Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 8:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: чистка форсунок (7а-fe lb)
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 12:02 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 577
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
после прочтения форумов и разных сообщений решил почистить форсунки, т.к. выявил, что именно одна из форсунок вызывает троение двигателя и другие "косячки"

купил карбклинер, 2-х миллиметровый шприц (5-ти не нашёл) подсоединил клеммы форсунки к аккумулятору, но ни "2 струи" ни "тумана" не получилось... всё побежало обратно через "входное отверстие".

Подскажите, что делал не так?

PS при детальном изучении форсунки, обнаружил 3 "полоски" которые на давали плотно зафиксировать шприц в форсунке. Как их правильно почистить?

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 12:17 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
gest0r
Давление нужно дать ! А не шприцем тыкать..

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 12:55 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 577
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
давление давал аэрозольный балончик.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... 2%F0%F3%E8

http://forum.bmwland.ru/index.php?showt ... show=&st=0

в балнончике тоже не менее 3 атмонсфер

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

проблема не в давлении, проблема в плотном контакте.

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 1:02 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Короче, берешь силиконовый шланг, от чего-то там тазиковского :) Пихаешь его в маслобензостойкий шланг который налезет на форсунку, примерно по диаметру... С другой стороны силиконовый одеваешь на трубочку карбклинера и затягиваешь проволокой ..
Вот http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4733 ... &start=225 тут я чистил клубню, только там один силиконовый.. Он в итоге лопнул :)

А ты шприц, шприц.. То на БеМеВе шприц :)

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: чистка форсунок 7а-fe LB (фотоотчёт)
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 8:36 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 577
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Прежде всего прошу заранее простить за плохое качество отчёта, но это мой первый опыт подобных описаний собственных мучений.

Первым этапом была проба почистить форсунки по методам "показанным" на фотках на форуме. Не расмотрел изоленты у одноклубников, накосячил!

Далее была длительная консультация в разных темах, но в итоге нашёл возможность придумал способ и соорудил собственный инструмент для подобных процедур.

Итак, этап 0 - предварительная подготовка
для процедуры было использовано:
-------Обязательно---------
1. Карбклинер синтетическая формула
2. Шприц 2 мл. (в него плотно входит трубочка от очистителя)
3. трубка термоусадочная 12 мм толщина 1 метр (продаётся а радиомагазинах за 30 руб метр) - усаживается от температуры до 6 мм.
4. изолента
5. кусок проволоки - был использован 10 см. витой пары (кабель для подключения к интернету - 8 жил).
6. источник бесперебойного питания регулируемый
7. клема "мама" 2 миллиметра (радиомагазин 1 руб/шт)
8. разъём "Мама" подходящий к источнику.
9. провод 15 см. (не хотелось убивать источник, поэтому решил приспособиться к нему)
Прежде всего прошу заранее простить за плохое качество отчёта, но это мой первый опыт подобных описаний собственных мучений.

Первым этапом была проба почистить форсунки по методам "показанным" на фотках на форуме. Не расмотрел изоленты у одноклубников, накосячил!

Далее была длительная консультация в разных темах, но в итоге нашёл возможность придумал способ и соорудил собственный инструмент для подобных процедур.

-------по желанию---------
1. Антидеприсант
2. бутылка пустая
Изображение

I этап - снятие форсунок:
проходило "на ура":
снятие воздушных шлангов
"отворот" 3 болтов, отодвигание топливной рампы, снятие форсунок.
На фото видно, что одна из форсунок менялась ранее предыдущим хозяином, остальные родные.
Изображение

II этап - неудачные подходы:
Попытка 1.
Спиливание ножом куска шприца,
снятие резинок с форсунок
запаивание трубки на шприце с одной стороны на форсунке с другой. Материал трубки эластичный, с форсунки на форсунку переключается относительно легко.
Итог: Сорвало с фонсунки.

Попытка 2.
то же самое, но закреплённое проволокой на форсунке
Итог: Сорвало со шприца со смачным выстреливанием последнего и ломанием трубки карбклинера.

Попытка 3.
Урезание шприца, установка "внутрь трубки" и запаивание остатков шприца "целиком"
закручивание концов проволокой.
Итог: Взрыв трубки
Итоги последнего неудачного этапа после были зафиксированы:
Изображение

III этап - консолидированные правильные действия:
подготовка электропривода
здесь всё просто - штекер, папа - мама. на маму "надевается" провод, на концах которого зажимаются разъёмы для упрощенного подключения к форсункам:
Изображение
подготовка привода очистки форсунки
снятие с форсунки всех резинок сверху
"наваивание" термо-трубки на форсунку сверзу.
отрезание шприца на уровне 1 мл.
"запаивание" шприца внутрь трубки
обмотка трубки от взрыва (см. попытку 3).
Фиксация узких мест проволокой
установка в шприц трубочки от карбклинера
Изображение

К сожалению сил не хватило сфотографировать сам процесс, но делал совместно с женой, она нажимала кнопку, я устанавливая форсунку в бутылку запускал процесс её открытия.

Форсунки я конечно почистил, оказалось что проблема в другом:
все форсунки запускались от напряжения 3V, а одна от 4,5V
Именно эта форсунка и выключалась при прогреве. Видимо при поднятии температуры происходили какие-то изменения с проводкой, и на 4,5 она уже не запускалась.
Хотя по законам физики должно было происходить наоборот - чем выше температура, тем больше свободных электронов в металле, тем меньше сопротивление.

PS сопротивление всех форсунок "на холодную" было одинаковое - чуть больше 5кОм

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

надеюсь новичкам будет интересно.
PS как скрыть фотки в низу, или выставить их в теле я не нашёл. Прошу Гуру подсказать.


Вложения:
IMAG0049.jpg
IMAG0049.jpg [ 430.93 КБ | Просмотров: 9026 ]
IMAG0055.jpg
IMAG0055.jpg [ 433.89 КБ | Просмотров: 9025 ]
IMAG0057.jpg
IMAG0057.jpg [ 334.36 КБ | Просмотров: 9026 ]

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Последний раз редактировалось gest0r Вт июн 29, 2010 6:50 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 8:37 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 577
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
попробую сделать фотоотчёт о том, как я чистил форсунки..

Добавлено спустя 46 минут 37 секунд:

блин! случайно создалась новая тема :(

Прошу прощения за флуд.

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 9:59 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
gest0r писал(а):
блин! случайно создалась новая тема

Объединил :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 6:11 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 577
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Михаил Иванович, Спасибо.

PS ожидал комментарии, никто не прокомментировал. Видимо не интересная тема.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

что-то как-то картинки криво встали... сейчас попробую поправить.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

народ, как вставить больше 3 картинок???

Мне не даёт :(

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 6:20 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
gest0r писал(а):
ожидал комментарии, никто не прокомментировал. Видимо не интересная тема.

Не то чтобы неинтересная, просто тщательно пережеванная ранее :)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2089

Надо бы и твою тему туда присюркупить :)
gest0r писал(а):
сопротивление всех форсунок "на холодную" было одинаковое - чуть больше 5кОм
Очень странные показатели. У моих форсунок сопротивление около 14 Ом

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 6:35 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 577
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Если быть более точным, то мультиметр показывал 55-57
При том, что регулятор стоял на шкале "200", т.е. (на сколько хорошо я умею пользоваться данным прибором, то это либо 55-57 (если единицы) либо 5,5-5,7 kOm, если сотни.

Кстати, новая форсунка выдала столько же.

Завтра съезжу к товарищу электронщику, проверю на его приборах. Возможно мой прибор "сбоит".

БГ, подскажи, как приаттачить ещё 2 картинки, которые "сбились" после переноса темы?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Кстати, если прибор, кому-то с Урала нужно - могу одолжить с возвратом.

Мои контакты есть в соответствующей теме.

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 6:37 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
gest0r писал(а):
как приаттачить ещё 2 картинки, которые "сбились" после переноса темы?

Никак, 3 картинки на пост заложены в настройках форума.
Пользуйся сторонними картиночными сервисами, тогда можно хоть 103 картинки в один пост вставить. Например, http://foto.radikal.ru :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 29, 2010 6:50 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm
Сообщения: 577
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
поправил.
Можно прикреплять в соответствующую тему.

_________________
Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 1:08 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:08 pm
Сообщения: 727
Откуда: Ярославль
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
фото отчет и видео:
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 96084.html
http://rutube.ru/tracks/1915974.html...8bf052d93d2d85

_________________
2007-2012г - Carina-E, 1.8 7A-FE, 1996год. Англичанка, пробег 308 тыс. АБС, Кондей.

сейчас:
СарАЙчЕГ, 2005г. дизель - D4D
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: чистка форсунок (7а-fe lb)
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 6:27 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 4:56 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
А нельзя одну только форсунку снять питание свое подключить и почистить баллончиком (карб или др)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB