Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: стартер и его ремонт
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 6:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 1:38 pm
Сообщения: 48
Откуда: мариинск кемеровской
Репутация: 0 [ ? ]
анонс
если кого интересует эта тема
ремонт стартера его диагностика
симтомы поломки очень схожие с тнвд
только цена ремонта в 10 раз дешевле
с чем я столкнулся
если эта тема интересует кого могу приготовить фото отчёт

_________________
тойота спринтер се 100 японка 1993 двигатель 2C цвет сине голубой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 14, 2010 9:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
готовь, я кстати сегодня отремонтировал стартер(замена щеток + почистили внутри), все стоило: 1 рулон минеральной ваты и 500рублей.

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 3:24 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 1:38 pm
Сообщения: 48
Откуда: мариинск кемеровской
Репутация: 0 [ ? ]
ТЫ НЕ РЕМОНТИРОВАЛ А ТАК ПОИГРАЛСЯ ВОТ Я ПОРОЛСЯ ПО ПОЛНОЙ

_________________
тойота спринтер се 100 японка 1993 двигатель 2C цвет сине голубой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 11:34 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
niknik писал(а):
могу приготовить фото отчёт
Давай!

Lebedev_E писал(а):
1 рулон минеральной ваты
То же давай фото - как рулон ваты в стартер впихнул? :)

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 11:51 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 2:15 pm
Сообщения: 409
Откуда: Мурманск
Репутация: 9 [ ? ]
мне фоткать уже нечего, все на машине стоит...
А вот вату я не в него впихнул, а вокруг обмотал, чтобы зимой он не замерзал))))

_________________
CARINA E 2.0 Diesel 8) Седан 1996г Бельгия - продал
Теперь еще и CHASER с "желтой полоской"
RX300 ЕВРОПА Millennium Silver - Ну он и ЖРАТЬ)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стартер и его ремонт
СообщениеДобавлено: Вс авг 15, 2010 12:05 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
niknik писал(а):
анонс
если кого интересует эта тема
ремонт стартера его диагностика
симтомы поломки очень схожие с тнвд
только цена ремонта в 10 раз дешевле
с чем я столкнулся
если эта тема интересует кого могу приготовить фото отчёт

ты не анонсируй, если сделал выкладывай, если стоящая весчь то слава тебе и почёт, если нет то ничего страшного, кому ни буть и пригодиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 4:22 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 1:38 pm
Сообщения: 48
Откуда: мариинск кемеровской
Репутация: 0 [ ? ]
ПРИВЕТ ВСЕМ ОТЧЁТ НАЧАЛ ГОТОВИТЬ БУДЕТ ЧТО ПОЧЕРПНУТЬ
НО НЕМНОГО ЗАДЕРЖИТСЯ С ВЫХОДОМ ПОСЛАЛИ В КОМАНДИРОВКУ ПРОШУ ИЗВИНИТЬ НО РАБОТА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО ОСОБЕНО В НАШЕ ВРЕМЯ

_________________
тойота спринтер се 100 японка 1993 двигатель 2C цвет сине голубой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 4:30 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Во-первых выключи CAPS LOCK, мы не слепые, во-вторых, уже есть тема про стартер, в которой лично я уже выкладывал некоторые процедуры снятия и ремонта стартера, там можно спокойно писать (она кстати выкладывалась в FAQ), в-третьих как сделаешь так и пиши, что лишний раз болтать?

P.S. А нафига тему создавать в разделе про дизельные двигатели?

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 4:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm
Сообщения: 234
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
капс лок сними а то снова по шеям надают :evil:
Лучше бы ты приготовил отсчёт и выложил тихо-мирно не анонсируя о нём 8) , а потом бы и ехал в командировку-некрасиво товарищей обнадёживать...

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

DenChugun- меня опередил малость... :D

_________________
Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN
Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler
Скатился до митсуПиси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 8:42 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
DenChugun
azatei
Ну чего вы нападаете на niknik? Человек рад тому, что починил стартер, хочет поделиться своим счастьем. Ну не может он с телефона иначе писать. Будем терпеливо ждать отчета... :)

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 8:14 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Dimon_2C
Да мы не нападаем, только хотя бы надо было написать что он в стартере чинил то.
А то:
niknik писал(а):
ремонт стартера его диагностика

симтомы поломки очень схожие с тнвд

только цена ремонта в 10 раз дешевле

с чем я столкнулся

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 9:00 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Последнее время как раз начал меня накалять стартер , там походу бендикс что ли менять надо , не знаю как это объяснить , ну вообщем стартер не может как бы зацепить двигатель , воняет чисто себя только , бывает зацепит , один оборот сделает и снова срывается . Иногда нормально получается , а иногда приходится ключом раз 8 поворачивать . Это симптомы чего ?

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 9:04 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Artem23
Это симптомы того, что эту тему надо прихлопнуть МЛЯ, дабы не пудрить мозги, а зайти в эту тему http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=86&p ... &start=200 , где я уже все по-русски описал. Бендикс у тебя нае... менять его надо.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=200522#200522
тут как снимать стартер.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 3:40 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 1:38 pm
Сообщения: 48
Откуда: мариинск кемеровской
Репутация: 0 [ ? ]
Добрый день всем
Как и обещал выкладываю фотоотчёт
По ремонту стартера ( подробно поясняю всё чтобы понял любой)
Симптомы такие- на холодную заводится в пол пинка на горячую плохо
Ничего не напоминает симптомы точно такие как и в тнвд
Подождал остыл двс опять заводится
Симптомы одинаковые а ремонт в разы дороже
Но во всём этом есть очень небольшая разница
Когда не работает тнвд стартер его крутит быстро и нет подсадки напряжения
(лампочки на приборах не начинают гаснуть)
А вот когда стартер плохо работает он крутит но не развивает обороты
(лампочки на приборах начинают гаснуть)
Как бы воет вот это подробно и разберём
Чтобы снять стартер нужно снять
1 акомулятор
2 пластиковую подставку под него
3 расширительный бачёк
Расширительный бачёк снимается так откручиваем 2 болта крепления
снимаем трубку от радиатора приподнимаем его потому что там есть штифт
отводим в лево и опуская правый край вытаскиваем его
Болты крепления стартера видны со стороны акоммулятора нужна головка на 14 удлинитель и желательна трещотка
Откручиваем 2 болта сначала верхний потом нижний
У кого механика проблем нет у кого акпп придётся повозится с нижним болтом
Открутили теперь стартер поворачиваем на моторе верх
отсоединяете разъем провода управления
Открутите планку крепления на которую крепятся провода она будет мешать вытаскивать стартер
Отсоединяете плюсовую клемму ключ на 12 гайку сразу прикрутите на место
теперь разворачиваете стартер наоборот ушами крепления к ремню грм
Вытаскиваем в право под шлангом соединения радиатора и двс нахрапом не тяните
шланг все время чем ни будь не острым приподнимайте чтобы болтами не порвать
ну вот мы его сняли теперь приступим к ремонту стартера
правильно сказать к ремонту его электрической части
ставим его на бендикс вертикально
откручиваем 2 болтика крестообразная отвёртка
откручиваем 2 болта длинных ключ на 8
откручиваем 3 болта на втягивающем
откручиваем гайку на 12
теперь осторожно снимаем снимаем крышку щётко держателя
Перед вами щётки берём плюсовые их 2 друг напротив друга (это те которые идут с обмотки статора) и с силой тянем они выйдут из пружин и щётко держатель у вас в руках
начнём с него ложем его на ровное место не металлическое сухое и начинаем проверять
на фото виден прибор которыё я собрал (акомулятор провод минуса и провод плюса в разрыв с лампочкой) у меня как у электронщика есть все приборы и цифровые и стрелочные и мегометор и много чего но для проверки обмоток нужен большой ток чтобы было зрительно видно
И ещё совет кто хочет на верняка быть уверенным в результате поставьте на стол приёмник включите музыку
даже что не покажет пробник может настолько ещё мал пробой что лампочка не загорится или межвитковка её лучшими приборами не измерить в приёмники сразу услышите помеху будет трещать
Начнём мерить провод минуса ставите на минусовые держатели щёток (там будут щётки)
а плюсовой на плюсовые держатели щёток (они пустые без щёток вы их вытащили)
лампочка не должна гореть и помех недолжно. быть потом проверяем также второй плюсовой держатель
что делать если загорелась или есть помеха ничего страшного берёте сверло чуть большего размера крепления и высверливаете примерно как потай держатель выпадет
там будет 2 прокладки вот их то и прошивает сразу оговорюсь зачищать их бесполезно если начала гореть то всё зачистишь вроде всё а через месяц ещё хуже Берёте бутылку пластиковую и по прокладке вырезаешь чуть с краёв больше просишь у своей любимой лак бесцветный без металлических добавок мажешь нижнюю часть уложишь прокладку
ставишь щёткодержатель и болтиками с потаем прикручиваем гаечки внутри
Снизу должно быть ровно так как когда он прикручивается к крышке он центруется
поэтому нужен потай если нужен ремонт 2 щёткодержатель всё аналогично всё измеряем пробником ничего не горит помех нет и мы молодцы

Проверка и ремонт статора
Проверяем пробником минус на корпус только чтобы контакт был. зачистьте а плюс через лампочку на щётки сначала одну потом вторую
теперь посложней и тут 2 варианта ремонта в зависимости какова поломка как его пробило на корпус совсем или чуть чуть начнём рассматривать второй вариант
у вас лампочка чуть горит помеха есть. значит при нагревании стартера а как известно из физики при нагревании тела расширяются значит на горячую будет полное короткое
ведь законы физики никто не может отменить
для ремонта понадобится
1 бутылка пластиковая под размер статора обрезанная
2 лак быстро сохнущий по металлу
3 терпение
Начинаем работу первое моем статор. якорь --мыть надо всегда когда проводите ревизию или мелкий ремонт
Как мыть берёте паяльную лампу накачиваете регулируете чтобы была струя из бензина и хорошо вымываете всю графитовую пыль из самых потаенных углов между прочим эта она и замыкает
Промыли высушили дальше берём (солидол вазелин )у кого что есто и тонким слоем
Мажем четыре овальных круга внутри статора (это для того чтобы потом не зачищать)
Ставим вертикально щётками в верх в бутылку обрезанною и заливаем лаком по щётки
И ждём примерно 1 час пусть всё пропитается хорошо
Пропиталась приподняли дайте стечь лаку без резких движений вешаем за щётки сушится сушиться должна в естественных условиях не над плиткой или обогревателем
У меня лак 30 минут засыхания я выждал сутки дальше делаете измерения и у вас всё хорошо лак проник везде обмотку скрепил и меду корпусом и пробоем появилась защитная плёнка теперь даже при нагревании замыкать не будет стираете внутри солидол и статор готов
Теперь усложненный вариант у вас всё на коротком
собрались вешаться не торопитесь похороны выйдут дороже да и мыло не дешёвое
и это можно сделать
На корпусе статора где плюсовая обмотка (щётка торчит) овальные уголки видны точно по центру вдоль и поперек проведи линию если сделал молодец
Дальше делай вставку внутрь под вид толкушки картошки или скалки деревянной она должна входить туда но без усилия если чуть чуть мала обмотай бумагой теперь там где сошлись линии керним и сверлим сверлом на 10 до дерева просверлили теперь верхнюю часть сверлим сверлом на 12 короче делаем потай конус
Метчиком режем резьбу подбираем болт но чтобы из нутрии не торчал а то задерёт якорь вообще конец потом изнутри где резьба пройдитесь нулёвкой заметьте что из нутрии полукруг значит болт не должен доходить до края вытаскиваете оправу и обмотка немного отвиснет Берите кисточку лак простой в который опускали и обмотку из натри красите раз на 20 в принципе если приглядеться место пробоя видать закрасили подсушил Красите корпус куда она прилегала лаком своей любимой теперь всё это культурно без спешки скручиваете затягиваете болт чтобы обмотка легла на место где была
дальше делаем всё что описывалось в первой части про статор когда всё высохнет проверьте пробником
будет всё хорошо

Ну а теперь самое сложное якорь
сложней его ремонта нет.
здесь настолько малы зазоры между корпусом и обмоткой
Но и это мы сделаем своими руками сразу хочу пояснить ни каких острых предметов (иголок гвоздей шило нож) ни когда не применяйте зачистка ламелей производится толь наждачной бумагой нулёвка ламели оборачиваются нулёвкой и 3-4 раза по кругу крутятся
потом кисточкой очищаете и протираете тряпочкой
сначала проверим его пробником один конец на вал а второй по кругу по ламелям
если не горит лампочка не помехи прекрасно
но если есть помеха или горит лампочка внимательно смотрите где искрит. нашли
пометьте это место мелом смотрите дальше может ещё где как видите на фото там где искрило у меня шире я его раздвинул делается это так ложится якорь желательно чтобы его кто-то держал делается что-то вроде отвёрти из (карболита текстолита ) надставляется на один край где искрит под углом и легкими ударами по не многу раздвигаете сначала один край потом второй не переусердствуйте дело в том что раздвигая здесь вы сдвигаете в другом месте померили искрить стало меньше а может и совсем нет искры это хорошо
теперь в это место капаем лак
Потом мажем (солидолом) подшипники и опускаем в лак полностью всё как раньше когда вынете, держите вертикально и протрите тряпочкой ламели пусть сохнет Когда высохнет ламели и корпус обработайте нулёвкой измерьте пробником всё будет чисто
И последнее втягивающий там всё просто как ясный день сняли крышку вытащили шток с пятаком
Пятак почистите нулёвкой чтобы был ровный и блестел без нагара
откручиваем ключом на 12 плюсовую клемму там стоят текстолитовые и карболитовые
шайбы запомните где какая вытащите болт клемму почистите её протрите под ней на сухо собирайте обратно болт закрутите крепко чтобы был хороший контакт также всё сделайте с минусовой дальше собираете всё в обратном порядке и стартер готов ставите как вытаскивали подсоединяйте и вперёд какие вопросы будут пишите отвечу с уважением я как мог доходчиво рассказал
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

_________________
тойота спринтер се 100 японка 1993 двигатель 2C цвет сине голубой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стартер и его ремонт
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 10:05 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:01 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota corolla
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C
Пару полезных номеров:
стартер(2,2 кВт): 28100-64350 toyota
бендикс: 138308 Cargo
контакты втягивающего: 133635 Cargo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стартер и его ремонт
СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 10:43 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 12:28 pm
Сообщения: 97
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1996
Двигатель:
Вечер добрый. Собираюсь отдать стартер на профилактику, какие запчасти купить для замены ???? покажите плиз на картинке.

[spoiler]Изображение[/spoiler]

_________________
Мой дизелек на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2016 2:04 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 9:26 am
Сообщения: 6
Откуда: Соликамск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Был Ведровер
Год выпуска: 1900
niknik писал(а):
Добрый день всем
Как и обещал выкладываю фотоотчёт
По ремонту стартера ( подробно поясняю всё чтобы понял любой)
Симптомы такие- на холодную заводится в пол пинка на горячую плохо
Ничего не напоминает симптомы точно такие как и в тнвд
Подождал остыл двс опять заводится
Симптомы одинаковые а ремонт в разы дороже
Но во всём этом есть очень небольшая разница
Когда не работает тнвд стартер его крутит быстро и нет подсадки напряжения
(лампочки на приборах не начинают гаснуть)
А вот когда стартер плохо работает он крутит но не развивает обороты
(лампочки на приборах начинают гаснуть)
Как бы воет вот это подробно и разберём
Чтобы снять стартер нужно снять
1 акомулятор
2 пластиковую подставку под него
3 расширительный бачёк
Расширительный бачёк снимается так откручиваем 2 болта крепления
снимаем трубку от радиатора приподнимаем его потому что там есть штифт
отводим в лево и опуская правый край вытаскиваем его
Болты крепления стартера видны со стороны акоммулятора нужна головка на 14 удлинитель и желательна трещотка
Откручиваем 2 болта сначала верхний потом нижний
У кого механика проблем нет у кого акпп придётся повозится с нижним болтом
Открутили теперь стартер поворачиваем на моторе верх
отсоединяете разъем провода управления
Открутите планку крепления на которую крепятся провода она будет мешать вытаскивать стартер
Отсоединяете плюсовую клемму ключ на 12 гайку сразу прикрутите на место
теперь разворачиваете стартер наоборот ушами крепления к ремню грм
Вытаскиваем в право под шлангом соединения радиатора и двс нахрапом не тяните
шланг все время чем ни будь не острым приподнимайте чтобы болтами не порвать
ну вот мы его сняли теперь приступим к ремонту стартера
правильно сказать к ремонту его электрической части
ставим его на бендикс вертикально
откручиваем 2 болтика крестообразная отвёртка
откручиваем 2 болта длинных ключ на 8
откручиваем 3 болта на втягивающем
откручиваем гайку на 12
теперь осторожно снимаем снимаем крышку щётко держателя
Перед вами щётки берём плюсовые их 2 друг напротив друга (это те которые идут с обмотки статора) и с силой тянем они выйдут из пружин и щётко держатель у вас в руках
начнём с него ложем его на ровное место не металлическое сухое и начинаем проверять
на фото виден прибор которыё я собрал (акомулятор провод минуса и провод плюса в разрыв с лампочкой) у меня как у электронщика есть все приборы и цифровые и стрелочные и мегометор и много чего но для проверки обмоток нужен большой ток чтобы было зрительно видно
И ещё совет кто хочет на верняка быть уверенным в результате поставьте на стол приёмник включите музыку
даже что не покажет пробник может настолько ещё мал пробой что лампочка не загорится или межвитковка её лучшими приборами не измерить в приёмники сразу услышите помеху будет трещать
Начнём мерить провод минуса ставите на минусовые держатели щёток (там будут щётки)
а плюсовой на плюсовые держатели щёток (они пустые без щёток вы их вытащили)
лампочка не должна гореть и помех недолжно. быть потом проверяем также второй плюсовой держатель
что делать если загорелась или есть помеха ничего страшного берёте сверло чуть большего размера крепления и высверливаете примерно как потай держатель выпадет
там будет 2 прокладки вот их то и прошивает сразу оговорюсь зачищать их бесполезно если начала гореть то всё зачистишь вроде всё а через месяц ещё хуже Берёте бутылку пластиковую и по прокладке вырезаешь чуть с краёв больше просишь у своей любимой лак бесцветный без металлических добавок мажешь нижнюю часть уложишь прокладку
ставишь щёткодержатель и болтиками с потаем прикручиваем гаечки внутри
Снизу должно быть ровно так как когда он прикручивается к крышке он центруется
поэтому нужен потай если нужен ремонт 2 щёткодержатель всё аналогично всё измеряем пробником ничего не горит помех нет и мы молодцы

Проверка и ремонт статора
Проверяем пробником минус на корпус только чтобы контакт был. зачистьте а плюс через лампочку на щётки сначала одну потом вторую
теперь посложней и тут 2 варианта ремонта в зависимости какова поломка как его пробило на корпус совсем или чуть чуть начнём рассматривать второй вариант
у вас лампочка чуть горит помеха есть. значит при нагревании стартера а как известно из физики при нагревании тела расширяются значит на горячую будет полное короткое
ведь законы физики никто не может отменить
для ремонта понадобится
1 бутылка пластиковая под размер статора обрезанная
2 лак быстро сохнущий по металлу
3 терпение
Начинаем работу первое моем статор. якорь --мыть надо всегда когда проводите ревизию или мелкий ремонт
Как мыть берёте паяльную лампу накачиваете регулируете чтобы была струя из бензина и хорошо вымываете всю графитовую пыль из самых потаенных углов между прочим эта она и замыкает
Промыли высушили дальше берём (солидол вазелин )у кого что есто и тонким слоем
Мажем четыре овальных круга внутри статора (это для того чтобы потом не зачищать)
Ставим вертикально щётками в верх в бутылку обрезанною и заливаем лаком по щётки
И ждём примерно 1 час пусть всё пропитается хорошо
Пропиталась приподняли дайте стечь лаку без резких движений вешаем за щётки сушится сушиться должна в естественных условиях не над плиткой или обогревателем
У меня лак 30 минут засыхания я выждал сутки дальше делаете измерения и у вас всё хорошо лак проник везде обмотку скрепил и меду корпусом и пробоем появилась защитная плёнка теперь даже при нагревании замыкать не будет стираете внутри солидол и статор готов
Теперь усложненный вариант у вас всё на коротком
собрались вешаться не торопитесь похороны выйдут дороже да и мыло не дешёвое
и это можно сделать
На корпусе статора где плюсовая обмотка (щётка торчит) овальные уголки видны точно по центру вдоль и поперек проведи линию если сделал молодец
Дальше делай вставку внутрь под вид толкушки картошки или скалки деревянной она должна входить туда но без усилия если чуть чуть мала обмотай бумагой теперь там где сошлись линии керним и сверлим сверлом на 10 до дерева просверлили теперь верхнюю часть сверлим сверлом на 12 короче делаем потай конус
Метчиком режем резьбу подбираем болт но чтобы из нутрии не торчал а то задерёт якорь вообще конец потом изнутри где резьба пройдитесь нулёвкой заметьте что из нутрии полукруг значит болт не должен доходить до края вытаскиваете оправу и обмотка немного отвиснет Берите кисточку лак простой в который опускали и обмотку из натри красите раз на 20 в принципе если приглядеться место пробоя видать закрасили подсушил Красите корпус куда она прилегала лаком своей любимой теперь всё это культурно без спешки скручиваете затягиваете болт чтобы обмотка легла на место где была
дальше делаем всё что описывалось в первой части про статор когда всё высохнет проверьте пробником
будет всё хорошо

Ну а теперь самое сложное якорь
сложней его ремонта нет.
здесь настолько малы зазоры между корпусом и обмоткой
Но и это мы сделаем своими руками сразу хочу пояснить ни каких острых предметов (иголок гвоздей шило нож) ни когда не применяйте зачистка ламелей производится толь наждачной бумагой нулёвка ламели оборачиваются нулёвкой и 3-4 раза по кругу крутятся
потом кисточкой очищаете и протираете тряпочкой
сначала проверим его пробником один конец на вал а второй по кругу по ламелям
если не горит лампочка не помехи прекрасно
но если есть помеха или горит лампочка внимательно смотрите где искрит. нашли
пометьте это место мелом смотрите дальше может ещё где как видите на фото там где искрило у меня шире я его раздвинул делается это так ложится якорь желательно чтобы его кто-то держал делается что-то вроде отвёрти из (карболита текстолита ) надставляется на один край где искрит под углом и легкими ударами по не многу раздвигаете сначала один край потом второй не переусердствуйте дело в том что раздвигая здесь вы сдвигаете в другом месте померили искрить стало меньше а может и совсем нет искры это хорошо
теперь в это место капаем лак
Потом мажем (солидолом) подшипники и опускаем в лак полностью всё как раньше когда вынете, держите вертикально и протрите тряпочкой ламели пусть сохнет Когда высохнет ламели и корпус обработайте нулёвкой измерьте пробником всё будет чисто
И последнее втягивающий там всё просто как ясный день сняли крышку вытащили шток с пятаком
Пятак почистите нулёвкой чтобы был ровный и блестел без нагара
откручиваем ключом на 12 плюсовую клемму там стоят текстолитовые и карболитовые
шайбы запомните где какая вытащите болт клемму почистите её протрите под ней на сухо собирайте обратно болт закрутите крепко чтобы был хороший контакт также всё сделайте с минусовой дальше собираете всё в обратном порядке и стартер готов ставите как вытаскивали подсоединяйте и вперёд какие вопросы будут пишите отвечу с уважением я как мог доходчиво рассказал
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение


Обновите пожалуйста картинки,не показываются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB