Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нижняя часть двигателя 1.6
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 9:51 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Есть идея взять блок с коленвалом и поршнями, есть какая разница между LB и не LB? и на что смотреть в блоке когда брать, походит или не нужен?

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
разницы нету, а смотреть нужно на состояниие колец, цилиндров, зеркала, хона, на кривошипный механизьм и т.п...

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 10:09 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Agentandrik писал(а):
разницы нету, а смотреть нужно на состояниие колец, цилиндров, зеркала, хона, на кривошипный механизьм и т.п...


т.е. сбрасывать поддон и откручивать шатуны? или визуально сверху можно определить?

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 10:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
колечки и цилиндры - сверху, пошатать, хон и зеркало глянуть, понюхать :D
а кривошипку через низ глянуть

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 10:13 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Agentandrik писал(а):
колечки и цилиндры - сверху, пошатать, хон и зеркало глянуть, понюхать :D
а кривошипку через низ глянуть


можно поподробнее, как пошатать, какой хон должен быть, какое зеркало, может инструмент какой взять, чтобы проверить... что снизу посмотреть?

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 10:16 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
думаю, что в твоём случае кого-нибудь из знакомых мотористов или ребят сооброжающих прихватить, ну и, конечно, можно у Антона Ивановича проконсультироваться, он плохого точно не посоветует и наказ хороший даст, он в этом деле проф :roll:

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 10:24 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Обратимся к знатному специалисту... слово передается начальнику машинного цеха, Антону Ивановичу Бессо :D

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 10:24 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
Итаааааак....

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 10:25 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Все замерли в ожидании... :o пойду пока за пивком холодненьким... :oops:

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 10:58 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
лучше все промерять чем понюхать :wink:

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 11:17 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
а время близилось к полуночи...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нижняя часть двигателя 1.6
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 1:09 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Saman писал(а):
Есть идея взять блок с коленвалом и поршнями, есть какая разница между LB и не LB? и на что смотреть в блоке когда брать, походит или не нужен?


Если мотор был ЛБ, а ставить будешь в варианте неЛБ, то надо на правом борту блока в верхней части между 2-м и 3-м цилиндрами ржавое неиспользованное резьбовое отверстие оживить. Под датчик детонации. :-)
Больше отличий нет. Поршни у разных версий 4a-fe могут быть разными, но это не смертельно.
Брать с собой надо моториста. А уж он знает, какие взять инструменты. ;-)
Смотреть, прежде всего, номер на блоке и в документах.
Нутромером мерить цилиндры, поочерёдно опуская поршни вниз. Если разрешат - скинуть поддон и хотя бы "пощупать" зазоры в шатунных подшипниках, а лучше бы поскидывать крышки шатунов и оценить состояние. Продольный "разбег" в полукольцах и шатунах.
Осмотреть блок снаружи, убедившись в целости всех углов, особенно крепёжных приливов и отверстий.
Проверить привалочную плоскость с головкой линейкой на отсутствие деформации.
Проверить шпоночный паз коленвала и задний фланец.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 7:38 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Смотрел на блоке дырку под датчик, не нашел... может он на головке стоит

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нижняя часть двигателя 1.6
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 8:00 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 7:20 pm
Сообщения: 94
Откуда: Омск
Репутация: −1 [ ? ]
Beso писал(а):
Если мотор был ЛБ, а ставить будешь в варианте неЛБ, то надо на правом борту блока в верхней части между 2-м и 3-м цилиндрами ржавое неиспользованное резьбовое отверстие оживить. Под датчик детонации. :-)

я вот сам не моторист только учусь :?
но логика у меня немножко работет, зачем подключать какой-то датчик если мозги раньше свободно обходились без него? или из ЛБ делаем не лб? и еще сразу можно вопрос очень интересующий, ветку из-за него создавать не хочется.да и подобного не нашел...есть карина е 7А-fe МКПП, большая марока будет поставить на нее автомат?

_________________
Toyota Carina E 1994 7A-FE оказалось неудачей при покупке не рассмотрел:(
Щас Toyota Carina 1996 7A-FE, рассматриваю любые предложение о покупке ешки
На фото лансер, аппарат дешевле по запчастям но зато чуток <-20 и все приплыли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нижняя часть двигателя 1.6
СообщениеДобавлено: Сб авг 28, 2010 8:43 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
hast писал(а):
Beso писал(а):
Если мотор был ЛБ, а ставить будешь в варианте неЛБ, то надо на правом борту блока в верхней части между 2-м и 3-м цилиндрами ржавое неиспользованное резьбовое отверстие оживить. Под датчик детонации. :-)

я вот сам не моторист только учусь :?
но логика у меня немножко работет, зачем подключать какой-то датчик если мозги раньше свободно обходились без него? или из ЛБ делаем не лб? и еще сразу можно вопрос очень интересующий, ветку из-за него создавать не хочется.да и подобного не нашел...есть карина е 7А-fe МКПП, большая марока будет поставить на нее автомат?


или из ЛБ делаем не лб...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 6:11 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Парни, а говорят что у 4A-FE и 7А-FE блоки одинаковые, в том плане что типа диметр гильз, высота и т.д. :o
Это правда??? :?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 7:16 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
СергейS писал(а):
говорят что у 4A-FE и 7А-FE блоки одинаковые, в том плане что типа диметр гильз, высота и т.д.
Это правда???

Совсем не правда.
Хотя диаметры одинаковые. Гильз, кстати, никаких нет: цилиндры расточены в чугунном блоке.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 8:01 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Beso писал(а):
Гильз, кстати, никаких нет

ну я имел ввиду что целиндры, грят что там разница у них в шатунах, ходе шатунов и т.д., а типа блоки одинаковые.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

а то я вот подумал, может зделать се типа аля1.8, но что бы налоговая и менты думали что у мну 1.6

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2010 8:39 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
СергейS писал(а):
грят что там разница у них в шатунах, ходе шатунов и т.д., а типа блоки одинаковые.

Нет. В блоке 4А коленвал от 7А задевает стенки изнутри. Ну, как минимум шатуны на шейках - упираются в блок.
И по высоте блоки разные, причём существенно.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Пердольщик и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB