Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:51 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 6:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am
Сообщения: 256
Откуда: Кострома
Репутация: 1 [ ? ]
Beso

Пока хамишь тут только ты.

Обрисую ситуацию, с вечера поставил машину в гараж, был полный порядок (кстати говоря ГУР у меня японский, заменен недавно по причине клина родного - это я к тому что знаю как воет ГУР).
С утра завел машину и услышал знакомый звук, скинул ремень, вой пропал. Одновременно с этим захрипела магнитола, дворники работали очень быстро во всех режимах и сгорели лампочки в фарах. Причем после прогрева двигателя вой ГУРа уходил.
После того как сменил реле регулятор (напряжение было почти 20в) все проблемы ушли, в том числе ВОЙ ГУРа.

Я сам не знаю как связан ГУР и реле регулятор (и писал об этом), просто обрисовал свою ситуацию. В ответ ты со своими приколами.

Скажи в чем я не прав ? С чего ты взял что такого не может быть ? Повода не доверять своим глазам у меня пока нет.

_________________
была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 7:12 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Frant писал(а):
Пока хамишь тут только ты.

Уважаемый участник форума клуба Карина Е, делаю Вам официальное замечание от имени модератора форума. Вне зависимости от Вашего субъективного впечатления, считаю выбранный Вами тон переписки не вежливым и уж точно не уважительным. Прошу сделать выводы и внести соответствующие коррективы в манеру общения.
Это что касается процедурного вопроса.

По теме:
Frant писал(а):
Я сам не знаю как связан ГУР и реле регулятор (и писал об этом), просто обрисовал свою ситуацию. В ответ ты со своими приколами.

Я сказал: вот когда будешь знать и уметь объяснить причинно-следственную связь, тогда и будешь иметь право и основания упираться рогом и поболее твоего понимающих людей затыкать кляпом. Ты фонендоскопом слушал источник звука? Или на основании того ,что звук прекратился при снятии ремня с насоса ГУР сделал вывод, что из-за неисправного генератора выл именно насос ГУР?
И вообще: ты говоришь про свой Авенсис нынешний или про старую Карину? Ремень на ГУР ты снимал на Карине? Не снимая ремня генератора? Не меняя ни натяжения оного, не меняя нагрузку на помпу и сам генератор? Я знаю ответы на крайние два вопросы. Но жду их от тебя.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 7:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
Beso писал(а):
считаю выбранный Вами тон переписки не вежливым и уж точно не уважительным.

Beso писал(а):
тогда и будешь иметь право и основания упираться рогом

А ха-ха, ну очень вежливо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 8:04 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:50 pm
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Carina-E SB172ABK10E096468
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7aFE
Frant А где это реле регулятор находится? И может ли холостой ход скакать из-за давления в гуре?

_________________
Карина Е 1.8 7A-FE Cеребро 1997г. Wagon Великобританка. Все опции, с кондиционером


Последний раз редактировалось monkeo Вт май 25, 2010 8:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 8:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am
Сообщения: 256
Откуда: Кострома
Репутация: 1 [ ? ]
Beso

1. Само собой на Карине
2. Снимал оба ремня, по порядку, так как разбирали генератор. (если ты имеешь в виду что звук пропал из-за натяжения ремней и двигания генератор, то ты ошибаешься)

Скажу больше, сомнений в том что гудит именно ГУР не было, потому что при повороте руля звук менялся!!! Других причин этому я не вижу.

monkeo

Эта штука находится в генераторе

_________________
была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 8:30 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:50 pm
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Carina-E SB172ABK10E096468
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7aFE
И может ли холостой ход скакать из-за давления в гуре и рейке?

_________________
Карина Е 1.8 7A-FE Cеребро 1997г. Wagon Великобританка. Все опции, с кондиционером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 10:08 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
чтобы один понял другого надо изъясняться поконкретней, а не общими фразами и вскользь. это никому не в укор, а всем читающим для информации. поэтому, ребята, давайте жить дружно!!!!! :)

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 10:27 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
дядя писал(а):
Beso писал(а):
считаю выбранный Вами тон переписки не вежливым и уж точно не уважительным.

Beso писал(а):
тогда и будешь иметь право и основания упираться рогом

А ха-ха, ну очень вежливо.


Сергей, это напоминает некоего Табаки. Не находишь? %-)
Я выделил там, между прочим, две части сообщения. И, как уже не раз отмечалось, модераторы тоже люди. Но и будучи расстроенными провокациями, они продолжают находится на службе порядка форума. :-)

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

Frant писал(а):
2. Снимал оба ремня, по порядку, так как разбирали генератор. (если ты имеешь в виду что звук пропал из-за натяжения ремней и двигания генератор, то ты ошибаешься)

Скажу больше, сомнений в том что гудит именно ГУР не было, потому что при повороте руля звук менялся!!! Других причин этому я не вижу.

Ещё раз: чтобы снять ремень ГУР, а потом запустить мотор в точно такой же конфигурации и таком же состоянии, надо сделать следующее: снять ремень генератора, снять ремень ГУР, поставить ремень генератора, натянув так же, запустить мотор. НЕ снимая и не разбирая генератор. Ибо ты говоришь, что отключение (снятием ремня) из работы насоса ГУР (без других воздействий на систему) убрало звук. Смысл этих действий был в чём? Именно эксперимент по поиску источника звука?
Далее. Я имею в виду, что неисправный генератор в разы повышает нагрузку на приводные ремни и шкивы. Эта нагрузка превышает даже работу исправного генератора с максимальным током отдачи. Насос же ГУР приводится ТЕМ же ремнём и через всё тот же шкив и подшипник помпы, используя их как промежуточные передачи. При этом на эти ветви кинематической схемы нагрузка увеличивается ещё и на величину, необходимую для привода насоса ГУР. И в этой вот ситуации воет вовсе не ГУР! если он не воет при исправном генераторе.
Вот такова логическая связь.

ЗЫ: я больше ничего не буду комментировать в этой ветке, если и теперь мне что-то будут пытаться "втирать" про "параллельность" моих знаний, умений и опыта. На хрена я вообще трачу своё время, ресурс своей клавиатуры, и всякие там нервные клетки, если к моему труду и человеческому участию такое отношение? Не хочу иметь ощущения, будто говорю с лесом. Да ещё беспардонным лесом.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 11:24 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am
Сообщения: 256
Откуда: Кострома
Репутация: 1 [ ? ]
Beso

Минус тебе за хамство, а еще модератор называется.

Сервис "Репутация" для того, в том числе, и сделан, чтобы дать возможность выпустить свой возмущённый субъективный пар туда, не продолжая раздувать бубнёж в темах. Влез в репутацию? и будь доволен. Радостно спешить доложить об этом ещё и в теме и потыкать пальцем, что всем надо срочно обратить внимание на твой демарш, это поведение, очень подходящее для избалованной истерички.

Ты даже не можешь прочитать о чем тебе пишут. Зато не поленился НЕСКОЛЬКО РАЗ написать о том какой ты ГРАМОТНЫЙ ОПЫТНЫЙ И УМНЫЙ. Наводит на мысли...

Согласен с тем что обсуждать больше нечего.....

_________________
была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП


Последний раз редактировалось Frant Вт май 25, 2010 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 11:30 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Frant
Дядь, ты не в курсе, почему у меня на 89 плюсов 4 минуса и именно от тех, кого вынужден был предупреждать за быдлячество и баранноголовость? Как говорится: "Все не в ногу, один ты в ногу"? ;-)
Как модератор я тебя предупреждаю, что ещё одно такое "сам дурак" ("тут только ты хамишь") на форуме - и лично я тебя отправлю в бан.
Как человек я тебе при (мало ли) встрече руки не подам.
Всё, отдыхай.

По теме для многоуважаемого ALL: надеюсь, ВСЕМ понятно, что гидравлическая система с источником энергии и его потребителями (насос ГУР и рейка) никак не зависит от нагрзки в системе электрической? Надеюсь, понты и плевки в репутацию от этого франта никого не могут сбить с панталыку? Если так, то я рад. И эти плевки меня не расстроят.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 11:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:37 am
Сообщения: 256
Откуда: Кострома
Репутация: 1 [ ? ]
Beso

Я даже прошу меня забанить

Мне противно разговаривать с человеком который позволяет себе хамить и считает себя умнее других.

_________________
была Carina E. 1995 г. седан, 4a-fe, вроде не LB
теперь Avensis 2 Hatch 1.8 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 11:49 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Тема временно закрывается. Банить этого молодчика я сейчас не буду, ибо тойотовских форумов в Рунете полно, неохота их обитателей вынуждать слушать вопли очередного обиженного на Карина Е клубе. Потом, когда пыл его жаркий поутихнет, будем думать, что же с ним делать.
А закрывается, потому как только он тут всё покрасивше причёсывает свои сообщения, дабы меня выставить в них поубогее, а себя пооскорблённее. Фу, блин, связался я с бабой, бес попутал....



Upd: Открыл тему снова. Всю грязь подчищу позже, пока пусть повисит.
Если ещё кому-то с кем-то не захочется разговаривать, я искренне надеюсь, что он просто замолчит, а не будет лезть во все дыры и требовать собственного бана. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 4:30 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 12:34 am
Сообщения: 15
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
Люди добрые! У меня вот какая проблема! Умер насос гура и умер окончательно. причем уже второй по счету, насос с квадратным бачком, фирмы ZF, если я конечно не ошибаюсь!Так вот в чем вопрос: завтра собираюсь ехать на разборы и подбирать новый ГУР, только вот какой выбрать - с родным квадратным бачком(который быстро умирает) либо с круглым (который как я понял, прочитав темы форума, стояли на Каринах японской сборки + они более живучие+ они ремонтируются)?Что скажете, что посоветуете?!там я как понял, какие то траблы могут быть с кронштейном крепления, если ставить ГУР с круглым бачком!у меня Карина 97года, англичанка, 4a-fe

_________________
Toyota Carina E/sedan/сентябрь 97го/4a-fe не LB/англичанка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 4:41 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
CypryT- писал(а):
какой выбрать

Поиск точно более ничего не выдал? %-)
Собственно, если брать "круглый" насос, то со всеми кронштейнами. Встанет аки родной. "Квадратный" на разборках не так и просто найти, причём чем восточнее - тем проблематичнее.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 5:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 8:03 pm
Сообщения: 305
Откуда: ЯНАО Ноябрьск
Репутация: 3 [ ? ]
у мну круглый,когда прогревается слышно жужание ГУРа.Началось после замены жидкости,заливал Dexron 3 ,до этого была залита смесь желтой PSF и dexrona. Чё делать чтобы не помер?

_________________
Carina E Sport Wagon 1993 4A-FE LB MT Japan GLI


"Хочу" - хуже ,чем "болит"

Хочешь сделать хорошо - сделай сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 9:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 6:30 pm
Сообщения: 248
Откуда: Сураж-Брянск-Москва-Чехов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E Sportswagon
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Beso писал(а):
"Квадратный" на разборках не так и просто найти

да к тому же и стоит квадратный примерно 4500р (сам лично покупал) а круглый 3000...

_________________
TOYOTA CARINA E Sportswagon, XLi, сентябрь 1995 г.в., 4A-FE LB, 99 л.с, черный металлик,UKP, мкпп ВМЕСТЕ 14 ЛЕТ и 400000км, просится на реставрацию
TOYOTA CARINA E Sportswagon, GLi, июнь 1995 г.в., 3S-FE, 133 л.с., темно-зелёный, UKP, мкпп ждёт реставрации
опыт как половое бессилие - приходит с годами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 6:01 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 12:34 am
Сообщения: 15
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
Beso писал(а):
Собственно, если брать "круглый" насос, то со всеми кронштейнами.

Купил таки я насос ГУРа на авторазборе! С круглым бачком и нижним кронштейном, вроде как от Короны, настоящий JDM =). Сравнил родной кронштейн с купленным, разница лишь только в ушке к которому крепится насос, на родном оно шире!
Beso писал(а):
Встанет аки родной

И действительно, встал аки родной =)Единственное на чем заморочился при установке, так это когда пытался прикрутить насос к уже установленному кронштейну, болт ни как не хотел попадать в ушко, упирался в лонжерон, пришлось немного опустить двигатель =)
Beso писал(а):
"Квадратный" на разборках не так и просто найти, причём чем восточнее - тем проблематичнее.

С квадратным бачком действительно не было не на одном разборе, а объехал я их с десяток, за то с круглым кучи, в прямом смысле слова!и средняя цена по городу 2000р + 500р кронштейн.

_________________
Toyota Carina E/sedan/сентябрь 97го/4a-fe не LB/англичанка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 6:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
CypryT- писал(а):
так это когда пытался прикрутить насос к уже установленному кронштейну

зачем снимал с кронштейна?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 6:55 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 3:52 pm
Сообщения: 302
Откуда: нижний новгород
Репутация: 1 [ ? ]
looki писал(а):
Чё делать чтобы не помер?


уровень добавить.а лучше сменить всю жидкость на декстрон 3

_________________
каринка е 1993г. 4а- fe lb лифт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 7:45 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 12:34 am
Сообщения: 15
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik писал(а):
зачем снимал с кронштейна?

Ну я только потом и понял, что с кронштейна то и не надо было снимать! как говорится, первый блин всегда комом!

_________________
Toyota Carina E/sedan/сентябрь 97го/4a-fe не LB/англичанка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 11:46 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
AktobeKZ
профиль заполни, а квадратный бачок это ZF ( на англичанках, а на японках он круглый)

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 11:51 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 3:47 pm
Сообщения: 627
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1,6, 3ZZFE
дядя

Спасибо огромное!
Очень полезный отчёт, главное что подробно и красиво!
+1

_________________
Была: Carina E; спортвагон, японка 1993 года рождения. Точно LB, 1,6, 4A-FE , GLi, механика, люк, гур, подушка, одеяло безопасности водителя. Малышка!
Стало: Тойота Королла Е12 универсал 3ZZ-FE, 1.6, механика, нехватка люка и туманок....
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 12:24 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 4:28 pm
Сообщения: 74
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
У меня тоже беда. ГУР воет. Менял жидкость, ремень вроде натянут. Скорее всего он скончался. У меня стоит крадратный, подойдет или круглый японский.

_________________
Toyota Carina Е,1997г.,7А-FE (LB),МКПП,седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 12:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Только что ответили в параллельной темке, подойдет, если вместе с кронштейном.

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 12:44 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 4:28 pm
Сообщения: 74
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
[SoniC] писал(а):
Только что ответили в параллельной темке, подойдет, если вместе с кронштейном.

Спасибо значит буду искать контрактный, а он получается с короны ST190/

_________________
Toyota Carina Е,1997г.,7А-FE (LB),МКПП,седан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB