Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 8:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 11:33 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
evgen e писал(а):
кто что скажет?
Нормально у тебя все. Единственное замечание - частое срабатывание вентилятора. Рецепт лечения прост - промыть радиатор снаружи от грязи/пуха :)

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

ЗЫ. Беспокоящий расход проверяется методом полного бака на трассе, городской расход очень сильно зависит от дорожной ситуации и прокладки :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 11:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ногинск
Репутация: 12 [ ? ]
спасибо большое многоуважаемый Михаил Иванович.
БелыйГусь писал(а):
ЗЫ. Беспокоящий расход проверяется методом полного бака на трассе, городской расход очень сильно зависит от дорожной ситуации и прокладки :)

расходтак сейчас и выявляю. в городе получается 8л. кондиционер стараюсь не включать. скорость не больше 60 на 5 передаче. по поводу радиатора , заеду на мойку, пусть кёрхером промоют.

_________________
11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет.
06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан
09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан
05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный
07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 12:18 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
evgen e писал(а):
в городе получается 8л
Тебя вот этот, 8/100 в городе беспокоит? :lol: Сколько же ты хочешь от 15-летней машинешки? ;)
evgen e писал(а):
скорость не больше 60 на 5 передаче
Мммм, а бывает на 5-й еще и меньше? Не думаю, что Карина этому сильно радуется. Да и топливо в данном разрезе совсем не экономится :)

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

Atoll74 писал(а):
небольшой расколбас после перевода в ХХ с 3000 оборотов. Впечатление что ДВС подтраивает
Да, есть непорядочек после сброса. И обороты 800-850, и давление на впуске 32, и КХХ подтанцовывает. Если в этот момент не пускался, скажем, вентилятор, то я бы заподозревал опять-таки какой-нибудь подсос. Нестабильный, связанный с изменение положения двигателя, какие-нибудь трещинки в вакуумных шлангах.

А вот на что точно нужно тебе обратить внимание, так это на термостат. В поездке температура ОЖ не поднимается выше 84 градусов. Это значит, что термостат травит лишнюю ОЖ в двигатель :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 12:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Спасибо Михаил Иванович, бум смотреть...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 12:29 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm
Сообщения: 332
Откуда: г.Ногинск
Репутация: 12 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
evgen e писал(а):
скорость не больше 60 на 5 передаче
Мммм, а бывает на 5-й еще и меньше? Не думаю, что Карина этому сильно радуется. Да и топлива в данном разрезе совсем не экономится :)

езжу так последние три недели. только так расход и уменьшился.раньше так мотор не насиловал, скорость переключал когда не меньше 3т об.\мин. но и расход соответственно не меньше 10, а то и больше. покрутил наш форум и меня осенило "много жрёт".даже когда датчик обеднёнки накрылся думал на него. поменял ,а расход не уменьшился.

_________________
11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет.
06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан
09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан
05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный
07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 2:44 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
БелыйГусь писал(а):
А вот на что точно нужно тебе обратить внимание, так это на термостат. В поездке температура ОЖ не поднимается выше 84 градусов. Это значит, что термостат травит лишнюю ОЖ в двигатель :)

Я тут вот о чем подумал, почему в поездке температура должна быть выше 84 гр.??? если стоит стандартный термостат на температуру открытия 82 гр!!! Я понимаю работу термостата так, пока температура ниже открытия термостата, т.е. ниже 82 гр. ОЖ бегает по малому кругу, а как только доходит до этой температуры, он открывается и ОЖ идет через радиатор, где и охлаждается. И с другой стороны, ни в предыдущие, ни в эту зиму (морозы были за -30гр.) я в машине не мерз. А кататься пришлось много, начиная с нового года. Так что я считаю, что этот термостат вполне имеет право еще пожить. И в экстизе я не нашел темостатов с температурой открытия выше 83 гр.
Но это ИМХО, если я не правильно рассуждаю - поправте.
А на счет подсосов воздуха надо проверить. Но на повышенный расход пока не жалуюсь....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 2:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
потому что теплоотдача радиатора при естественном обдуве расчитана таким образом что бы итоговая температура жидкости была оптимальной для работы двигателя. в результате дополнительные вентиляторы включаются только когда стоишь в пробке. ИМХО...

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 3:23 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Я тут вот о чем подумал, почему в поездке температура должна быть выше 84 гр.??? если стоит стандартный термостат на температуру открытия 82 гр!!! Я понимаю работу термостата так, пока температура ниже открытия термостата, т.е. ниже 82 гр. ОЖ бегает по малому кругу, а как только доходит до этой температуры, он открывается и ОЖ идет через радиатор, где и охлаждается. И с другой стороны, ни в предыдущие, ни в эту зиму (морозы были за -30гр.) я в машине не мерз. А кататься пришлось много, начиная с нового года. Так что я считаю, что этот термостат вполне имеет право еще пожить
Абисняю :)
Степень открытия термостата определяется температурой смеси горячего потока из малого круга и холодного потока (остывшей ОЖ) из большого, от радиатора. От этой точки начинается малый круг, исток. По мере прохождения по малому кругу ОЖ нагревается и к его концу, устью, температура повышается на 5-10 градусов (зимой меньше за счет теплоотдачи двигателя в атмосферу, летом больше). Датчик температуры ОЖ на мозги, показания которого мы видим в Дате, стоит как раз в устье малого круга, т.е. в самой горячей точке потока.
У тебя в устье 84 градуса. Даже если принять повышение температуры ОЖ в малом круге 5 градусов, то у тебя в истоке температура 79 градусов. Но ведь термостат закрыт должен быть при такой температуре, откуда же холодная ОЖ для получения такой температуры смеси? Ответ - через неполностью закрытый термостат.
То, что зимой было тепло, ничего не значит, термостат мог навернуться и весной. Это с одной стороны. А с другой, нормальная рабочая температура на наших двигателях 90-95 градусов с обычным термостатом (у меня с "горячим" термостатом - 96-99 градусов). И рабочая температура должна быть одинаковой, что на ходу, что на ХХ, для этого термостат и нужен. У тебя же совсем не так :)
Можно, конечно, пока термостат и не менять, летом перерасхода топлива не заметишь. А вот с приходом первых морозцев сними логи, если температура ОЖ в движении не будет подниматься выше температуры открытия теромостата, смело беги в магазин :)
Кстати, термостаты с температурой открытия более 82 градусов есть, у меня на 88. В Поиск по форуму вбей ключевое слово TAMA латинскими буквами :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 3:37 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Спасибо за ликбез... теперь буду наблюдать и принимать решение...

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 3:57 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Михал Иваныч,глянь,нужно посоветоваться,толлько оба для сравнения:


Вложения:
Комментарий к файлу: первый
ос.ctr [85.17 КБ]
Скачиваний: 233
Комментарий к файлу: и второй
теплый прогрев.ctr [137.44 КБ]
Скачиваний: 232

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 11:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
Вот протестировал VEPR'а подскажите чего кроме лябды нужно смотреть.


Вложения:
vepr.gif
vepr.gif [ 21.23 КБ | Просмотров: 7066 ]
vapr_13_06.rar [2 КБ]
Скачиваний: 252

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 4:24 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 8:47 pm
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь
Михал Иваныч, посмотрите пожалуйста, купил 5дней назад (предыдущий топик)


Вложения:
vapr_13_06.rar [2 КБ]
Скачиваний: 271

_________________
VW PASSAT B4 VARIANT VR6 2,8l exclusive 175коб. "летающий сарай" был. Стал Toyota Carina E 1993 универсал, японка 1,6 4A-FE LB GLI ABS
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 5:12 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
gerzolik писал(а):
нужно посоветоваться,толлько оба для сравнения
Ну давай, раз нужно :)
Что-то смущает? А по мне так близко к эталону :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 5:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
А по мне так близко к эталону

а есть эталон для 4а-фе лб английской сборки, жеталено после 96 года, и еще уневерсал?:)
Что то у меня большие обороты при прогреве (2200) в течение первой минуты, ваставление УОЗ в 11 град не помогло.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 5:52 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
vapr писал(а):
посмотрите пожалуйста, купил 5дней назад

Машину? Поздравляю :)

Датчик обедненки действительно нуждается в инспекции. Что-то с ним странное - Коррекция включилась только после сброса оборотов, а Смесь дернулась один раз.

Но смешнее другое - очень странный расколбас оборотов, клапана ХХ, УОЗ, времени впрыска и давления на впуске после сброса оборотов

Изображение

Точной причины этого назвать не могу, но такого точно быть не должно. Могу предложить только:
- проверить правильность выставления базового УОЗ
- проверить Массы от аккумулятора на кузов, от кузова на двигатель, от кузова на мозги.

Очень может статься, что если дело в массе, то и кислородный датчик заработает :)

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

voldemarik писал(а):
Что то у меня большие обороты при прогреве (2200) в течение первой минуты
И у меня в районе 2000, не считаю это траблом. Зато зимой уверенные 1500-1800 при пуске :)
Может у тебя маслице жидковатое?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:57 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 8:47 pm
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь - проверить Массы от аккумулятора на кузов, от кузова на двигатель, от кузова на мозги.
Очень может статься, что если дело в массе, то и кислородный датчик заработает :)
Правда Ваша,-вчера менял все жижи, термостат, почистил БДЗ, поменял свечи и так по мелочи подкручивал, подмазывал, ну и заодно клеммы подтянуть- "+" почти отвалился, по этому скорее всего и ХХ плавал при включении нагрузки. Теперь надо опять с Li2n пересекаться, продиагностироваться, может и пронесет.

_________________
VW PASSAT B4 VARIANT VR6 2,8l exclusive 175коб. "летающий сарай" был. Стал Toyota Carina E 1993 универсал, японка 1,6 4A-FE LB GLI ABS


Последний раз редактировалось vapr Вт июн 15, 2010 8:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 7:17 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
vapr писал(а):
P.S. один вопрос не по теме: при прокачке тормозов воздуха нет, а педаль при первом нажатии уходит ватной к полу, на дороге это выглядит как притормаживание, на втором качке наверху встает, тормозит отлично,но потом ооочень медленно уходит. Тормозуха не уходит, подтеков на суппортах нет, цилиндры не текут. ГТЦ? Можно ли обойтись ремкомплектом или "вскрытие покажет".
Вопросы не по теме надо задавать в соответствующей теме, адназначна ;)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=224303#224303

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 7:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Что-то смущает?

Смущает вкл.ОС-когда сама включается,а когда и помочь ей нужно.Вроде у Atoll74 такое было.Не подскажешь часом,что за хрень?Ну и второе-проседают обороты до 600,а как только прога кажет 82 гр.мозг становит ровнёхонько 750 и всё гуд,у тебя тоже такой ,вроде,трабл.Думал по проге чего угляжу-ан нет:
БелыйГусь писал(а):
близко к эталону
Ты со своей не борешься уже?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 12:58 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 10:56 pm
Сообщения: 203
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4-A BOSCH
Ссори, немного запоздало. Я задавал вопрос о диагностике Боша и обещал попробовать Лаунчем из других программ. Так вот, докладываю - мой мотроник не выходит на связь ни ВАЗовскими ни ВАГовскими ни какими-бы то ни было прогами кроме Тоетовской (которая может только читать и расшифровывать ошибки). :oops:
Видимо, протокол действительно уникален.

_________________
Carina E GLI, 1995г, Англия, лифтбек, 4A-FE Motronik (хочу Black top)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче чем гвоздь, закрученый отверткой!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 6:52 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
А как расшифровывает этот приборчик ошибки, по OBD кодам или по Тойотовским как в мануале?
У меня при монотонной езде по трассе загорается на время чек, скрепка показывает код 52 - датчик детонации. Хотелось-бы знать на что именно жалуется низкий уроень сигнала или высокий?
Тоже хочу иметь под рукой доступную диагностику, но ничего толкового пока не нашел... :(

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 9:32 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
не считаю это траблом.

Ну у меня больше, и кажется что так не должно быть.
А началось это когда другой трамблер поставил.
БелыйГусь писал(а):
Может у тебя маслице жидковатое?

та нет, 5в-40

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 10:18 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
gerzolik писал(а):
проседают обороты до 600,а как только прога кажет 82 гр.мозг становит ровнёхонько 750 и всё гуд,у тебя тоже такой ,вроде,трабл.Думал по проге чего угляжу-ан нет
Тут штука в том, что обороты прогретого ХХ регулируются именно при температуре ОЖ 80 градусов и выше.
Обороты прогревного ХХ формируются самостоятельно, без понукания, в зависимости от открытия КХХ и впрыска, прошитых в картах. Впрыск, правда, может еще регулироваться по показаниям кислородника.
При этом мне попадались логи, по которым обороты прогревного ХХ вблизи 80 градусов были в районе 850-900 и проваливались до 750 при достижении 80 градусов.
Отсюда можно сделать вывод, что открытие КХХ на прогреве рассчитано из некоторой средней загрязненности клапана ХХ. Если клапан совсем чистый, то обороты высокие (как у Вольдемарика ;)). Если загрязнен выше среднего, обороты будут просаживаться (как у нас стобой) перед границей в 80 градусов.

Стало быть, пора заняться промывкой БДЗ и КХХ :D

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Makwein писал(а):
мой мотроник не выходит на связь ни ВАЗовскими ни ВАГовскими ни какими-бы то ни было прогами кроме Тоетовской (которая может только читать и расшифровывать ошибки).

Видимо, протокол действительно уникален.
Интересно было бы на Бош-сервисе попробовать считать показания Мотроника :)
http://www.boschservice.com.ua/language ... index.html

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 10:30 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
Если клапан совсем чистый,

что то я не уверен что у меня он чистый, он мылся года два назад и снять с БДЗ его не получилось.
Мне кажеться у меня большие обороты связаны с УОЗ, ибо чем больше по часовой крутить трамблер, тем они выше. И обороты большие первую минуту, возможно во время "обогощения после пуска". Не получается компом снять логи, то времени нет, то ноута.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 12:23 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Можно так
БелыйГусь писал(а):
Если клапан совсем чистый, то обороты высокие (как у Вольдемарика ). Если загрязнен выше среднего, обороты будут просаживаться (как у нас стобой) перед границей в 80 градусов.

а можно и так если клапан загрязнен, то подклинивает и усилия для установки его в требуемое состояние не хватает. В зависимости от того, в какую сторону двигается, обороты могут быть выше или ниже требуемых.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 3:46 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 9:36 pm
Сообщения: 16
Откуда: Минск, Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте,уважаемые.
Изучая собственный лог поездки, обнаружил наличие "коррекции Пр", к-рая изменяется от 0.12-0.14В на ХХ до отчетливых 2В при торможении двигателем. При небольшом открытии ДЗ наличествует и "левая" и "правая" коррекции. Если с обратной связью и коррекцией смеси,которая иногда пропадает при ровном движении, более-менее понятно, (грешу на контакт лямбды), то что такое "коррекция Пр"? Лог на всякий прилагаю.


Вложения:
поездка.ctr [143.84 КБ]
Скачиваний: 194

_________________
Carina E, 1997г., 7A-FE LB, англичанка, хэтчбек
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB