Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 1:13 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
А подойтет ли от праворулной? Там с той стороны выхода на шланги?

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 1:15 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm
Сообщения: 58
Откуда: Новокузнецк Кем.обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
Только не ST а АТ... Я на Авенсис поставил такой поставил...
Правдаи сначала взял от короллы - он как и ZF в дюралевом корпусе и подходит на родной Авенсовский (у Карины Е с ZF такой же) кронштейн, НО у него напорный шланг подключается в горизонтальной плоскости, умники в магазине сказали "... какая разница...", а я когда начал ставить понял что шланг закрученный винтом долго не протянет... В итоге поменял насос на чугунный от карины и взял кронштейн на разборе (у нас на праворукие разборы очень богатые).
Пробег с этим насосм уже 6000 сейчас дала течь рейка, но на 99% уверен что насос не причем. побежало после сильного удара колесом в яму на скорости, и еще когда снял и отмыл рейку понял что ее зачем-то уже разбирали причем по варварски и без замены сальников поэтому видимо и побежала... Вобщем сейчас опять в стадии ремонта закончу отпишусь...
У нас контрактный насос (б/у из Японии) 2000 р., кронштейн на разборе 250 р.

_________________
Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic
Lacetti Wagon 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 2:58 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
[SoniC]
все там стой стороны, просот длинны шлангов сами разные) :wink:

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ПИЩИТ ГУР(
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 3:26 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 1:37 pm
Сообщения: 23
Откуда: МОСКВА
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите...Натяжка ремня в норме.даешь вправа руль,влево свист ,но не ремня свист а такое ощущени метал об метал пиииищит..(((((((((масло уровень достаточный.спасибо

_________________
Тойота Карина е универсал 1997г.в 1.8 7A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:29 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm
Сообщения: 578
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3 [ ? ]
Жарковато в этой теме... :) А у меня вот ГУР начал жужжать месяца полтора назад. Я в него тогда долил жидкости капельку и прошло.

А сегодня вот снова опять. Опять долил и все ОК. Сдается мне, где-то разгерметизация... Как думаете, господа?

_________________
Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp
Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:30 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
TroY писал(а):
Опять долил

Если доливаешь ищи течь,она испарятся не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 12:37 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 641
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
дядя писал(а):
ищи течь,она испарятся не может.

У меня текла рейка

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 18, 2010 2:11 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
дядя писал(а):
Если доливаешь ищи течь,она испарятся не может.

Может, это первые утечки и жидкость уходит в пыльники тяг?...

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 10:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
А кто знает от какого двигателя или модели может подойти насос ГУР на 4A-FE ? Особенно интересует с дизеля или с Короллы?

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 11:52 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:06 pm
Сообщения: 298
Откуда: Россия, Калуга
Репутация: 1 [ ? ]
Вроде как с дофига чего подходит.... с условием того что у тебя есть правильный кронштейн под японский насос... у меня есть подозрение, что японские насосы этих годов вообще 1го вида, только с разновидностями бачков... к примеру со спринтера 1.3 насос 1 в 1 тот же, какой ставил я (японский с круглым бачком) за исключением выносного бачка...

Кстати, я делал тему с вопросом про геометрию сего кронштейна (т.к. были слухи что можно подточить напильником кронштейн от насоса ZF) - так вроде никто и не ответил...

_________________
4A-FE LB 1,6л 95г сарай, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 7:17 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
На Короллах насос другой. У нас на насосе стоит клапан вакуумный для повышения оборотов двигатель,у Королл он на рейке стоит. Ищи от 190х кузовов с А двигателей

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 9:53 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 6:31 pm
Сообщения: 72
Откуда: Ростов на Дону
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой- потек сальник ГУРа. Всякие там средства типа "стоп течь" заливать не хочу,но и не могу найти информации по замене этого сальника. Может плохо ищу? Подскажите кто знает, буду благодарен.

_________________
Carina E Wagon 4afe LB GLI 93г. JT172ATK000086369


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 11:11 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 22603.html
посмотри фотоотчет, там и переборка рейки и гура.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:25 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 6:31 pm
Сообщения: 72
Откуда: Ростов на Дону
Репутация: 0 [ ? ]
бомба отчет, спасибо

_________________
Carina E Wagon 4afe LB GLI 93г. JT172ATK000086369


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 12:53 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm
Сообщения: 641
Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Да, отчет знатный, только он ароде как для японок. Или я ошибаюсь и ZF рейка так же перебирается?

_________________
Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка.
Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 8:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
А кто знает от чего именно этот ГУР воет? Я вот свой старый ZF разобрал и увидел вот такое кольцо, внутри которого крутится ротор с лопастями, так вот на его внутренней стороне очень неравномерная выработка. Может ли шлифовка, если она там возможна, решить проблему воя?


Вложения:
Кольцо ГУР.JPG
Кольцо ГУР.JPG [ 51.99 КБ | Просмотров: 8302 ]

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 8:56 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Andriy писал(а):
А кто знает от чего именно этот ГУР воет? Я вот свой старый ZF разобрал и увидел вот такое кольцо, внутри которого крутится ротор с лопастями, так вот на его внутренней стороне очень неравномерная выработка. Может ли шлифовка, если она там возможна, решить проблему воя?


мне кажется менять, слишком большой износ...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 10:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Я б то поменял, но на Existe такое кольцо только на японский круглый ГУР есть, а насос ZF только в сборе. Б/у насос у нас стоит 150 зеленых, а жаба блин, тоже зеленая. :)
Тем более, у меня уже 2 таких воющих ZFа имеются.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 1:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Andriy писал(а):
Б/у насос у нас стоит 150 зеленых, а жаба блин, тоже зеленая.

А ты ищи с круглым бачком, но чтобы было крепление. Можно еще без клапана повышения оборотов, от ZFа подойдет. Мне на одной разборке объяснили что этот клапан дорого стоит, я тогда не знал что они одинаковые.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 10:23 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 8:39 pm
Сообщения: 26
Откуда: Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
За два года владением своей Каринки у меня два минуса в её адресс. Это жёр масла ДВС и вой гура. Да, ещё брат купил себе Camry 20 так у него руль намного легче крутится, чем у Карины, как-будто она находится в подвешаном состоянии. У меня вопрос к вам ГУРу хана(масло менял, без изменений)?

_________________
Изображение
CarinaE 1996г седан,1.8LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 11:43 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Chell
Да не, у меня тоже не скажу что прям легко крутиться. А воет это плохо.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 12:11 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Chell
Посмотри мое сообщение немного выше, думаю это возможная причина воя ГУРа.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 1:08 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Chell писал(а):
За два года владением своей Каринки у меня два минуса в её адресс. Это жёр масла ДВС и вой гура. Да, ещё брат купил себе Camry 20 так у него руль намного легче крутится, чем у Карины, как-будто она находится в подвешаном состоянии. У меня вопрос к вам ГУРу хана(масло менял, без изменений)?

ГУР с квадратным бочком (тоесть ZF) зарекомендовал себя как не очень живучий .Практика и опыт кариноводов говорит о том ,что лучше его заменить на ГУР с круглым бочком (то есть Японский)...с ним проблем практически нет..

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 9:37 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 8:39 pm
Сообщения: 26
Откуда: Беларусь
Репутация: 0 [ ? ]
А как взять норм б/у насос? Ведь никак не проверишь.

_________________
Изображение
CarinaE 1996г седан,1.8LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 11:37 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На разборках обычно гарантию на установку дают миним 3 дня - хватает чтоб проверить. :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB