Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
GASCHE
|
Добавлено: Пн июл 05, 2010 9:59 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): опорное проверь. ?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июл 05, 2010 11:25 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
mediaboy писал(а): Вот пересмотрел тут кучу логов и ни у кого доп обогащения нет.
а я педаль еле еле давил... потихоньку нажимал и не больше 2000 оборотов в итоге крутил...
может из за включенного кондея? Есть дополнительное обогащение. Нужно только логи в поездке смотреть А кондей может влиять, да, на продолжительность доп.обогащения Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:Mister ToCaE писал(а): фишка с ДПДЗ снята, на контактах VC и E2 3.8 Ком (совпадает с букварными пределами ). Одеваю фишку на ДПДЗ, снимаю с ЭБУ - на контактах 11 и 9 только 1,85 Ком А фишка с ЭБУ снята? Добавлено спустя 1 минуту:GASCHE писал(а): gerzolik писал(а): опорное проверь. ? Напряжение на VC Добавлено спустя 34 минуты 27 секунд:konsshishkin писал(а): Выкладываю файл прогрева и небольшого теста при 1500 и 2500 оборотах после регулировки ДПДЗ при помощи мультиметра и щупов 0,4 и 0,9. Может кто подскажет всё ли в порядке. Нет, не в порядке. ДПДЗ отрегулирован неважнецки.
Суди сам. На 690 кадре ты начинаешь заслонку открывать, ДЗ приоткрывается на 0.5 градуса, следом растут обороты. Потом 1 градус, и снова обороты подросли. А ДЗ (флаг 12.1) все закрыта и закрыта. Вплоть до 699 кадра. Это неправильно.
Попробуй отрегулировать со щупами и программой по флагу 12.1.
Кроме того:
- у тебя великоват впрыск, может помочь промывка форсунок, даже самостоятельная (читаем форум)
- великовато давление во впуске, 32 кПа, должно быть меньше 30. Возможно, что идет лишний воздух. Если заткнуть пальцем дырку в блоке ДЗ, через которую воздух идет к КХХ, двигатель должен заглохнуть. Посмотри как прилегает заслонка к стенкам, щели быть не должно.
- у тебя точно ЛинБерн? УОЗ ведет себя совсем иначе, чем на КаринахЕ
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DreyVim
|
Добавлено: Пн июл 05, 2010 11:33 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 9:51 am Сообщения: 3 Откуда: Е-бург Репутация: 0 [ ? ]
|
Приветствую, уважаемые форумчане.
На б/у тойотах езжу с 98 г.
Первая - семилетка Карина2 лифтбек, свежепригнанная из Калининграда с 4A-FE ленберн. Со сдохшей лямбдой, ржавой подвеской, облитым кузовом и через полгода вылезшей ржавчиной во многих местах. Жила три года, менял все сам, встроил регулировку лямбды с имитатором спирали нагрева. Расход на трассе четыре чел + полностью забитый багажник на пробеге Е-бург - Ялта 5,7л - класс а не машина. Случился гидроудар - сам делал капиталку. Сильно пострадала от столкновения с Газелью - была продана.
Вторая была Корона 93 г.в. 4S-FE в минимальной комплектации, восстановленная после лобового с демонтированным кондишеном. Жила два года - замена МС колпачков, раскоксовка - расход масла как был, так и остался - 350гр/1000. Замена подвески. Бегала классно - но в дальних пробегах не хватало приятных мелочей и кондишена.
Третья тоже Корона 93 4S-FE , полностью упакованая, сине-зеленый хамелеон.
Ипсум 98 г.в. - сегодня, 4ВД, 3S-FE - одна из первых аукционных машин в Е-бурге. Выбрана мною в Нагойе для друга в 2002г. с пробегом 52т. 4,5 - оценка. Покупали через Новосисибирскую контору, по приезду заказал замену всех жидкостей, но когда попытались залить в коробку дексрон вместо Type-T отказался от их услуг и погнал до Е-бурга. Не доезжая до города 113 км двигатель стуканул. Двигатель скинули на сервисе - капиталил сам. Когда вскрыл клапанную крышку - офигел. Толщиной в палец кокс не позволял увидеть болты крепления и крышки распредвала. Глянцевая темно-коричневая корочка под собой имела рыхлую порошковую субстанцию. Единственная владелица японская девочка ни разу не была на ТО - это явствовало из сервисной книжки. Может даже и не доливала масло. В Н-ске на щупе был минимум. Три недели чистил и капиталил движок. Дал другу гарантию на 100 т.км и обещание купить машинку когда он будет продавать.
Купил как и обещал с пробегом 170т. Проехал еще 50т. Со временем стала дольше гореть при пуске лампочка с масленнкой, расход масла составил 400 г/1000, появился трещеточный звук внизу лобовины, уменьшилась тяга и прошлой зимой после суток при -27 лампочка уже не гасла. С досады хорошенько погазовал, осознавая что капиталка по стоимости выше контрактника - завалил движок.
Купил контрактный по номеру блока на 120000 моложе прежнего, состояние отличное - слегка желтоватый цвет постели головки и клапанной крышки. Так как везде стояли маркеры продавцов и гарантия 3 недели - больше не вскрывал. С товарищем скинули старый и воткнули новый. Единственная радость после замены - расход масла менее 50гр/1000, более ровная работа, но желаемого увеличения приемистости движка так и не получил.
Откатался больше года - и десять дней назад, случайно, наткнулся на такую замечательную программу и поразился настойчивости и таланту людей, добившихся вскрытия OBD.
Так как у друзей есть еще два подобных пипелаца с разбросом в три месяца выпуска с конвеера возникло жгучее желание сравнить результаты тестирования трех Ипсумов.
Результаты есть, но прикрепить не могу. Видимо нет прав.
_________________ Ипсум, 97.11, 3S-FE, 4WD
Последний раз редактировалось DreyVim Пн июл 05, 2010 12:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн июл 05, 2010 11:38 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Напряжение на VC Неее GASCHE писал(а): измерить напряжение между контактом VC и массой gerzolik писал(а): Да, верно, и опорное проверь. Если верно, то, что такое опорное?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июл 05, 2010 11:42 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
DreyVim, захватывающая история DreyVim писал(а): Результаты есть, но прикрепить не могу. Видимо нет прав. Права есть. Нажми у своего поста кнопу Правка и увидишь куда файлы совать. И в Предварительном просмотре есть такое же место
И сюда загляни непременно. И исполни назначенное - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DreyVim
|
Добавлено: Пн июл 05, 2010 11:50 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 9:51 am Сообщения: 3 Откуда: Е-бург Репутация: 0 [ ? ]
|
Приветствую.
Что удалось выявить в теcтах трех ипсумов.
1. Где-то в теме уже упоминалось, что форсунки на этих движках более производительные, хотя в букваре указано 50 плюс-минус мл.
2. Показатели коррекции у моего авто в районе 3.2 - 3.75 в.
3. На втором эти показатели в промежутке 0.5 - 2.2 в.
4. На третьем, после установки ГБО при исправном ЛЗ этот показатель не выводится. Где то напортачили установщики, разбираемся.
Уважаемый БелыйГусь! Правильно ли я понял, что на моем движке смесь обеднена и постоянно выводятся сигналы на обогащение, а на втором наоборот - богатая.
Уяснив эту информацию таким образом я заменил топливный насос, фильтр и во-время заменил ГРМ (это дополнительно).
Что произошло после ремонта:
1. Обалденно возрос прием.
2. Пропал запах тухлых яиц и портянок в салоне при высоких нагрузках.
Что непонятно, так это то, что показатели коррекции остались на прежнем уровне.
В чем засада?
_________________ Ипсум, 97.11, 3S-FE, 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн июл 05, 2010 12:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): великовато давление во впуске, 32 кПа, должно быть меньше 30. Возможно, что идет лишний воздух. Михаил Иванович второй раз встречаю не могу понять логики почему возможен лишний воздух Вся система пляшет от воздуха. Думаю если ОС замкнута и обороты норма то давление на впуске ровно такое, какое необходимо для поддержания этих оборотов. Изменение давления при замкнутой ОС приведет к пропорциональному изменению оборотов. Или я не прав?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июл 05, 2010 1:44 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): почему возможен лишний воздух Вся система пляшет от воздуха. Думаю если ОС замкнута и обороты норма то давление на впуске ровно такое, какое необходимо для поддержания этих оборотов. Наверное, не совсем корректно выразился
Имеется в виду воздух, поступающий во впуск в обход КХХ (плохо прикрытая заслонка, трещинки в трубках и т.д.)
А так вы совершенно правы, воздуха в коллектор поступает ровно столько, сколько могут проглотить горшки на данных оборотах. Давление во впуске это производная от расхода воздуха, давления атмосферного и аэродинамического сопротивления байпассного и прочих каналов поступления воздуха во впуск. Чем больше это сопротивление (тоньше дырочка ), тем больше будет перепад давлений, тем меньше будет давление во впуске.
По памяти Тойота считает нормой для 4А-FE 27-29 кПа. На моем 7A-FE это давление 26-28 кПа.
Стало быть, у Кости Шишкина дырочка воздушная потолще, чем у меня
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн июл 05, 2010 2:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Понял, но если 27-29 кПа, то наверно можно сказать что, не смотря на то что БелыйГусь писал(а): Стало быть, у Кости Шишкина дырочка воздушная потолще, чем у меня компрессия наверно "потоньше" или АКПП "попрожорливее"
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
konsshishkin
|
Добавлено: Пн июл 05, 2010 7:42 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 10:57 pm Сообщения: 11 Откуда: Калуга Репутация: 0 [ ? ]
|
Уважаемый Михаил Иванович спасибо за пояснения.
По поводу LB или нет - думаю что да, форсунки в головке блока, дополнительные заслонки во впускном, датчик CPS в первом цилиндре.
Дроссельная заслонка имеет небольшие (примерно 0,1 0,5 мм на глаз) щели,но не в верху и внизу а по бокам где проходит ось заслонки, по этому думаю это не выработка,а так и былО. Датчик попробую еще раз отрегулировать.
А по поводу разряжения во впускном коллекторе, подскажите провильно ли я думаю что если в настройках программы установить измерение разряжения в мм. рт.ст то она покажет те-же данные но в других единицах (мм. рт. ст.). Если да, то 32кПа это 244 мм. рт. ст., а по книге Легиона на хх норма- 140-340, получается норма, или там ошибка.
Ещё раз спасибо.
Вложения: |
Технические данные Легиона.jpg [ 46.4 КБ | Просмотров: 10849 ]
|
_________________ Carina FF AT190 4A-FE LB АКПП 1992 г.в. JAPAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июл 05, 2010 11:05 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
konsshishkin писал(а): провильно ли я думаю что если в настройках программы установить измерение разряжения в мм. рт.ст то она покажет те-же данные но в других единицах (мм. рт. ст.). Если да, то 32кПа это 244 мм. рт. ст., а по книге Легиона на хх норма- 140-340, получается норма, или там ошибка. Думаешь ты правильно, в мм рт.ст. тоже можно измерять.
А вот подобные нормальные диапазоны лично у меня вызывают изумление. Может зря?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 1:56 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): номера контактов,указанные тобой неверные,в зеркале. Mister ToCaE писал(а): какая разница? Глянув на картинку и увидев "в живую" ЭБУ с подключёнными фишками ошибиться очень трудно ...........GASCHE писал(а): измерить напряжение между контактом VC и массой gerzolik писал(а): опорное проверь. С помощью ув. БГ вы договорились, что это одно и то же ? 4,95В на двух мультиметрах. Что делать? ..........БелыйГусь писал(а): А фишка с ЭБУ снята? Вы потеряли бдительность? Mister ToCaE писал(а): Одеваю фишку на ДПДЗ, снимаю с ЭБУ - на контактах 11 и 9 только 1,85 Ком .........БелыйГусь писал(а): На 690 кадре ты начинаешь заслонку открывать, ДЗ приоткрывается на 0.5 градуса, следом растут обороты. Потом 1 градус, и снова обороты подросли. А ДЗ (флаг 12.1) все закрыта и закрыта. Вплоть до 699 кадра. Это неправильно. Попробуй отрегулировать со щупами и программой по флагу 12.1. А теперь я , похоже, потерял бдительность . С 36-й страницы понять не могу - при отсутствии проводка IDL на ЭБУ должна быть "мёртвая" зона (когда ДЗ открыта на сколько-то гр. а программа и ЭБУ видят ХХ) или нет?
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 9:08 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): С 36-й страницы понять не могу - при отсутствии проводка IDL на ЭБУ должна быть "мёртвая" зона (когда ДЗ открыта на сколько-то гр. а программа и ЭБУ видят ХХ) или нет? И у нас в голове полная ... Ждем когда начитаемся БелыйГусь писал(а): Тойотовского букваря или Михаил Иванович БелыйГусь писал(а): под практику подведет научное обоснование. А пока на вечный вопрос Mister ToCaE писал(а): Что делать? чтобы не быть виноватым можно сказать попробуйте настроить и без "мёртвой зоны ” и с небольшой оной по программе, как будет лучше, нам скажите.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 9:26 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Mister ToCaE писал(а): 4,95В на двух мультиметрах. Что делать? Ничего не делать, это оно и есть, опорное напряжение 5 вольт Mister ToCaE писал(а): при отсутствии проводка IDL на ЭБУ должна быть "мёртвая" зона (когда ДЗ открыта на сколько-то гр. а программа и ЭБУ видят ХХ) По моим ощущениям, при закрытой ДЗ (флаг 12.1), угол открытия ДЗ (параметр 7.А) должен быть нулевым.
А вот зазор в упоре ДЗ при настройке признака ХХ быть должен. При текущем состоянии ДПДЗ мозги моего авто видят открытую ДЗ при зазоре > 0.35 мм
Какой должен быть по заводским установкам, не знаю. Можно попробовать узнать у "бедных" авенсисоводов
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 9:57 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): это оно и есть Т.е. 0,05В не критично в моём случае? БелыйГусь писал(а): узнать у "бедных" авенсисоводов Может кто-то из наших в ДПДЗ ещё не так глубоко залез? Есть у нас такие? Ребята, подключите программу, поподкладывайте щупы, проследите на каком щупе изменятся флаг 12.1 и параметр 7.А.
А в ФАКе крупным жирным шрифтом написать "перед разборкой/чисткой ДПДЗ произведите следующие замеры..."
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 10:55 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Михаил Иванович я понимаю, что это наглость, но сказали А "при зазоре > 0.35 мм" можно сказать Б (не сейчас при случае), а какие напряжения на контакте IDL при полностью закрытой, и при зазоре > 0.35 мм
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 10:56 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): а какие напряжения на контакте IDL при полностью закрытой, и при зазоре > 0.35 мм Хотел в выходные измерить, да руки не дошли
При случае, ага?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DreyVim
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 11:30 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 9:51 am Сообщения: 3 Откуда: Е-бург Репутация: 0 [ ? ]
|
Уважаемый БелыйГусь, удалось ли Вам посмотреть результаты тестирования Ипсумов?
_________________ Ипсум, 97.11, 3S-FE, 4WD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 11:35 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
DreyVim писал(а): удалось ли Вам посмотреть результаты тестирования Ипсумов? Да, смотрел, около часа. Еще посмотреть надо
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 5:59 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Mister ToCaE писал(а): Может кто-то из наших в ДПДЗ ещё не так глубоко залез? Есть у нас такие? Ребята, подключите программу, поподкладывайте щупы, проследите на каком щупе изменятся флаг 12.1 и параметр 7.А.
Ес у меня 0.3мм......., причём положение-упор в винты.....Думал уже сносился датчик..... .Но всё работает вроде пока нормально.... Могу завтра померить напряжения .....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 6:37 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
DreyVim писал(а): Правильно ли я понял, что на моем движке смесь обеднена и постоянно выводятся сигналы на обогащение Ну почти правильно. Только не совсем Дело в том, что двигатель и прибамбасы вокруг него в процессе эксплуатации изменяются - загрязняются фильтры, форсунки, клапан ХХ, изнашивается ЦПГ, меняются свойства масла, охлаждайки и т.д., и т.п. Соответственно, мозги к этим изменениям должны адаптироваться. И они адаптируются - через лямбда-регулирование и обратную связь. Т.е. постоянно переобучаются, подгоняют впрыск и открытие КХХ к сиюминутному состоянию двигателя. И отражается переобучение в параметре Коррекция (Target A/F на буржуинском). Колебание этого параметра в диапазоне 1.25 - 3.75 вольта считается абсолютно нормальным, оно соответствует изменению впрыска минус/плюс 10%. В твоем случае этот диапазон выдерживается, но уже весьма близок к верхней границе. И одной из причин этого может быть загрязнение форсунок - уменьшается их пропускная способность, мозги расширяют впрыск с тем, чтобы выцедить через них нужное количество топлива. Поскольку ты про промывку форсунок ничего не написал, можно эту процедуру порекомендовать. Жалко, что ты не помыл их до запихивания двигла в моторный отсек, на установленном ТриЭсе добывать форсунки на чистку со снятием нетривиальная задача. Но можно попробовать помыть их без снятия, есть у нас такая ТЕМА. В остальном по твоим логам замечаний практически нет. Разве что к температуре ОЖ, добегающей до 110 градусов. Если жарко на улице и установлен "горячий" термостат, то это объяснимо. А если не очень жарко и термостат обычный, то я бы насторожился У второго Ипса непонятный провал Коррекции на оборотах. Это обычно означает лишнюю горючку. Возможные пути поступления: - из адсорбера паров топлива. При открытии ДЗ из адсорбера засасываются пары бензина, соответственно впрыск через форсунки сужается. Проверить просто - отсоединить от БДЗ трубку, идущую к ней от адсорбера через термоклапан, вкрученный в двигатель. И так покататься некоторое время, потом повторно снять логи. - не держат форсунки. Попытаться также промыть и понюхать свечные колодцы нахолодную, не тянет ли бензинчиком из цилиндров. - горит не снятое со стенок или попадающее через клапана масло. Машина должна поддымливать на оборотах и маслице подкушивать. Масло ест? Как-то так Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:Да, чуть не забыл DreyVim писал(а): 1. Обалденно возрос прием. Это надо объяснять? DreyVim писал(а): Что непонятно, так это то, что показатели коррекции остались на прежнем уровне. А тут объясню без вопросов
Со старым и новым топливным фильтром давление в рампе на ровных оборотах одинаковое, работает клапан регулирования давления в рампе. Оно могло заметно падать со старым фильтром при активном педалировании, что и проявлялось в худшей, чем с новым фильтром, разгонной динамике. И хотя с новым фильтром расход топлива через рампу/обратку увеличился, расход топлива через форсунки остался прежним при тех же ровных оборотах. Поэтому Коррекция и не поменялась. Форсуночки постираешь, Коррекция должна подтянуться к 2.5 вольта (Это установка такая, по Кашпировскому ).
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mister ToCaE
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 7:41 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am Сообщения: 726 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
|
Продолжаю докладывать!
Накрутил ДПДЗ на контакте VTA 0.5В (при физически закрытой ДЗ) - органолептические очучения очень сходны с описанными мною на 37-й стр. 10 пост, т.е. машинка туповата.
Выставил ДПДЗ по программе - при 0.35мм (и меньше) признак ХХ есть. Поведение агрегата понравилось чуть лучше, чем при настройке 0.6-0.9мм. Напряжение на VTA 0,17 В(0,35мм) против 0,15 В(0,6мм). Лог по методике выкладываю. Ещё лог перекрывания байпаса, кому интересно.
П.С. Завтра нужно вернуть ноут.
_________________ Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)
Последний раз редактировалось Mister ToCaE Вт июл 06, 2010 10:37 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт июл 06, 2010 9:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): отсоединить от БДЗ трубку, идущую к ней от адсорбера через термоклапан, вкрученный в двигатель. И так покататься некоторое время, потом повторно снять логи.
наверное не просто отсоеденить, а сделать так чтобы из адсорбера пары не шли под капот и в БДЗ не поступал воздух из под капота.
Может просто эту трубку пережать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июл 07, 2010 10:54 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): наверное не просто отсоеденить, а сделать так чтобы из адсорбера пары не шли под капот и в БДЗ не поступал воздух из под капота.
Может просто эту трубку пережать? Пары из адсорбера под капот сами по отстегнутой трубке не пойдут, они поступают в БДЗ по пристегнутой трубке только когда заслонка открывается, под воздействием разрежения во впуске. Но шлангу можно на всякий заткнуть болтиком. Ну и сосок на БДЗ можно чем-нибудь запрезервативить Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:Mister ToCaE писал(а): Выставил ДПДЗ по программе - при 0.35мм (и меньше) признак ХХ есть. Поведение агрегата понравилось чуть лучше Вот так и оставь
И теперь разбирайся с "бедным" датчиком
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 9:22 am |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Очередные логи, теперь от White Wolf, проблема где то поднималась, у него не стабильные обороты, при прогреве машина даже заглохла. Делалось несколько тестов: прогрев (при котором машина заглохла), тест на ХХ установка оборотов до 2400 и опять ХХ, на ХХ подключение нагрузок (обогрев, фары, печка), поездка и ХХ с поочерёдным отключением форсунок, с 4-й по 1-ю.....
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|