Прежде всего прошу заранее простить за плохое качество отчёта, но это мой первый опыт подобных описаний собственных мучений.
Первым этапом была проба почистить форсунки по методам "показанным" на фотках на форуме. Не расмотрел изоленты у одноклубников, накосячил!
Далее была длительная консультация в разных темах, но в итоге нашёл возможность придумал способ и соорудил собственный инструмент для подобных процедур.
Итак,
этап 0 - предварительная подготовка
для процедуры было использовано:
-------Обязательно---------
1. Карбклинер синтетическая формула
2. Шприц 2 мл. (в него плотно входит трубочка от очистителя)
3. трубка термоусадочная 12 мм толщина 1 метр (продаётся а радиомагазинах за 30 руб метр) - усаживается от температуры до 6 мм.
4. изолента
5. кусок проволоки - был использован 10 см. витой пары (кабель для подключения к интернету - 8 жил).
6. источник бесперебойного питания регулируемый
7. клема "мама" 2 миллиметра (радиомагазин 1 руб/шт)
8. разъём "Мама" подходящий к источнику.
9. провод 15 см. (не хотелось убивать источник, поэтому решил приспособиться к нему)
Прежде всего прошу заранее простить за плохое качество отчёта, но это мой первый опыт подобных описаний собственных мучений.
Первым этапом была проба почистить форсунки по методам "показанным" на фотках на форуме. Не расмотрел изоленты у одноклубников, накосячил!
Далее была длительная консультация в разных темах, но в итоге нашёл возможность придумал способ и соорудил собственный инструмент для подобных процедур.
-------по желанию---------
1. Антидеприсант
2. бутылка пустая
I этап - снятие форсунок:
проходило "на ура":
снятие воздушных шлангов
"отворот" 3 болтов, отодвигание топливной рампы, снятие форсунок.
На фото видно, что одна из форсунок менялась ранее предыдущим хозяином, остальные родные.
II этап - неудачные подходы:
Попытка 1.
Спиливание ножом куска шприца,
снятие резинок с форсунок
запаивание трубки на шприце с одной стороны на форсунке с другой. Материал трубки эластичный, с форсунки на форсунку переключается относительно легко.
Итог: Сорвало с фонсунки.
Попытка 2.
то же самое, но закреплённое проволокой на форсунке
Итог: Сорвало со шприца со смачным выстреливанием последнего и ломанием трубки карбклинера.
Попытка 3.
Урезание шприца, установка "внутрь трубки" и запаивание остатков шприца "целиком"
закручивание концов проволокой.
Итог: Взрыв трубки
Итоги последнего неудачного этапа после были зафиксированы:
III этап - консолидированные правильные действия:
подготовка электропривода
здесь всё просто - штекер, папа - мама. на маму "надевается" провод, на концах которого зажимаются разъёмы для упрощенного подключения к форсункам:
подготовка привода очистки форсунки
снятие с форсунки всех резинок сверху
"наваивание" термо-трубки на форсунку сверзу.
отрезание шприца на уровне 1 мл.
"запаивание" шприца внутрь трубки
обмотка трубки от взрыва (см. попытку 3).
Фиксация узких мест проволокой
установка в шприц трубочки от карбклинера
К сожалению сил не хватило сфотографировать сам процесс, но делал совместно с женой, она нажимала кнопку, я устанавливая форсунку в бутылку запускал процесс её открытия.
Форсунки я конечно почистил, оказалось что проблема в другом:
все форсунки запускались от напряжения 3V, а одна от 4,5V
Именно эта форсунка и выключалась при прогреве. Видимо при поднятии температуры происходили какие-то изменения с проводкой, и на 4,5 она уже не запускалась.
Хотя по законам физики должно было происходить наоборот - чем выше температура, тем больше свободных электронов в металле, тем меньше сопротивление.
PS сопротивление всех форсунок "на холодную" было одинаковое - чуть больше 5кОм
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
надеюсь новичкам будет интересно.
PS как скрыть фотки в низу, или выставить их в теле я не нашёл. Прошу Гуру подсказать.