Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 1:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 3:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
БелыйГусь писал(а):
Какова природа этого явления не раскопал еще никто

то есть на моторах без ЛБ такого нет ни у кого и ни разу ???????? так значит нужно копать в сторону всего этого хитроумного ЛБ-шного устройства..... пневмоклапана,трубки,привода заслонок, что там ещё есть....

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 7:04 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Александр74
Очень хорошее описание того что творится и у меня.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 3:29 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Volodya писал(а):
Александр74
Очень хорошее описание того что творится и у меня.

походу это общая беда ЛБ-шных моторов! надо с этим как-то бороться общими силами! удивляюсь,что до сих пор ни кто не докопался до причины подёргиваний. а кто нибудь делал диагностику с компом во время этой дерготни?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 1:20 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Не может ли это быть из-за неправильной настройки ДПДЗ? Быть может это совсем глупое предположение конечно.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 1:11 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
сегодня при очередных начавшихся подёргиваниях я не выдержал:evil: , вышел и отсоеденил разьём датчика обеднёнки...и о чудо, :roll: -проехал после этого ещё 20 км. и больше дерготни не было,пробовал на всех режимах. мало того,я и не подозревал,что на 5-ой машина может так резво набирать и педаль газа стала очень отзывчивой,буквально чуть-чуть придавишь и чувствуется мгновенная реакция мотора,раньше такого не было... конечно немного напрягает загоревшаяся лампочка ЧекЭнжина и мысль о том,что наверное расход увеличился,но попробую ещё пару дней так покататься,если вдруг опять появятся подергунчики то отпишусь!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 1:33 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
ribalov75 писал(а):
расход увеличился

Скорее всего намного.. Мощность просто так не прибавляется ! :wink:

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 1:44 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Skif1980 писал(а):
ribalov75 писал(а):
расход увеличился

Скорее всего намного.. Мощность просто так не прибавляется ! :wink:

посмотрим :wink: ,хотя знаю много примеров эксплуотации карин без кислородного датчика и расход не менялся или увеличивался совсем на чуть-чуть... у меня сейчас жрёт примерно 9-10 литров газа,думаю это уже многовато... так может датчик выдаёт полную хрень и расход уже повышенный ? потому как при неправильных показаниях датчика может и тяги не быть и расход большой......

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 1:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
ribalov75 писал(а):
немного напрягает загоревшаяся лампочка ЧекЭнжина


я вчера случайно вспомнил,что на форуме была темка про то как погасить ДжекиЧана ( правда долго искал,но так и не нашёл ).... короче пошёл сдёрнул и обратно воткнул фишку МАП сенсора на работающем моторе. лампочка Чек теперь работает как и положенно при исправном датчике обеднёнки.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 1:21 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Skif1980 писал(а):
ribalov75 писал(а):
расход увеличился

Скорее всего намного.. Мощность просто так не прибавляется ! :wink:


отчитываюсь по увеличению расхода топлива (газа)при отключенном датчике кислорода. итак : до отключения - 9,1литр на 100км., при отключенном - 10,6 литра на 100км.(городской режим), и так - расход увеличился на 1,5 литра, но это увеличение может быть ещё частично из-за жаркой погоды(+35) которая установилась как раз в начале ,,эксперимента,, =)) т.к. машина при такой жаре работает почти всё время на газе, т.е. только заводишь и она сразу переключается на газ,на бензе практически не успевает поработать.... но конечно по динамике машинка стала намного резвее и о каких либо подёргиваниях или затупливаниях даже и речи нет! чувствуется,что мотор ,,задышал свободно,,! короче откатаю ещё один бак для чистоты экперимента,а там посмотрим что делать.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 3:08 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Александр74 писал(а):
Пока не знаю, что еще попробовать сделать.

А что если элементарные окисления контактов....... ведь сопротивление обмотки около едениц ом..... Вот и не хватает тока для разогрева ...... проверять отличие сопротивления земли на мозгах! относительно -минуса аккума!!!!! Оно должно почти не отличаться по сравнению с - аккумомом, корпусом машины и корпусом движка.......
Проверить так-же на диагностическом разьёме...., на датчике и тд и тп..... 8)
Или плывёт питание на мозг....то-же чревато .......
рс : у меня в своё время то-же всё плавало...... чистил контакты на релюхах и на вводных разъёмах в коробке что возле аккума....
И ещё находил где провод земли мозгов подсоединяется к движку и перекручивал на более удобное место (под гайку впускного коллектора)...Всё это я делал по другим причинам.(боролся с м-уоз) :evil: ..... но когда заметил не-ладное сразу стал исправлять....и удалось......хотя причину не победил..... :( но если судить по моим логам то лямда работает исправно.. :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 6:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
А что если? Элементарно, забитый катализатор.

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 1:58 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
У мну свеженький катализатор.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 1:50 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
Кто знает, откуда приходит сигнал на индикатор EKONOMY?

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 2:29 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Almaz писал(а):
Кто знает, откуда приходит сигнал на индикатор EKONOMY?
От мозгов :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 5:37 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am
Сообщения: 569
Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Репутация: 0 [ ? ]
заметил. как во время движения начались подергивания на ходу ГЛУШИШЬ машину и сразу заводишься ВСЕ ПРОПАДАЕТ, но вскоре опять появляется(((((и кстати дергатня начинается вроде как при недостачи мошности что ли.

_________________
CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 9:04 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
forsash писал(а):
А что если элементарные окисления контактов....... ведь сопротивление обмотки около едениц ом..... Вот и не хватает тока для разогрева ...... проверять отличие сопротивления земли на мозгах! относительно -минуса аккума!!!!! Оно должно почти не отличаться по сравнению с - аккумомом, корпусом машины и корпусом движка.......

Подчистил некоторые контакты, есть ощущение, что есть положительный эффект, но пока нет полной уверенности в этом. Надо поездить по трассе, помоделировать проблемную ситуацию, тогда и сделаю окончательные выводы.
Очень не понравилось соединение корпуса машины и движка (то что справа под капотом). С корпусом машины провод соединяет болт и ток идет через его тело (и резьбу), но там было полно ржавчины (задолбался откручивать вперед-назад), поэтому есть подозрение, что толку от этого соединения было немного. Правда, я не совсем понимаю, может ли это серьезно влиять на что-либо, ведь двигатель где-то еще соединяется с кузовом более мощным проводом (такой проводочек не для стартерных токов).
В любом случае, большое спасибо за идею, буду копать в эту сторону по мере появления свободного времени (горю на работе). :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 10:20 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Александр74 писал(а):
Появилось это явление после замены датчика бедной смеси. Если снять с него фишку, то глюк пропадает

так в чём тогда сомнения и причём тут всякие ,,окислившиеся контакты,,? понятно-же вроде,что датчик пургу гонит.....я вот у себя тоже сдёрнул фишку с этого датчика и всё теперь хорошо - не дёргается.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 11:28 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
От мозгов :)

Это понятно, а в "мозг" откуда? С вакуумной системой ЛБ, не может быть связано?

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 3:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
ribalov75 писал(а):
у себя тоже сдёрнул фишку с этого датчика и всё теперь хорошо - не дёргается.

При этом у тебя двигатель не будет работать в режиме ЛБ (по крайней мере не сможет регулировать состав смеси), а будет лить топливо исходя из своей прошивки для такого аварийного случая, что неизбежно отразится на расходе топлива. Мое мнение, что расход топлива будет равен расходу не ЛБ двигателя с неисправным лямбда-зондом. Т. е. примерно как у 3S-FE. До замены датчика бедной смеси мерил расход топлива при поездке в командировку. Получилось около 7,5 л/100 км. Сейчас расход примерно 6-6,5 л/100 км. Все это получено при умеренном педалировании (скорость на отдельных участках до 130 км, в основном 100-110 км). Если тебя не смущает рост расхода топлива, то проблем нет.
ribalov75 писал(а):
причём тут всякие ,,окислившиеся контакты,,?

Есть мнение, что из-за них происходит недогрев датчика бедной смеси и он не может нормально функционировать, из-за чего происходят все эти затупы в режиме ЛБ. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 3:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Александр74 писал(а):
Есть мнение, что из-за них происходит недогрев датчика бедной смеси и он не может нормально функционировать, из-за чего происходят все эти затупы в режиме ЛБ. Smile

,,недогрев,, в выпускном коллекторе??? т.е. вы хотите сказать,что спираль нагрева прогревает датчик сильнее чем выхлопные газы?
Александр74 писал(а):
что неизбежно отразится на расходе топлива.

расход по трассе практически остаётся неизменным. по городу +1,5 литра.
Александр74 писал(а):
До замены датчика бедной смеси мерил расход топлива при поездке в командировку.

расход с неисправным датчиком может быть больше чем расход вообще без датчика.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Almaz писал(а):
БелыйГусь писал(а):
От мозгов :)

Это понятно, а в "мозг" откуда? С вакуумной системой ЛБ, не может быть связано?

с МАП сенсора.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 9:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
ribalov75 писал(а):
,,недогрев,, в выпускном коллекторе??? т.е. вы хотите сказать,что спираль нагрева прогревает датчик сильнее чем выхлопные газы?

Рабочая температура датчика бедной смеси, если мне не изменяет память, около 650 градусов, в то время как отработавшие газы не на всех режимах имеют такую температуру, поэтому нужен более мощный подогрев, чем на обычных лямбда-зондах, где рабочая температура ниже.
ribalov75 писал(а):
расход по трассе практически остаётся неизменным. по городу +1,5 литра.

Если судить по описанию системы ЛБ, то все должно быть так как ты говоришь, но у меня есть подозрение на ошибку в нем или его переводе. Кроме того, речь идет об исправных ЛБ и не ЛБ двигателях (3% по моему), а в нашем случае дохлый датчик.
ribalov75 писал(а):
Александр74 писал(а):До замены датчика бедной смеси мерил расход топлива при поездке в командировку.

расход с неисправным датчиком может быть больше чем расход вообще без датчика.

Кем то еще до меня был установлен БОШ от ВАЗ 2110, поэтому в поездке с датчика разъем был вообще снят.
ribalov75 писал(а):
Almaz писал(а):БелыйГусь писал(а):От мозгов

Это понятно, а в "мозг" откуда? С вакуумной системой ЛБ, не может быть связано?

с МАП сенсора.

Да, но после "переваривания" его показаний мозгами, т. е. не просто "при определенном давлении во впускном коллекторе гаснет/загорается лампочка", а именно мозг по своему пониманию нагрузки на двигатель, учитывая не только показания МАП-сенсора, зажигает/гасит лампочку. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 11:01 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
Работает датчик или нет можно вполне достоверно проверить по цвету свечей. Тупость которая происходит с машиной возможно связана с постаревшей системой заслонок в коллекторе. Такая проблема вроде как не редкость, только по разному проявляется (у меня это резкий провал после 3 тыс. оборотов). К тому же, разве не пропадает этот глюк если поднажат педальку до красной лампы эконометра и отпустить обратно?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 11:20 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Volodya писал(а):
К тому же, разве не пропадает этот глюк если поднажат педальку до красной лампы эконометра и отпустить обратно?

пропадает но совсем не надолго,а иногда и не пропадает.... а вообще - это уже не езда, если всё время думаешь о дерготне мотора и ждёшь когда педальку посильнее нажать! комфорта нет ни какого!
ЗЫ:буду наверное потихоньку продавать каринку и пересаживаться на авика(он хоть без ЛБ и дорогущих датчиков кислорода!)...

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:07 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 11:52 pm
Сообщения: 411
Откуда: МО Чехов - Домодедово
Репутация: 1 [ ? ]
ribalov75
Трубки вакуумные и момент затяжки впускного коллектора проверяли? Может воздух где подсасывает?

_________________
седан 04.1997г.р , Flach, SB153ABK10E000000, C57, 7A-FE, LB.
Чёрный OUTBACK В13, 02.2006г.р, 4АТ, EJ25 SOHC, атмо, 165hp.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 1:32 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Almaz писал(а):
ribalov75
Трубки вакуумные и момент затяжки впускного коллектора проверяли? Может воздух где подсасывает?

ПРИ отключении датчика кислорода - всё сразу нормализуется. так что подсос воздуха исключён!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB