Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
СергейS
|
Добавлено: Вт авг 03, 2010 9:37 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Agentandrik писал(а): Зачем? Потому что по нашим правилам, при движении задним ходом следует не только посигналить клаксоном, но и включить аварийку. Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:Дмитрий 701 писал(а): ТАК просто не бывает - природу не наипёш, никому ещё не удавалось!
Констатирую факт, конечно специально на сварку непялился, но смотреть смотрю и пока без эксцесов, особенной если что то делают для меня, так сказать - контроль качества.
Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
Дмитрий 701
И вообще тема идёт не обо мне, а об отключении\подключении скандинавки
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Вт авг 03, 2010 9:39 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
СергейS
Знаю, удивился я просто...Очень...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт авг 03, 2010 11:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Цитата: СергейS писал(а): Mouflon писал(а): Извини, но есть только один вопрос - как ты купил машину? Взял кредит и купил машину, тоже своими руками!!! Тугрики нарисовать сам не смог? Цитата: Mouflon писал(а): Ведь там чужими руками всё изначально сделано? Но ведь факт же что зделано руками и причём стандартно, а по сему переделать по своему нет большой сложности. Допустим зделал себе такую фишку, при включении задней скорости, автоматически включаеться аварийная сигнализация т.е. моргают все поворотники по кругу, тоже кстате очень удобно. [/quote]
не велика премудрость пару диодов кинуть на кнопку аварийки или повесить отдельную релюху...
По поводу алгоритма - посмотрел я твой вариант - не очень понравился. ИМХО всякие промежуточные отключения не имеют смысла. только ресурс лампочек будет уменьшаться. ИМХО лучше отслеживать наличие сигналов с тахометра и ждать однократного нажатия на педаль тормоза. нажал на педаль - лампы зажглись и горят до выключения двигателя.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 7:25 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну промежуточные отключения - это переключение ближ- дальн - по трассе постоянно ночью клацать приходится, а вот с тормозом не понял зачем? На рукопашке педаль можно долго не пинать, а на АКПП пока не нажмешь, ручка не двигается. С аварийкой в РФ не актуально, но и свет был неактуален еще сравнительно не давно, хотя согласен что реализуется все просто, и главное без разрывов штатных цепей
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:15 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mouflon писал(а): не велика премудрость пару диодов кинуть на кнопку аварийки или повесить отдельную релюху... всё делаеться ещё гораздо проще, одним проводом, подключеным к блоку сигнализации. Mouflon писал(а): ИМХО всякие промежуточные отключения не имеют смысла. только ресурс лампочек будет уменьшаться. нет никаких перелючений, поехал с места и фары загорелись, приехал на место и фары погасли, а на перекрёстке перед светофором ты же ручник не включаеш!!! Mouflon писал(а): ИМХО лучше отслеживать наличие сигналов с тахометра и ждать однократного нажатия на педаль тормоза. нажал на педаль - лампы зажглись и горят до выключения двигателя. зачем всё так усложнять если все делаеться гораздо проще на трёх релюхах, и за 30 минут ??? незнамши так можно спалить либо сам тахомер, либо датчик положения коленчатого вала. При чем вычеслить этот сигнал и его принцип с сопротивлением, тоже не так то и просто, даже в мурзилке пишут что использовать "только специальные тахометры". Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:SaiD писал(а): Ну промежуточные отключения - это переключение ближ- дальн - по трассе постоянно ночью клацать приходится, а вот с тормозом не понял зачем? Нет никаких промежуточных переключений, снял ручник и фары загорелись тем светом в каком положении у тебя стоит переключател света ближний\дальний. Главноая тормозная система тут вообще не причём, она тут не задействована. SaiD писал(а): На рукопашке педаль можно долго не пинать, а на АКПП пока не нажмешь, ручка не двигается.
Извени меня, но это вообще не в тему. Но по сути если на авто с АКПП не хочеш получать сигнал о стоянке от ручника, то можно зделать ещё проще, сняв сигнал с селектора парковки (P) и нейтралки (D).
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
СергейS писал(а): а на перекрёстке перед светофором ты же ручник не включаеш!!!
Да?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:18 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Цитата: СергейS писал(а): Mouflon писал(а): не велика премудрость пару диодов кинуть на кнопку аварийки или повесить отдельную релюху... всё делаеться ещё гораздо проще, одним проводом, подключеным к блоку сигнализации. У меня нет сигнализации, поэтому этот вариант даже не рассматривал. Цитата: Mouflon писал(а): ИМХО всякие промежуточные отключения не имеют смысла. только ресурс лампочек будет уменьшаться. нет никаких перелючений, поехал с места и фары загорелись, приехал на место и фары погасли, а на перекрёстке перед светофором ты же ручник не включаеш!!! А смысл гасить? Я просто его не вижу. Загорелись - и всё нормально, пока не вытащил ключ - пусть горят. Цитата: Mouflon писал(а): ИМХО лучше отслеживать наличие сигналов с тахометра и ждать однократного нажатия на педаль тормоза. нажал на педаль - лампы зажглись и горят до выключения двигателя. зачем всё так усложнять если все делаеться гораздо проще на трёх релюхах, и за 30 минут ??? Они щёлкают. Опять таки зимой ставить на ручник как то стрёмновато. замёрзнут тормоза и веселись с утра... Цитата: незнамши так можно спалить либо сам тахомер, либо датчик положения коленчатого вала. При чем вычеслить этот сигнал и его принцип с сопротивлением, тоже не так то и просто, даже в мурзилке пишут что использовать "только специальные тахометры".
Сдуру можно и уй сломать в трёх местах.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
Последний раз редактировалось Mouflon Ср авг 04, 2010 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:19 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Виктор77 писал(а): Да?
Ага, по крайней мере я одну ногу держу на тормозе, а вторая уже щекочит сцепление и правая рука нервно поглаживает ручку МКПП
Я поднимаю ручник только когда припарковался на место, а больше стараюсь его не дргать лишний раз.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
atl
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:20 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm Сообщения: 1092 Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ Репутация: 13 [ ? ]
|
а есть у кого схема включения данной приблуды?*
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:25 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Незнаю ребята как вам мой вариант, а меня он в полне устраивает и что самое главное, нет головняов со светом при выезде на трассу за город.
Если кого интересует мой вариант, могу на днях зделать фотоотчёт со схемкой подключения. Работает 100% и не хуже штатной "скадинавки", а местами может даже и лучше.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
СергейS писал(а): Ага, по крайней мере я одну ногу держу на тормозе, а вторая уже щекочит сцепление и правая рука нервно поглаживает ручку МКПП Very Happy Я поднимаю ручник только когда припарковался на место, а больше стараюсь его не дргать лишний раз.
Угу, уже по предыдущим постам все было понятно.))
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:36 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Сергей S Вообще-то я не тебе говорил насчет тормозов и света, а Mouflonу Ты уж повнимательней как нить. Твоя позиция мне ясна, и мне вобщем-то добавить нечего к тому что еще вчера говорил.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
Последний раз редактировалось SaiD Ср авг 04, 2010 9:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:47 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mouflon писал(а): А смысл гасить? Я просто его не вижу. Загорелись - и всё нормально, пока не вытащил ключ - пусть горят. ну это по желанию каждого, можно зделать и напрямую, что бы загорались при запуске двигателя и горели потом до последнего момента, т.е. покане вытащиш ключ, это тоже делаеться всё просто, методом подключения провода сигналом включения вместо ручника, допустим на датчик давления масла или АКБ, но лично мну такой вариант сразу не понравился так как прихожиться порой стоять подолгу на месте и молотить на холостых, а фары в данном случае не очень сильно и нужны. Mouflon писал(а): Они щёлкают. Поверь мне, во время работы двигателя ты их даже не услышишь. Mouflon писал(а): Опять таки зимой ставить на ручник как то стрёмновато. замёрзнут тормоза и веселись с утра... Всё время зимой ставлю на ручник и пока проблем небыло, зимой машина стоит на автоподзаводе и поэтому на скорость ставить её совершенно нельзя, а дороги у нас такие, что машина даже если стоит на ровном месте, всё равно куда нибудь едет сама, либо вперёд либо назад. Опять таки, если зимой не будеш ставить на ручник, то фары будут гореть как на обычной скандинавке, после запуска двигателя, так что тут ничего не теряеш!!! Mouflon писал(а): Сдуру можно и уй сломать в трёх местах. Полностью с тобой согласен. Виктор77 писал(а): Угу, уже по предыдущим постам все было понятно.))
Это ты на что намекаеш? Если можеш предложить что то дельное, то всегда пожалуйста, а обоср@ть кого нибудь за так просто я и сам могу, для эт ого много ума не надо!!!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Mouflon Ты уж повнимательней как нить. Твоя позиция мне ясна, и мне вобщем-то добавить нечего к тому что еще вчера говорил.
А SaiD Ты вчера мне писал? Извини, ещё раз твой пост перечитал, но так и не понял поток мысли... Я то же подумал что ты писал Сергей S'у
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:52 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
SaiD писал(а): Сергей S Вообще-то я не тебе говорил насчет тормозов и света Ну ты бы хоть обозначал кому пишешь, я уж думал ты это мне накатал. SaiD писал(а): Твоя позиция мне ясна, и мне вобщем-то добавить нечего к тому что еще вчера говорил.
Это я так понмаю мне было адресовано???
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:53 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mouflon писал(а): SaiD писал(а): Mouflon Ты уж повнимательней как нить. Твоя позиция мне ясна, и мне вобщем-то добавить нечего к тому что еще вчера говорил. А SaiD Ты вчера мне писал? Извини, ещё раз твой пост перечитал, но так и не понял поток мысли... Я то же подумал что ты писал Сергей S'у
Так и понял что меня не правильно поймут. Извини сейчас добавил букву у к своему предыдущему.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:55 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Цитата: СергейS писал(а): Mouflon писал(а): А смысл гасить? Я просто его не вижу. Загорелись - и всё нормально, пока не вытащил ключ - пусть горят. ну это по желанию каждого, можно зделать и напрямую, что бы загорались при запуске двигателя и горели потом до последнего момента, т.е. покане вытащиш ключ, это тоже делаеться всё просто, методом подключения провода сигналом включения вместо ручника, допустим на датчик давления масла или АКБ, но лично мну такой вариант сразу не понравился так как прихожиться порой стоять подолгу на месте и молотить на холостых, а фары в данном случае не очень сильно и нужны. ну это да. вариантов море. Я лично исходил из того - поставлю сигналку с автозапуском, и пусть ночью на стоянке колбасит периодически. Так как ехать мне только утром, то свет включать не надо. а когда сяду - что бы в D с P переключить - нажму на тормоз. тогда и включится пусть. Цитата: Mouflon писал(а): Они щёлкают. Поверь мне, во время работы двигателя ты их даже не услышишь. Вот не надо напраслину наводить на мои уши и машину... У меня сейчас удлиннитель поворотов дополнительный поставлен - так я замечательно слышу как щёлкают релюхи. Думаю в шумку его закатать при случае. Цитата: Mouflon писал(а): Опять таки зимой ставить на ручник как то стрёмновато. замёрзнут тормоза и веселись с утра... Всё время зимой ставлю на ручник и пока проблем небыло, зимой машина стоит на автоподзаводе и поэтому на скорость ставить её совершенно нельзя, а дороги у нас такие, что машина даже если стоит на ровном месте, всё равно куда нибудь едет сама, либо вперёд либо назад. Опять таки, если зимой не будеш ставить на ручник, то фары будут гореть как на обычной скандинавке, после запуска двигателя, так что тут ничего не теряеш!!!
У меня автомат, со стоянки она никуда не катится, потому что упирается в бордюр, а по запуску - см. п. 1. Но это опять таки на любителя. На мице кстати скандинавский вариант один в один с тоётой. движёк завёл - фары загорелись.
Вот будет похолоднее, возьму в руки паяльник и замучу себе в тоёту такую лабуду. А сейчас даже думать об этом противно... Диагностический разъём готовый для Beso валяется, а провод припаять и отправить в Питер - ломает.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 9:56 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
СергейS писал(а): SaiD писал(а): Сергей S Вообще-то я не тебе говорил насчет тормозов и света Ну ты бы хоть обозначал кому пишешь, я уж думал ты это мне накатал. SaiD писал(а): Твоя позиция мне ясна, и мне вобщем-то добавить нечего к тому что еще вчера говорил. Это я так понмаю мне было адресовано???
Абсолютно верно, просто я писал сразу после поста Сергея и не думал что может получитьсч такая неразбериха
З.Ы. Опять запутался, ну вобщем все понятно вроде уже
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:07 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mouflon писал(а): Я лично исходил из того - поставлю сигналку с автозапуском, и пусть ночью на стоянке колбасит периодически. Ну а зачем тебе что бы ночью при запуске машины в автоматическом режиме у тебя загорались фары??? что бы ночью её было хорошо видно среди рядом припаркованных машин??? Mouflon писал(а): что бы в D с P переключить - нажму на тормоз. тогда и включится пусть.
Как я сказал, можено подключить к селектору (или лампе P на щитке приборов) и тогда она будет включаться сразу после переведения селектора из положения P в D и т.д., жать на тормоз для этого необязательно.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:09 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Диагностический разъём готовый для Beso валяется, а провод припаять и отправить в Питер - ломает.
"Я убью тебя, лодочник!" (с)Пр-р Л-ский.
%-)))))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:10 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
СергейS писал(а): жать на тормоз для этого необязательно
Я имел ввиду что сильной рояли на включение фар не играет, можно жать на тормоз и не переключать скоростя, а просто стоять на месте, зачем в этом случае что бы фары загорались.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Цитата: СергейS писал(а): Mouflon писал(а): Я лично исходил из того - поставлю сигналку с автозапуском, и пусть ночью на стоянке колбасит периодически. Ну а зачем тебе что бы ночью при запуске машины в автоматическом режиме у тебя загорались фары??? что бы ночью её было хорошо видно среди рядом припаркованных машин??? Mouflon писал(а): что бы в D с P переключить - нажму на тормоз. тогда и включится пусть. Как я сказал, можено подключить к селектору (или лампе P на щитке приборов) и тогда она будет включаться сразу после переведения селектора из положения P в D и т.д., жать на тормоз для этого необязательно.
Прочитай ещё раз то что я писал. первый квот противоречит второму.
Когда она будет работать от автозапуска они включаться не будут, потому что автозапуск на тормоз не нажимает. Помимо D у меня есть ещё 1 и 2 питать релюху от лампочки на приборке - некомильфо...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:15 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Mouflon писал(а): Прочитай ещё раз то что я писал. первый квот противоречит второму. Когда она будет работать от автозапуска они включаться не будут, потому что автозапуск на тормоз не нажимает.
Зачем такие сложности, если всё гораздо проще, а питаеш ты релюху не столько от лампочки, скольо от датчика переключения селектора.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
лампочка как таковая слуэит только для сигнализации о положении ручки селектора.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
СергейS писал(а): Mouflon писал(а): Прочитай ещё раз то что я писал. первый квот противоречит второму. Когда она будет работать от автозапуска они включаться не будут, потому что автозапуск на тормоз не нажимает. Зачем такие сложности, если всё гораздо проще, а питаеш ты релюху не столько от лампочки, скольо от датчика переключения селектора. Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:лампочка как таковая слуэит только для сигнализации о положении ручки селектора.
Ну вы в самом деле разогнались - чем сложнее система, тем выше вероятность ее отказа, чтоб не путаться - обоим говорю, ну и кроме того циклиться на АКПП не стоит, с рукопашками тоже люди ездят
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:25 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
СергейS писал(а): Зачем такие сложности, если всё гораздо проще, а питаеш ты релюху не столько от лампочки, скольо от датчика переключения селектора. лампочка как таковая слуэит только для сигнализации о положении ручки селектора. Не, ну нах эти релюхи... Жрут как полковые лошади, щёлкают лишний раз... не спортивно... Хотя каждый сам себе буратино. Если тебе спортивно - то в добрый путь. Лишь бы радовало. Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:SaiD писал(а): Ну вы в самом деле разогнались - чем сложнее система, тем выше вероятность ее отказа, чтоб не путаться - обоим говорю, ну и кроме того циклиться на АКПП не стоит, с рукопашками тоже люди ездят
Что то ты на инжекторе ездишь, а не на карбюраторе... И его и мой варианты практически идентичны, за исключением нюансов и реализации. Мы просто теоретизируем.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|