Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
romanwma
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 5:51 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Померял : до катушки зажигания при включеном зажигании 10,5 - 10,9 вольт ,при кручении стартера 9,5 вольт .На аккомуляторе 14,5 - 15,5 вольт.
Как это расценивать? мало перед катушкой или нет?
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 5:52 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
romanwma
Мало!
А вот на аккумуляторе при незаведённом моторе как-то многовато...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
soplo
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 5:54 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm Сообщения: 302 Откуда: нижний новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
на аккумуляторе должно быть 12,6-12,4;на заведённой 13,8-14,2 по-мойму.у меня в это укладывается.при вкл зажигании и кручении стартером падение напряжения должно быть-насколько вольт не знаю,зависит наверное от контактов в соединениях проводов
_________________ каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharapov
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 7:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am Сообщения: 403 Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск) Репутация: 0 [ ? ]
|
(свечи менял два года назад всё как надо с платиновыми чего0то там )[/quote]
ну очень фраза понравилась
_________________ Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 1:26 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Немного наврал - на аккамуляторе -12,5 вольт.
Короче следующее развитие событий :
-сигналка не блокирует передачу "+" на катушку -эта функция не подключена
-сначала было 10,5 вольт перед катушкой,машина дёргалась (один в один как при окислившихся не хило контактах в крышке трамблёра, но там всё чисто)
-разобрал всё под ногами водителя, нашёл три релехи-машина и без них заводится,проверил их -рабочие, разъединил а потом вновь соединил все стыки проводов -мама/папа и о чудо -машина стала заводиться с первого раза,померял - перед катушкой 12,5 вольт,собрал сигналку -подключив вновь провода к реле разъединяющее стартер и "+",всё гуд релюха сигналки не щёлкала.
- в добавок нашёл массу сигналки плохо прикрученную -все поправил.
- поехал по делам может проехал километров 25- всё чётко машина летела,спецон поднажал на педаль газа
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
ни разу не дёрнулась,заглушил,потом когда заводил -защёлкало реле сигналки - я померял 11,5 вольт перед катушкой,машина завелась чуть хуже чем при норме но с первого раза,по дороге не дёргалась,опять летела.
Сделал вывод что катушке необходимо для хорошей искры 12,5 вольт,при 11,5 тож ничего но заводится хуже и трещить сигналка,при 10,5 - всё плохо.
Чем это вызвано не знаю,помогите найти провод который идёт от замка зажигания на катушку с 12,5 воль-тами,или может кинуть провод просто новый.
Посмотрел провода от катушки идут в тостую смотку а там не разберёшь дальше.
Парни выручайте пожалуйста.
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 1:42 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
romanwma писал(а): помогите найти провод который идёт от замка зажигания на катушку с 12,5 воль-тами,или может кинуть провод просто новый. Посмотрел провода от катушки идут в тостую смотку а там не разберёшь дальше. Парни выручайте пожалуйста.
Питание катушки идёт через вторую контактную группу замка. На него через предохранитель AM2 30A под капотом идёт толстый белый с красной полосой провод. Точнее могу дать, у меня EWD перед глазами, но что толку тебе, если ты схемы не читаешь?.. Эх...
Дальше: с замка зажигания выходит чёрный провод с красной полосой. Он идёт в блок под капотом на 2-ой контакт разъёма "А". Выходит напрямую через блок уже чёрным проводом с оранжевой полосой, из контакта номер 9 разъёма "Е". И идёт напрямую до катушки.
ЗЫ: где мне плюс за плюс? ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
Последний раз редактировалось Beso Чт май 27, 2010 2:28 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 1:51 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Ув Beso я старательный,теория и труд -всё перетрут выложите или ткните в меня ссылкой по этим схемам,плюс я распечатую эту инфу и полезу -выхода нет,а сервисмены наверняка разведут.
И я так понимаю напрямую нельзя от замка зажигания кинуть провод на катушку?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Оформил +1
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
EWD нашёл в соответств теме,попытаюсь разобраться,хоть страничку подскажите
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 1:55 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
romanwma
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=3652&highlight=ewd
Дык вот же! Поиск по форуму на заветное заклинание "EWD" сразу выдаёт. %-)
Приглядись к странице 110. Твой вариант - со звёздочкой и цифрой 2 (ЛБ).
Провод напрямую - можно. Но колхо-о-о-о-о-озище... Не надо так делать, надо цепь штатную диагностить и приводить в порядок. Сложного нет, надо быть внимательным только.
Вот ещё тут присмотрись: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1079&highlight=ewd
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 2:02 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Beso писал(а):
тут уже всё скачал и ничего не понял Качаю по первой ссылке.Если не сложно,может завтра когда будет время - скинуть в личку фото нужных мне страниц с отмечеными красным цветом номера контактов предохранителей и весь путь линии,.Понимаю что это трудоёмкий процесс ,но боюсь не разобраться.
Тоже сторонник всё сделать по уму
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 2:35 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
romanwma
Наверху своё сообщение подкорректировал, поглядев увеличенную схему. В паре мест сослепу сбился.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 12:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Благодарности моей нет меры Тут пришла в голову мысль - а что если причина не в этой линии,а может на замок зажигания приходит уже 10-11 вольт ? ( с одной стороны когда не достаточное напряжение -клема там "+" плохо контачит -трещит какое-то реле справа в ногах пассажира и авто не заводится, а тут трещит реле сигналки от слабого напряжения блин,как понять где всё теряется)
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 12:43 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
romanwma писал(а): а может на замок зажигания приходит уже 10-11 вольт ?
Дык я ж тебе линию от аккумулятора провёл.
На замке тоже померить надо.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 12:48 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Всё понял,сейчас с телефона,дома гляну - ещё раз огромное спасибо,буду разбираться.(кстати сегодня с утра ничего не трещала,машина завелась отлично и не дёргалась)
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 5:15 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Beso писал(а): Он идёт в блок под капотом на 2-ой контакт разъёма "А".
Судя по схеме у разъёма "А" всего один контакт 1 , я типа прочитал схему или это не так, там линия проходит через этот разъём на схеме и я не вижу букву в овале. И ещё -а W-L это какой цвет? ( бело-...)
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 5:44 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
romanwma писал(а): W-L это какой цвет?
White-b Lue
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romanwma
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 12:22 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 10:49 pm Сообщения: 1261 Откуда: КАЛИНИНГРАД Репутация: 5 [ ? ]
|
Всё -причина найдена И так начал я прозванивать и измерять напряжение от аккомулятора.До замка на входе всё было ок - кстати у меня там почему-то не бело-красный как на схеме а бело-синий.А дальше началась шляпа:между разъёмом подводящим и отводящим провода от замка зажигания и разъёмом от замка зажигания стоял переходник от которого отходили провода все чёрные и не извесно куда,потом один провод возвращался и после нормального разъёма превращался в чёрно красный как и надо на катушку но с напряжением 10-11 вольт.Полез я в торпеду за прикуривателем по ходу этого провода и нашёл такую вот коробочку-хрен - иммобилайзер ,обнаружил контакт почерневший -подёргал немного почистил его и о чудо -опять 12,5 вольт,машина завелась без проблем.
Ещё раз всем спасибо за помощь,особенно Beso,ага
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ещё фото
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ещё
Вложения: |
Изображение 001.jpg [ 28.48 КБ | Просмотров: 6060 ]
|
Комментарий к файлу: такая вот коробочка
Изображение 004.jpg [ 29.34 КБ | Просмотров: 6060 ]
|
видно как потемнел.jpg [ 33.11 КБ | Просмотров: 6059 ]
|
вот этот контакт.jpg [ 41.52 КБ | Просмотров: 6061 ]
|
так вот искрил.jpg [ 26.9 КБ | Просмотров: 6060 ]
|
_________________ Было 4A-FE лифтбек 1995 года 1,6 LB ,срок владения 4 года WV passat 2002 г 1,8 Т типтроник AWT 150 л/с европеец Сейчас Toyota Camry XV50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslan61
|
Добавлено: Ср июн 16, 2010 11:08 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 9:31 pm Сообщения: 36 Откуда: Ростовская обл. 61 Репутация: 0 [ ? ]
|
Ребята, подскажите, или точнее подтвердите диагноз, у меня КаринаЕ 95 года 1.8 LB, пробег 320 т.км., вот с наступлением жары( у нас в Ростове уже под 40), поимел похожую проблему, на ходу, в жару начинается дерготня, не тянет, на холостом троит, а то и двоит, проявляется это не сразу, а после минут 20 езды, можно километров 20 проехать, прежде чем появляется симптом. Кстати, если ехать, к примеру вечером, то все ок. Неужели разница градусов в 5-10 так влияет на работу форсунок? Стоят у меня БОШ, синие. Промывка не поможет? Если кто есть с Ростова, подскажите где найти б/у? И допускается ли вариант 3 форсунки БОШ и 1 Денсо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 16, 2010 11:19 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
ruslan61 писал(а): вот с наступлением жары( у нас в Ростове уже под 40), поимел похожую проблему, на ходу, в жару начинается дерготня, не тянет, на холостом троит, а то и двоит, проявляется это не сразу, а после минут 20 езды, можно километров 20 проехать, прежде чем появляется симптом. Косяком пошли, значит лето наступило
Промывка может и помочь. А может и нет.
Ставить компот из форсунок не есть гут.
А чтобы нам не забыть, что ты из Ростова на 7А, заполни Профиль и Подпись - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslan61
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 8:56 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 9:31 pm Сообщения: 36 Откуда: Ростовская обл. 61 Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите, пожалуйста, номер БОШевской форсунки на мой двигатель. Заранее благодарю.
_________________ Carina E GL 95 7A-FE LB, Англия, пробег 320 т.км., низколетающий самолет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 9:30 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
ruslan61 писал(а): номер БОШевской форсунки на мой двигатель
23209-02030 (на самой форсунке 23250-02030), он же 0 280 150 439 в Бошевской транскрипции
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslan61
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 1:20 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 9:31 pm Сообщения: 36 Откуда: Ростовская обл. 61 Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): ruslan61 писал(а): номер БОШевской форсунки на мой двигатель 23209-02030 (на самой форсунке 23250-02030), он же 0 280 150 439 в Бошевской транскрипции
В другой ветке пишут что синий БОШ 23250-020 20, есть ли разница?
_________________ Carina E GL 95 7A-FE LB, Англия, пробег 320 т.км., низколетающий самолет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 1:39 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
ruslan61 писал(а): синий БОШ 23250-02020
который желтого цвета?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslan61
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 3:27 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 9:31 pm Сообщения: 36 Откуда: Ростовская обл. 61 Репутация: 0 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): ruslan61 писал(а): синий БОШ 23250-02020 который желтого цвета?:)
Получается 020-желтый, 030-синий? Просто хочу идентичную найти и поставить, у меня синяя
_________________ Carina E GL 95 7A-FE LB, Англия, пробег 320 т.км., низколетающий самолет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 4:53 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
ruslan61 писал(а): В другой ветке пишут что синий БОШ 23250-02020, есть ли разница?
Это жёлтый бош ..... разница очевидна...
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 5:17 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
forsash писал(а): разница очевидна...
какая?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|