Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 1:16 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1660 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 21, 2010 7:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
форсунки Denso поставил, вроде никаких протечек, встали, как родные :roll:

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 12:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 2:47 am
Сообщения: 37
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
Ребят подскажите где можно достать б\у форсунку синего цвета на 4AFE LB, может у кого завалялась рабочая, у нас в городе вообще нету =(

А форсунка как то интересно сдохла на холодный работает, на горячем либо не работает вообще либо с перерывами =((

_________________
Carina E 4A-FE LB англия, по документам 96, по вин 95г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 12:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
HeX
ты не одинок) я вот уже сменил полностью синие на серые.
но вот думаю доставка до тебя будет стоить не дёшево...

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 12:08 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Ребят, подскажите, 16170 от какой машины и какого двигателя? Слышал, такие вроде ставили на субару или на селику.
Звоню на разборки, искать по номеру отказываются :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 9:11 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Mr_Nuke писал(а):
Ребят, подскажите, 16170 от какой машины и какого двигателя?
А ребята откуда знают на такие вопросы ответы? Правильно, от Экзиста. Попробуй научиться им пользоваться ;)
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?f ... d=CB50143F

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 3:44 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 2:47 am
Сообщения: 37
Откуда: Мурманск
Репутация: 0 [ ? ]
HeX писал(а):
Ребят подскажите где можно достать б\у форсунку синего цвета на 4AFE LB, может у кого завалялась рабочая, у нас в городе вообще нету =(

А форсунка как то интересно сдохла на холодный работает, на горячем либо не работает вообще либо с перерывами =((

Форсунки подойдут от любого 1.6 4A-FE или обязательно надо искать от LB и цвет форсунок играет какую нибудь роль (можно ли поставить форсунки разного цвета???)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 3:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
HeX
у синих форсунок это родная болезнь.
форсунка подойдёт от любого LB-движка (хоть 1.6, хоть 1.8 :wink: )
если нет синей форсунки Bosch, можешь найти серую Denso.
если не найдёшь, могу продать синюю за 500р. + почта... :wink:
вот правда не знаю, сколько будет стоить доставка к тебе... может быть тебе проще будет у себя купить :)

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 4:16 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 4:44 pm
Сообщения: 53
Откуда: москва
Репутация: −4 [ ? ]
есть 4 форсунки от Тойоты Супра,рабочие,ставил к себе на Карину Е 1,8 МКПП 7AU LB без проблем ездил расход на два литра правда увеличился по городу по трассе остался тот же

_________________
тойота карина Е 1.8 МКП англичанка 7AU
SB172ABK10E071306 107 л/с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 4:33 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
Freeman писал(а):
форсунка подойдёт от любого LB-движка (хоть 1.6, хоть 1.8 )
если нет синей форсунки Bosch, можешь найти серую Denso.

Всё правильно, но.....лучше когда все 4 форсунки с одинаковой производительностью(читай одинаковые, например все денсо 16150 и тд. ).HEX вот и считай что тебе дороже купить одну 02030 б\у или например комплект б\у 16150......,но денсо будет надёжнее.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Чт авг 26, 2010 7:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 6:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
forsash
мне ничего не дороже, я уже поменял синие на серые :D

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 8:30 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 3:31 pm
Сообщения: 284
Откуда: Казань
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2008
Доброе утро!
Посоветуйте пожалуйста, что делать - 4 форсунка пропускает топливо, кроме замены прокладок, что нибудь можно еще сделать?

_________________
Ильдан, CarinaE седан, 1994 г.в., японка, двиг. 4A-FE, коробка механика, кондиционер. ПРОДАЛ...
Купил Suzuki Grand Vitara 2.0 механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 8:47 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
Ильдан писал(а):
пропускает топливо

Если пропускает из-под прокладок - менять прокладки. Если сама форсунка не держит - чистка как мин. карбоклинером.

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2010 10:45 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 3:31 pm
Сообщения: 284
Откуда: Казань
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2008
Спасибо! Чистил два месяца назад, поменяю прокладки..

_________________
Ильдан, CarinaE седан, 1994 г.в., японка, двиг. 4A-FE, коробка механика, кондиционер. ПРОДАЛ...
Купил Suzuki Grand Vitara 2.0 механика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 7:16 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Beso
А есть ли разница в форсунках? У меня стоят 23209-74100 (зелёные), а я промыл и поставил 23250-74040 (жёлтые) от 3S-FE Vista (ради эксперимента) и машина стала троить при наборе оборотов, хлопки во впускной коллектор, чёрные свечи. Сейчас стоят промытые родные (зелёные), все уплотнения новые - всё стало на свои места.


Вложения:
17102010.jpg
17102010.jpg [ 318.28 КБ | Просмотров: 12524 ]

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 21, 2010 8:37 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am
Сообщения: 1028
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Иван Д писал(а):
А есть ли разница в форсунках? У меня стоят 23209-74100 (зелёные), а я промыл и поставил 23250-74040 (жёлтые) от 3S-FE Vista (ради эксперимента)

Ну так найди данные по производительности да сравни, тогда и поймешь, есть ли разница. А дергать людей "ради эксперимента", пожалуй, неправильно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 7:22 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Александр74 писал(а):
"ради эксперимента"

Я не правильно выразился. У меня машинка стала плохо набирать обороты и по этому я замутил замену форсунок и регулятора давления топлива, а форсы Denso 23250-74040 ваще не пробиваются или я не там ищу.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 22, 2010 12:58 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Иван Д писал(а):
форсы Denso 23250-74040 ваще не пробиваются или я не там ищу.
Попробуй 23209-74040 :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 12:46 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:06 pm
Сообщения: 24
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
Промывал форсунки 23209-16150 на стенде, где ставятся сразу 4шт, с замером производительности по мерным колбам. Все 4 показали одинаковый расход. Потом для интереса заменил 2 шт. на 16120, приобретенные про запас. Так 120-е показали существенно меньший расход, хотя по характеристикам у 150-х расход должен быть меньше.
Чешу репу...

_________________
карина пр.руль (улыбка) 94 г.р., 4AFE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 5:25 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
asnik писал(а):
Промывал форсунки 23209-16150 на стенде, где ставятся сразу 4шт, с замером производительности по мерным колбам. Все 4 показали одинаковый расход. Потом для интереса заменил 2 шт. на 16120, приобретенные про запас. Так 120-е показали существенно меньший расход, хотя по характеристикам у 150-х расход должен быть меньше.
Чешу репу...


Значит данные неправильные, а вот интересно сравнить бы на стенде с синими.......А вообще возрадуйся и поставь 16150.......Главное сдесь что они между собой одинаковые, а мозг всё остальное легко поправит............
У меня при замене 02030 на 16150 топливная коррекция изменилась с 0.8В до 2.11В что в принципе говорит о том что 16150 имели меньшую производительность чем 02030 (в состоянии перед заменой). Либо просто 02030 частично не закрывались..... одна или несколько были не совсем исправны....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Вт фев 15, 2011 8:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 10:38 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:06 pm
Сообщения: 24
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 0 [ ? ]
forsash писал(а):
А вообще возрадуйся и поставь 16150.......Главное сдесь что они между собой одинаковые, а мозг всё остальное легко поправит............
У меня при замене 02030 на 16150 топливная коррекция изменилась с 0.8В до 2.11В что в принципе говорит о том что 16150 имели меньшую производительность чем 02030 (в состоянии перед заменой). Либо просто частично не закрывались..... одна или несколько были не совсем исправны....


Твои бы слова да богу в уши :)
Бьюсь с повышенным расходом бензина. Коррекция подбирается к 4 В, время открытия форсунок к 4 мс, причем время открытия не зависит от коррекции! Т.е. как стоит 3,6 мс при коррекции 3,8 В, так и остается, когда коррекция падает до 2,5 В. Но это будет тема другой ветки, если сам не справлюсь....
А пока лежат без дела 3 шт. 120-х, то ли найти еще одну, то ли эти пропить....

_________________
карина пр.руль (улыбка) 94 г.р., 4AFE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 6:58 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
forsash
я тоже поставил 16150, но у меня после длительной езды, при скидывании скорости на 3-й передаче до 35км/ч и наборе скорости (обороты с 1500 до 1800) слышна детонация. еще на ХХ двиг не шелохнется, обороты 650-750 не скачут, но слышно как тарабанят форсы, то 1-го, то 3-го, то 4-го. при снятии обратки с бензонасоса за 1 минуту чуть больше литра накачивает. стоит чудо набор, свечи в норме, в чем может быть дело? может как у тебя после прогрева бензонасос шалит или форсы не доливают?

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 10:03 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
BAGA писал(а):
forsash
я тоже поставил 16150, но у меня после длительной езды, при скидывании скорости на 3-й передаче до 35км/ч и наборе скорости (обороты с 1500 до 1800) слышна детонация. еще на ХХ двиг не шелохнется, обороты 650-750 не скачут, но слышно как тарабанят форсы, то 1-го, то 3-го, то 4-го. при снятии обратки с бензонасоса за 1 минуту чуть больше литра накачивает. стоит чудо набор, свечи в норме, в чем может быть дело? может как у тебя после прогрева бензонасос шалит или форсы не доливают?

Я предлагаю тебе освоить диагностику с помощью программы, у вас там хотя-бы у 1 члена вашей ячейки нужно что-бы был шнурок....
Вот по логам можно уже о чём-то говорить....Хотя у меня вроде всё работало, но стало кушать больше горючки, посмотрел логи, решил почистить форсунки и в процессе чистки 2 150 форсунки при обратной подаче(в сопло) не держали топливо.
Дык после отмочки и тщательной промывки туда-сюда всё стало ок.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=288264#288264

Логи стали более похожими на осенние, работа на хх стала стабильнее...Так что дерзай...
рс. Топливо у нас видимо полное г. и пол-года не проработали...Ставил прочищенные.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

asnik писал(а):
forsash писал(а):
А вообще возрадуйся и поставь 16150.......Главное сдесь что они между собой одинаковые, а мозг всё остальное легко поправит............
У меня при замене 02030 на 16150 топливная коррекция изменилась с 0.8В до 2.11В что в принципе говорит о том что 16150 имели меньшую производительность чем 02030 (в состоянии перед заменой). Либо просто частично не закрывались..... одна или несколько были не совсем исправны....


Твои бы слова да богу в уши :)
Бьюсь с повышенным расходом бензина. Коррекция подбирается к 4 В, время открытия форсунок к 4 мс, причем время открытия не зависит от коррекции! Т.е. как стоит 3,6 мс при коррекции 3,8 В, так и остается, когда коррекция падает до 2,5 В. Но это будет тема другой ветки, если сам не справлюсь....
А пока лежат без дела 3 шт. 120-х, то ли найти еще одну, то ли эти пропить....


Дык чем всё закончилось?

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 5:54 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
forsash
02030 комплект 400у.е. по-братски отдает человек, новые уже заказал. б/у у нас 2000 руб. в лет уходит, вот я и решил 2 рабочие старые скинуть и комплект своих 16150-х, выйдет сумма на две новые. а шнурок так мозга и несообразит как сделать, экономическое образование у меня. я б профинансировал изготовление этого шнурка и посылку нам - астанинским клубням. давно облизываемся. есть знакомые программеры, но они от автодела далеки. может вы сфоткаете поподробней. и слот куда его подключать и места разъемов на диагностическом разъеме.

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 8:14 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
Привезли сегодня форсы 23250-02030 синие бош в целофановых пакетиках с заглушками, с резинками, кроме нижних, в желтых коробочках "Бош", Германия, все написано на фатерляндском, поехал в Бош сервис, так как при установке в Бош-сервисе сама фирма Бош дает гарантию на форсы 1 год, тобишь книжку дали и печать поставили- это про "+сы". теперь о очучениях - после установки обнулил мозг, 10 мин работы-переобучения, после пробная езда по городу. тащит (тьфу три раза), можно позволить скинуть скорость на 3-й передачи до 35 км/ч и после опять набирать (без детонашки). на малых оборотах - кайф, тащит. так она у меня работала до глюков старых синих бошей. теперь о непонятках: мозг обнулил, наездил 30 км по городу, стрелка визуально не упала. 4 часа постояла возле дома (-16 градусов), после с полпина завелась с пульта, но когда я посмотрел на уровень топлива стрелка упала на 1 мм по сравнению с тем когда уходил. доехал до тещи, стрелка чуть поднялась, 3 часа приятного общения со сватами и опять безпроблемный прогрев с пульта - стрелка упала на пол деления. доехал до дома на 1,5-2мм поднялась. скажу сразу - на выпускном коллекторе на трубе 3-го цилиндра в месте сварного шва трещина и есть следы газов возле прокладки, т.е. подсос воздуха до лямбды. в европарте в СПБ есть выпускной коллектор на 7А-ФЕ за 1,5 тыс. руб., ст. "лиговская" д.2, есть товарищ в Питере, но он не шарит, но может оплатить и отправить мне, клубни мож кто проедет с моим дружище и поможет приобрести?

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 2:42 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
BAGA писал(а):
forsash
я тоже поставил 16150, но у меня после длительной езды, при скидывании скорости на 3-й передаче до 35км/ч и наборе скорости (обороты с 1500 до 1800) слышна детонация. еще на ХХ двиг не шелохнется, обороты 650-750 не скачут, но слышно как тарабанят форсы, то 1-го, то 3-го, то 4-го.

BAGA писал(а):
Привезли сегодня форсы 23250-02030 синие бош в целофановых пакетиках с заглушками, с резинками, кроме нижних, в желтых коробочках "Бош", Германия, все написано на фатерляндском, поехал в Бош сервис, так как при установке в Бош-сервисе сама фирма Бош дает гарантию на форсы 1 год, тобишь книжку дали и печать поставили- это про "+сы". теперь о очучениях - после установки обнулил мозг, 10 мин работы-переобучения, после пробная езда по городу. тащит (тьфу три раза), можно позволить скинуть скорость на 3-й передачи до 35 км/ч и после опять набирать (без детонашки). на малых оборотах - кайф, тащит. так она у меня работала до глюков старых синих бошей.


Поздравляю, но если честно, то непонятно почему твои 150 не пошли....
А ты их проверял на производительность?И вообще чистил или что-то с ними делал? 120 150 160 170 все эти денсовские форсунки нормально работают.....с 4а и 7а

по поводу 23250-02030 , когда они не глючили, то движок работал прилично.
У меня 3 практически новых, и то проще было 4 150 поставить, чем 1 новую докупать.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1660 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB