Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Аndriano
|
Добавлено: Ср май 19, 2010 9:16 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
Всем привет, поставил я еще зимой какие то не понятные провода, с экзиста заказывал, они синего цвета, кроме надписи 100% силикон и сделано в EU ничего не написано, на вид вроде не отстой совсем, упаковщика не помню...ну да проблемка не в том: пробило у меня свечу на 2 циллиндре и решил померять сопротивление на проводах получилось на горячем моторе следующее:
1 - 4.5
2 - 3.6
3 - 3.3
4 - 9.5 утром на холодном померял снова 2.9. все в кОм.
Вроде в пределах но разброс велик, это плохо?
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср май 19, 2010 1:37 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
rayen писал(а): Это что же получается, старые провода в 10 раз лучше?
Нет не лучше, особенно для Карины. Старые у тебя сделаны на основе медных проводников, а новые на основе токопроводящей резины. Отсюда разница в сопротивлении. Как уже писал Beso, это равномерно распределенное сопротивление по всей длинне провода, т.е. это нормально. В таком проводе при прохождении высокого напряжения меньше утечек на сторону, поэтому меньше электромагнитных помех для радио и электронике автомобиля. А вот провода с проводниками из меди во влажную погоду имеют солидную утечку. Можешь открыть капот ВАЗовской классики, ночью, и поднести руку к ВВ проводам и наглядно увидишь что-такое утечки высокого напряжения. Не бойся, током не ударит Северное сияние точно увидишь. Так вот, чтобы этого сияния не было, используют провода с резистивным проводником.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Аndriano
|
Добавлено: Ср май 19, 2010 4:09 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 10:50 am Сообщения: 544 Откуда: Киров Репутация: 30 [ ? ]
Машина: ваз
Год выпуска: 2005
Двигатель: 1,6
|
нет ли у кого случайно провода на 4 цилиндр bougicord 550class e-1, а то у меня его до комплекта не хватат, купил бы
_________________ Было:седан, 07.1997, 4A-FE (не LB), Bosch Motronic, МКПП, XLI, A/C Было: Vоlkswagen Jetta MK IV
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Сб май 22, 2010 12:43 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
в букваре написано ВВ провода мерять через крышку трамблёра.Все ли так делают....? сегодня мерил,но без крышки ,разброс какой то непонятный,особенно на центральном проводе...завтра постараюсь через крышку померять...
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Сб май 22, 2010 12:46 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
я так мерил разброса не было либо чётко 6-8 ком либо больше 50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BAGA
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 8:29 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
у меня все по нарастающей - от 7,6 до 8,6 кОм, а вот центральный от катушки до трамблера 14кОм выдает, стоят родные. согласно букварю вроде в норму укладываются
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EpifAS
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 8:35 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 8:40 am Сообщения: 220 Откуда: г. Братск Иркутская область Репутация: 16 [ ? ]
|
А где сама метода и хотя бы фото прибора, на сколько его выставлять и прочее.
_________________ Hatchback, 1995 г.в., 3S-GE, механика, люк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 8:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
EpifAS писал(а): А где сама метода
В букваре. Не должно быть больше 20 кОм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gest0r
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 9:02 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 5:43 pm Сообщения: 577 Откуда: Екатеринбург Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
slk, померял через крышку? есть разница?
что получилось?
_________________ Toyota carina E, 97г.в., 7A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 9:26 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Дак разница какая - в крышке люминевые штыри - 0.0 Ом
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 9:36 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
SaiD писал(а): Дак разница какая
Тоже разницы в сопротивлении не заметил, что с крышкой, что без нее. В мурзилке написано, что сопротивление в/в проводов измеряется вместе с крышкой на моторах 7A-FE и 3S-GE. Может они чего- то знают?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт авг 05, 2010 9:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Мож просто с крышкой мерять удобнее ?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Пт авг 06, 2010 9:52 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
мерил у себя на горячем двигателе, справа налево:
1 - 5.5 кОм
2 - 8 кОм
3 - 9 кОм
4 - 9.5 кОм
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт авг 06, 2010 9:56 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну правильно - сопротивление линейно растет с увеличением длины провода
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazarkan
|
Добавлено: Пт авг 06, 2010 12:30 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:17 pm Сообщения: 212 Откуда: Лен. обл. г.Выборг Репутация: 3 [ ? ]
|
Ну так не на кОмы же!
_________________ Carina E 1,6 4A-FE LB 1992 sedan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт авг 06, 2010 12:41 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А как еще? грубо 10 см провода -1кОм (цифра для примера просто - с потолка) значит 20 см -2 кОма, 30 - 3кОма.... не прогнозируемы сопротивления в местах заделки- могут прибавлять по 500 Ом грубо, кстати обычно и выгорать провод начинает с мест заделки в наконечники
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Freeman писал(а): мерил у себя на горячем двигателе, справа налево: 1 - 5.5 кОм 2 - 8 кОм 3 - 9 кОм 4 - 9.5 кОм
По нормальному первый цилиндр считается противоположный отбору мощности. т.е. на наших первый слева
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт авг 06, 2010 1:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
SaiD писал(а): По нормальному первый цилиндр считается противоположный отбору мощности. т.е. на наших первый слева
По нормальному, расположенеи мотора считается по ходу движения, т.е. первый справо:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazarkan
|
Добавлено: Пт авг 06, 2010 1:12 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:17 pm Сообщения: 212 Откуда: Лен. обл. г.Выборг Репутация: 3 [ ? ]
|
SaiD Знатный специалист учебник по электротехнике давно открывал?
R=p*L/S
* R — сопротивление провода, Ом;
* ρ — удельное сопротивление, Ом · мм² / м;
* L — длина, м;
* S — поперечное сечение, мм²;
_________________ Carina E 1,6 4A-FE LB 1992 sedan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт авг 06, 2010 1:53 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
kazarkan
И что? Всё верно он говорит.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт авг 06, 2010 3:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
voldemarik писал(а): SaiD писал(а): По нормальному первый цилиндр считается противоположный отбору мощности. т.е. на наших первый слева По нормальному, расположенеи мотора считается по ходу движения, т.е. первый справо:) Я имел ввиду человек стоит перед открытым капотом, а не из кабины провода разглядывает, а без учета вышесказанного ты абсолютно прав Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:kazarkan писал(а): SaiD Знатный специалист учебник по электротехнике давно открывал?
R=p*L/S * R — сопротивление провода, Ом; * ρ — удельное сопротивление, Ом · мм² / м; * L — длина, м; * S — поперечное сечение, мм²;
История повторяется, на короновском форуме ситуация похожая была - два раза перерегился - надоело . ЗВАНИЕВ НЕ Я СЕБЕ ПРИСВАИВАЮ. Учебник Электротехники открывал последний раз году в 90, токо формулка эта из школьного учебника физики, и с 70х годов вроде не менялась
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kazarkan
|
Добавлено: Пт авг 06, 2010 3:28 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 9:17 pm Сообщения: 212 Откуда: Лен. обл. г.Выборг Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): kazarkan И что? Всё верно он говорит.
Не забудте про сечение проводника! Сопротивление прямо пропорционально длине и обратно пропорционально площади поперечного сеченияю. Не может оно вот так увеличиваться 10 см провода -1кОм (цифра для примера просто - с потолка) значит 20 см -2 кОма, 30 - 3кОма. Это возможно только в идеальном проводнике и при идеальных условиях, что в нашем случае не возможно!
_________________ Carina E 1,6 4A-FE LB 1992 sedan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт авг 06, 2010 3:36 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Там разброс будет максимум 10 % и то при несоблюдении технологий, а в формуле кстати этого момента нет, так что она здесь не о чем. Т.Е по твоей формуле именно так и будет - если 10 см провода это 1 кОм, то 20 - это 2 кОма
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт авг 06, 2010 4:10 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
kazarkan писал(а): Не забудте про сечение проводника!
Гы. А что с сечением? В тяжёлом случае угнетающей реальности оно всенепременно убывает от одного конца к другому с градиентом 5 кв. мм на сантиметр? )))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
senya
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 11:13 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 9:45 pm Сообщения: 31 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
|
а у меня вот такая картина
1-10.42
2-9.36
3-ничего 0
4-6.10
_________________ была карина е 4A-FE 1.6 107 л.с. 94 г.в. англичанка.
сейчас авенсис 4A-FE 1.6 110 л.с. 99г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Пн авг 30, 2010 2:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
senya
3 провод на помойку.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|