Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 2:39 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Николай (NikBel) В описании написано 4A-FE, а по манерам напоминает S-двигатель Во всяком случае я только у S-двигателей встречал падение коррекции до 0.51 вольта при отсутствии обратной связи. Замечание одно - лямбда отваливается совсем в середине теста - нет ни обртаной связи, ни колебаний качества смеси. Причем отваливается на ровном месте на ХХ, а включается резко в момент отпускания оборотов. Что наводит на мысль о плохом контакте где-то в сигнальной линии лямбды. Но может быть это связано и с отключением подогрева лямбды, если таковой имеется, и последующего прогрева датчика на оборотах. Тут хорошо бы на ходу посмотреть как себя эта лямбда ведет. Mouflon писал(а): Олег (Ц@рь) Все параметры типичны для 7A-FE. Единственный вопрос вызывает опять-таки отключение обратной связи в режиме Обороты. Но что-то гложет меня в последнее время сомнение, что на LB-двигателях это именно Обратная связь, как бы это не оказался флаг состояния клапана дополнительных заслонок во впускном коллекторе. Например
Надо будет пересмотреть старые записи и у себя внимательно посмотреть с помощью новенького шнурочка (засада пока в отсутствии ноутбука )
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 5:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): Но что-то гложет меня в последнее время сомнение, что на LB-двигателях это именно Обратная связь, как бы это не оказался флаг состояния клапана дополнительных заслонок во впускном коллекторе.
Так можно же визуально проверить, т.е. визуально смотреть/щюпать когда они закрываються и смотреть что показывает комп?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 5:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): что на LB-двигателях это именно Обратная связь А что наталкивает на эти сомнения.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 5:45 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): смотреть что показывает комп? Дык нету сейчас компа GASCHE писал(а): А что наталкивает на эти сомнения. Для обычных двигателей когда ОС установлена, то есть некие значения Коррекции и изменения состава смеси. При разорванной ОС Коррекция падает до нуля (0.51 для S-двигателей) и состав смеси не меняется.
А что мы видим у LB в данном примере? Флаг ОС упал, а Коррекция никуда не делась и смесь по прежнему меняется, хоть ритм изменений и несколько меняется.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ц@рь
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 7:35 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm Сообщения: 662 Откуда: Нижневартовск,ХМАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
БелыйГусь писал(а): А что мы видим у LB в данном примере? Флаг ОС упал, а Коррекция никуда не делась и смесь по прежнему меняется, хоть ритм изменений и несколько меняется.
Интересно,это хорошо или плохо?И удовлетворяют ли измерянные параметры работы моего движка норме?Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 7:50 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Ц@рь писал(а): И удовлетворяют ли измерянные параметры работы моего движка норме? Вполне. У меня такие же
Просто есть непонятки, которые навевают сомнения в правильности нашей интерпретации самого диагностического протокола.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 8:01 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Коррекция никуда не делась и смесь по прежнему меняется, хоть ритм изменений и несколько меняется. Я не знаком с LB это не есть работа в обедненном режиме? Но заметьте, пропала ОС УОЗ замер, перестал корректировать обороты.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ц@рь
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 8:06 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm Сообщения: 662 Откуда: Нижневартовск,ХМАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Я так понимаю,на коррекцию влияют показания датчика обеднёнки?
То что у меня на выпуске на шарнире прокладки раздолбаны,и довольно внушительно рычит на оборотах,ни как не может влиять на показания?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 8:12 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): Но заметьте, пропала ОС УОЗ замер, перестал корректировать обороты При открытой дроссельной заслонке УОЗ обороты уже не корректирует, только на ХХ Ц@рь писал(а): То что у меня на выпуске на шарнире прокладки раздолбаны,и довольно внушительно рычит на оборотах,ни как не может влиять на показания? Да не должно быть, от шарнира до датчика далековато и против потока выхлопных газов
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ц@рь
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 8:26 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm Сообщения: 662 Откуда: Нижневартовск,ХМАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
БелыйГусь писал(а): Да не должно быть, от шарнира до датчика далековато и против потока выхлопных газов
А если предположить,что катализатор уже подзапёкся?Я за 10 лет моей эксплуатации ничего с ним не делал,а бензин иногда оставляет желать лучшего.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 8:30 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Ц@рь писал(а): А если предположить,что катализатор уже подзапёкся? Ты бы это почуствовал без диагностики
А диагностика не показала бы 27 кПа на впуске, там было бы существенно больше.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 9:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): При открытой дроссельной заслонке УОЗ обороты уже не корректирует, только на ХХ Согласен.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shtirlits31
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 11:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm Сообщения: 248 Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
привет, народ!!! курил я курил эту тему, но видимо недокурил - подскажите где и как можно сделать такую диагностику и кто может в этом деле помочь - уж ооочень заинтересовало!!!! ну или хотя бы подскажите что я пропустил???
_________________ TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации опыт как половое бессилие - приходит с годами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Ср июн 02, 2010 11:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): А диагностика не показала бы 27 кПа на впуске, там было бы существенно больше. А можно поподробнее почему? shtirlits31 писал(а): что я пропустил???
33 страницы:) и еще пару тем:)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shtirlits31
|
Добавлено: Чт июн 03, 2010 12:06 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm Сообщения: 248 Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
да я уже пречитываю сааамое начало этого всего - перешел по ссылке в начале этой темы, сил глаз моих уже не хватает , у меня есть кпк нтс-р3300 . я так понял все на кпк завязано, но в начале темы пишут, что к нему еще что-то надо..... в общем там столько лишнего написано, что пока не выловил основную суть.........
_________________ TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации опыт как половое бессилие - приходит с годами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Чт июн 03, 2010 12:11 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
тут кажется проще попросить кого-то знающего (из клуба) сделать))
я честно признаюсь - 32 страницы ниасилил
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт июн 03, 2010 8:26 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
shtirlits31 писал(а): да я уже пречитываю сааамое начало этого всего - перешел по ссылке в начале этой темы, сил глаз моих уже не хватает , у меня есть кпк нтс-р3300 . я так понял все на кпк завязано, но в начале темы пишут, что к нему еще что-то надо..... в общем там столько лишнего написано, что пока не выловил основную суть.........
Нет не правильно понял, все завязано на ПК или ноут. Под КПК проги нет, хотя такая идея обсуждалась в самом начале... А знакомиться с этой темой надо вот от сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145&start=0 т.к. в данной теме идет обсуждение уже самих результатов диагностики.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Сб июн 05, 2010 3:41 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Состоялась ещё одна мини встреча клуба)))
и вот результаты))))))
Дениса тестировали версией CarTester8000StableEdition
а Льва CT778
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen e
|
Добавлено: Вс июн 06, 2010 9:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm Сообщения: 332 Откуда: г.Ногинск Репутация: 12 [ ? ]
|
привет всем. сегодня всё таки подключил свою бибику к компу. и теперь прошу знатоков посмотреть запись. кто что скажет? заранее спасибо.
_________________ 11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет. 06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан 09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан 05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный 07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 1:05 am |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Цитата: Состоялась ещё одна мини встреча клуба))) и вот результаты)))))) Дениса тестировали версией CarTester8000StableEdition а Льва CT778
--------------------------------------------------------------------------------
Лев.rar Описание: Скачать Имя файла: Лев.rar Размер файла: 4.59 KB Скачано: 8 раз(а)
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Denis123567.rar Описание: Скачать Имя файла: Denis123567.rar Размер файла: 5.55 KB Скачано: 5 раз(а)
БелыйГусьПётр
Дяденьки расшифруйте плиз))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 10:43 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Лев, у тебя все зашибись. Кроме холостого хода
Судя по всему, где-то имеется подсос. Клапан ХХ упирается в 25%, что по исследованиям forsash'а есть минимум миниморум, система не может его больше уменьшать. А воздуха все еще много, лямбда доводит смесь до нормальной и обороты встают на твои 1300.
УОЗ при нормальных холостых должен быть 5-15 градусов и должен плавать, потому как участвует в стабилизации оборотов ХХ. У тебя 16 градусов и не плавает. Это следствие высоких оборотов, тут пока лечить ничего не надо - уберешь подсос, устаканишь обороты, УОЗ должен встать на место сам.
Ищи подсос. Последний пример из жизни - после промывки форсунки поставили в старые нижние резинки. Долго не могли успокоить обороты ХХ, пока новые резинки не установили
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 10:53 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Проверил вчера свой переходник по полной программе. Ни каких отклонений не замечено. Протокол считывает чисто, без каких либо сбоев. Записал три файлика: прогрев, методика и поездка.
Сегдня делал сравнения с данными записанными в марте прошлого года. Особых отклонений не заметил. Выкладываю свежие записи.
Единственное меня немного смущает, это небольшой расколбас после перевода в ХХ с 3000 оборотов. Впечатление что ДВС подтраивает.
Михаил Иванович, если не трудно, глянь файлик "методика".
И к стати коррекция ведет себя тоже по другому. Если в прошлом году она на ХХ была 1,5В и поднималась до 2.5В с подъемом оборотов, и опускалась снова при переходе на ХХ. То в этот раз коррекция в процессе всей записи держится в районе 2.5В а к концу поднимается до 2.87В.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Лог прогрева 06.06.2010
прогрев.ctr [141.24 КБ]
Скачиваний: 291
|
Комментарий к файлу: Лог поездки 06.06.2010
поездка.ctr [27.11 КБ]
Скачиваний: 278
|
Комментарий к файлу: Лог по методике 2000 об. и 3000 об. 06.06.2010
методика.ctr [43.77 КБ]
Скачиваний: 309
|
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 11:18 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Пётр писал(а): Denis123567.rar
Не к чему мне придраться, можно использовать как эталон для 3S-FE на ручке
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Пн июн 07, 2010 11:23 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
БелыйГусь писал(а): Пётр писал(а): Denis123567.rar Не к чему мне придраться, можно использовать как эталон для 3S-FE на ручке
Спасибо за труд и радостный вердикт!
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|