Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
electronik
|
Добавлено: Сб июл 12, 2008 7:55 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm Сообщения: 137 Откуда: Uralsk Репутация: 0 [ ? ]
|
В общем нужно совместить хрустальные фары с БиКсеноном.
В хрустальных фарах перед лампочкой стоит декоративный колпачек
на лампочке так же стоит колпачек
Нужно ли удалять копачек с фары или с лампочки, или оставить и то и другое.
Я так думаю что если убрать на лампочке то блики от колпачка фары могут создавать паразитную засветку, а вот если наоборот снять колпак с фары а на лампочке оставить то может быть броблема в фокусировке в отражателе.
Собственно кто нибуть пробовал эксперементировать, а то что бы извлечь декоративный колпак с фары надо стекло отрывать а не хотелось бы.
_________________ CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб июл 12, 2008 1:28 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
electronik писал(а): что бы извлечь декоративный колпак с фары надо стекло отрывать Нет!!! не надо, он и так отлично вынимается, за 30 сек. Включай мозги. electronik писал(а): Собственно кто нибуть пробовал эксперементировать
Если сможешь колпачки на фаре качественно зачернить изнутри, то их можно не снимать.
*если лампа влезет.
Если нет, то снимай колпачек на фаре, на лампочке оставляй.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Стоп. у тебя на фото, фары не от Карины!
Вышенаписанное относится к Деповских хрусталям для Карины.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
electronik
|
Добавлено: Сб июл 12, 2008 4:38 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm Сообщения: 137 Откуда: Uralsk Репутация: 0 [ ? ]
|
ну да картинка не от карины, а речь идет про деповский хрусталь.
Я пробовал протянуть через отверстие колпачки но при этом их надо сильно деформировать и есть вероятность повредить отражатель
_________________ CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhivan
|
Добавлено: Вс июл 13, 2008 1:36 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 8:14 pm Сообщения: 72 Откуда: KZ Aktobe Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня прям плотно стояло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
electronik
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 7:09 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm Сообщения: 137 Откуда: Uralsk Репутация: 0 [ ? ]
|
Дик писал(а): electronik о других участниках движения думали? тут почитайте, прежде чем херню лепить.. http://vershv.narod.ru/Reflector.htm
Еслиб не думал тои не спрашивал тут, а влепил бы как есть.
ТО что в ссылке и в подобных ей статьях написано полный бред, вернее односторонний взгляд на проблемму.
Аргументы
1. качество пучка зависит не только от геометрии отражателей но и от качества лампочек.
Возмите галогеновые лампочки пяти разных производителей и увидете как будут менятся рисунки света фар.
2. Ксеноновые лампочки тоже разные, разный диаметр колбы, разное тело горения, стало быть пучки тоже разные.
3. КСЕНОН НЕ СЛЕПИТ!!!
Стоит почти пол года в родных корелловских фарах, рисунок в несколько раз четче чем на галогене и нет ни малейшего блика над линией отсечки, многое зависит от лампочек.
Месяц назад проходил техосмотр, на стенде проверяли свет, сказали что светит идеально у многих на галогенках гораздо больше засветка.
Ну и сугубо личное мнение что линзованые вары светят на порядки хуже чем с отражателем, просто видел результаты установок ксенона на теже ауди, полная лажа.
_________________ CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 8:27 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
electronik писал(а): линзованые вары светят на порядки хуже чем с отражателем
Смею не согласиться кардинально. Линза лучше светит, лучше распределяет пучёк. Это уже можно сказать следующее поколение после отражателя. Конечно это личное мнение. Дело в том что с недавнего времени я занимаюсь этим вопросом, и в силу своего характера начал разумеется с теории. Перелопатил много всего включая оптику из курса физики (пришлось поднимать вузовский материальчик). А потом практически сравнивать, разные фары, модули типа Hella. Вывод понятен.
И ещё онин нюанс. Отражатель имеет свойство стареть, особенно если использовать лампочки чуть мощнее номинала.
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 9:36 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
electronik писал(а): линзованые вары светят на порядки хуже чем с отражателем, просто видел результаты установок ксенона на теже ауди, полная лажа. Виктор писал(а): И ещё онин нюанс. Отражатель имеет свойство стареть, особенно если использовать лампочки чуть мощнее номинала. Бинго! В любой линнзовой оптике есть такой же отражатель, который часто осыпается или мутнеет. Вот он то как раз и отвечает за яркость!!! А линза только собирает луч в пучек и формирует четкую картинку. electronik писал(а): качество пучка зависит не только от геометрии отражателей но и от качества лампочек.
+1
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 11:25 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): В любой линнзовой оптике есть такой же отражатель Полностью согласен. Тока линзы как я думаю изначально шли на ксенон, темп которого приемлема, а рефлекторные фары под галоген 55/60W, но люди ставят 90/100W, вот по этому и происходит старение намного быстрее Dmitry_R писал(а): часто осыпается или мутнеет так это мадэ ин китай, в хорошего качества оптике я таких данных не нашёл.
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
electronik
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:32 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm Сообщения: 137 Откуда: Uralsk Репутация: 0 [ ? ]
|
опять же спорный вопрос что отражатель стареет быстрее от ксенона чем от галогена, у галогена температура да и размер колбы на много больше, поэтому происходит механическое разрушение от жары, а не от того что свет ярче.
В общем то тема была создана для того что бы сделать как можно правильней, щас стоят фары рефлекторного типа и все гораздо лучше чем у многих линзованых с завода.
Теперь прийдется эксперементировать с хрусталем, если будут светить хуже и слепить, то кому нибуть подарю.
_________________ CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:45 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Первый на очереди . Вернее мне даже не сами фары нужны а стёклышки. Думаю модули щащитить.
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
electronik
Вы кроме того, что херню ставите, упорно это не признаёте, так ещё и просто показываете безгармотность в этом вопросе:
Цитата: ..На пордяки.. - Вы определение порядка знаете?
т.е. с Ваших слов линзованая фара светит хуже не менее чем в 100! раз? ЭТО должны знать те кто проектирует новые машины!.
Про прохождение ТО - это, мягко говоря, не правда.
ЛЮБОЙ КСЕНОН В РЕФЛЕКТОРНОЙ не ксеноновой оптике СЛЕПИТ ВСЕГДА!!
говорить обратное - это белое называть чёрным.
Читайте внимательнее статьи по теме, с целью не оправдать себя и купленое гавно, а с целью найти истину - в линзах гораздо меньше переотражений внутри попадающих в зону засветки.
Ну разберите любую линзу и посмотрите устройство, а если ещё и подумаете, то легко догадаетесь чем они КАРДИНАЛЬНО лучше в плане светораспределения.
А уж т.н. китайский биксенон в H4, это вообще верх безграмотности.
PS ничего личного, просто задолбал слепить такой гей-ксенон на дорогах! и если, какой-нибудь дальнобой высыпет горсть гаек, то не удивляйтесь!
Почитайте конфу автосвет на авто.ру..
там есть про то, как добиться правильного света - вставить линзы от ксенона в фары, а уж в них можно и китай втыкать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 1:04 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Дик всё правильно говорите, но например хрусталь он то не рефлекторный, стёклышко прозрачное, соответственно рассеивания в "запретную зону" гораздо меньше.
А по поводу ослепления, то даже отличный, потрясающий, превосходный супер ксенон какого нибудь Бентли/БМВ/Мерса с очень грамотной, модной "компьютерной" настройкой всё равно слепит т.к. дороги то у нас не натянутая простыня, машинка качнулась - получите порцию распишитесь. Скажу честно привык, редко попадаю на очень тупых идиотов, у которых ближный как дальний, остальное терпимо.
Вот на северном кавказе, там почти все зубилы, москвичи и даже уазики с такими "гей-ксенонами" ездиют, но это другая история. Давно я за рулём и много, хоть и молодой.
И пожалуста, давайте более мягко и дружелюбно общаться. Если кто-то не прав, то не надо сразу кричать/ругать/топать ногами. Вы правильно привели примеры и теоретические аспекты данной проблемы, только чуть-чуть меньше грубости.
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 3:37 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
Виктор
всё верно!
ну я смайлы-то ставил, да и человек я мирный в крайности никогда не бросаюсь, а только призываю уважать других участников движения, ну и думать...
а "Бентли/БМВ/Мерс" или другое авто со штатным ксеноном слепит только на кочках или горках, впрочем как и не ксенон.
Если Вы давно ездите, то наверняка знаете как слепит "гей-ксенон" - он слепит всегда независимо от положения авто, т.к. из его нижней части рефлектора тоже отражается немалое количество кетайских лучей
PS да и нормальный галоген светит на дорогу вполне хорошо, так что иногда, в погоне за лучшим светом, может быть вполне достаточно просто купить новые фары.
а у нас народ очень часто преследует и другую цель, типа "смотрите я какой крутой - у миня ксинон!" правда авта ржавая, но эт ничего т.к. почти не видно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 4:32 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Хорошая оптика + хорошие лампы и не более 5000K
Ксенон в убитой оптике - отстой, колхоз и неуважение к окружающим.
Есть ещё другой прикол, ездит у нас по городу Крайслер (Американец по рождению) вся оптика у него хрусталь , ближний, дальний, ПТФ. Причем под галогены американского стандарта похоже (у них центр смещен относительно Европы).
Так эта падла себе позапихивала во все отвестия, куда рука достала, китайский ксенон (европейский цоколь).
Представте как слепит расфокусированная оптика. Вот такому и гаек не жалко
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
electronik
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 4:36 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm Сообщения: 137 Откуда: Uralsk Репутация: 0 [ ? ]
|
Да что вы заели своим кетаем, у меня лампочки немецкие с кучей всяких сертефикатов и светят в родных фарах БЕЗ ЗАСВЕТОК И БЛИКОВ теперь хочу что бы на хрустале было так же и все.
А для ярых противников ксенона как такового, то не думаю что те кто ездят за задраных галагенках делают меньше вреда чем те кто ездят с нормальным ближнем на ксеноне.
Вообще для споров уже есть темка, эта тема сделана для других целей.
Кто то говорил про внедрение модулей? есть какая нибуть инфа по этому поводу?
_________________ CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 5:27 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
electronik писал(а): Да что вы заели своим кетаем
Ты это мне?
я ни с кем не спорю, мой пост и в поддержку написанного тобой в том числе!
To AL: Все правы, только друг друга сразу понять не можете.
* У меня самого Депо стоит с биксеноном, немного подсвечивает
Поэтому приобретены всем известные линзовые фары (глазки), ждут хороших лампочек.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
|
Добавлено: Вт июл 15, 2008 6:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
electronik писал(а): ...Кто то говорил про внедрение модулей? есть какая нибуть инфа по этому поводу?
Я же говорил, посмотрите конфу автосвет, - там полно и инфы и примеров внедрения.
Бимодули стоят от 1000руб за пару(валео) до 4000-6000(хелла или бош)
там же их и продают периодически...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 10:49 am |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
Граждане!
Я ездил год с немецким ксеноном (5000К) в обычных штатных фарах.
Потом сменил фары на хрусталь с тем же ксеноном.
Сейчас линзованная оптика с хорошим японским ксеноном (4300К) в ближнем и рефлекторная с хорошими японскими галогенками (1800 руб. за лампы) в дальнем.
Что могу сказать по теме:
1. В штатных фарах ксенон светил достаточно хорошо. Встречку слепил.
2. В хрустале ксенон светил хуже штатных. Встречку слепил.
3. В линзах ксенон светит превосходно, встречку и впереди едущих - не слепит. Засвечивает только обочину или правый (относительно меня) ряд. Такое свойство у линз.
4. Дальний галогенками светит не намного лучше ближнего ксенона.
5. Т.к. температура 4300К - цветовая гамма не сильно отличается от естественного цвета. Хотя - кому как: кому-то ближе 5000К, кому-то 4300К.
Выводы:
1. Самые плохие фары по оптике были - хрусталь.
2. Ксенон должен устанавливатся только в линзы. Рефлекторы всегда слепят. Больше или меньше, но слепят в любом случае.
3. Любой вариант нужно грамотно и корректно настраивать, ибо испортить можно все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 10:55 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 10:23 am Сообщения: 911 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
|
Ну вот и пришли к общему мнению
Би модули Hella стоят 12-18 т.р., и его очень трудно поставить у нас, по длинне не входит без переделок конструкции морды.
Внедрением я буду заниматься, но нужны старые фары, так сказать для пробы пера. Жду нашего сотоварища .
Инфа есть. позже поделюсь.
_________________ CarinaE, `96, лифтбек, 7A-FE, LB (107Hp) - бронированная
Audi Allroad, `03, quattro, BEL 2,7 Biturbo (254HP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pp7
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 10:59 am |
|
|
Вебмастер |
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 6:17 am Сообщения: 857 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: None
Год выпуска: 1970
|
У меня у товарища на бэхе стоит родная линзованная оптика и ксенон Hella 5000К. Дык он не доволен, говорит светит плохо. Я на глаз сравнивал как светят фары наши - разница есть. Причем не в пользу бмв. =)
Так что вопрос цены еще не самое главное. Хотя мой ксенон не намного дешевле хелловского =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
electronik
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 3:19 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm Сообщения: 137 Откуда: Uralsk Репутация: 0 [ ? ]
|
pp7 писал(а): У меня у товарища на бэхе стоит родная линзованная оптика и ксенон Hella 5000К. Дык он не доволен, говорит светит плохо. Я на глаз сравнивал как светят фары наши - разница есть. Причем не в пользу бмв. =) Так что вопрос цены еще не самое главное. Хотя мой ксенон не намного дешевле хелловского =)
такая же ситуевина только я сравнивал с AUDI A6
Вообще к линзовой оптике не меньше требования чем рефлекторной, очень важно качество обработки поверхноти и в идеале использоваться должна система линз.
_________________ CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
|
Добавлено: Ср июл 16, 2008 4:59 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 6:25 pm Сообщения: 181 Репутация: 1 [ ? ]
|
electronik писал(а): ... и в идеале использоваться должна система линз.
очередной перл?
ссылку и подробности можно ??? это что телескоп чтоли?
ещё нет ни одной автомобильной фары, где использовалось бы более одной линзы. бывают только 2 типа линз простые и Френеля, разницу на дороге Вы практически не увидите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
electronik
|
Добавлено: Сб июл 19, 2008 5:27 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 1:39 pm Сообщения: 137 Откуда: Uralsk Репутация: 0 [ ? ]
|
нарвался случайно на статейку http://kolesa.kz/content/article/3452.html
Что такое D2R и D2S?
У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S. Индексы D2R и D2S означают лампы второго поколения. D2S, D2R – это родные цоколи ксенона. Ставятся в заводской штатной оптике. Литера R предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, S – для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе у ламп R есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у S колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка: она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе.
_________________ CarinaE GL , 7A-FE LB, 09.1997, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Li2n
|
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 11:47 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 964 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
pp7 скажи пожалуйста ксенон в хрустале совсем слепит народ или все же можно настроить ?
Хочу покупать хрустальные фары с ксеноном....но что то не хочется наступать на грабли второй раз.
А лензованную оптику где купить можно?
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|