Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 31 код ошибки, давления наддува
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 8:06 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 3:09 am
Сообщения: 24
Откуда: Minsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, 2.0TD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-T
Вообщем когда разгоняешься больше 120 км/ч начинает мигать лампочка "свечи накала/турбина". Диагностика показала 31 код ошибки. Типа датчик абсолютного давления. Датчик пока не проверял, говорят вещь надежная. Вакуумные трубки вроде целы. Соеединения герметичны. По Букварю проверил электропневмоклапан управления давлением наддува. Сопротивление между выводами по Букварю 22-26 у меня 40 Ом. Может кто-нибудь замерить или знает какое должно быть сопротивление на этом клапане?



з.ы. потом буду дальше копать


Вложения:
page181.JPG
page181.JPG [ 25.29 КБ | Просмотров: 4465 ]

_________________
Carina E 2.0TD(2C-T), 96г, универсал, англичанка


Последний раз редактировалось vovan325 Чт авг 05, 2010 6:02 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 12:48 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 3:09 am
Сообщения: 24
Откуда: Minsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, 2.0TD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-T
Сегодня подключил тестер к выводам датчик абсолютного давления в ЭКУ. Так как манометром и вакууметорм не обладаю просто проверил работу датчика. При включени зажигания (положение ON) показывает 1,59 В. Ключ на старт и работая на холостых тоже 1.59 В. Поднимаю обороты до 2000 напряжение падает до 0.88 В.

Вечером разгоню до 120 и посмотрю на показания датчика.

_________________
Carina E 2.0TD(2C-T), 96г, универсал, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 10:41 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 10:27 pm
Сообщения: 51
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
И чем дело кончилось! У меня тоже время от времени зажигается данная лампочка! Пред хозяин сказал типа это свечи накала включаются и постоянно перегарают.

_________________
Diesel only Diesel
T.Carina E, 1996, англичанка, 3CT полный "фарш", но без кондея...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 15, 2010 12:32 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
RZ9HW писал(а):
Пред хозяин сказал типа это свечи накала включаются и постоянно перегарают.

При исправных релюшках и резисторе свечи не могут перегореть.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 16, 2010 12:41 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 10:27 pm
Сообщения: 51
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
электрика - это мое первое родное...это с детства... надо просто руки приложить и время найти!!!

_________________
Diesel only Diesel
T.Carina E, 1996, англичанка, 3CT полный "фарш", но без кондея...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 8:30 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 3:09 am
Сообщения: 24
Откуда: Minsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, 2.0TD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-T
Подключил лампочку к электропневмоклапану управления давлением наддува и тестер к датчику. Так и ездил. Смотрел когда перключается клапан (загорается лампочка) и снимал показания с тестера. Вообщем датчик вроде как исправен и показывает он превышение давление наддува при разгоне более 120 км/ч. О чем и сигнализирует лампочка "свечи накала/турбина" на приборке. Получается что турбина на большой скорости даёт давление бельше чем надо. Есть у неё там такой "исполнительный механизм" регулирующий давление наддува. В нем есть мембрана, которая под давление двигает шток приоткрывающий клапан перепуска выхлопных газов. Вообщем грешу пока на этот механизм. Точнее на мембрану. Возможно её разъёло попавшее туда масло.
Что с этим делать пока не знаю. :( Ежу пока максимум 110 км/ч. так как на больших скорочтях турбина будет работать свыше своих сил и долго не протянет. Да и на расход это влияет.


Вложения:
page180.JPG
page180.JPG [ 24.67 КБ | Просмотров: 4465 ]

_________________
Carina E 2.0TD(2C-T), 96г, универсал, англичанка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 5:59 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 3:09 am
Сообщения: 24
Откуда: Minsk
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, 2.0TD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2C-T
Всё. Ошибки больше нет. Заменил этот механизм. Сняли с другой турбины. Денег отдал немного и на душе спокойнее как-то стало.

_________________
Carina E 2.0TD(2C-T), 96г, универсал, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB