Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
[SoniC]
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 1:13 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
А подойтет ли от праворулной? Там с той стороны выхода на шланги?
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kdv-77
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 1:15 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm Сообщения: 58 Откуда: Новокузнецк Кем.обл. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
|
Только не ST а АТ... Я на Авенсис поставил такой поставил...
Правдаи сначала взял от короллы - он как и ZF в дюралевом корпусе и подходит на родной Авенсовский (у Карины Е с ZF такой же) кронштейн, НО у него напорный шланг подключается в горизонтальной плоскости, умники в магазине сказали "... какая разница...", а я когда начал ставить понял что шланг закрученный винтом долго не протянет... В итоге поменял насос на чугунный от карины и взял кронштейн на разборе (у нас на праворукие разборы очень богатые).
Пробег с этим насосм уже 6000 сейчас дала течь рейка, но на 99% уверен что насос не причем. побежало после сильного удара колесом в яму на скорости, и еще когда снял и отмыл рейку понял что ее зачем-то уже разбирали причем по варварски и без замены сальников поэтому видимо и побежала... Вобщем сейчас опять в стадии ремонта закончу отпишусь...
У нас контрактный насос (б/у из Японии) 2000 р., кронштейн на разборе 250 р.
_________________ Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic Lacetti Wagon 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 2:58 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
[SoniC]
все там стой стороны, просот длинны шлангов сами разные)
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Санёк@410
|
Добавлено: Чт июл 08, 2010 3:26 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 1:37 pm Сообщения: 23 Откуда: МОСКВА Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите...Натяжка ремня в норме.даешь вправа руль,влево свист ,но не ремня свист а такое ощущени метал об метал пиииищит..(((((((((масло уровень достаточный.спасибо
_________________ Тойота Карина е универсал 1997г.в 1.8 7A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Ср авг 18, 2010 12:29 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Жарковато в этой теме... А у меня вот ГУР начал жужжать месяца полтора назад. Я в него тогда долил жидкости капельку и прошло.
А сегодня вот снова опять. Опять долил и все ОК. Сдается мне, где-то разгерметизация... Как думаете, господа?
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Ср авг 18, 2010 12:30 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
TroY писал(а): Опять долил
Если доливаешь ищи течь,она испарятся не может.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krest496
|
Добавлено: Ср авг 18, 2010 12:37 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 641 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
дядя писал(а): ищи течь,она испарятся не может.
У меня текла рейка
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср авг 18, 2010 2:11 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
дядя писал(а): Если доливаешь ищи течь,она испарятся не может.
Может, это первые утечки и жидкость уходит в пыльники тяг?...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 10:31 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
А кто знает от какого двигателя или модели может подойти насос ГУР на 4A-FE ? Особенно интересует с дизеля или с Короллы?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yozsh
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 11:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm Сообщения: 298 Откуда: Россия, Калуга Репутация: 1 [ ? ]
|
Вроде как с дофига чего подходит.... с условием того что у тебя есть правильный кронштейн под японский насос... у меня есть подозрение, что японские насосы этих годов вообще 1го вида, только с разновидностями бачков... к примеру со спринтера 1.3 насос 1 в 1 тот же, какой ставил я (японский с круглым бачком) за исключением выносного бачка...
Кстати, я делал тему с вопросом про геометрию сего кронштейна (т.к. были слухи что можно подточить напильником кронштейн от насоса ZF) - так вроде никто и не ответил...
_________________ 4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 7:17 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
На Короллах насос другой. У нас на насосе стоит клапан вакуумный для повышения оборотов двигатель,у Королл он на рейке стоит. Ищи от 190х кузовов с А двигателей
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоревич
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 9:53 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 6:31 pm Сообщения: 72 Откуда: Ростов на Дону Репутация: 0 [ ? ]
|
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой- потек сальник ГУРа. Всякие там средства типа "стоп течь" заливать не хочу,но и не могу найти информации по замене этого сальника. Может плохо ищу? Подскажите кто знает, буду благодарен.
_________________ Carina E Wagon 4afe LB GLI 93г. JT172ATK000086369
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 11:11 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоревич
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:25 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 6:31 pm Сообщения: 72 Откуда: Ростов на Дону Репутация: 0 [ ? ]
|
бомба отчет, спасибо
_________________ Carina E Wagon 4afe LB GLI 93г. JT172ATK000086369
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krest496
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:53 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 641 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Да, отчет знатный, только он ароде как для японок. Или я ошибаюсь и ZF рейка так же перебирается?
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 8:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
А кто знает от чего именно этот ГУР воет? Я вот свой старый ZF разобрал и увидел вот такое кольцо, внутри которого крутится ротор с лопастями, так вот на его внутренней стороне очень неравномерная выработка. Может ли шлифовка, если она там возможна, решить проблему воя?
Вложения: |
Кольцо ГУР.JPG [ 51.99 КБ | Просмотров: 8419 ]
|
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 8:56 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Andriy писал(а): А кто знает от чего именно этот ГУР воет? Я вот свой старый ZF разобрал и увидел вот такое кольцо, внутри которого крутится ротор с лопастями, так вот на его внутренней стороне очень неравномерная выработка. Может ли шлифовка, если она там возможна, решить проблему воя?
мне кажется менять, слишком большой износ...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Я б то поменял, но на Existe такое кольцо только на японский круглый ГУР есть, а насос ZF только в сборе. Б/у насос у нас стоит 150 зеленых, а жаба блин, тоже зеленая.
Тем более, у меня уже 2 таких воющих ZFа имеются.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Вт авг 24, 2010 1:21 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Andriy писал(а): Б/у насос у нас стоит 150 зеленых, а жаба блин, тоже зеленая.
А ты ищи с круглым бачком, но чтобы было крепление. Можно еще без клапана повышения оборотов, от ZFа подойдет. Мне на одной разборке объяснили что этот клапан дорого стоит, я тогда не знал что они одинаковые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chell
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 10:23 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 8:39 pm Сообщения: 26 Откуда: Беларусь Репутация: 0 [ ? ]
|
За два года владением своей Каринки у меня два минуса в её адресс. Это жёр масла ДВС и вой гура. Да, ещё брат купил себе Camry 20 так у него руль намного легче крутится, чем у Карины, как-будто она находится в подвешаном состоянии. У меня вопрос к вам ГУРу хана(масло менял, без изменений)?
_________________
CarinaE 1996г седан,1.8LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRENK
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 11:43 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm Сообщения: 414 Откуда: Саратовская, Балаково Репутация: 1 [ ? ]
|
Chell
Да не, у меня тоже не скажу что прям легко крутиться. А воет это плохо.
_________________ CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 12:11 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Chell
Посмотри мое сообщение немного выше, думаю это возможная причина воя ГУРа.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kraizer
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 1:08 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm Сообщения: 891 Откуда: Латвия,Рига Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
|
Chell писал(а): За два года владением своей Каринки у меня два минуса в её адресс. Это жёр масла ДВС и вой гура. Да, ещё брат купил себе Camry 20 так у него руль намного легче крутится, чем у Карины, как-будто она находится в подвешаном состоянии. У меня вопрос к вам ГУРу хана(масло менял, без изменений)?
ГУР с квадратным бочком (тоесть ZF) зарекомендовал себя как не очень живучий .Практика и опыт кариноводов говорит о том ,что лучше его заменить на ГУР с круглым бочком (то есть Японский)...с ним проблем практически нет..
_________________ CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку . Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE, Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D Vovlo V70 D5 2002г VW Passat B6 1.9tdi Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chell
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 9:37 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 8:39 pm Сообщения: 26 Откуда: Беларусь Репутация: 0 [ ? ]
|
А как взять норм б/у насос? Ведь никак не проверишь.
_________________
CarinaE 1996г седан,1.8LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 11:37 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На разборках обычно гарантию на установку дают миним 3 дня - хватает чтоб проверить.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|