ЗЫ: не ГУР это. Может, ремень помпу прижимал излишне из-за торможения генератором...
Но не ГУР!
ЗЗЫ: что бы ты НИ говорил.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 2:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Frant писал(а):
, когда она была неисправна напряжение было чуть меньше 20 В

Это не ГУР, а аккумулятор выл:)))

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 7:50 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Игорек писал(а):
вообще там стоит редукционный клапан в насосе а снизу ГУРа вакуумный клапан только роль этого клапан не могу понять может кто знает?

Я так к сведению......... этот клапан пускает воздух в коллектор в обход дз и кхх и при нагрузке на гур, повышает обороты двигателя, что-бы не глох....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 12:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am
Сообщения: 256
Откуда: Кострома
Репутация: 1 [ ? ]
Beso писал(а):
Frant писал(а):
Что-бы ты не говорил это чистая правда,

Frant писал(а):
Как взаимосвязана электрика с ГУРом я и сам не понял

Брат мой кариноевод... разберёшься - дай знать. А покамест не пугай меня, пожалуйста, словами "чистая правда".
ЗЫ: не ГУР это. Может, ремень помпу прижимал излишне из-за торможения генератором...
Но не ГУР!
ЗЗЫ: что бы ты НИ говорил.


я снимал ремень ГУРа и проверял, а веришь ты или мне глубоко паралельно. Я своим глазам доверяю больше чем твоим словам.

_________________
была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 1:21 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Frant писал(а):
веришь ты или мне глубоко паралельно. Я своим глазам доверяю больше чем твоим словам.

Похами, похами ещё...
Ремень ГУР у тебя не напрямую со шкива коленвала идёт, а со шкива помпы промежуточной передачей. А на помпу привод осуществляется от шкива коленвала общим с генератором ремнём.
Мозги включать будешь или будешь продолжать пальцы гнуть?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB