Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 11:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 2:39 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mouflon писал(а):
Николай (NikBel)
В описании написано 4A-FE, а по манерам напоминает S-двигатель :)
Во всяком случае я только у S-двигателей встречал падение коррекции до 0.51 вольта при отсутствии обратной связи.
Замечание одно - лямбда отваливается совсем в середине теста - нет ни обртаной связи, ни колебаний качества смеси. Причем отваливается на ровном месте на ХХ, а включается резко в момент отпускания оборотов. Что наводит на мысль о плохом контакте где-то в сигнальной линии лямбды. Но может быть это связано и с отключением подогрева лямбды, если таковой имеется, и последующего прогрева датчика на оборотах.
Тут хорошо бы на ходу посмотреть как себя эта лямбда ведет. :)

Изображение

Mouflon писал(а):
Олег (Ц@рь)
Все параметры типичны для 7A-FE. Единственный вопрос вызывает опять-таки отключение обратной связи в режиме Обороты. Но что-то гложет меня в последнее время сомнение, что на LB-двигателях это именно Обратная связь, как бы это не оказался флаг состояния клапана дополнительных заслонок во впускном коллекторе. Например :)
Надо будет пересмотреть старые записи и у себя внимательно посмотреть с помощью новенького шнурочка (засада пока в отсутствии ноутбука :))

Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 5:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Но что-то гложет меня в последнее время сомнение, что на LB-двигателях это именно Обратная связь, как бы это не оказался флаг состояния клапана дополнительных заслонок во впускном коллекторе.

Так можно же визуально проверить, т.е. визуально смотреть/щюпать когда они закрываються и смотреть что показывает комп?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 5:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
что на LB-двигателях это именно Обратная связь
А что наталкивает на эти сомнения.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 5:45 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik писал(а):
смотреть что показывает комп?
Дык нету сейчас компа :)
GASCHE писал(а):
А что наталкивает на эти сомнения.
Для обычных двигателей когда ОС установлена, то есть некие значения Коррекции и изменения состава смеси. При разорванной ОС Коррекция падает до нуля (0.51 для S-двигателей) и состав смеси не меняется.
А что мы видим у LB в данном примере? Флаг ОС упал, а Коррекция никуда не делась и смесь по прежнему меняется, хоть ритм изменений и несколько меняется.

Изображение

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 7:35 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm
Сообщения: 662
Откуда: Нижневартовск,ХМАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
БелыйГусь писал(а):
А что мы видим у LB в данном примере? Флаг ОС упал, а Коррекция никуда не делась и смесь по прежнему меняется, хоть ритм изменений и несколько меняется.

Интересно,это хорошо или плохо?И удовлетворяют ли измерянные параметры работы моего движка норме?Спасибо
:)

_________________
Олег
Изображение
визитка "Carina E club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 7:50 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ц@рь писал(а):
И удовлетворяют ли измерянные параметры работы моего движка норме?
Вполне. У меня такие же :)
Просто есть непонятки, которые навевают сомнения в правильности нашей интерпретации самого диагностического протокола.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Коррекция никуда не делась и смесь по прежнему меняется, хоть ритм изменений и несколько меняется.
Я не знаком с LB это не есть работа в обедненном режиме? Но заметьте, пропала ОС УОЗ замер, перестал корректировать обороты.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm
Сообщения: 662
Откуда: Нижневартовск,ХМАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Я так понимаю,на коррекцию влияют показания датчика обеднёнки?
То что у меня на выпуске на шарнире прокладки раздолбаны,и довольно внушительно рычит на оборотах,ни как не может влиять на показания?

_________________
Олег
Изображение
визитка "Carina E club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:12 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
GASCHE писал(а):
Но заметьте, пропала ОС УОЗ замер, перестал корректировать обороты
При открытой дроссельной заслонке УОЗ обороты уже не корректирует, только на ХХ
Ц@рь писал(а):
То что у меня на выпуске на шарнире прокладки раздолбаны,и довольно внушительно рычит на оборотах,ни как не может влиять на показания?
Да не должно быть, от шарнира до датчика далековато и против потока выхлопных газов :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:26 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm
Сообщения: 662
Откуда: Нижневартовск,ХМАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
БелыйГусь писал(а):
Да не должно быть, от шарнира до датчика далековато и против потока выхлопных газов :)

А если предположить,что катализатор уже подзапёкся?Я за 10 лет моей эксплуатации ничего с ним не делал,а бензин иногда оставляет желать лучшего.

_________________
Олег
Изображение
визитка "Carina E club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Ц@рь писал(а):
А если предположить,что катализатор уже подзапёкся?
Ты бы это почуствовал без диагностики :)
А диагностика не показала бы 27 кПа на впуске, там было бы существенно больше.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 8:33 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 1:47 pm
Сообщения: 662
Откуда: Нижневартовск,ХМАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
А ну да,всё верно,сам чето не сообразил.И огромное спасибо за разъяснения,я успокоился!Нужное дело делаете,Михал Иваныч :)

_________________
Олег
Изображение
визитка "Carina E club


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 9:18 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
При открытой дроссельной заслонке УОЗ обороты уже не корректирует, только на ХХ
Согласен.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 11:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
привет, народ!!! курил я курил эту тему, но видимо недокурил - подскажите где и как можно сделать такую диагностику и кто может в этом деле помочь - уж ооочень заинтересовало!!!! ну или хотя бы подскажите что я пропустил???

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2010 11:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
А диагностика не показала бы 27 кПа на впуске, там было бы существенно больше.

А можно поподробнее почему?
shtirlits31 писал(а):
что я пропустил???

33 страницы:) и еще пару тем:)))

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 12:06 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
да я уже пречитываю сааамое начало этого всего - перешел по ссылке в начале этой темы, сил глаз моих уже не хватает :D , у меня есть кпк нтс-р3300 . я так понял все на кпк завязано, но в начале темы пишут, что к нему еще что-то надо..... в общем там столько лишнего написано, что пока не выловил основную суть.........

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 12:11 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
тут кажется проще попросить кого-то знающего (из клуба) сделать))
я честно признаюсь - 32 страницы ниасилил :?

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 8:26 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
shtirlits31 писал(а):
да я уже пречитываю сааамое начало этого всего - перешел по ссылке в начале этой темы, сил глаз моих уже не хватает :D , у меня есть кпк нтс-р3300 . я так понял все на кпк завязано, но в начале темы пишут, что к нему еще что-то надо..... в общем там столько лишнего написано, что пока не выловил основную суть.........

Нет не правильно понял, все завязано на ПК или ноут. Под КПК проги нет, хотя такая идея обсуждалась в самом начале... А знакомиться с этой темой надо вот от сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145&start=0 т.к. в данной теме идет обсуждение уже самих результатов диагностики.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 3:41 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Состоялась ещё одна мини встреча клуба)))
и вот результаты))))))
Дениса тестировали версией CarTester8000StableEdition
а Льва CT778


Вложения:
Denis123567.rar [5.55 КБ]
Скачиваний: 401
Лев.rar [4.59 КБ]
Скачиваний: 361

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 9:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ногинск
Репутация: 12 [ ? ]
привет всем. сегодня всё таки подключил свою бибику к компу. и теперь прошу знатоков посмотреть запись. кто что скажет? заранее спасибо.


Вложения:
моя бибика.ctr [85.26 КБ]
Скачиваний: 311

_________________
11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет.
06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан
09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан
05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный
07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 1:05 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Цитата:
Состоялась ещё одна мини встреча клуба)))
и вот результаты))))))
Дениса тестировали версией CarTester8000StableEdition
а Льва CT778


--------------------------------------------------------------------------------

Лев.rar
Описание:

Скачать
Имя файла: Лев.rar
Размер файла: 4.59 KB
Скачано: 8 раз(а)


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

Denis123567.rar
Описание:

Скачать
Имя файла: Denis123567.rar
Размер файла: 5.55 KB
Скачано: 5 раз(а)



БелыйГусьПётр

Дяденьки расшифруйте плиз))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 10:43 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Лев, у тебя все зашибись. Кроме холостого хода :)
Судя по всему, где-то имеется подсос. Клапан ХХ упирается в 25%, что по исследованиям forsash'а есть минимум миниморум, система не может его больше уменьшать. А воздуха все еще много, лямбда доводит смесь до нормальной и обороты встают на твои 1300.
УОЗ при нормальных холостых должен быть 5-15 градусов и должен плавать, потому как участвует в стабилизации оборотов ХХ. У тебя 16 градусов и не плавает. Это следствие высоких оборотов, тут пока лечить ничего не надо - уберешь подсос, устаканишь обороты, УОЗ должен встать на место сам.

Ищи подсос. Последний пример из жизни - после промывки форсунки поставили в старые нижние резинки. Долго не могли успокоить обороты ХХ, пока новые резинки не установили :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 10:53 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Проверил вчера свой переходник по полной программе. Ни каких отклонений не замечено. Протокол считывает чисто, без каких либо сбоев. Записал три файлика: прогрев, методика и поездка.
Сегдня делал сравнения с данными записанными в марте прошлого года. Особых отклонений не заметил. Выкладываю свежие записи.
Единственное меня немного смущает, это небольшой расколбас после перевода в ХХ с 3000 оборотов. Впечатление что ДВС подтраивает.
Михаил Иванович, если не трудно, глянь файлик "методика".
И к стати коррекция ведет себя тоже по другому. Если в прошлом году она на ХХ была 1,5В и поднималась до 2.5В с подъемом оборотов, и опускалась снова при переходе на ХХ. То в этот раз коррекция в процессе всей записи держится в районе 2.5В а к концу поднимается до 2.87В.


Вложения:
Комментарий к файлу: Лог прогрева 06.06.2010
прогрев.ctr [141.24 КБ]
Скачиваний: 289
Комментарий к файлу: Лог поездки 06.06.2010
поездка.ctr [27.11 КБ]
Скачиваний: 277
Комментарий к файлу: Лог по методике 2000 об. и 3000 об. 06.06.2010
методика.ctr [43.77 КБ]
Скачиваний: 308

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 11:18 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Пётр писал(а):
Denis123567.rar

Не к чему мне придраться, можно использовать как эталон для 3S-FE на ручке :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 11:23 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
БелыйГусь писал(а):
Пётр писал(а):
Denis123567.rar

Не к чему мне придраться, можно использовать как эталон для 3S-FE на ручке :)

Спасибо за труд и радостный вердикт! :)

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB