Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн авг 20, 2018 4:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хрусталь и БиКсенон
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 7:55 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm
Сообщения: 136
Откуда: Uralsk
Репутация: 0 [ ? ]
В общем нужно совместить хрустальные фары с БиКсеноном.
В хрустальных фарах перед лампочкой стоит декоративный колпачек

Изображение

на лампочке так же стоит колпачек

Изображение

Нужно ли удалять копачек с фары или с лампочки, или оставить и то и другое.

Я так думаю что если убрать на лампочке то блики от колпачка фары могут создавать паразитную засветку, а вот если наоборот снять колпак с фары а на лампочке оставить то может быть броблема в фокусировке в отражателе.

Собственно кто нибуть пробовал эксперементировать, а то что бы извлечь декоративный колпак с фары надо стекло отрывать а не хотелось бы.

_________________
CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 1:28 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7596
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
electronik писал(а):
что бы извлечь декоративный колпак с фары надо стекло отрывать

Нет!!! не надо, он и так отлично вынимается, за 30 сек. Включай мозги.
electronik писал(а):
Собственно кто нибуть пробовал эксперементировать


Если сможешь колпачки на фаре качественно зачернить изнутри, то их можно не снимать.
*если лампа влезет.
Если нет, то снимай колпачек на фаре, на лампочке оставляй.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Стоп. у тебя на фото, фары не от Карины!
Вышенаписанное относится к Деповских хрусталям для Карины.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 4:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm
Сообщения: 136
Откуда: Uralsk
Репутация: 0 [ ? ]
ну да картинка не от карины, а речь идет про деповский хрусталь.
Я пробовал протянуть через отверстие колпачки но при этом их надо сильно деформировать и есть вероятность повредить отражатель

_________________
CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 1:36 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 8:14 pm
Сообщения: 72
Откуда: KZ Aktobe
Репутация: 0 [ ? ]
у меня прям плотно стояло...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 6:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm
Сообщения: 189
Репутация: 1 [ ? ]
electronik
о других участниках движения думали?
тут почитайте, прежде чем херню лепить.. http://vershv.narod.ru/Reflector.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 7:09 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm
Сообщения: 136
Откуда: Uralsk
Репутация: 0 [ ? ]
Дик писал(а):
electronik
о других участниках движения думали?
тут почитайте, прежде чем херню лепить.. http://vershv.narod.ru/Reflector.htm


Еслиб не думал тои не спрашивал тут, а влепил бы как есть.
ТО что в ссылке и в подобных ей статьях написано полный бред, вернее односторонний взгляд на проблемму.
Аргументы
1. качество пучка зависит не только от геометрии отражателей но и от качества лампочек.
Возмите галогеновые лампочки пяти разных производителей и увидете как будут менятся рисунки света фар.

2. Ксеноновые лампочки тоже разные, разный диаметр колбы, разное тело горения, стало быть пучки тоже разные.

3. КСЕНОН НЕ СЛЕПИТ!!!
Стоит почти пол года в родных корелловских фарах, рисунок в несколько раз четче чем на галогене и нет ни малейшего блика над линией отсечки, многое зависит от лампочек.

Месяц назад проходил техосмотр, на стенде проверяли свет, сказали что светит идеально у многих на галогенках гораздо больше засветка.

Ну и сугубо личное мнение что линзованые вары светят на порядки хуже чем с отражателем, просто видел результаты установок ксенона на теже ауди, полная лажа.

_________________
CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 8:27 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 946
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
electronik писал(а):
линзованые вары светят на порядки хуже чем с отражателем

Смею не согласиться кардинально. Линза лучше светит, лучше распределяет пучёк. Это уже можно сказать следующее поколение после отражателя. Конечно это личное мнение. Дело в том что с недавнего времени я занимаюсь этим вопросом, и в силу своего характера начал разумеется с теории. Перелопатил много всего включая оптику из курса физики (пришлось поднимать вузовский материальчик). А потом практически сравнивать, разные фары, модули типа Hella. Вывод понятен.

И ещё онин нюанс. Отражатель имеет свойство стареть, особенно если использовать лампочки чуть мощнее номинала.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 9:36 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7596
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
electronik писал(а):
линзованые вары светят на порядки хуже чем с отражателем, просто видел результаты установок ксенона на теже ауди, полная лажа.


Виктор писал(а):
И ещё онин нюанс. Отражатель имеет свойство стареть, особенно если использовать лампочки чуть мощнее номинала.


Бинго!
В любой линнзовой оптике есть такой же отражатель, который часто осыпается или мутнеет. Вот он то как раз и отвечает за яркость!!!
А линза только собирает луч в пучек и формирует четкую картинку.

electronik писал(а):
качество пучка зависит не только от геометрии отражателей но и от качества лампочек.

+1

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 11:25 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 946
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
В любой линнзовой оптике есть такой же отражатель
Полностью согласен. Тока линзы как я думаю изначально шли на ксенон, темп которого приемлема, а рефлекторные фары под галоген 55/60W, но люди ставят 90/100W, вот по этому и происходит старение намного быстрее
Dmitry_R писал(а):
часто осыпается или мутнеет
так это мадэ ин китай, в хорошего качества оптике я таких данных не нашёл.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 12:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm
Сообщения: 136
Откуда: Uralsk
Репутация: 0 [ ? ]
опять же спорный вопрос что отражатель стареет быстрее от ксенона чем от галогена, у галогена температура да и размер колбы на много больше, поэтому происходит механическое разрушение от жары, а не от того что свет ярче.

В общем то тема была создана для того что бы сделать как можно правильней, щас стоят фары рефлекторного типа и все гораздо лучше чем у многих линзованых с завода.
Теперь прийдется эксперементировать с хрусталем, если будут светить хуже и слепить, то кому нибуть подарю.

_________________
CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 12:45 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 946
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Первый на очереди :D . Вернее мне даже не сами фары нужны а стёклышки. Думаю модули щащитить.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 12:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm
Сообщения: 189
Репутация: 1 [ ? ]
electronik
Вы кроме того, что херню ставите, упорно это не признаёте, так ещё и просто показываете безгармотность в этом вопросе:

Цитата:
..На пордяки..
- Вы определение порядка знаете? :)
т.е. с Ваших слов линзованая фара светит хуже не менее чем в 100! раз? :lol: :mrgreen: ЭТО должны знать те кто проектирует новые машины!. :)

Про прохождение ТО - это, мягко говоря, не правда.
ЛЮБОЙ КСЕНОН В РЕФЛЕКТОРНОЙ не ксеноновой оптике СЛЕПИТ ВСЕГДА!!
говорить обратное - это белое называть чёрным.

Читайте внимательнее статьи по теме, с целью не оправдать себя и купленое гавно, а с целью найти истину - в линзах гораздо меньше переотражений внутри попадающих в зону засветки.
Ну разберите любую линзу и посмотрите устройство, а если ещё и подумаете, то легко догадаетесь чем они КАРДИНАЛЬНО лучше в плане светораспределения.

А уж т.н. китайский биксенон в H4, это вообще верх безграмотности.

PS ничего личного, просто задолбал слепить такой гей-ксенон на дорогах! и если, какой-нибудь дальнобой высыпет горсть гаек, то не удивляйтесь!

Почитайте конфу автосвет на авто.ру.. :)
там есть про то, как добиться правильного света - вставить линзы от ксенона в фары, а уж в них можно и китай втыкать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 1:04 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 946
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Дик всё правильно говорите, но например хрусталь он то не рефлекторный, стёклышко прозрачное, соответственно рассеивания в "запретную зону" гораздо меньше.
А по поводу ослепления, то даже отличный, потрясающий, превосходный супер ксенон какого нибудь Бентли/БМВ/Мерса с очень грамотной, модной "компьютерной" настройкой всё равно слепит т.к. дороги то у нас не натянутая простыня, машинка качнулась - получите порцию распишитесь. Скажу честно привык, редко попадаю на очень тупых идиотов, у которых ближный как дальний, остальное терпимо.
Вот на северном кавказе, там почти все зубилы, москвичи и даже уазики с такими "гей-ксенонами" ездиют, но это другая история. Давно я за рулём и много, хоть и молодой.

И пожалуста, давайте более мягко и дружелюбно общаться. Если кто-то не прав, то не надо сразу кричать/ругать/топать ногами. Вы правильно привели примеры и теоретические аспекты данной проблемы, только чуть-чуть меньше грубости.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 3:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm
Сообщения: 189
Репутация: 1 [ ? ]
Виктор
всё верно!

ну я смайлы-то ставил, да и человек я мирный в крайности никогда не бросаюсь, а только призываю уважать других участников движения, ну и думать... :)

а "Бентли/БМВ/Мерс" или другое авто со штатным ксеноном слепит только на кочках или горках, впрочем как и не ксенон.
Если Вы давно ездите, то наверняка знаете как слепит "гей-ксенон" - он слепит всегда независимо от положения авто, т.к. из его нижней части рефлектора тоже отражается немалое количество кетайских лучей ;)

PS да и нормальный галоген светит на дорогу вполне хорошо, так что иногда, в погоне за лучшим светом, может быть вполне достаточно просто купить новые фары.
а у нас народ очень часто преследует и другую цель, типа "смотрите я какой крутой - у миня ксинон!" правда авта ржавая, но эт ничего т.к. почти не видно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 4:32 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7596
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Хорошая оптика + хорошие лампы и не более 5000K


Ксенон в убитой оптике - отстой, колхоз и неуважение к окружающим.

Есть ещё другой прикол, ездит у нас по городу Крайслер (Американец по рождению) вся оптика у него хрусталь , ближний, дальний, ПТФ. Причем под галогены американского стандарта похоже (у них центр смещен относительно Европы).
Так эта падла себе позапихивала во все отвестия, куда рука достала, китайский ксенон (европейский цоколь).
Представте как слепит расфокусированная оптика. Вот такому и гаек не жалко :evil:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 4:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm
Сообщения: 136
Откуда: Uralsk
Репутация: 0 [ ? ]
Да что вы заели своим кетаем, у меня лампочки немецкие с кучей всяких сертефикатов и светят в родных фарах БЕЗ ЗАСВЕТОК И БЛИКОВ теперь хочу что бы на хрустале было так же и все.

А для ярых противников ксенона как такового, то не думаю что те кто ездят за задраных галагенках делают меньше вреда чем те кто ездят с нормальным ближнем на ксеноне.

Вообще для споров уже есть темка, эта тема сделана для других целей.

Кто то говорил про внедрение модулей? есть какая нибуть инфа по этому поводу?

_________________
CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 5:27 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7596
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
electronik писал(а):
Да что вы заели своим кетаем

Ты это мне? :o
:evil: я ни с кем не спорю, мой пост и в поддержку написанного тобой в том числе!

To AL: Все правы, только друг друга сразу понять не можете.


* У меня самого Депо стоит с биксеноном, немного подсвечивает :(
Поэтому приобретены всем известные линзовые фары (глазки), ждут хороших лампочек.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 6:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm
Сообщения: 189
Репутация: 1 [ ? ]
electronik писал(а):
...Кто то говорил про внедрение модулей? есть какая нибуть инфа по этому поводу?


Я же говорил, посмотрите конфу автосвет, - там полно и инфы и примеров внедрения.

Бимодули стоят от 1000руб за пару(валео) до 4000-6000(хелла или бош)
там же их и продают периодически...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 10:49 am 
Не в сети
Вебмастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 873
Откуда: Питер
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Sorento
Год выпуска: 2008
Граждане!
Я ездил год с немецким ксеноном (5000К) в обычных штатных фарах.
Потом сменил фары на хрусталь с тем же ксеноном.
Сейчас линзованная оптика с хорошим японским ксеноном (4300К) в ближнем и рефлекторная с хорошими японскими галогенками (1800 руб. за лампы) в дальнем.

Что могу сказать по теме:
1. В штатных фарах ксенон светил достаточно хорошо. Встречку слепил.
2. В хрустале ксенон светил хуже штатных. Встречку слепил.
3. В линзах ксенон светит превосходно, встречку и впереди едущих - не слепит. Засвечивает только обочину или правый (относительно меня) ряд. Такое свойство у линз.
4. Дальний галогенками светит не намного лучше ближнего ксенона.
5. Т.к. температура 4300К - цветовая гамма не сильно отличается от естественного цвета. Хотя - кому как: кому-то ближе 5000К, кому-то 4300К.

Выводы:
1. Самые плохие фары по оптике были - хрусталь.
2. Ксенон должен устанавливатся только в линзы. Рефлекторы всегда слепят. Больше или меньше, но слепят в любом случае.
3. Любой вариант нужно грамотно и корректно настраивать, ибо испортить можно все.

_________________
Toyota Carina-E Hatch, 2.0 GLi, 3S-FE, ST191L, 93г., японка
Конструктор сайтов для бизнеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 10:55 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am
Сообщения: 946
Откуда: Москва
Репутация: 12 [ ? ]
Ну вот и пришли к общему мнению :D
Би модули Hella стоят 12-18 т.р., и его очень трудно поставить у нас, по длинне не входит без переделок конструкции морды.

Внедрением я буду заниматься, но нужны старые фары, так сказать для пробы пера. Жду нашего сотоварища :D.
Инфа есть. позже поделюсь.

_________________
CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 10:59 am 
Не в сети
Вебмастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am
Сообщения: 873
Откуда: Питер
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Sorento
Год выпуска: 2008
У меня у товарища на бэхе стоит родная линзованная оптика и ксенон Hella 5000К. Дык он не доволен, говорит светит плохо. Я на глаз сравнивал как светят фары наши - разница есть. Причем не в пользу бмв. =)
Так что вопрос цены еще не самое главное. Хотя мой ксенон не намного дешевле хелловского =)

_________________
Toyota Carina-E Hatch, 2.0 GLi, 3S-FE, ST191L, 93г., японка
Конструктор сайтов для бизнеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 3:19 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm
Сообщения: 136
Откуда: Uralsk
Репутация: 0 [ ? ]
pp7 писал(а):
У меня у товарища на бэхе стоит родная линзованная оптика и ксенон Hella 5000К. Дык он не доволен, говорит светит плохо. Я на глаз сравнивал как светят фары наши - разница есть. Причем не в пользу бмв. =)
Так что вопрос цены еще не самое главное. Хотя мой ксенон не намного дешевле хелловского =)


такая же ситуевина только я сравнивал с AUDI A6
Вообще к линзовой оптике не меньше требования чем рефлекторной, очень важно качество обработки поверхноти и в идеале использоваться должна система линз.

_________________
CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 4:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm
Сообщения: 189
Репутация: 1 [ ? ]
electronik писал(а):
... и в идеале использоваться должна система линз.

очередной перл?
ссылку и подробности можно ??? :o это что телескоп чтоли? :mrgreen:
ещё нет ни одной автомобильной фары, где использовалось бы более одной линзы. :) бывают только 2 типа линз простые и Френеля, разницу на дороге Вы практически не увидите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2008 5:27 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm
Сообщения: 136
Откуда: Uralsk
Репутация: 0 [ ? ]
нарвался случайно на статейку http://kolesa.kz/content/article/3452.html

Что такое D2R и D2S?

У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S. Индексы D2R и D2S означают лампы второго поколения. D2S, D2R – это родные цоколи ксенона. Ставятся в заводской штатной оптике. Литера R предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, S – для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе у ламп R есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у S колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка: она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе.

_________________
CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 11:47 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 1015
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
pp7 скажи пожалуйста ксенон в хрустале совсем слепит народ или все же можно настроить ?
Хочу покупать хрустальные фары с ксеноном....но что то не хочется наступать на грабли второй раз. 8)
А лензованную оптику где купить можно?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB