Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт янв 28, 2022 9:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2944 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 9:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
forsash писал(а):
просто цифири из букваря.....
Так может они для IDL?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 10:52 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4648
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
GASCHE писал(а):
Что-то не пойму если IDL не используется, то какая мертвая зона? Какие 0.3-0.6 мм? Для чего?
...
Для чего без IDL стремиться к 0.6 мм?

Ровно затем, зачем нужен зазор и при использовании IDL. Полагаю, что это просто тепловой зазор.
А для снятия вопроса о надобности этого зазора нужно почитать про настройку ДПДЗ у тех же Авиков :)

GASCHE писал(а):
БелыйГусь писал(а):
для расчета угла открытия ДЗ.
Михаил Иванович, а зачем он нужен нельзя ли
БелыйГусь писал(а):
под практику подвести научное обоснование.
Ну вроде вот тут Тойота объясняет - http://s57.radikal.ru/i156/1007/cd/4944ad847a86.jpg

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 10:58 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
посмотрите мой лог пожалуйста!
почемуто у меня доп обогащение часто срабатывает :)
и левая смесь (на других тестах просматриваемых я такого не видел...
что бы это значило?
и вообще как графики??


Вложения:
езда.ctr [41.25 КБ]
Скачиваний: 249

_________________
Toyota CAMRY/VISTA 3s-fe sv41 ff zx АКПП + toyota TOWN-ACE kr27 5kj МКПП задWD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 11:12 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4648
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
forsash писал(а):
как правильно настраивать прогой или вольтметром.....
Букварь с настройкой вольтметром писался для тех, у кого проги не было и не предполагалось даже, что таковая будет.
А у нас программа есть, и мы можем спросить у мозгов, видят они признак ХХ или нет. Независимо от способов этого признака определения.
В программе видно конкретно - считают мозги дроссельную заслонку открытой или закрытой.
Лично для меня этот вопрос уже давно не стоИт :D

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

mediaboy писал(а):
почемуто у меня доп обогащение часто срабатывает
Потому что на педаль часто давишь :)
mediaboy писал(а):
и левая смесь
Левая смесь что?
mediaboy писал(а):
и вообще как графики??
Графики блеск. А если справку к программе почитаешь, то еще блестящее графики получатся. В стандартном тесте. Ага ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 11:17 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
а где справку взять :) ?
сорри, чото не нашел!
но программа супер... по крайней мере мноо проблем можно найти!
первый день катаю, поэтому много вопросов :)

_________________
Toyota CAMRY/VISTA 3s-fe sv41 ff zx АКПП + toyota TOWN-ACE kr27 5kj МКПП задWD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 11:20 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4648
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
mediaboy писал(а):
а где справку взять ?
О-ба-на!!! :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 9:33 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Ровно затем, зачем нужен зазор и при использовании IDL.
Вот тут то, как раз у меня и не укладывается :( IDL контакт для уверенного срабатывания нам говорят, обеспечьте “натяг”, т.е при таких то мм он должен начинать замыкаться тогда при полном закрытии ДЗ гарантированно получите сигнал IDL, а при таких то мм гарантированно его отсутствие. Учитываются ли эти мм программно, это дело второе.
VTA - сигнал с датчика поворота. Надо предполагать зависимость напряжения от угла поворота у него линейная, что в принципе и не важно, просто надо знать эту зависимость. Если мы настроим при полностью закрытой ДЗ ну например 0,5В то наверно с уверенностью можно сказать что при повороте на угол определяемый “щепкой” ее толщина будет ну например 0,5мм. :) Т.е настроив на 0,5В и задав в ECU порог напряжения ХХ, например 0,6В можно убрать все зазоры.
Посмотрите, действительно интересно описана установка http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=229454#229454 правда не знаю, на этом все заканчивается или нет.
БелыйГусь писал(а):
Ну вроде вот тут Тойота объясняет
Спасибо!

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 6:21 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 728
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Mister ToCaE писал(а):
При этом 1200 оборотов - это нормально?

На прогретом ХХ это совершенно ненормально.

Я имел ввиду при вставленном щупе 0.6мм программа видит признак ХХ, но при этом у дрыгателя 1200 оборотов. Это видно на логе 0.6 на предыдущей странице.

Добавлено спустя 57 минут 22 секунды:

Прогрев(с отрицательным УОЗ), методика, поездка. Кто-то видит криминал, кроме нерабочего ДО? Оставлять такую настройку ДПДЗ или
БелыйГусь писал(а):
выставляй 0.55 вольта, не пожалеешь
Кстати, 0,55 В при закрытой ДЗ или с каким-то щупом? :?


Вложения:
ездовой1 0.6-0.9мм.ctr [28.29 КБ]
Скачиваний: 213
тест по методике0609.ctr [26.45 КБ]
Скачиваний: 214
прогрев 0.6-0.9мм.ctr [37.16 КБ]
Скачиваний: 210

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 8:23 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4648
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
Кстати, 0,55 В при закрытой ДЗ или с каким-то щупом?
При закрытой ДЗ. А потом программой посмотреть при каком зазоре мозги увидят ДЗ открытой. И нам доложить :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 11:35 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
mediaboy писал(а):
а где справку взять ?
О-ба-на!!! :lol:

Ты вообще про какую справку?
Чтото я не догоняю. Разьясни!

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:

так.. у меня текстовое поле почемуто открывалось на другом мониторе...
:)
я подключил моник и все увидел... :) короче спасибо!

_________________
Toyota CAMRY/VISTA 3s-fe sv41 ff zx АКПП + toyota TOWN-ACE kr27 5kj МКПП задWD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 5:59 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1109
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
GASCHE писал(а):
Посмотрите, действительно интересно описана установка http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=229454#229454 правда не знаю, на этом все заканчивается или нет.

Полагаю,что на том всё и заканчивается,т.к это установка нерегулируемого TPS(обратите внимание на год).

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

forsash писал(а):
Это просто фантастика.....научная......не верится что-то......при 110 где-то 3т. оборотов на 5 скорости и 5.5 л

В чём фантастика?Пол форума имеет теже цыфры,а ежели носится по городу в долбанутом режиме,то и у меня выскакивает 8л.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 7:08 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 728
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
И нам доложить

Пока тестирую при вышеописанных настройках по программе (при 0.6мм есть признак ХХ, при 0.9 - нет). При этом между контактом VTA и массой при зазоре 0 мм - 0.15 вольт, при 0.6мм - 0.2, при 0.9мм - 0.25. Смею предположить, если накручу 0.5 вольт при закрытой ДЗ ЭБУ больше не увидит признак ХХ. Али ошибаюсь?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 7:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Полагаю,что на том всё и заканчивается,т.к это установка нерегулируемого TPS(обратите внимание на год).
В этом и ягодка нет IDL, не надо настраивать, не используем IDL, надо выставить напряжение при полностью закрытой заслонке и не мерить со щепками.
Mister ToCaE писал(а):
Али ошибаюсь?
Ну если сказали "А" - провели эксперимент то скажите и "В" при полностью закрытой ДЗ (при зазоре 0) при каком напряжении ECU говорит что нет признак ХХ.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 7:38 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 728
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
GASCHE писал(а):
то скажите и "В"

Сегодня буду уже отдыхать, завтра продолжу. :?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 7:41 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1109
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
между контактом VTA и массой при зазоре 0 мм - 0.15 вольт, при 0.6мм - 0.2, при 0.9мм - 0.25

Что-то тут не так.Может не на тех контактах щупаешь?Бывали случаи.Давай по номерам сверху на ДПДЗ.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 8:24 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 728
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
Давай по номерам сверху на ДПДЗ

Вообще-то мерял на фишке ЭБУ, между 10 контактом (чёрно-белый провод VTA, идёт до второго контакта сверху на ДПДЗ) и кузовом (массой). Предварительно прозванивал все три провода на предмет обрывов между снятыми фишками ЭБУ и ДПДЗ (сверху вниз первый - красный VC, второй - чёрно-белый VTA и четвёртый - коричневый Е2).


Вложения:
КонтактыЭБУ.jpg
КонтактыЭБУ.jpg [ 25.23 КБ | Просмотров: 4632 ]

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 8:43 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1109
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
мерял на фишке ЭБУ, между 10 контактом (чёрно-белый провод VTA, идёт до второго контакта сверху на ДПДЗ) и кузовом (массой)

Mister ToCaE писал(а):
Предварительно прозванивал все три провода на предмет обрывов между снятыми фишками ЭБУ и ДПДЗ

А на предмет повышенного сопротивления?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 8:55 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 728
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
А на предмет повышенного сопротивления?

Нет, подумал это лишнее - тестер звенел. :? Вот, вспомнил, что ещё интересно - фишка с ДПДЗ снята, на контактах VC и E2 3.8 Ком (совпадает с букварными пределами :roll:). Одеваю фишку на ДПДЗ, снимаю с ЭБУ - на контактах 11 и 9 только 1,85 Ком :shock: :oops: Мерял двумя мультиметрами - рез-ты одинаковы.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 9:07 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 10:57 pm
Сообщения: 12
Откуда: Калуга
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет и огромное спасибо создателям программы.
Выкладываю файл прогрева и небольшого теста при 1500 и 2500 оборотах после регулировки ДПДЗ при помощи мультиметра и щупов 0,4 и 0,9. Может кто подскажет всё ли в порядке.
Впереди ездовой тест.


Вложения:
диагностика 3 (04.07.2010).ctr [139.08 КБ]
Скачиваний: 222

_________________
Carina FF AT190 4A-FE LB АКПП 1992 г.в. JAPAN
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 9:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1109
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Mister ToCaE
А на картинке у тебя разъём мозга или фишка проводки?

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 9:56 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 5:04 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
mediaboy писал(а):
почемуто у меня доп обогащение часто срабатывает
Потому что на педаль часто давишь :)
mediaboy писал(а):
и левая смесь
Левая смесь что?

Вот пересмотрел тут кучу логов и ни у кого доп обогащения нет.
а я педаль еле еле давил... потихоньку нажимал и не больше 2000 оборотов в итоге крутил...
может из за включенного кондея?

_________________
Toyota CAMRY/VISTA 3s-fe sv41 ff zx АКПП + toyota TOWN-ACE kr27 5kj МКПП задWD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 11:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
Одеваю фишку на ДПДЗ, снимаю с ЭБУ - на контактах 11 и 9 только 1,85 Ком
Когда измеряете напряжение , не забудьте измерить и напряжение на контакте VC.
mediaboy писал(а):
а я педаль еле еле давил.
Угу, вот участок в районе 210 кадра :) “Экономичный режим” на графике, это “Дополнительное обогащение”. А так вы зря обижаетесь, обратная связь почти все время есть, ЛЗ работает.


Вложения:
210.jpg
210.jpg [ 116.27 КБ | Просмотров: 4648 ]

_________________
Я не диагност я только учусь.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 1:11 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 728
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
разъём мозга или фишка проводки?
Это часть скана из букваря про ЭБУ - скорее всего это разъём мозга. Но какая разница? Глянув на картинку и увидев "в живую" ЭБУ с подключёнными фишками ошибиться очень трудно.

GASCHE писал(а):
Mister ToCaE писал(а):
Одеваю фишку на ДПДЗ, снимаю с ЭБУ - на контактах 11 и 9 только 1,85 Ком
Когда измеряете напряжение , не забудьте измерить и напряжение на контакте VC.

:? Тут что-то я вообще не понял связь цитаты и напоминания... :? :oops:Вроде все замеры выкладываю исправно :oops:

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 7:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
Тут что-то я вообще не понял связь цитаты и напоминания
Извините что не понятно :( Надо вместе с измерениями напряжения между контактом VTA и массой измерить напряжение между контактом VC и массой тогда если на VC +5В вопрос с сопротивлением отпадет :)

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 9:12 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1109
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
про ЭБУ - скорее всего это разъём мозга

Если это ЭБУ,то номера контактов,указанные тобой неверные,в зеркале.
GASCHE писал(а):
измерить напряжение между контактом VC и массой

Да,верно,и опорное проверь.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2944 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB