Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 8:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 9:59 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
опорное проверь.
? :(

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:25 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
mediaboy писал(а):
Вот пересмотрел тут кучу логов и ни у кого доп обогащения нет.

а я педаль еле еле давил... потихоньку нажимал и не больше 2000 оборотов в итоге крутил...

может из за включенного кондея?
Есть дополнительное обогащение. Нужно только логи в поездке смотреть :)
А кондей может влиять, да, на продолжительность доп.обогащения :)

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Mister ToCaE писал(а):
фишка с ДПДЗ снята, на контактах VC и E2 3.8 Ком (совпадает с букварными пределами ). Одеваю фишку на ДПДЗ, снимаю с ЭБУ - на контактах 11 и 9 только 1,85 Ком
А фишка с ЭБУ снята?

Добавлено спустя 1 минуту:

GASCHE писал(а):
gerzolik писал(а):
опорное проверь.
? :(
Напряжение на VC :)

Добавлено спустя 34 минуты 27 секунд:

konsshishkin писал(а):
Выкладываю файл прогрева и небольшого теста при 1500 и 2500 оборотах после регулировки ДПДЗ при помощи мультиметра и щупов 0,4 и 0,9. Может кто подскажет всё ли в порядке.
Нет, не в порядке. ДПДЗ отрегулирован неважнецки.

Изображение

Суди сам. На 690 кадре ты начинаешь заслонку открывать, ДЗ приоткрывается на 0.5 градуса, следом растут обороты. Потом 1 градус, и снова обороты подросли. А ДЗ (флаг 12.1) все закрыта и закрыта. Вплоть до 699 кадра. Это неправильно.
Попробуй отрегулировать со щупами и программой по флагу 12.1.
Кроме того:
- у тебя великоват впрыск, может помочь промывка форсунок, даже самостоятельная (читаем форум)
- великовато давление во впуске, 32 кПа, должно быть меньше 30. Возможно, что идет лишний воздух. Если заткнуть пальцем дырку в блоке ДЗ, через которую воздух идет к КХХ, двигатель должен заглохнуть. Посмотри как прилегает заслонка к стенкам, щели быть не должно.
- у тебя точно ЛинБерн? УОЗ ведет себя совсем иначе, чем на КаринахЕ :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:33 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 9:51 am
Сообщения: 3
Откуда: Е-бург
Репутация: 0 [ ? ]
Приветствую, уважаемые форумчане.
На б/у тойотах езжу с 98 г.
Первая - семилетка Карина2 лифтбек, свежепригнанная из Калининграда с 4A-FE ленберн. Со сдохшей лямбдой, ржавой подвеской, облитым кузовом и через полгода вылезшей ржавчиной во многих местах. Жила три года, менял все сам, встроил регулировку лямбды с имитатором спирали нагрева. Расход на трассе четыре чел + полностью забитый багажник на пробеге Е-бург - Ялта 5,7л - класс а не машина. Случился гидроудар - сам делал капиталку. Сильно пострадала от столкновения с Газелью - была продана.
Вторая была Корона 93 г.в. 4S-FE в минимальной комплектации, восстановленная после лобового с демонтированным кондишеном. Жила два года - замена МС колпачков, раскоксовка - расход масла как был, так и остался - 350гр/1000. Замена подвески. Бегала классно - но в дальних пробегах не хватало приятных мелочей и кондишена.
Третья тоже Корона 93 4S-FE , полностью упакованая, сине-зеленый хамелеон.
Ипсум 98 г.в. - сегодня, 4ВД, 3S-FE - одна из первых аукционных машин в Е-бурге. Выбрана мною в Нагойе для друга в 2002г. с пробегом 52т. 4,5 - оценка. Покупали через Новосисибирскую контору, по приезду заказал замену всех жидкостей, но когда попытались залить в коробку дексрон вместо Type-T отказался от их услуг и погнал до Е-бурга. Не доезжая до города 113 км двигатель стуканул. Двигатель скинули на сервисе - капиталил сам. Когда вскрыл клапанную крышку - офигел. Толщиной в палец кокс не позволял увидеть болты крепления и крышки распредвала. Глянцевая темно-коричневая корочка под собой имела рыхлую порошковую субстанцию. Единственная владелица японская девочка ни разу не была на ТО - это явствовало из сервисной книжки. Может даже и не доливала масло. В Н-ске на щупе был минимум. Три недели чистил и капиталил движок. Дал другу гарантию на 100 т.км и обещание купить машинку когда он будет продавать.
Купил как и обещал с пробегом 170т. Проехал еще 50т. Со временем стала дольше гореть при пуске лампочка с масленнкой, расход масла составил 400 г/1000, появился трещеточный звук внизу лобовины, уменьшилась тяга и прошлой зимой после суток при -27 лампочка уже не гасла. С досады хорошенько погазовал, осознавая что капиталка по стоимости выше контрактника - завалил движок.
Купил контрактный по номеру блока на 120000 моложе прежнего, состояние отличное - слегка желтоватый цвет постели головки и клапанной крышки. Так как везде стояли маркеры продавцов и гарантия 3 недели - больше не вскрывал. С товарищем скинули старый и воткнули новый. Единственная радость после замены - расход масла менее 50гр/1000, более ровная работа, но желаемого увеличения приемистости движка так и не получил.
Откатался больше года - и десять дней назад, случайно, наткнулся на такую замечательную программу и поразился настойчивости и таланту людей, добившихся вскрытия OBD.
Так как у друзей есть еще два подобных пипелаца с разбросом в три месяца выпуска с конвеера возникло жгучее желание сравнить результаты тестирования трех Ипсумов.
Результаты есть, но прикрепить не могу. Видимо нет прав.

_________________
Ипсум, 97.11, 3S-FE, 4WD


Последний раз редактировалось DreyVim Пн июл 05, 2010 12:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:38 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Напряжение на VC
Неее :)
GASCHE писал(а):
измерить напряжение между контактом VC и массой

gerzolik писал(а):
Да, верно, и опорное проверь.
Если верно, то, что такое опорное?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:42 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
DreyVim, захватывающая история :D
DreyVim писал(а):
Результаты есть, но прикрепить не могу. Видимо нет прав.
Права есть. Нажми у своего поста кнопу Правка и увидишь куда файлы совать. И в Предварительном просмотре есть такое же место :)

И сюда загляни непременно. И исполни назначенное - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:50 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 9:51 am
Сообщения: 3
Откуда: Е-бург
Репутация: 0 [ ? ]
Приветствую.

Что удалось выявить в теcтах трех ипсумов.
1. Где-то в теме уже упоминалось, что форсунки на этих движках более производительные, хотя в букваре указано 50 плюс-минус мл.
2. Показатели коррекции у моего авто в районе 3.2 - 3.75 в.
3. На втором эти показатели в промежутке 0.5 - 2.2 в.
4. На третьем, после установки ГБО при исправном ЛЗ этот показатель не выводится. Где то напортачили установщики, разбираемся.

Уважаемый БелыйГусь! Правильно ли я понял, что на моем движке смесь обеднена и постоянно выводятся сигналы на обогащение, а на втором наоборот - богатая.

Уяснив эту информацию таким образом я заменил топливный насос, фильтр и во-время заменил ГРМ (это дополнительно).
Что произошло после ремонта:
1. Обалденно возрос прием.
2. Пропал запах тухлых яиц и портянок в салоне при высоких нагрузках.

Что непонятно, так это то, что показатели коррекции остались на прежнем уровне.

В чем засада?


Вложения:
Ипсум2.ctr [80.29 КБ]
Скачиваний: 325
Ипсум1.ctr [80.46 КБ]
Скачиваний: 322
Ипсум1замена.ctr [75.5 КБ]
Скачиваний: 312

_________________
Ипсум, 97.11, 3S-FE, 4WD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 12:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
великовато давление во впуске, 32 кПа, должно быть меньше 30. Возможно, что идет лишний воздух.
Михаил Иванович второй раз встречаю не могу понять логики почему возможен лишний воздух :( Вся система пляшет от воздуха. Думаю если ОС замкнута и обороты норма то давление на впуске ровно такое, какое необходимо для поддержания этих оборотов. Изменение давления при замкнутой ОС приведет к пропорциональному изменению оборотов. Или я не прав?

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 1:44 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
GASCHE писал(а):
почему возможен лишний воздух Вся система пляшет от воздуха. Думаю если ОС замкнута и обороты норма то давление на впуске ровно такое, какое необходимо для поддержания этих оборотов.
Наверное, не совсем корректно выразился :)
Имеется в виду воздух, поступающий во впуск в обход КХХ (плохо прикрытая заслонка, трещинки в трубках и т.д.)
А так вы совершенно правы, воздуха в коллектор поступает ровно столько, сколько могут проглотить горшки на данных оборотах. Давление во впуске это производная от расхода воздуха, давления атмосферного и аэродинамического сопротивления байпассного и прочих каналов поступления воздуха во впуск. Чем больше это сопротивление (тоньше дырочка :)), тем больше будет перепад давлений, тем меньше будет давление во впуске.
По памяти Тойота считает нормой для 4А-FE 27-29 кПа. На моем 7A-FE это давление 26-28 кПа.
Стало быть, у Кости Шишкина дырочка воздушная потолще, чем у меня ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 2:08 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Понял, но если 27-29 кПа, то наверно можно сказать что, не смотря на то что
БелыйГусь писал(а):
Стало быть, у Кости Шишкина дырочка воздушная потолще, чем у меня
компрессия наверно "потоньше" или АКПП "попрожорливее" :)

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 7:42 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 10:57 pm
Сообщения: 11
Откуда: Калуга
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемый Михаил Иванович спасибо за пояснения.
По поводу LB или нет - думаю что да, форсунки в головке блока, дополнительные заслонки во впускном, датчик CPS в первом цилиндре.
Дроссельная заслонка имеет небольшие (примерно 0,1 0,5 мм на глаз) щели,но не в верху и внизу а по бокам где проходит ось заслонки, по этому думаю это не выработка,а так и былО. Датчик попробую еще раз отрегулировать.
А по поводу разряжения во впускном коллекторе, подскажите провильно ли я думаю что если в настройках программы установить измерение разряжения в мм. рт.ст то она покажет те-же данные но в других единицах (мм. рт. ст.). Если да, то 32кПа это 244 мм. рт. ст., а по книге Легиона на хх норма- 140-340, получается норма, или там ошибка.
Ещё раз спасибо.


Вложения:
Технические данные Легиона.jpg
Технические данные Легиона.jpg [ 46.4 КБ | Просмотров: 10686 ]

_________________
Carina FF AT190 4A-FE LB АКПП 1992 г.в. JAPAN
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:05 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
konsshishkin писал(а):
провильно ли я думаю что если в настройках программы установить измерение разряжения в мм. рт.ст то она покажет те-же данные но в других единицах (мм. рт. ст.). Если да, то 32кПа это 244 мм. рт. ст., а по книге Легиона на хх норма- 140-340, получается норма, или там ошибка.
Думаешь ты правильно, в мм рт.ст. тоже можно измерять.
А вот подобные нормальные диапазоны лично у меня вызывают изумление. Может зря? :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 1:56 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
gerzolik писал(а):
номера контактов,указанные тобой неверные,в зеркале.
Mister ToCaE писал(а):
какая разница? Глянув на картинку и увидев "в живую" ЭБУ с подключёнными фишками ошибиться очень трудно
...........


GASCHE писал(а):
измерить напряжение между контактом VC и массой
gerzolik писал(а):
опорное проверь.
С помощью ув. БГ вы договорились, что это одно и то же :)?
4,95В на двух мультиметрах. Что делать?
..........


БелыйГусь писал(а):
А фишка с ЭБУ снята?
Вы потеряли бдительность? :)
Mister ToCaE писал(а):
Одеваю фишку на ДПДЗ, снимаю с ЭБУ - на контактах 11 и 9 только 1,85 Ком

.........


БелыйГусь писал(а):
На 690 кадре ты начинаешь заслонку открывать, ДЗ приоткрывается на 0.5 градуса, следом растут обороты. Потом 1 градус, и снова обороты подросли. А ДЗ (флаг 12.1) все закрыта и закрыта. Вплоть до 699 кадра. Это неправильно.
Попробуй отрегулировать со щупами и программой по флагу 12.1.
А теперь я , похоже, потерял бдительность :? . С 36-й страницы понять не могу - при отсутствии проводка IDL на ЭБУ должна быть "мёртвая" зона (когда ДЗ открыта на сколько-то гр. а программа и ЭБУ видят ХХ) или нет?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 9:08 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
С 36-й страницы понять не могу - при отсутствии проводка IDL на ЭБУ должна быть "мёртвая" зона (когда ДЗ открыта на сколько-то гр. а программа и ЭБУ видят ХХ) или нет?
И у нас в голове полная ...:( Ждем когда начитаемся
БелыйГусь писал(а):
Тойотовского букваря
или Михаил Иванович
БелыйГусь писал(а):
под практику подведет научное обоснование.

А пока на вечный вопрос
Mister ToCaE писал(а):
Что делать?
чтобы не быть виноватым можно сказать попробуйте настроить и без "мёртвой зоны ” и с небольшой оной по программе, как будет лучше, нам скажите.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 9:26 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
4,95В на двух мультиметрах. Что делать?

Ничего не делать, это оно и есть, опорное напряжение 5 вольт :)
Mister ToCaE писал(а):
при отсутствии проводка IDL на ЭБУ должна быть "мёртвая" зона (когда ДЗ открыта на сколько-то гр. а программа и ЭБУ видят ХХ)
По моим ощущениям, при закрытой ДЗ (флаг 12.1), угол открытия ДЗ (параметр 7.А) должен быть нулевым.
А вот зазор в упоре ДЗ при настройке признака ХХ быть должен. При текущем состоянии ДПДЗ мозги моего авто видят открытую ДЗ при зазоре > 0.35 мм
Какой должен быть по заводским установкам, не знаю. Можно попробовать узнать у "бедных" авенсисоводов :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 9:57 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
это оно и есть
Т.е. 0,05В не критично в моём случае?

БелыйГусь писал(а):
узнать у "бедных" авенсисоводов
Может кто-то из наших в ДПДЗ ещё не так глубоко залез? Есть у нас такие? Ребята, подключите программу, поподкладывайте щупы, проследите на каком щупе изменятся флаг 12.1 и параметр 7.А.

А в ФАКе крупным жирным шрифтом написать "перед разборкой/чисткой ДПДЗ произведите следующие замеры..."

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 10:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
Михаил Иванович я понимаю, что это наглость, но сказали А "при зазоре > 0.35 мм" можно сказать Б (не сейчас при случае), а какие напряжения на контакте IDL при полностью закрытой, и при зазоре > 0.35 мм :)

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 10:56 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
GASCHE писал(а):
а какие напряжения на контакте IDL при полностью закрытой, и при зазоре > 0.35 мм
Хотел в выходные измерить, да руки не дошли :)
При случае, ага?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 11:30 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 9:51 am
Сообщения: 3
Откуда: Е-бург
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемый БелыйГусь, удалось ли Вам посмотреть результаты тестирования Ипсумов?

_________________
Ипсум, 97.11, 3S-FE, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 11:35 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
DreyVim писал(а):
удалось ли Вам посмотреть результаты тестирования Ипсумов?
Да, смотрел, около часа. Еще посмотреть надо :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 5:59 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Mister ToCaE писал(а):
Может кто-то из наших в ДПДЗ ещё не так глубоко залез? Есть у нас такие? Ребята, подключите программу, поподкладывайте щупы, проследите на каком щупе изменятся флаг 12.1 и параметр 7.А.

Ес у меня 0.3мм......., причём положение-упор в винты.....Думал уже сносился датчик..... :shock: .Но всё работает вроде пока нормально.... :)Могу завтра померить напряжения .....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 6:37 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
DreyVim писал(а):
Правильно ли я понял, что на моем движке смесь обеднена и постоянно выводятся сигналы на обогащение
Ну почти правильно. Только не совсем :)
Дело в том, что двигатель и прибамбасы вокруг него в процессе эксплуатации изменяются - загрязняются фильтры, форсунки, клапан ХХ, изнашивается ЦПГ, меняются свойства масла, охлаждайки и т.д., и т.п.
Соответственно, мозги к этим изменениям должны адаптироваться. И они адаптируются - через лямбда-регулирование и обратную связь. Т.е. постоянно переобучаются, подгоняют впрыск и открытие КХХ к сиюминутному состоянию двигателя.
И отражается переобучение в параметре Коррекция (Target A/F на буржуинском). Колебание этого параметра в диапазоне 1.25 - 3.75 вольта считается абсолютно нормальным, оно соответствует изменению впрыска минус/плюс 10%.
В твоем случае этот диапазон выдерживается, но уже весьма близок к верхней границе. И одной из причин этого может быть загрязнение форсунок - уменьшается их пропускная способность, мозги расширяют впрыск с тем, чтобы выцедить через них нужное количество топлива.
Поскольку ты про промывку форсунок ничего не написал, можно эту процедуру порекомендовать. Жалко, что ты не помыл их до запихивания двигла в моторный отсек, на установленном ТриЭсе добывать форсунки на чистку со снятием нетривиальная задача. Но можно попробовать помыть их без снятия, есть у нас такая ТЕМА.
В остальном по твоим логам замечаний практически нет. Разве что к температуре ОЖ, добегающей до 110 градусов. Если жарко на улице и установлен "горячий" термостат, то это объяснимо. А если не очень жарко и термостат обычный, то я бы насторожился :)

У второго Ипса непонятный провал Коррекции на оборотах. Это обычно означает лишнюю горючку. Возможные пути поступления:
- из адсорбера паров топлива. При открытии ДЗ из адсорбера засасываются пары бензина, соответственно впрыск через форсунки сужается. Проверить просто - отсоединить от БДЗ трубку, идущую к ней от адсорбера через термоклапан, вкрученный в двигатель. И так покататься некоторое время, потом повторно снять логи.
- не держат форсунки. Попытаться также промыть и понюхать свечные колодцы нахолодную, не тянет ли бензинчиком из цилиндров.
- горит не снятое со стенок или попадающее через клапана масло. Машина должна поддымливать на оборотах и маслице подкушивать. Масло ест?

Как-то так :)

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Да, чуть не забыл :)
DreyVim писал(а):
1. Обалденно возрос прием.
Это надо объяснять? :)
DreyVim писал(а):
Что непонятно, так это то, что показатели коррекции остались на прежнем уровне.
А тут объясню без вопросов :)
Со старым и новым топливным фильтром давление в рампе на ровных оборотах одинаковое, работает клапан регулирования давления в рампе. Оно могло заметно падать со старым фильтром при активном педалировании, что и проявлялось в худшей, чем с новым фильтром, разгонной динамике. И хотя с новым фильтром расход топлива через рампу/обратку увеличился, расход топлива через форсунки остался прежним при тех же ровных оборотах. Поэтому Коррекция и не поменялась. Форсуночки постираешь, Коррекция должна подтянуться к 2.5 вольта (Это установка такая, по Кашпировскому :D ).

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 7:41 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Продолжаю докладывать! :)
Накрутил ДПДЗ на контакте VTA 0.5В (при физически закрытой ДЗ) - органолептические очучения :) очень сходны с описанными мною на 37-й стр. 10 пост, т.е. машинка туповата.
Выставил ДПДЗ по программе - при 0.35мм (и меньше) признак ХХ есть. Поведение агрегата понравилось чуть лучше, чем при настройке 0.6-0.9мм. Напряжение на VTA 0,17 В(0,35мм) против 0,15 В(0,6мм). Лог по методике выкладываю. Ещё лог перекрывания байпаса, кому интересно.

П.С. Завтра нужно вернуть ноут. :cry:


Вложения:
тест по методике0.35.ctr [36.08 КБ]
Скачиваний: 314
0.35байпас.ctr [3.25 КБ]
Скачиваний: 302

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Последний раз редактировалось Mister ToCaE Вт июл 06, 2010 10:37 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 9:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь писал(а):
отсоединить от БДЗ трубку, идущую к ней от адсорбера через термоклапан, вкрученный в двигатель. И так покататься некоторое время, потом повторно снять логи.

наверное не просто отсоеденить, а сделать так чтобы из адсорбера пары не шли под капот и в БДЗ не поступал воздух из под капота.
Может просто эту трубку пережать?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 10:54 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik писал(а):
наверное не просто отсоеденить, а сделать так чтобы из адсорбера пары не шли под капот и в БДЗ не поступал воздух из под капота.

Может просто эту трубку пережать?
Пары из адсорбера под капот сами по отстегнутой трубке не пойдут, они поступают в БДЗ по пристегнутой трубке только когда заслонка открывается, под воздействием разрежения во впуске. Но шлангу можно на всякий заткнуть болтиком. Ну и сосок на БДЗ можно чем-нибудь запрезервативить :)

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Mister ToCaE писал(а):
Выставил ДПДЗ по программе - при 0.35мм (и меньше) признак ХХ есть. Поведение агрегата понравилось чуть лучше
Вот так и оставь :)
И теперь разбирайся с "бедным" датчиком :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 9:22 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Очередные логи, теперь от White Wolf, проблема где то поднималась, у него не стабильные обороты, при прогреве машина даже заглохла. Делалось несколько тестов: прогрев (при котором машина заглохла), тест на ХХ установка оборотов до 2400 и опять ХХ, на ХХ подключение нагрузок (обогрев, фары, печка), поездка и ХХ с поочерёдным отключением форсунок, с 4-й по 1-ю.....


Вложения:
White Wolf.rar [9.14 КБ]
Скачиваний: 326

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serj192 и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB