Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 26, 2024 10:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 12:21 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Засада! :( Снял подрамник для переборки рулевой рейки, походу решил поменять еще и шаровые, и стойки стабов, и рулевые наконечники, и сайленты перепресовать, все уже было купленно, времени не было. Но вот незадача, правая рулевая тяга снялась без проблемм а на левой в переднем сайленте болт крутится, а выкручиваться не хочет, и не выкручивается и не закручивается, чего делать пока не пойму, пол дня убил на попытку выкрутить, даже зубило забивал, чтоб под нагрузкой попробовать выкрутить, болгарка не влезает, места мало, рычаг порежу :( Кто сталкивался с такой проблеммой? Может попробовать на сервис снести, чтоб аргоном срезали, так я думаю это тоже грозит металу тяги
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 12:24 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Дремель!

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 12:34 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Skif1980 писал(а):
Дремель!

А на русском?

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

[/b]Skif1980 Спасибо)
Про дремель понял, остаток болта придется высверливать и нарезать новую резьбу, как то так.Ладно, завтра попробую, кто еще чего может подсказать, буду благодарен)

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 12:37 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:20 am
Сообщения: 72
Откуда: Моска
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
Попробуй погреть паяльной лампой. Может поможет.

_________________
Carina E 1.6 xli , 4A-FE, LB, МКПП (Японка) 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 1:00 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
не вижу проблем, берешь пилу по металу и вперед... режешь болт, вытаскиваешь остатки...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 1:02 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Я себе такую минидрель забабахал! Можно пилить металл. Я им болтики крестовые болтики КХХ на минус перетачивал! И потом легко откручивал!
Моторчик + цанговый патрон + китайский блок питания и усё :wink:


Вложения:
IMG_4214.JPG
IMG_4214.JPG [ 205.08 КБ | Просмотров: 8804 ]

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Последний раз редактировалось Skif1980 Сб авг 14, 2010 1:03 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 1:03 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
makmus писал(а):
Попробуй погреть паяльной лампой. Может поможет.

Раньше так и делали, только не грели а выжигали резину.Мне кажется проблема то гораздо серьезнее, раз крутится болт, значит оторвало от сварки закладную гайку в балке? Т.е. после снятия рычага (автор почему-то называет его рулевой тягой, хотя на фото вроде рычаг) нужно будет гайку вваривать.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 1:14 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
SaiD писал(а):
makmus писал(а):
Попробуй погреть паяльной лампой. Может поможет.

Раньше так и делали, только не грели а выжигали резину.Мне кажется проблема то гораздо серьезнее, раз крутится болт, значит оторвало от сварки закладную гайку в балке? Т.е. после снятия рычага (автор почему-то называет его рулевой тягой, хотя на фото вроде рычаг) нужно будет гайку вваривать.


если оторвало гайку в балке и места подобраться нет, берем зубило, рвем метал сверху, чтобы был доступ к гайке, выкручиваем остатки от распиленного болта, ставим новую гайку, обвариваем, завариваем назад место и собираем, без вариантов...

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Skif1980 писал(а):
Я себе такую минидрель забабахал! Можно пилить металл. Я им болтики крестовые болтики КХХ на минус перетачивал! И потом легко откручивал!
Моторчик + цанговый патрон + китайский блок питания и усё :wink:


болты и так легко там откручиваются, надо просто их стронуть с места, я показывал инструмент которым пользуюсь (http://carina-e.ru//files/__796.jpg), разводные пассатижы с мелкой насечкой... обжал болт, стронул и все, крути без напрягов отверткой...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 1:20 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Saman писал(а):
SaiD писал(а):
makmus писал(а):
Попробуй погреть паяльной лампой. Может поможет.

Раньше так и делали, только не грели а выжигали резину.Мне кажется проблема то гораздо серьезнее, раз крутится болт, значит оторвало от сварки закладную гайку в балке? Т.е. после снятия рычага (автор почему-то называет его рулевой тягой, хотя на фото вроде рычаг) нужно будет гайку вваривать.


если оторвало гайку в балке и места подобраться нет, берем зубило, рвем метал сверху, чтобы был доступ к гайке, выкручиваем остатки от распиленного болта, ставим новую гайку, обвариваем, завариваем назад место и собираем, без вариантов...
.

Видимо так и прийдется делать - курочить балку в разумных пределах, через дыру можно гайку прихватить сваркой, если она и в самом деле провернулась, и заваривать все на место, хотя вареная балка не айс конечно - на заводе после сварки наверняка остаточные напряжения снимают общей термообработкой

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 1:22 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
А у меня вот такой специнструмент! Это минидрель изначально!

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 1:24 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Не сцать, все в наших руках, там метал толстый, ничего ему не будет, обстучишь потом, заваришь, будет как новый... или болгарочкой пройтись, кусочек вырезать, будет быстрее...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 1:25 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Skif1980 писал(а):
А у меня вот такой специнструмент! Это минидрель изначально!

Моторчик 220, от магнитофона катушечного, или кометы - маяка кассетных ?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 1:39 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Skif1980 писал(а):
А у меня вот такой специнструмент! Это минидрель изначально!


да штука хорошея, особенно с плохим подходом, где болгаркой не развернешься, что нибудь оттяпать лишнее...

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

в принципе есть такой вариант, если гайка пройдет через более крупную дырку, можно позаморачиваться... режем ножовкой по металу болт, между лапой и подрамником, остатки потом достаем, берем новую гайку, привариваем проволоку к ней и посылаем к месту закручивания болта, пока болта нет, гайку легко поймать по месту, можно даже через отвестие постараться приварить пару точками, потом метчиком пройтись по резьбе... если болт закрутится в гайте, обрываем проволоку и все... если все правильно сделаешь, получится, главное чтобы отверстие в подрамнике было больше, чем гайка...

за советы не забываем ставить + в репу... :D

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 11:11 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
спасибо за советы) да да, именно рычаг, не тяга, опечатался, устал и спать хотел :?
Сегодня буду пробовать, я тоже начал думать что гайку внутри просто оборвало, вырежу мини-окошко чтоб ее зафиксировать и откручу, ну или спилю. Отпишу потом с фотами, чего получилось) Спасибо!)

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 12:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Наверно сначала пробовать приварить родную гайку, через дыру в подраскуроченном подрамнике, и не пилить болт...

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 4:26 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Можно попробывать просверлить дырки с обеих сторн подрамника и попытаться кемпи приварить по месту, затем выкрутить, лучше сначала ВД-40 замочить, чтобы гайка от болта откисла и лучше крутилась... короче, надо пробывать, смотреть, действовать... удачи

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 8:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Надо было сразу брать болгарина и все. Чтобы не рвать закладную гайку или не срывать на ней резьбу. Может гайка еще цела, скорее всего болт прирос к втулке салента. Балку разворотить всегда успеется, надо резать рычаг.
ОФФ: Перепрессованные саленты на рычаге служат недолго. Выгода в деньгах с учетом стоимости нормальных салентов минимум, а вот нервов потраченных не восстановить. Поэтому лучше менять рычаг на новый, ценник гуманный и дольше проходит.

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 9:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Короче победил таки эту злополучную гайку :)
Насадки типа дремеля не нашел, поэтому пользовался тем что было под рукой. Просверлил отверстие, хотел по хорошему, заклинить через него проворачивающуюся гайку. Толку "0". Взял в руки болгарку, диск оказался треснувшим :( до магазина пешком мин 20(делаю все на стоянке, на земле) Идти не стал, решил расккурочить зубилом, благо их у меня аж 4ре :D короче выбил отверстие, гайку пришлось тоже рубить зубилом, крутиться ну никак не хотела. Час матов и капающего пота со лба.В итоге сорвал ее с места, открутил, вытащил.. :shock: Судя по сварке, на фото видно, держалась она там на честном слове, моглибы качественнее приварить. Теперьт найду такой-же болт по длине и по мощности) и Гайку к нему. Ракуроченое отверстие, попрошу подварить на станции, и гайку приварить намертво)
Короче ничего не бойтесь делать руками 8)
[URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1008/2b/61b3a1cf8fee.jpg.html]Изображение
Изображение[/URL]
Изображение
Всем спасибо за подсказки :wink:

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Фотка с гайкой "глючная" получилась :D без увеличения, но там и так видно как она прываривалась

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 9:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Гайку чтоб нормально отцентрировалась нужно с ввернутым болтом прихватывать. Болт и гайку лучше на разборе поискать - отечественные дерьмо. собирать будешь обязательно графиткой болты все мазни.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 9:44 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
SaiD
спасибо, все так и задуманно :wink: только болт то я найду. А гайку?
Она же в корпусе заварена, а резьба там "хитрая" Так что скорее всего
у токаря заказывать буду.

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 9:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am
Сообщения: 448
Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
И залить антикоррозийкой еще, чтобы не гнила балка изнутри :)

_________________
Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 9:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Casey_Jones
Приколисты :D

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 10:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А че там хитрого, обычная гайка с юбкой, за юбку на три точки и была прихвачена, кстати на фото не видно чтоб она пострадала, можно может быть ее и вварить?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 10:17 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
SaiD писал(а):
А че там хитрого, обычная гайка с юбкой, за юбку на три точки и была прихвачена, кстати на фото не видно чтоб она пострадала, можно может быть ее и вварить?

на ней резьба поеденная корозией, и все "прелести" встречи с зубилом как раз на др. стороне, и там резьба не обычная :wink:

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 10:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
[SoniC] писал(а):
SaiD писал(а):
А че там хитрого, обычная гайка с юбкой, за юбку на три точки и была прихвачена, кстати на фото не видно чтоб она пострадала, можно может быть ее и вварить?

на ней резьба поеденная корозией, и все "прелести" встречи с зубилом как раз на др. стороне, и там резьба не обычная :wink:

Всмысле шаг, или размер не обычный? обычная метрическая резьба должна быть

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB